Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
NoNameUltima

Ultima Vehicle Devices

Рекомендованные сообщения

Ultima Vehicle Devices


 

 

Мод поставляется в двух частях:

  • Клиент
  • Сервер

 

Модели:

  • Иммобилайзер
  • Пульт иммобилайзера
  • Замок для авто
  • Ключ от авто
  • Заготовка ключа
  • Набор для создания дубликатов ключей
  • Мобильный телефон

 

Возможности:

  • Установка замка на авто.
  • Демонтаж замка.
  • Установка иммобилайзера на авто.
  • Демотнаж иммобилайзера.
  • Создание дубликатов ключей для авто.
  • Создание дубликатов пульта иммобилайзера.
  • Отслеживание местоположения авто по карте мобильного телефона( требует батарейки, и подключение пульта иммобилайзера ).
  • Открыть\Закрыть технику.
  • Завести\Заглушить мотор удаленно.
  • Использовать отмычку для открытия замка авто.

 

Возможности администратора:

  • Открыть\Закрыть авто( если установлен иммобилайзер, или замок ).
  • Создать дубликат ключа.
  • Создать дубликат пульта иммобилайзера.
  • Отвязать авто от замка.
  • Отвязать авто от иммобилайзера.
     

Отображаемая информация:

  • Тип авто
  • Позиция
  • Общие повреждения
  • Количество пассажиров
  • Текщая скорость
     
  • Уровень повреждения двигателя
  • Уровень повреждения аккумулятора
  • Уровень повреждения радиатора
  • Уровень повреждения топливопровода( бензобака )
  • Уровень повреждения свечей
     
  • Заведен ли авто
  • Уровень заряда аккумулятора
  • Литраж радиатора, сколько залито в процентах, температура радиатора
  • Литраж топливного бака, сколько залито в процентах
  • Сколько литров масла можно залить, сколько литров залито в процентах
  • Сколько литров тормозной жидкости можно залить, сколько залито в процентах
     

Журналы:

  • Установка иммобилайзера.
  • Демонтаж иммобилайзера.
  • Установка замка.
  • Демонтаж замка.
  • Все действия администратора.
     

Настройки:


Клиент:

 

 

The mod comes in two parts:

  • Client
  • Server


Models:

  • Immobilizer
  • Immobilizer remote control
  • Lock for cars
  • Car key
  • Blank key
  • Tools for creating duplicate keys
  • Mobile phone


Opportunities:

  • Installing the lock on the car.
  • Dismantling the lock.
  • Installing an immobilizer on a car.
  • Immobilizer demottage.
  • Creating duplicate keys for cars.
  • Creating duplicates of the immobilizer remote control.
  • Tracking the location of the car on the map of the mobile phone (requires batteries, and the connection of the immobilizer remote).
  • Open\Close the car.
  • Start/Stop the engine remotely.
  • Use a key to open the car lock.


Admin Capabilities:

  • Open\Close the car (if an immobilizer or carock is installed).
  • Create a duplicate key.
  • Create a duplicate of the immobilizer remote control.
  • Untie the car from the lock.
  • Untie the car from the immobilizer.
     

Displayed information:

  • Type of car
  • Position
  • General damage
  • Number of passengers
  • Current speed
     
  • Engine damage level
  • Battery damage level
  • Radiator damage level
  • The level of damage to the fuel line (gas tank )
  • The level of damage to the candles
     
  • Is the engine started
  • Battery charge level
  • Radiator litre, how much is filled as a percentage, radiator temperature
  • Fuel tank litre, how much is filled as a percentage
  • How many liters of oil can be poured, how many liters are filled as a percentage
  • How many liters of brake fluid can be filled, how much is filled as a percentage
     

Logs:

  • Installing an immobilizer.
  • Dismantling of the immobilizer.
  • Installing the lock.
  • Dismantling the lock.
  • All administrator actions.
     

