Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
SharkAttack

LoadingTeleports

Recommended Posts

LoadingTeleports


 

Загрузочные телепорты - объекты, эмитирующие переход в другую локацию, подземелье, лабораторию и тд

 

Особенности:

  • возможность в зависимости от конфигурации маппить или искать на карте заранее замаппленные объекты по координатам;
  • возможность добавлять свои объекты для телепортации по шаблону;
  • возможность добавлять каждому объекту несколько пунктов назначения (точек для телепортации);
  • возможность задавать наименование и описание действия для каждого пункта назначения;
  • возможность задавать требуемую оплату за телепотацию для каждого пункта назначения;
  • возможность задавать публичные (точки входа и выхода) и приватные звуки с желаемой в секундах задержкой проигрываниядля каждого пункта назначения;
  • возможность задавать "время перехода", в которое игрок не будет ничего видеть и не сможет двигаться для каждого пункта назначения.

 
Технические особенности:

  • Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

     

    Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites



При добавлении дверей через dayzeditor или просто маппингом через файл .c то они не работают. Работают только через vppa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inside of the example config the Required Add-ons is wrong. It says "LoadingTeleports" When it should be "LoadingTeleport"

Also, my server isn't reading the LoadingTeleport.pbo (Client Side) Any ideas on why this might be happening? It lists it in the script.log but doesn't load any of the objects that I have created in there.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.12.2022 в 15:46, des2royer сказал:

При добавлении дверей через dayzeditor или просто маппингом через файл .c то они не работают. Работают только через vppa

Ты понял как он работает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/17/2023 at 11:29 PM, MetroHOMRP said:

Inside of the example config the Required Add-ons is wrong. It says "LoadingTeleports" When it should be "LoadingTeleport"

Also, my server isn't reading the LoadingTeleport.pbo (Client Side) Any ideas on why this might be happening? It lists it in the script.log but doesn't load any of the objects that I have created in there.

Looks like it might be reading it because I can see the TeleportBase but none of the objects that I create, which inherit the TeleportBase. Any ideas?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, danisimus сказал:

а чем эти телепорты плохи?

Ну так концепция разная и логика применения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

This file has been updated to Version 1.1.0.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.1.0.
Список изменений:

 

Исправление опечатки в файле шаблона config.cpp для добавления своих объектов телепортации

Советы по интерграции:

  • обращайте внимание на слэши (/) при добавлении моделей (p3d)
  • значение scope всегда должно быть равное 1
  • если вы пользуетесь VPPAdminTools для маппинга объектов, устанавливайте галочку FilterByScopeValue для отображения добавленных объектов
 

Fixing a typo in the config.cpp template file for adding custom teleportation objects

Integration tips:

  • pay attention to slashes (/) when adding models (p3d)
  • scope value must always be 1
  • if you use VPPAdminTools for object mapping, check the FilterByScopeValue checkbox to display added objects

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

This file has been updated to Version 1.2.0.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.2.0.
Список изменений:

 
  • переработана система определения и конфигурирования объектов для телепортации;
  • добавлено 3 режима конфигурирования (см. описание): поиск на карте в независимости от времени спавна, помощник конфигурирования и спавнер объектов;
  • переделано действие телепортации: тепортация будет происходить как открытие обычных дверей, только при удержании клавиши взаимодействия;
  • добавлена возможность добавлять 3 типа звуков на каждый объект для телепортации (см. описание LoadingTeleportsExt config.cpp): публичный звук входа, публичный звук выхода и приватный звук на клиенте игрока;
  • ВАЖНО: изменения в config.json: добавлены имя класса объекта и ориентация для режима спавнер. Перед установкой новой версии рекомендуется сделать backup.
 
  • determining and configuring teleport objects algorithm has been redesigned;
  • added 3 configuration modes (see description): search on the map regardless of spawn time, configuration assistant and object spawner mode;
  • reworked the teleportation action: teleportation will be excluded as opening usual doors, the differ is needness to hold a keybutton;
  • added the ability to add 3 types of sound to each teleportation object (see the description of LoadingTeleportsExt config.cpp): public entry sound, public exit and private sound on the player's client;
  • IMPORTANT: changes in config.json: added object class name and orientation for spawner mode. Before installing a new version, it is recommended to make a backup copy.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли данный телепорт настроить на действия с ванильными обьектами такие как открытие или закрытие дверей домов, машин?
Возможна ли настройка телепортации не только персонажа но и обьектов или персонажей рядом?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, paranoyk сказал:

Можно ли данный телепорт настроить на действия с ванильными обьектами такие как открытие или закрытие дверей домов, машин?
Возможна ли настройка телепортации не только персонажа но и обьектов или персонажей рядом?
 

Можно ли данный телепорт настроить на действия с ванильными обьектами такие как открытие или закрытие дверей домов, машин? 
Это я делал другое надо по пробивать ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, paranoyk сказал:

Можно ли данный телепорт настроить на действия с ванильными обьектами такие как открытие или закрытие дверей домов, машин?
Возможна ли настройка телепортации не только персонажа но и обьектов или персонажей рядом?
 

Это вполне возможно, однако я не совсем понимаю зачем. Но если вы определите ванильные объекты как объект телепорта, то да, это сработает. Можно прямо ванильный класс определить как объект телепорта и будет работать.

Однако есть ньюанс, нужно понимать, что нужно иметь "идентификатор" объекта и в данном случаи, в моем моде, это координата его спавна.

