Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
DrWathson

Посадочный автопилот (посадка по глиссаде)

Всем доброго времени!

Пишу надеюсь первый по этому поводу.

И так.

Все мы знаем как красиво и аккуратно садятся самолеты на дефолтные впп с включеной автопосадкой.

Сегодня, дурачась с друзьями на своем сервере, решили построить свою впп. Постройка много ума не требует, А вот реализация автопасадки меня крайне заинтересовала.

Если у кого есть опыт, или хотябы предположения как это можно осуществить, напишите пожалуйста.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

С теорией могу помочь,

во время посадки самолёт совершает круг над аэродромом до того момента пока не получит разрешение у диспетчера на посадку,
после получения разрешения самолёт со снижением заходит на определённую полосу используя рули направления(x\c) начинает снижение,
и попутно гасит тягу двигателя до
80%
50%
40%
после 40% или 50% не помню начинается точка не возврата, тобиш когда самолёт уже не успеет набрать тягу и пойти на 2 круг.


в DayZ(Arma) всё проще у нас нету диспетчера других самолётов на полосе и т.д. ток мусор и то не везде, собственно есть координаты начала и конца полосы, скрипт можно реализовать по принципу спавна, то есть нажимаешь кнопочку в скролле находясь примерно за километр от начала полосы, у тебя слегка затемняется экран, тебя выравнивает, по скрипту садишься на полосу, тяга сбрасываться самолёт теряет скорость, и ты свободно катишься, скрипт "отпускает" самолёт и ты управляешь им на полосе.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Хотабыч -))))

Теорию посадки реальной авиации я знаю как со стороны пилота, так и со стороны УВД.

Вопрос не много в другом.

Как в Dayz и в Arma2 осуществлена автоматическая посадка?

Тригер ли это в пределах которого самолет реагирует на кнопку "посадочный автопилот"?

Что за скрипт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хотабыч -))))

Теорию посадки реальной авиации я знаю как со стороны пилота, так и со стороны УВД.

Вопрос не много в другом.

Как в Dayz и в Arma2 осуществлена автоматическая посадка?

Тригер ли это в пределах которого самолет реагирует на кнопку "посадочный автопилот"?

Что за скрипт?

Это надо разбирать арму и смотреть что там понаковркано в скролл меню армы

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Значит будем помогать, в инете по кусочкам собирать, вот уже начало даю:

 

 

Синтаксис
unit action ["actionType", parameter(s)]
unit: Объект. Может быть любое транспортное средство или лицо, не находящееся внутри техники, а также игровой логики.
"actionType": Стринг. Не чувствителен к регистру
parameter(s): Различные типы данных, которые используются в зависимости от действий. Количество требуемых параметров зависит от типа действия.

AutoHover
Описание: Переключение автоматического зависания в положение включено и выключено.
Синтаксис: unit action ["autoHover", targetVehicle]
Пример: chopperOne action ["autoHover", chopperOne]
Где unit - любая единица (не выполняет никаких действий) и targetVehicle - любое транспортное средство, которое способно к зависанию.

CancelAction
Описание: Отмена действия. Т.е завершает анимацию действия , при этом само действие не будет выполнено.
Синтаксис: unit action ["cancelAction", targetUnit]
Где unit - любая единица (не выполняет никаких действий) и targetUnit - это любой юнит который находится в процессе выполнения действия.
Пример: soldierOne action ["CancelAction", soldierOne]

CancelLand
Описание: Отмена автопилота посадки для самолетов, в том числе AI пилотируемых летательных аппаратов.
Синтаксис: unit action ["cancelLand", targetVehicle]
Где unit - любая единица (не выполняет никаких действий) и targetUnit - это любое транспортное средство, которое в настоящее время выполняет посадку автопилотом.
Пример: planeOne action ["cancelLand", planeOne]