Settings:


Client:

//    Разрешено устанавливать иммобилайзер вместе с замком?
const    bool    UC_VD_BOOL_ALLOW_MOUNT_CODELOCK_WITH_IMMOBILIZER    =    true;
//    Время в секундах, необходимое для создания дубликата ключа
const    int        UC_VD_INT_ACTION_KEY_TOOLS_USE_TIME                    =    10;
//    Время в секундах, необходимое для установки замка
const    int        UC_VD_INT_ACTION_CARLOCK_MOUNT_TIME                    =    10;
//    Время в секундах, необходимое для демонтажа замка
const    int        UC_VD_INT_ACTION_CARLOCK_UNMOUNT_TIME                =    10;
//    Разрешить демонтаж установленного замка?
const    bool    UC_VD_BOOL_ALLOW_UNMOUNT_CODELOCK                    =    true;
//    Время в секундах, необходимое для использования ключа
const    int        UC_VD_INT_ACTION_CARLOCK_KEY_USE_TIME                =    1;
//    Время в секундах, необходимое для установки иммобилайзера
const    int        UC_VD_INT_ACTION_IMMOBILIZER_MOUNT_TIME                =    10;
//    Время в секундах, необходимое для демонтажа иммобилайзера
const    int        UC_VD_INT_ACTION_IMMOBILIZER_UNMOUNT_TIME            =    10;
//    Разрешить демонтаж установленного иммобилайзера?
const    bool    UC_VD_BOOL_ALLOW_UNMOUNT_IMMOBILIZER                =    true;
//    Разрешить использование отмычек
const    bool    UC_VD_BOOL_ALLOW_LOCKPICK_USE                        =    true;
//    Время в секундах необходимое для взлома авто отмычкой
const    int        UC_VD_INT_LOCKPICK_USE_TIME                            =    30;
//    Шанс взломать отмычкой замок( от 0.0 до 100.0 )
const    float    UC_VD_INT_LOCKPICK_CHANCE                            =    3.0;
 

Сервер:

 

Server:

//    Путь к файлу содержащему идентификатор последнего созданного ключа, или пульта иммобилайзера.
const    string    US_VD_STRING_FILE_ID_COUNTER                    =    "$profile:US_VD//CONFIGS//US_VD_STRING_FILE_ID_COUNTER.txt";
//    Путь к файлу содержащему UID'ы администраторов.
const    string    US_VD_STRING_FILE_ADMINS                        =    "$profile:US_VD//CONFIGS//US_VD_STRING_FILE_ADMINS.txt";
//    Максимальная дистанция, на которой работает пульт иммобилайзера.
const    int        US_VD_INT_IMMOBILIZER_CONTROLLER_MAX_DISTANCE    =    50;
//    Путь к папке с файлами журнала
const    string    US_VD_STRING_FOLDER_LOGS                        =    "$profile:US_VD//LOGS//";
//    Сохранять в журнал данные об установке замка
const    bool        US_VD_BOOL_USE_LOG_CARLOCK_MOUNT            =    true;
//    Сохранять в журнал данные о демонтаже замка
const    bool        US_VD_BOOL_USE_LOG_CARLOCK_UNMOUNT            =    true;
//    Сохранять в журнал данные об установке иммобилайзера
const    bool        US_VD_BOOL_USE_LOG_IMMOBILIZER_MOUNT        =    true;
//    Сохранять в журнал данные о демонтаже иммобилайзера
const    bool        US_VD_BOOL_USE_LOG_IMMOBILIZER_UNMOUNT        =    true;
//    Сохранять в журнал данные об удачных попытках взлома замка
const    bool        US_VD_BOOL_USE_LOG_LOCKPICK_USE_SUCCESS        =    true;
//    Сохранять в журнал действия администратора
const    bool    US_VD_BOOL_USE_LOG_ADMIN                        =    true;
 

Видео работы:

 

Video:


 

 

 

Дополнительно:
Для интеграции со сторонними модификациями API

 

  • Для примера - создать свой серверный мод, прописать в нем зависимость от мода US_VD

 

Далее можно использовать следующие функции:

 

Для техники:

 

 

 

Additionally:
For integration with third-party API modifications

 

  • For example, create your own server mod, register a dependency on the US_VD mod in it


Then you can use the following functions:


For vehicle:

 

// Стандартно в дайз получаем ссылку на класс техники
CarScript    v_CarScript        =    CarScript.Cast( ... );

//    Чтобы узнать, закрыта или открыта - вернет true, или false
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().IsLocked()
 

Для замка:

 

 

For Carlock:

//    Чтобы получить ID
int    v_KeyId        =    v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().GetKeyId();

//    Чтобы снять привязку замка с техники( только на сервере )
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_KEY, true );

