Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
GaspArt

Быстрый крафт

Добавлено позже:

Нашел в интернете случайным образом решение проблемы. В общем надо заменить все в player_craftItem.sqf на вот это:

 

___________________________________________________________________
Добрый вечер, ребзя. 
Прошу помочь с удалением анимации крафта любых вещей.
Копался копался в player_craftItem.sqf ,нашел, что юзается анимация Medic, а вот грамотно удалить его оттуда не смог. 

Помогите :3
Заранее большое спасибо)

Edited by GaspArt (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Нашел в интернете случайным образом решение проблемы. В общем надо заменить все в player_craftItem.sqf на вот это:



У меня все шикарно работает, крафтится все сразу. 

[ok=Проблема решена!]Можно закрывать тему![/ok]

Edited by GaspArt (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Добрый вечер, ребзя. 

Прошу помочь с удалением анимации крафта любых вещей.

Копался копался в player_craftItem.sqf ,нашел, что юзается анимация Medic, а вот грамотно удалить его оттуда не смог. 

 

Помогите :3

Заранее большое спасибо)

 

player playActionNow "Medic";

 

Удали линию .и не будет анимации 

Только Я не знаю ,одна там линия глобальная для всего крафта или в каждем файле нужно искать...

Я себе удалил анимацию торговли..я искал  player playActionNow "PutDown";  В каждем trade файле и удал ету линию...теперь торговля в 3 раза быстрее...

Edited by Bandit3 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нашел в интернете случайным образом решение проблемы. В общем надо заменить все в player_craftItem.sqf на вот это:

 

 

 

У меня все шикарно работает, крафтится все сразу. 

 

[ok=Проблема решена!]Можно закрывать тему![/ok]

Ну я думаю , что нужно player_craftItem вытащить из Dayz_code ,перекинуть в свою миссию....в Compiles изменить путь ,так будет правильней...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну я думаю , что нужно player_craftItem вытащить из Dayz_code ,перекинуть в свою миссию....в Compiles изменить путь ,так будет правильней...

ну это и так понятно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By notani
      Приветствую. Добавил крафт мотика и квадрика в планшет по инструкции.
      Все появилось в планшете, персонаж собирает технику, но она (техника) не появляется.
      В чем косяк, что нужно смотреть и править?
    • By Yahweh
      del
    • By Alex39
      Крафт кожаных вещей

       
      Для начала нам понадобится скрафтить выделанную кожу , она в дальнейшем послужит нам основой.
      Выделанная кожа:
      Шкурка животного (любого) + известковое удобрение (Garden lime) 
      После получения выделанной кожи мы можем приступить к крафту остальных вещей.

      Самодельные штаны из кожи:
      Выделанная кожа (x3) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельный жилет из кожи:
      Выделанная кожа (x4) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельная куртка из кожи:
      Выделанная кожа (x5) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельная шляпа из кожи:
      Выделанная кожа + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельный рюкзак из кожи:
      Выделанная кожа (x5) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)
    • By Koms
      private ["_itemsPlayer","_hasToolbox","_position","_dis","_sfx","_object","_objectID","_objectUID"]; _itemsPlayer = items player; _hasToolbox = "ItemToolbox" in _itemsPlayer; // find position 1m in front of player _position = player modeltoworld [0,1,0]; if !(surfaceIsWater _position) exitWith {cutText [format["Необходимо быть рядом с водой, чтобы собрать BPX"] , "PLAIN DOWN"]; }; if !(_hasToolbox) exitWith {cutText [format["Вам необходим Toolbox для создания BPX"], "PLAIN DOWN"]; }; if (dayz_combat == 1) then {cutText [format["Вы не можете собрать PBX, находясь в бою."], "PLAIN DOWN"]; } else { player removeAction s_player_deployPBX; player playActionNow "Medic"; closeDialog 602; r_interrupt = false; player removeWeapon "ItemToolbox"; _dis=2; _sfx = "repair"; [player,_sfx,0,false,_dis] call dayz_zombieSpeak; [player,_dis,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies; sleep 6; _object = "PBX" createVehicle (position player); _objectID = str(round(random 999999)); _ObjectUID = str(round(random 999999)); _object setVariable ["ObjectID", _objectID, true]; _object setVariable ["ObjectUID", _ObjectUID, true]; _object attachto [player,[0.0,3.0,0.5]]; sleep 3; detach _object; player reveal _object; cutText [format["Ваш Toolbox был использован для сборки PBX."], "PLAIN DOWN"]; r_interrupt = false; player switchMove ""; player playActionNow "stop"; sleep 10; cutText [format["Внимание! Данная лодка пропадёт после рестарта!"], "PLAIN DOWN"]; }; Привет всем. Нашел данный скрипт, проверил-работает, главное всё вписать в fn_selfaction и variables.
      Данная лодка крафтится замечательно, нго есть одно НО! Она всегда появляется с: 15 магазинами ПМ, 30 магазинами АК и 5 магазинами ПК.
      Как исправить такое читерство?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.