CancelTakeFlag
Описание: Отменяет взятие флага. Юнит выполняет анимацию, но флаг остается прикрепленным к его текущему объекту.
Синтаксис: unit action ["cancelTakeFlag", targetFlag]
Где юнит - это любая единица, которая в настоящее время берет флаг и targetFlag -это флаг
Пример: westSoldierOne action ["cancelTakeFlag", eastFlag]
Deactivate
Описание: Юнит деактивирует и забирает пластид размещенный любым другим юнитом. Синтаксис: unit action ["deactivate", targetUnit, targetObject]
Где unit это любой юнит (будет выполнять анимацию как будто отключает бомбу). targetUnit после отключения ранец заряда добавляется в инвентарь этому юниту. targetObject - класс объекта, который должен быть отключен. (класс "pipeBomb" или "timeBomb»).
Примеры: soldierOne action ["deactivate", soldierOne, mySatchelCharge]
soldierOne action ["deactivate", soldierOne, nearestObject [soldierOne, "pipeBomb"]]

DeactivateMine
Описание: Юнит деактивирует и забирает мину размещенную любым другим юнитом.
Синтаксис: unit action ["deactivateMine", targetUnit]
Где unit - это любой юнит, который будет выполнять действие. deactivateMine -ближайшая мина будет обезврежена.
Пример: soldierOne action ["deactivateMine", soldierOne]

Diary
Описание: Эффект неизвестен
Синтаксис: unit action ["diary", ]
Пример:
DropMagazine
Описание: Юнит отдает магазин другим юнитам, оставляет в технике или просто бросает на землю
Синтаксис: unit action ["dropMagazine", targetUnit, "magazineName"]
Где unit это человек бросающий магазин, targetUnit - имя другого юнита, куда будет выброшен магазин. "magazineName" - имя магазина, который нужно выбросить.
Примеры: soldierOne action ["dropMagazine", soldierOne, "30Rnd_545x39_AK"]
soldierOne action ["dropMagazine", ammoCrateOne, "30Rnd_545x39_AK"]

DropWeapon
Описание: Юнит отдает оружие другим юнитам, оставляет в технике или просто бросает на землю
Синтаксис: unit action ["dropWeapon", targetUnit, "weaponName"]
Где unit это человек бросающий оружие, targetUnit - имя другого юнита, куда будет выброшено оружие. "weaponName" - имя оружия, которое нужно выбросить.
Примеры: soldierOne action ["dropWeapon", soldierOne, "AK74GL"]
soldierOne action ["dropWeapon", ammoCrateOne, "RPG7V"]
Eject
Описание: Человек выходит из техники, в которой он находится.
Синтаксис: unit action ["eject", vehicle]
Где unit -это человек, которого необходимо извлечь из транспортного средства или любой другой техники
Пример: soldierOne action ["Eject", vehicle soldierOne]

EngineOn
Описание: Включает двигатель.
Синтаксис: unit action ["engineOn", targetVehicle]
Где unit - это любой юнит, и targetVehicle - это название техники, которая заводит двигатель
Пример: soldierOne action ["engineOn", vehicle soldierOne]

EngineOff
Описание: Выключает двигатель техники.
Синтаксис: unit action ["engineOff", targetVehicle]
Где unit - это любой юнит, и targetVehicle - это технику, которую необходимо выключить.
Пример: soldierOne action ["engineOff", vehicle soldierOne]

FireInFlame
Описание: Костер загорается
Ситаксис: unit action ["fireInFlame", targetObject]
Где unit - это любой юнит и targetObject - это костер , который нужно зажечь
Пример: soldierOne action ["fireInFlame", firePlaceOne]

FirePutDown
Описание: Гасит костер
Синтаксис: unit action ["firePutDown", targetObject]
Где unit - это любой юнит и targetObject - это костер, который нужно погасить.
Пример: soldierOne action ["firePutDown", firePlaceOne]

FlapsUp
Описание: Поднимает закрылки самолета вверх.
Синтаксис: unit action ["flapsUp", targetVehicle]
Где unit - это любой юнит и targetVehicle это имя самолета, который поднимает закрылки
Пример: harrierOne action ["flapsUp", harrierOne]

FlapsDown
Описание: Опускает закрылки самолета вниз.
Синтаксис: unit action ["flapsDown", targetVehicle]
Где unit - это любой юнит и targetVehicle это имя самолета, который опускает закрылки
Пример: harrierOne action ["flapsDown", harrierOne]

Gear
unitName action ["Gear",]
unitName action ["Gear",]

UnitName открывает передачу (но только если он находится в пределах нормального диапазона) и проигрывает анимацию "подобрать", разрешающую провести обмен между двумя единицами
Пример: SoldierOne action ["Gear", SoldierTwo]