//    Чтобы назначить новый ID( только на сервере )
//    ИД будет назначен уникальный, по счетчику.
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_KEY );

//    Чтобы назначить( переназначить ) свой ID( только на сервере )
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_KEY, false, ID_ключа );
 

Для иммобилайзера:

 

 

For immobilizer:

//    Чтобы получить ID иммобилайзера
int    v_ImmobilizerId    =    v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().GetImmobilizerId();

//    Чтобы снять привязку иммобилайзера с техники( только на сервере )
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_IMMOBILIZER, true );

//    Чтобы назначить новый ID иммобилайзера для техники( только на сервере )
//    ИД будет назначен уникальный, по счетчику.
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_IMMOBILIZER );

//    Чтобы назначить( переназначить ) свой ID иммобилайзера для техники( только на сервере )
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_IMMOBILIZER, false, ID_иммобилайзера );
 

Для пульта:

 

 

For immobilizer controller:

// Стандартно в дайз получаем ссылку на класс объекта( иммобилайзера )
UC_VD_Immobilizer_Controller    v_UC_VD_Immobilizer_Controller    =    UC_VD_Immobilizer_Controller.Cast( ... );

// Чтобы узнать ID для пульта иммобилайзера( вернет int )
v_UC_VD_Immobilizer_Controller.GetImmobilizerId()

// Чтобы установить ID для пульта иммобилайзера( ID_иммобилайзера - int ) - Только на сервере
v_UC_VD_Immobilizer_Controller.SetImmobilizerId( ID_иммобилайзера );
 

Для ключа:

 

 

For carlock key:

 

// Стандартно в дайз получаем ссылку на класс объекта( ключа )
UC_VD_Car_Key    v_UC_VD_Car_Key    =    UC_VD_Car_Key.Cast( ... );

// Чтобы узнать ID для  ключа( вернет int )
v_UC_VD_Car_Key.GetKeyId()

// Чтобы установить ID для ключа( ID_ключа - int ) - Только на сервере
v_UC_VD_Car_Key.SetKeyId( ID_ключа );


Пример, для использования с каким либо виртуальным гаражем...( требуется модификация хранилища-гаража, для того, чтобы оно могло сохранять доп. данные в свой файл( обычно json ) ).

Так же требуется прописывание зависимости от модицикации US_VD

 

  • В json гаража добавить поле( можно добавить одно поле, т.к. доп. данные могут понадобиться и для других модификаций - его можно просто сплиттить, по параметрам 😞
     
"m_AdditionalData":""
  • В класс гаража добавить переменную класса:
//    Поле для хранения доп. данных
string m_AdditionalData;
  • Для получения и добавления доп. данных в классе гаража при установке техники:
CarScript    v_CarScript    =    CarScript.Cast( Объект_устанавливаемый_в_гараж );
m_AdditionalData        =    string.Format( "%1:%2", v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().GetKeyId(), v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().GetImmobilizerId() );
  • При извлечении техники из гаража:
CarScript        v_CarScript            =    CarScript.Cast( Объект_уже_извлеченный_из_гаража );
TStringArray    v_AdditionalData    =    {};
m_AdditionalData.Split( ":", v_AdditionalData );
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_KEY,             false, v_AdditionalData[ 0 ] );
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_IMMOBILIZER,    false, v_AdditionalData[ 1 ] );

 


 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Прикольно👍, жаль дорого(лично мое мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Artemich сказал:

Прикольно👍, жаль дорого(лично мое мнение)

так то дорого. но и функций вроде много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Artemich сказал:

Прикольно👍, жаль дорого(лично мое мнение)

8 моделей, развертки текстур, прикрутить анимации, настроить звук, создать клиент-серверные скрипты, протестить, вынести настройки, создать GUI, добавить разграничение опций...

По нынешним меркам - цена копеечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.1.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.1.
Список изменений:

 

Добавлены доп. функции для интеграции со сторонними модификациями.

 

Added additional functions for integration with third-party modifications.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.2.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.2.
Список изменений:

 

Исправлено:

  • Сохранение ключа, и иммобилайзера в горячих слотах персонажа после перезахода, или рестарта.
 

Fixed:

  • Saving the key, and the immobilizer in the hot slots of the character after re-entry, or restart.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.