Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Sign in to follow this  
NoNameUltima

Ultima Vehicle Devices

Recommended Posts

Ultima Vehicle Devices


 

 

Мод поставляется в двух частях:

  • Клиент
  • Сервер

 

Модели:

  • Иммобилайзер
  • Пульт иммобилайзера
  • Замок для авто
  • Ключ от авто
  • Заготовка ключа
  • Набор для создания дубликатов ключей
  • Мобильный телефон

 

Возможности:

  • Установка замка на авто.
  • Демонтаж замка.
  • Установка иммобилайзера на авто.
  • Демотнаж иммобилайзера.
  • Создание дубликатов ключей для авто.
  • Создание дубликатов пульта иммобилайзера.
  • Отслеживание местоположения авто по карте мобильного телефона( требует батарейки, и подключение пульта иммобилайзера ).
  • Открыть\Закрыть технику.
  • Завести\Заглушить мотор удаленно.
  • Использовать отмычку для открытия замка авто.

 

Возможности администратора:

  • Открыть\Закрыть авто( если установлен иммобилайзер, или замок ).
  • Создать дубликат ключа.
  • Создать дубликат пульта иммобилайзера.
  • Отвязать авто от замка.
  • Отвязать авто от иммобилайзера.
     

Отображаемая информация:

  • Тип авто
  • Позиция
  • Общие повреждения
  • Количество пассажиров
  • Текщая скорость
     
  • Уровень повреждения двигателя
  • Уровень повреждения аккумулятора
  • Уровень повреждения радиатора
  • Уровень повреждения топливопровода( бензобака )
  • Уровень повреждения свечей
     
  • Заведен ли авто
  • Уровень заряда аккумулятора
  • Литраж радиатора, сколько залито в процентах, температура радиатора
  • Литраж топливного бака, сколько залито в процентах
  • Сколько литров масла можно залить, сколько литров залито в процентах
  • Сколько литров тормозной жидкости можно залить, сколько залито в процентах
     

Журналы:

  • Установка иммобилайзера.
  • Демонтаж иммобилайзера.
  • Установка замка.
  • Демонтаж замка.
  • Все действия администратора.
     

Настройки:


Клиент:

 

 

The mod comes in two parts:

  • Client
  • Server


Models:

  • Immobilizer
  • Immobilizer remote control
  • Lock for cars
  • Car key
  • Blank key
  • Tools for creating duplicate keys
  • Mobile phone


Opportunities:

  • Installing the lock on the car.
  • Dismantling the lock.
  • Installing an immobilizer on a car.
  • Immobilizer demottage.
  • Creating duplicate keys for cars.
  • Creating duplicates of the immobilizer remote control.
  • Tracking the location of the car on the map of the mobile phone (requires batteries, and the connection of the immobilizer remote).
  • Open\Close the car.
  • Start/Stop the engine remotely.
  • Use a key to open the car lock.


Admin Capabilities:

  • Open\Close the car (if an immobilizer or carock is installed).
  • Create a duplicate key.
  • Create a duplicate of the immobilizer remote control.
  • Untie the car from the lock.
  • Untie the car from the immobilizer.
     

Displayed information:

  • Type of car
  • Position
  • General damage
  • Number of passengers
  • Current speed
     
  • Engine damage level
  • Battery damage level
  • Radiator damage level
  • The level of damage to the fuel line (gas tank )
  • The level of damage to the candles
     
  • Is the engine started
  • Battery charge level
  • Radiator litre, how much is filled as a percentage, radiator temperature
  • Fuel tank litre, how much is filled as a percentage
  • How many liters of oil can be poured, how many liters are filled as a percentage
  • How many liters of brake fluid can be filled, how much is filled as a percentage
     

Logs:

  • Installing an immobilizer.
  • Dismantling of the immobilizer.
  • Installing the lock.
  • Dismantling the lock.
  • All administrator actions.
     