GetInCargo
Описание: Помещает юнита в грузовой отсек выбранной техники.
Синтаксис: unit action ["getInCargo", targetVehicle]
unit action ["getInCargo", targetVehicle, positionNumber]
Где unit - это человек который должен сесть в технику, и targetVehicle - это техника в которую должен сесть юнит. positionNumber - является специфическим индексом
Примеры: soldierOne action ["getInCargo", truckOne]
soldierOne action ["getInCargo", truckOne, 0]

GetInCommander
Описание: Помещает юнита в качестве командира в выбранную технику.
Синтаксис: unit action ["getInCommmander", targetVehicle]
Где unit - это человек который должен сесть в технику, и targetVehicle - это техника в которую должен сесть юнит.
Пример: soldierOne action ["getInCommmander", tankOne]

GetInDriver
Описание: Помещает юнита в качестве водителя в выбранную технику.
Синтаксис: unit action ["getInDriver", targetVehicle]
Где unit - это человек который должен сесть в технику, и targetVehicle - это техника в которую должен сесть юнит
Пример: soldierOne action ["getInDriver", carOne]

GetInGunner
Описание: Помещает юнита в качестве стрелка в выбранную технику.
Синтаксис: unit action ["getInGunner", targetVehicle]
Где unit - это человек который должен сесть в технику, и targetVehicle - это техника в которую должен сесть юнит.
Пример: soldierOne action ["getInGunner", mySpotlight]

GetInPilot
Описание: Помещает юнита в качестве стрелка в выбранную технику, в качестве пилота
Синтаксис: unit action ["getInPilot", targetVehicle]
Где unit - это человек который должен сесть в технику, и targetVehicle - это техника в которую должен сесть юнит.
Пример: pilotOne action ["getInPilot", chopperOne]

GetInTurret
Описание: Мгновенно перемещает человека в транспортное средство ( юнит еще не находится в технике) в соответствующее положение
Синтаксис: unit action ["getInTurret", targetVehicle, turretArray]
Где unit это человек, который сядет в транспорт, а targetVehicle это техника в которую должен сесть юнит, и turretArray представляет собой определнный массив.
Примеры: gunnerTwo action ["getInTurret", myUH60MG, [1]]
tankCommanderOne action ["getInTurret", myT72, [0,1]]
GetOut
Описание: Человек высаживается из техники.
Синтаксис: unit action ["getOut", targetVehicle]
Где unit - имя юнита, который должен высадиться, и targetVehicle - это имя техники из которого должен высадиться юнит.
Пример: soldierOne action ["getOut", carOne]

HandGunOn
Описание: Человек готов стрелять в выбраного юнита. ( наводит оружие)
Синтаксис: unit action ["handGunOn", targetUnit]
Где unit - это имя юнита, а targetUnit - это юнит, на который будет наведено оружие.
Пример: soldierOne action ["handGunOn", soldierOne]

HandGunOff
Описание: Человек убирает свое оружие в кобуру
Syntax: unit action ["handGunOff", targetUnit]
Где unit - это имя юнита, а targetUnit - это юнит, на которого перестают целиться.
Пример: soldierOne action ["handGunOff", soldierOne]

Heal
Описание: Незамедлительное перемещение медика к раненому.
Синтаксис: unit action ["heal", targetUnit]
Где unit является раненым, а targetUnit - медик
Пример: soldierOne action ["heal", medicOne]

HideBody
Описание: Человек нагинается и прячет тело в траве ( уходит под землю)
Синтаксис: unit action ["hideBody", targetUnit]
Где unit - человек, а targetUnit - мертвое тело.
Пример: soldierOne action ["hideBody", soldierTwo]

InGameMenu
Описание: Эффект неизвестен
Синтаксис: unit action ["inGameMenu", ]

LadderDown
Описание: Спускается по лестнице.
Синтаксис: unit action ["ladderDown", targetObject]
unit action ["ladderDown", targetObject, ladderNumber, positionNumber]
Где unit - это любая единица, targetObject - это объект с лестницей, ladderNumber -это учетный номер лестницы, а positionNumber - это число определяющее необходимое положение.
Пример: soldierOne action ["ladderDown", (position soldierOne nearestObject 452221), 0, 1]

