Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Koms

Крафт PBX из тулбокса (extra_rc.hpp)

private ["_itemsPlayer","_hasToolbox","_position","_dis","_sfx","_object","_objectID","_objectUID"];
_itemsPlayer = items player;
_hasToolbox = 	"ItemToolbox" in _itemsPlayer;
// find position 1m in front of player
_position = player modeltoworld [0,1,0];
if !(surfaceIsWater _position) exitWith {cutText [format["Необходимо быть рядом с водой, чтобы собрать BPX"] , "PLAIN DOWN"]; };
if !(_hasToolbox) exitWith {cutText [format["Вам необходим Toolbox для создания BPX"], "PLAIN DOWN"]; };
if (dayz_combat == 1) then {cutText [format["Вы не можете собрать PBX, находясь в бою."], "PLAIN DOWN"];
} else {
	player removeAction s_player_deployPBX;
	player playActionNow "Medic";
	closeDialog 602;
	r_interrupt = false;
	player removeWeapon "ItemToolbox";
	_dis=2;
	_sfx = "repair";
	[player,_sfx,0,false,_dis] call dayz_zombieSpeak;
	[player,_dis,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
	
	sleep 6;
	
	_object = "PBX" createVehicle (position player);
	_objectID = str(round(random 999999));
	_ObjectUID = str(round(random 999999));
	_object setVariable ["ObjectID", _objectID, true];
	_object setVariable ["ObjectUID", _ObjectUID, true];	
	
	_object attachto [player,[0.0,3.0,0.5]];
	sleep 3;
	detach _object;
	player reveal _object;

	cutText [format["Ваш Toolbox был использован для сборки PBX."], "PLAIN DOWN"];
	
	r_interrupt = false;
	player switchMove "";
	player playActionNow "stop";
	
	sleep 10;
	
	cutText [format["Внимание! Данная лодка пропадёт после рестарта!"], "PLAIN DOWN"];
	
};

Привет всем. Нашел данный скрипт, проверил-работает, главное всё вписать в fn_selfaction и variables.

Данная лодка крафтится замечательно, нго есть одно НО! Она всегда появляется с: 15 магазинами ПМ, 30 магазинами АК и 5 магазинами ПК.

Как исправить такое читерство?

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

вроде никак.

 

например если купить бронетехнику какую нибудь у торгаша то пока она не записалась в бд в ней будет какой то лут

думаю с лодкой то же самое

если написал бред тапками не кидайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

вроде никак.

 

например если купить бронетехнику какую нибудь у торгаша то пока она не записалась в бд в ней будет какой то лут

думаю с лодкой то же самое

если написал бред тапками не кидайте!

почему сразу бред?!  так оно и есть,  надо либо сохранять технику в БД,  либо ставить такую,  в которой нет лута.

Edited by Linux (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

почему сразу бред?!  так оно и есть,  надо либо сохранять технику в БД,  либо ставить такую,  в которой нет лута.

потому что не уверен был :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

знатоки...

после

_object = "PBX" createVehicle (position player);
clearWeaponCargoGlobal  _object;
clearMagazineCargoGlobal  _object;

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну значит пока забил. Потому как аналогичное в EVD работает. Хотел сделать только из тулбокса-на Напф удобно для переправы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

знатоки...

после

уже сам нашел, по образу и подобию))

    _object = "PBX" createVehicle (position player);
    _objectID = str(round(random 999999));
    _ObjectUID = str(round(random 999999));
    _object setVariable ["ObjectID", _objectID, true];
    _object setVariable ["ObjectUID", _ObjectUID, true];    
    clearWeaponCargoGlobal _object;
    clearMagazineCargoGlobal _object;
    _object setVehicleAmmo 0;    

 

так сделал.

Edited by Koms (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By notani
      Приветствую. Добавил крафт мотика и квадрика в планшет по инструкции.
      Все появилось в планшете, персонаж собирает технику, но она (техника) не появляется.
      В чем косяк, что нужно смотреть и править?
    • By Yahweh
      del
    • By Alex39
      Крафт кожаных вещей

       
      Для начала нам понадобится скрафтить выделанную кожу , она в дальнейшем послужит нам основой.
      Выделанная кожа:
      Шкурка животного (любого) + известковое удобрение (Garden lime) 
      После получения выделанной кожи мы можем приступить к крафту остальных вещей.

      Самодельные штаны из кожи:
      Выделанная кожа (x3) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельный жилет из кожи:
      Выделанная кожа (x4) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельная куртка из кожи:
      Выделанная кожа (x5) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельная шляпа из кожи:
      Выделанная кожа + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельный рюкзак из кожи:
      Выделанная кожа (x5) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)
    • By pekar0201
      То-ли я тупой, то-ли сани не едут, но я его так-и не смог найти......
      DZE_BackpackGuard = true; делает абсолютно ничего.
       
      Может кто знает где его найти?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.