Settings:


Client:

//    Разрешено устанавливать иммобилайзер вместе с замком?
const    bool    UC_VD_BOOL_ALLOW_MOUNT_CODELOCK_WITH_IMMOBILIZER    =    true;
//    Время в секундах, необходимое для создания дубликата ключа
const    int        UC_VD_INT_ACTION_KEY_TOOLS_USE_TIME                    =    10;
//    Время в секундах, необходимое для установки замка
const    int        UC_VD_INT_ACTION_CARLOCK_MOUNT_TIME                    =    10;
//    Время в секундах, необходимое для демонтажа замка
const    int        UC_VD_INT_ACTION_CARLOCK_UNMOUNT_TIME                =    10;
//    Разрешить демонтаж установленного замка?
const    bool    UC_VD_BOOL_ALLOW_UNMOUNT_CODELOCK                    =    true;
//    Время в секундах, необходимое для использования ключа
const    int        UC_VD_INT_ACTION_CARLOCK_KEY_USE_TIME                =    1;
//    Время в секундах, необходимое для установки иммобилайзера
const    int        UC_VD_INT_ACTION_IMMOBILIZER_MOUNT_TIME                =    10;
//    Время в секундах, необходимое для демонтажа иммобилайзера
const    int        UC_VD_INT_ACTION_IMMOBILIZER_UNMOUNT_TIME            =    10;
//    Разрешить демонтаж установленного иммобилайзера?
const    bool    UC_VD_BOOL_ALLOW_UNMOUNT_IMMOBILIZER                =    true;
//    Разрешить использование отмычек
const    bool    UC_VD_BOOL_ALLOW_LOCKPICK_USE                        =    true;
//    Время в секундах необходимое для взлома авто отмычкой
const    int        UC_VD_INT_LOCKPICK_USE_TIME                            =    30;
//    Шанс взломать отмычкой замок( от 0.0 до 100.0 )
const    float    UC_VD_INT_LOCKPICK_CHANCE                            =    3.0;
 

Сервер:

 

Server:

//    Путь к файлу содержащему идентификатор последнего созданного ключа, или пульта иммобилайзера.
const    string    US_VD_STRING_FILE_ID_COUNTER                    =    "$profile:US_VD//CONFIGS//US_VD_STRING_FILE_ID_COUNTER.txt";
//    Путь к файлу содержащему UID'ы администраторов.
const    string    US_VD_STRING_FILE_ADMINS                        =    "$profile:US_VD//CONFIGS//US_VD_STRING_FILE_ADMINS.txt";
//    Максимальная дистанция, на которой работает пульт иммобилайзера.
const    int        US_VD_INT_IMMOBILIZER_CONTROLLER_MAX_DISTANCE    =    50;
//    Путь к папке с файлами журнала
const    string    US_VD_STRING_FOLDER_LOGS                        =    "$profile:US_VD//LOGS//";
//    Сохранять в журнал данные об установке замка
const    bool        US_VD_BOOL_USE_LOG_CARLOCK_MOUNT            =    true;
//    Сохранять в журнал данные о демонтаже замка
const    bool        US_VD_BOOL_USE_LOG_CARLOCK_UNMOUNT            =    true;
//    Сохранять в журнал данные об установке иммобилайзера
const    bool        US_VD_BOOL_USE_LOG_IMMOBILIZER_MOUNT        =    true;
//    Сохранять в журнал данные о демонтаже иммобилайзера
const    bool        US_VD_BOOL_USE_LOG_IMMOBILIZER_UNMOUNT        =    true;
//    Сохранять в журнал данные об удачных попытках взлома замка
const    bool        US_VD_BOOL_USE_LOG_LOCKPICK_USE_SUCCESS        =    true;
//    Сохранять в журнал действия администратора
const    bool    US_VD_BOOL_USE_LOG_ADMIN                        =    true;
 

Видео работы:

 

Video:


 

 

 

Дополнительно:
Для интеграции со сторонними модификациями API

 

  • Для примера - создать свой серверный мод, прописать в нем зависимость от мода US_VD

 

Далее можно использовать следующие функции:

 

Для техники:

 

 

 

Additionally:
For integration with third-party API modifications

 

  • For example, create your own server mod, register a dependency on the US_VD mod in it


Then you can use the following functions:


For vehicle:

 

// Стандартно в дайз получаем ссылку на класс техники
CarScript    v_CarScript        =    CarScript.Cast( ... );

//    Чтобы узнать, закрыта или открыта - вернет true, или false
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().IsLocked()
 

Для замка:

 

 

For Carlock:

//    Чтобы получить ID
int    v_KeyId        =    v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().GetKeyId();

//    Чтобы снять привязку замка с техники( только на сервере )
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_KEY, true );

//    Чтобы назначить новый ID( только на сервере )
//    ИД будет назначен уникальный, по счетчику.
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_KEY );