LadderUp
Описание: Поднимается по лестнице.
Синтаксис: unit action ["ladderUp", targetObject]
unit action ["ladderUp", targetObject, ladderNumber, positionNumber]
Где unit - это любая единица, targetObject - это объект с лестницей, ladderNumber -это учетный номер лестницы, а positionNumber - это число определяющее необходимое положение.
Пример: soldierOne action ["ladderUp", (position soldierOne nearestObject 452221), 0, 0]

LadderOff
Описание: Отходит от лестнцы.
Синтаксис: unit action ["ladderOff", targetObject]
unit action ["ladderDown", targetObject, unknownNumber]
Где unit - это юнит, targetObject - это объект с лестницей, к которому прикреплен юнит в настоящий момент, unknownNumber - это значение.
Пример: soldierOne action ["ladderOff", (position soldierOne nearestObject 452221)]

LadderOnDown
Описание: Это действие идентично LadderDown

LadderOnUp
Описание: Это действие идентично LadderUp.

Land
Описание: Включает автопилот для посадки самолет
Синтаксис: unit action ["Land", targetVehicle]
Где unit - это юнит а targetVehicle - это имя техники, которая должна совершить посадку.
Пример: planeOne action ["Land", planeOne]

LandGear
Описание: Выпускает шасси у самолета
Синтаксис: unit action ["LandGear", targetVehicle]
Где unit - это юнит, а targetVehicle - это техника, которая должна совершить посадку.
Пример: planeOne action ["LandGear", planeOne]

LandGearUp
Описание: Поднимает шасси у самолета.
Синтаксис: unit action ["LandGearUp", targetVehicle]
Где unit - это любая единица а targetVehicle - это техника, которая должна совершить посадку.
Пример: planeOne action ["LandGearUp", planeOne]

LightOff
Описание: Выключает фары у пустой техники. Если же она управляется AI то зависит от поведения юнита, если "боевой" или "стелс" - свет выключен, любой другой -фары включены.
Синтаксис: unit action ["lightOff", targetVehicle]
Где unit - это любой юнит , а targetVehicle - - это техника с освещением (фары)
Пример: player action ["lightOff", vehicle player]

LightOn
Описание: Включает фары у пустой техники. Если же она управляется AI то зависит от поведения юнита, если "боевой" или "стелс" - свет выключен, любой другой -фары включены.

Синтаксис: unit action ["lightOn", targetVehicle]
Где unit - это любой юнит , а targetVehicle - - это техника с освещением (фары)
Пример: player action ["lightOn", spotLight]

LoadMagazine
Описание: Эффект неизвестен
Синтаксис: Неизвестен, возможно - unit action ["loadMagazine", , , , ,, ]
Пример: player action ["loadmagazine",player, player, 0, 1 ,"vbs2_us_m16a2_iron_gla", "vbs2_us_m16a2_iron_gla"]

ManualFire
Описание: Включает ручной режим огня для игрока, который является водителем или командиром транспортного средства.
Синтаксис: unit action ["manualFire", targetVehicle]
Где unit - это любая единица,а targetVehicle - это техника у которой включается ручной режим ведения огня.
Пример: player action ["ManualFire", vehicle player]

ManualFireCancel
Описание: Выключает ручной режим огня для игрока, который является водителем или командиром транспортного средства.
Синтаксис: unit action ["manualFireCancel", targetVehicle]
Где unit - это любая единица, а targetVehicle - это техника у которой выключается ручной режим ведения огня.
Пример: player action ["manualFireCancel", vehicle player]

MarkEntity
Описание: Эффект неизвестен.
Синтаксис: unit action ["markEntity", ]

MoveToCargo
Описание: Перемещает юнита в выбранную позицию ( в данном случае в грузовой отсек) в технике
Синтаксис: unit action ["moveToCargo", targetVehicle, cargoPosition]
Где unit - это юнит внутри targetVehicle, а cargoPosition это номер необходимой позиции (0 является первой).
Пример: player action ["moveToCargo", vehicle player, 2]

MoveToCommander
Описание: Перемещает юнита в выбранную позицию ( в данном случае на место командира) в технике
Синтаксис: unit action ["moveToCommander", targetVehicle]
Где unit - это юнит внутри targetVehicle
Пример: player action ["moveToCommander", vehicle player]

MoveToDriver
Описание: Перемещает юнита в выбранную позицию ( в данном случае на место водителя) в технике
Синтаксис: nit action ["moveToDriver", targetVehicle]
Где unit - это юнит внутри targetVehicle
Пример: player action ["moveToDriver", vehicle player]

MoveToGunner
Описание: Перемещает юнита в выбранную позицию ( в данном случае на место основного стрелка) в технике
Синтаксис: unit action ["moveToGunner", targetVehicle]
Где unit - это юнит внутри targetVehicle
Пример: player action ["moveToGunner", vehicle player]

MoveToPilot
Описание: Идентична команде moveToDriver.
MoveToTurret
Описание: Перемещает юнита на определенную позицию стрелка в транспортном средстве
Синтаксис: unit action ["moveToTurret", targetVehicle, turretArray]
Где unit - это юнит внутри targetVehicle , а turret Array представляет собой массив ссылкой на желаемую позицию стрелка. [0 -первичная, 1 -вторичная, 3 -третья позиция]
Примеры: player action ["moveToTurret", vehicle player, [0]]
player action ["moveToTurret", vehicle player, [0,1]]
None
Описание: Эффект неизвестен
Синтаксис: unit action ["none", ]

NVGoggles
Описание: Юнит одевает прибор ночного виденья. Юниты контролируемые AI одевают и снимают ПНВ в зависимости от времени дня
Синтаксис: unit action ["nvGoggles", ]
Где unit -это юнит, который одевается NVGoggles, a может быть что угодно ( это часть команды похоже не возможно использовать вовсе, но ее наличие необходимо для корректной работы.
Пример: player action ["nvGoggles", player]

NVGogglesOff
Описание: : Юнит снимает прибор ночного виденья. Юниты контролируемые AI одевают и снимают ПНВ в зависимости от дня
Синтаксис: unit action ["nvGogglesOff", ]
Где unit -это юнит, который снимает NVGoggles, a может быть что угодно ( это часть команды похоже не возможно использовать вовсе, но ее наличие необходимо для корректной работы.
Пример: player action ["nvGogglesOff", player]

Rearm
Описание: Перевооружает занятое транспортное средство или юнита.
Синтаксис: unit action ["rearm", reamingObject]
Где unit-это занятое транспортное средство или человек, который должен быть перевооружен, а rearmingObject - это объект, используемый для перевооружения.
Примеры: tankOne action ["rearm", ammoTruckOne]
soldierOne action ["rearm", ammoTruckOne]

Refuel
Описание: Дозаправляет технику ( как правило это действие проводят заправочные грузовики)
Синтаксис: vehicle action ["refuel", refuelingObject]
Где vehicle - это занятая техника, которая должна быть дозаправлена, а refuelingObject это объект, который дозаправляет.
Пример: tankOne action ["refuel", refuelTruckOne]

Repair
Описание: Ремонтирует технику ( как правило это действие проводят ремонтные грузовики)
Синтаксис: vehicle action ["repair", repairingObject]
Где vehicle - это занятая техника, которая должна быть отремонтирована, а refuelingObject это объект, который производит ремонт.
Пример: tankOne action ["refuel", repairTruckOne]

ReturnFlag
Описание: Возвращает флаг, который находится у мертвого человека на флагшток
Синтаксис: unit action ["returnFlag", targetObject]
Где unit - любой юнит, а targetObject - это мертвый человек с флагом, который должен вернуться на место (флаг)
Пример: soldierOne action ["returnFlag", westFlag]

RepairVehicle
Только в OA. Рекомендуемая версия 1.54.
Описание: Инженер ремонтирует объект используя при этом свои способности.
Синтаксис: unit action ["repairVehicle", vehicle]
Где unit это инженер, а vehicle - это техника, которая должна быть отремонтирована
Пример: engineerOne action ["repairVehicle", truckOne]

Salute
Описание: Человек отдает честь
Синтаксис: unit action ["salute", targetUnit]
Где unit - это любая единица, а targetUnit - это человек, который выполняет действие
Пример: soldierOne action ["salute", soldierOne]

ScudCancel
Описание: Отменяет запуск обеголовки у SCUD
Синтаксис: unit action ["scudCancel", targetVehicle]
ScudLaunch
Описание: Запуск боеголовки SCUD
Синтаксис: unit action ["scudLaunch", targetVehicle]