//    Чтобы назначить( переназначить ) свой ID( только на сервере )
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_KEY, false, ID_ключа );
 

Для иммобилайзера:

 

 

For immobilizer:

//    Чтобы получить ID иммобилайзера
int    v_ImmobilizerId    =    v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().GetImmobilizerId();

//    Чтобы снять привязку иммобилайзера с техники( только на сервере )
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_IMMOBILIZER, true );

//    Чтобы назначить новый ID иммобилайзера для техники( только на сервере )
//    ИД будет назначен уникальный, по счетчику.
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_IMMOBILIZER );

//    Чтобы назначить( переназначить ) свой ID иммобилайзера для техники( только на сервере )
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_IMMOBILIZER, false, ID_иммобилайзера );
 

Для пульта:

 

 

For immobilizer controller:

// Стандартно в дайз получаем ссылку на класс объекта( иммобилайзера )
UC_VD_Immobilizer_Controller    v_UC_VD_Immobilizer_Controller    =    UC_VD_Immobilizer_Controller.Cast( ... );

// Чтобы узнать ID для пульта иммобилайзера( вернет int )
v_UC_VD_Immobilizer_Controller.GetImmobilizerId()

// Чтобы установить ID для пульта иммобилайзера( ID_иммобилайзера - int ) - Только на сервере
v_UC_VD_Immobilizer_Controller.SetImmobilizerId( ID_иммобилайзера );
 

Для ключа:

 

 

For carlock key:

 

// Стандартно в дайз получаем ссылку на класс объекта( ключа )
UC_VD_Car_Key    v_UC_VD_Car_Key    =    UC_VD_Car_Key.Cast( ... );

// Чтобы узнать ID для  ключа( вернет int )
v_UC_VD_Car_Key.GetKeyId()

// Чтобы установить ID для ключа( ID_ключа - int ) - Только на сервере
v_UC_VD_Car_Key.SetKeyId( ID_ключа );


Пример, для использования с каким либо виртуальным гаражем...( требуется модификация хранилища-гаража, для того, чтобы оно могло сохранять доп. данные в свой файл( обычно json ) ).

Так же требуется прописывание зависимости от модицикации US_VD

 

  • В json гаража добавить поле( можно добавить одно поле, т.к. доп. данные могут понадобиться и для других модификаций - его можно просто сплиттить, по параметрам 😞
     
"m_AdditionalData":""
  • В класс гаража добавить переменную класса:
//    Поле для хранения доп. данных
string m_AdditionalData;
  • Для получения и добавления доп. данных в классе гаража при установке техники:
CarScript    v_CarScript    =    CarScript.Cast( Объект_устанавливаемый_в_гараж );
m_AdditionalData        =    string.Format( "%1:%2", v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().GetKeyId(), v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().GetImmobilizerId() );
  • При извлечении техники из гаража:
CarScript        v_CarScript            =    CarScript.Cast( Объект_уже_извлеченный_из_гаража );
TStringArray    v_AdditionalData    =    {};
m_AdditionalData.Split( ":", v_AdditionalData );
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_KEY,             false, v_AdditionalData[ 0 ] );
v_CarScript.Get_UC_VD_CarScript().SetId( G_US_VD_INT_FLAG_IMMOBILIZER,    false, v_AdditionalData[ 1 ] );

 


 

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Прикольно👍, жаль дорого(лично мое мнение)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Artemich сказал:

Прикольно👍, жаль дорого(лично мое мнение)

так то дорого. но и функций вроде много

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Artemich сказал:

Прикольно👍, жаль дорого(лично мое мнение)

8 моделей, развертки текстур, прикрутить анимации, настроить звук, создать клиент-серверные скрипты, протестить, вынести настройки, создать GUI, добавить разграничение опций...

По нынешним меркам - цена копеечная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

This file has been updated to Version 1.0.1.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.1.
Список изменений:

 

Добавлены доп. функции для интеграции со сторонними модификациями.

 

Added additional functions for integration with third-party modifications.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

This file has been updated to Version 1.0.2.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.2.
Список изменений:

 

Исправлено:

  • Сохранение ключа, и иммобилайзера в горячих слотах персонажа после перезахода, или рестарта.
 

Fixed:

  • Saving the key, and the immobilizer in the hot slots of the character after re-entry, or restart.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.