ScudStart
Описание: Подготавливает боеголовку у SCUD
Синтаксис: unit action ["scudStart", targetVehicle]

SetTimer
unitOne action ["SetTimer", unitTwo, ]

Солдат 'unitOne' проигрывает анимацию. UnitTwo активирует и добавляет 30 секунд у таймера для пластида.
SitDown
Описание: Человек садится на землю
Синтаксис: unit action ["sitDown", targetUnit]
Где unit - это любая единица а targetUnit - это человек, который садится.
Пример: soldierOne action ["sitDown", soldierOne]

StrokeFist
Описание: Ничего не значит. В Arma для этого нет анимации, но в OFP это удар кулака.
Синтаксис: unit action ["strokeFist", targetVehicle]

StrokeGun
Описание: Ничего не значит. В Arma для этого нет анимации, но в OFP бьет прикладом.
Синтаксис: unit action ["strokeGun", targetVehicle]

Surrender
Описание: Эффект неизвестен.
Синтаксис: unit action ["Surrender", ]

SwitchMagazine
action ["SwitchMagazine", , , ]

Позволяет выбрать любой режим стрельбы на любое оружие, которое использует солдат и оно уже установлено на оружие.
Пример:
gameLogic action ["SwitchMagazine", unit1, unit1, 3];
gameLogic action ["SwitchMagazine", m1a1, gunner m1a1, 1];

SwitchWeapon

unitOne action ["SwitchWeapon", , , ]

UnitOne проигрывает действие. Target unit переключается на выбранный индекс. Target unit так же может быть техникой.

Примеры: unit2 action ["SwitchWeapon",unit1,unit1,7]
player action ["SwitchWeapon", vehicle player, vehicle player, 3]

TakeFlag
unitname action ["TakeFlag", flag1]
Солдат 'unitname' берет 'flag1'. Солдат должен близко располагаться к флагштоку.
Пример:
SoldierOne action ["TakeFlag", FlagOne]

TakeMagazine / TakeWeapon
unitname action ["TakeMagazine", (vehiclename or unitname), "MAGAZINENAME"]
unitname action ["TakeWeapon", (vehiclename or unitname), "WEAPONNAME"]

Солдат 'unitname' берет magazine/weapon специфичного вида (смотреть список) с земли или же из техники (ящика с боеприпасами, машины,и т. д).
Пример:
SoldierOne action ["TakeMagazine", SoldierTwo, "RPGLauncher"]

TakeMine
unitName action ["TakeMine", ]

UnitName выполнит действие. Ближайшая мина к солдату в радиусе 2-х метров будет перемещена в инвентарь.
Пример:
unit1 action ["takeMine",unit2]
Talk
["Talk", ]

TeamSwitch
action ["TeamSwitch ", ]

Открывает обычный командный диалог.
Пример:
player action ["TeamSwitch", player]

TouchOff

unitOne action ["TouchOff", unitTwo]

Солдат 'unitOne' проигрывает анимацию. Пластиды UnitTwo "взрываются". UnitTwo должен быть в радиусе (300m) от пластидов, чтобы взорвать их
Пример:
unitname action ["TouchOff", unitname]

TurnIn / TurnOut

unitName action ["TurnIn", vehicleName]
unitName action ["TurnOut", vehicleName]

Экипаж 'vehiclename' находится в боевом или свободном режиме. UnitName должен быть игроком -командиров vehicleName.
Примеры:
TankOne action ["TurnIn", TankOne]
player action ["TurnOut,vehicle player]

UseMagazine
["UseMagazine", , , , ]
Это позволяет нагнуться, выглядит так, как будто берет магазины из ящика с боеприпасами.
Пример:
player action["UseMagazine", player, player, 0, 0]

User
unitName ["User", , ]
Эффект неизвестен
Пример:
gameLogic action ["User", player, 3]

UserType

["UserType", , ]

Рекомендуется версия Arma 1.08. Использование этого действия приводит к вылетам на рабочий стол

UseWeapon

unitOne ["UseWeapon", , , ]

Открывай огонь по следующей позиции.
Примеры:
gameLogic action ["useWeapon",unit1,unit1,16]
gameLogic action ["useWeapon",vehicle unit1,unit1,0]
gameLogic action ["useWeapon",myTank,gunner myTank,1]
gameLogic action ["useWeapon",myTank,commander myTank,0]

WeaponInHand / WeaponOnBack

unitName action ["WeaponInHand",]
unitName action ["WeaponOnBack",]

Солдат unitName ничего не делает. " переводит свое оружие из / в безопасное положение.
(В VBS2 это действие вызывается "PutWeaponOnBack")

Пример:
SoldierOne action ["WeaponOnBack", SoldierTwo]


Разные действия найденные в UI.pbo/config.bin :

LoadOtherMagazine

LoadEmptyMagazine

PutWeapon
является синонимом для DropWeapon (тот же синтаксис)?

PutMagazine
является синонимом для DropMagazine (тот же синтаксис)?

StartTimer
является синонимом SetTimer (тот же синтаксис) ?

HideWeapon

unit action ["hideWeapon",,,]

MarkWeapon

HandGunOffStand

HandGunOnStand

TakeDropMagazine/TakeDropWeapon

AddBag
Только OA .

ArtilleryComputer
Только OA. Обязательно версия 1.54.

Assemble
Только OA .

AutoHoverCancel

DisAssemble
Только OA .

DropBag
Только OA .

FirstAid

GetOver

GunLightOff
Только OA .

GunLightOn
Только OA .

HealSoldier

IRLaserOff
Только OA .

IRLaserOn
Только OA .

OpenBag
Только OA .

PutBag
Только OA .
_unit action ["putbag", _unit];
_unit согнется в том месте где расположена сумка.

TakeBag
Только OA .

 

Land 
Описание: Включает автопилот для посадки самолет
Синтаксис: unit action ["Land", targetVehicle]
Где unit — это юнит а targetVehicle — это имя техники, которая должна совершить посадку.
Пример: planeOne action ["Land", planeOne]

LandGear 
Описание: Выпускает шасси у самолета
Синтаксис: unit action ["LandGear", targetVehicle]
Где unit — это юнит, а targetVehicle — это техника, которая должна совершить посадку.
Пример: planeOne action ["LandGear", planeOne]

LandGearUp 
Описание: Поднимает шасси у самолета.
Синтаксис: unit action ["LandGearUp", targetVehicle]
Где unit — это любая единица а targetVehicle — это техника, которая должна совершить посадку.
Пример: planeOne action ["LandGearUp", planeOne]



Вот еще полезная вещь, возможно и пригодится http://www.clan-ado.fr/wiki/33-edition-de-missions.html

 

 

Боты для взлёта и посадки используют автопилот с маршрутом записанным в конфиге острова. 
авианосец там не указан. значит нужен дополнительный скрипт встроенный в сюжет игры.
Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By ADKJ
      Запускаю сервер. Запускается без проблем, в РПТ все хорошо, ошибок нет. Но спавн персонажа не проходит, спавнится от первого лица, безоружен в положении лежа в траве. Не предлагает точки спавна. В чем может быть проблема? Карта - Чернорашка. (Пробовал на алтисе - та же проблема).
      скрин
       
       
    • By s1mpleee1
      Всем привет,можно ли как-то сделать так,чтобы только по UID или по нику человек мог заходить во фракцию Гражданские,независимые?
    • By Vitalik123
      Нужна помощь по серверу ExileMod
       
      Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с ошибкой на сервере. Из-за этой ошибки ни как не заходит на сервер и еще зависает экран. Дело еще в том, что путь к файлу с ошибкой который указывается в РПТ, когда по нему проходишь, то, тот файл не открывается с помощью Notepad . Очень нужна Ваша помощь.
       
       
       
      13:00:35 "<infiSTAR.de>CONNECTLOG| #2 Disconnected: Doctor(7656119824ххххххх - 4) SteamName: Arma3 Exile RU|10K|vk.com [04-Dec-2016 14-44-29 - v0068a]"
      13:01:12 "ExileServer - Player Doctor (UID 7656119824ххххххх) connected!"
      13:01:12 "ExileServer - Database Error: Error Unknown Protocol"
      13:01:12 Error in expression <se_handleBig;
      };
      };
      ((_result select 1) select 0) select 0>
      13:01:12 Error position: <select 0) select 0>
      13:01:12 Error Generic error in expression
      13:01:12 File exile_server\code\ExileServer_system_database_query_selectSingleField.sqf, line 27
      13:01:12 Error in expression <se_handleBig;
      };
      };
      ((_result select 1) select 0) select 0>
      13:01:12 Error position: <select 0) select 0>
      13:01:12 Error Generic error in expression
      13:01:12 File exile_server\code\ExileServer_system_database_query_selectSingleField.sqf, line 27
      13:01:12 "<infiSTAR.de>CONNECTLOG| #0 Connected: Doctor(7656119824ххххххх - 5) SteamName: Arma3 Exile RU|10K|vk.com [04-Dec-2016 14-44-29 - v0068a]"
      13:01:13 "<infiSTAR.de>CONNECTLOG| #1 Connected: Doctor(7656119824ххххххх - 5) SteamName: Arma3 Exile RU|10K|vk.com [upTime: 0h 2min 53s - ServerFPS: 46.5116] [04-Dec-2016 14-44-29 - v0068a]"
      13:01:15 "ExileServer - Starting session for 'Doctor' with ID 'cRGTwTXi'..."
      13:01:15 "ExileServer - Dispatching hasPlayerRequest for session 'cRGTwTXi'..."
      13:01:15 "ExileServer - Database Error: Error Unknown Protocol"
      13:01:15 Error in expression <se_handleBig;
      };
      };
      ((_result select 1) select 0) select 0>
      13:01:15 Error position: <select 0) select 0>
      13:01:15 Error Generic error in expression
      13:01:15 File exile_server\code\ExileServer_system_database_query_selectSingleField.sqf, line 27
      13:01:15 Error in expression <se_handleBig;
      };
      };
      ((_result select 1) select 0) select 0>
      13:01:15 Error position: <select 0) select 0>
      13:01:15 Error Generic error in expression
      13:01:15 File exile_server\code\ExileServer_system_database_query_selectSingleField.sqf, line 27
      13:01:22 "<infiSTAR.de>netids| Doctor(7656119824ххххххх) - R Alpha 1-1:1 (Doctor) REMOTE, Exile_Unit_GhostPlayer - 2:2104 - 5 [04-Dec-2016 14-44-29 - v0068a]"
      13:01:55 "<infiSTAR.de>CONNECTLOG| #2 Disconnected: Doctor(7656119824ххххххх - 5) SteamName: Arma3 Exile RU|10K|vk.com [04-Dec-2016 14-44-29 - v0068a]"
      13:01:55 Client: Remote object 5:0 not found
      13:01:55 Warning: Cleanup player - person 2:2104 not found
      13:01:55 Warning: Cleanup player - person 2:2104 not found
      13:05:08 EPE manager release (0|3|0)
      13:05:11 Deinitialized shape [Class: "C_Soldier_VR_F"; Shape: "a3\characters_f_bootcamp\common\vr_soldier_f.p3d";]
      13:05:11 Deinitialized shape [Class: "Exile_Unit_GhostPlayer"; Shape: "a3\characters_f\common\invisibleman.p3d";]
      13:05:11 c:\w\stable\futura\lib\network\networkserver.cpp ClearNetServer:NOT IMPLEMENTED - briefing!
      13:05:12 Error: weapon [bipod_03_F_blk] still has its shape, ref_count=1
      13:05:13 Class Default destroyed with lock count 1
    • By DeD
      Всем привет  
       
      Поставил скрипт DZGM, строго по инструкции, ПКМ по предметам перестал работать совсем. Когда возвращаю путь ui_selectSlot по умолчанию всё становится норм. RPT чист, за исключением одного:
       
      4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found  4:04:19 Warning Message: Picture npg.paa not found   
       
      Но это проблема чистой сборки с банком 2.0, тут парень где-то тоже про нее писал. Если и с этим поможете, буду очень благодарен  
    • By MrPit4er
      Приветствую всех обитателей форума. Во второй раз решил обратиться к вам за помощью. В общем, беда такая - запускаю сервер, на него захожу допустим я и мой друг, проходит буквально несколько минут(иногда по-разному, но в среднем минут 5-6) и сервер падает. Дальше естественно BEC его поднимает и по новой пошло. Началось это позавчера, до этого все было в порядке. Очень прошу помощи. Я уже просто вообще не знаю, что делать.
      Лог за последний запуск с крашем ниже.
      https://yadi.sk/d/4tKBBWK-33boH7
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.