 

По второму вопросу таже петрушка: нужно знать куда и что телепортировать, то есть иметь идентификаторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SharkAttack  Насчёт вопроса про телепорт....
Если помните карту чернорусь то на Тиссовской военке есть здание с подвалом в котром есть тамбур с одной закрытой и одной рабочей внешней дверью. В чём и вопрос, возможно ли что бы персонаж или персонажи при входе в этот тамбур телепортировались,а а дверь на какое то время блокировалась.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, paranoyk сказал:

@SharkAttack  Насчёт вопроса про телепорт....
Если помните карту чернорусь то на Тиссовской военке есть здание с подвалом в котром есть тамбур с одной закрытой и одной рабочей внешней дверью. В чём и вопрос, возможно ли что бы персонаж или персонажи при входе в этот тамбур телепортировались,а а дверь на какое то время блокировалась.
 

Можно сделать ну это надо будет чуть доработать ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, paranoyk сказал:

@SharkAttack  Насчёт вопроса про телепорт....
Если помните карту чернорусь то на Тиссовской военке есть здание с подвалом в котром есть тамбур с одной закрытой и одной рабочей внешней дверью. В чём и вопрос, возможно ли что бы персонаж или персонажи при входе в этот тамбур телепортировались,а а дверь на какое то время блокировалась.
 

Вы про эти двери?

 

Лучшим вариантом будет - это создать свой уникальный объект для телепортации с моделью этой двери, замапить ее на это место поверх и именно этому классу прописать свою логику после телепортации. Так что да, @Banda прав, можно, но доработать надо чуток. Можно эти

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Is the screen of the player suppose to have a fading effect? Currently this doesn't happen the the player can see the entire time while TPing. They are just stunned and cannot move, but can see everything. There is no effect/fade on the players screen. I've tested a few different things and I have not be able to get the fading effect on any screen at all. I see no Crash Logs, RPT Error Logs, or Script Error Logs. I get TPed properly, and that works, I am frozen for a few seconds then I can move. But I am still able to see everything

Edited by MetroHOMRP (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, MetroHOMRP сказал:

Is the screen of the player suppose to have a fading effect? Currently this doesn't happen the the player can see the entire time while TPing. They are just stunned and cannot move, but can see everything. There is no effect/fade on the players screen. I've tested a few different things and I have not be able to get the fading effect on any screen at all. I see no Crash Logs, RPT Error Logs, or Script Error Logs. I get TPed properly, and that works, I am frozen for a few seconds then I can move. But I am still able to see everything

Thank you for your feedback.

Fading effect is the same unconscious effect with some interpolation time at player client in TPing moment.

You should be sure you have no additional mods that can fix/mod the unconscious effect work.

I've just tested it. And I have the fading effect.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/16/2023 at 8:41 AM, SharkAttack said:

Thank you for your feedback.

Fading effect is the same unconscious effect with some interpolation time at player client in TPing moment.

You should be sure you have no additional mods that can fix/mod the unconscious effect work.

I've just tested it. And I have the fading effect.

Sounds good, thanks

I will go through the Mods that we have to see what might be causing the issue. Not sure if it is sVisual or not

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

This file has been updated to Version 2.0.0.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 2.0.0.
Список изменений:

 

ВНИМАНИЕ: текущим пользователям мода перед установкой рекомендуется сделать backup json конфигурации.


Список изменений:
1. Переработана конфигурация config.json (см. описание к моду):

  • изменены наименования переменных;
  • перенесен флаг "m_ToSpawn" (в старой версии Spawner) в каждый объект из списка;
  • добавлена возможность добавлять несколько точек назначения для одного объекта;
  • добавлена возможность давать описание, которое будет выводить в чате игрока, для каждой точки назначения;
  • добавлена возможность указывать требуемую плату за телепортаю для каждой точки назначения;
  • добавлена возможность указывать публичные и приватные звуки (SoundSet) с указанием времени задержки для каждой точки назначения;

2. Добавлена конфигурация config_external.json (см. описание к моду), позволяющая:

  • добавлять действия для телепортации к любому встроенному в карту, замапленный или NPC объект сторонней модификации по координатам. Требование: DayZ воспринимает объект;
  • добавлять - спавнить свои NPC с указанными аттачментами или объекты, не наследующие LoadingTeleportBase.

3. Изменения в конфигурации объектов LoadingTeleportsExt (config.cpp):

  • вырезана конфигурация публичный и приватных звуков для LoadingTeleportBase (см. шаблон config.cpp).

4. Прочие изменения:

  • инициализация чтения конфигураций теперь происходит после старта миссии - увеличивает вероятность обнаружения объекта на карте;
  • расширен радиус поиска с 0.33 до 0.5 едениц по указанной координате.
 

WARNING: сurrent mod users are recommended to make a backup copy of the json file before installation.


Patch note:
1. Redesigned config.json configuration (see mod description):

  • variable names are changes;
  • moved flag "m_ToSpawn" (in the old version was Spawner) to each object from the list;
  • added the ability to add multiple destinations for one object;
  • added the ability to give an description that will be displayed in the player's chat for each destination;
  • added the ability to require a payment to teleport for each destination;
  • added the ability to provide the public and private sounds (SoundSet) with time delay for each destination;

2. Added configuration config_external.json (see mod description), allowing to:

  • add a teleportation action to any mapped, user mapped or NPC implementation object by coordinates. Requirement: DayZ accepts an object;
  • add (spawn) your own NPCs with attachments or objects, not inheriting LoadingTeleportBase.

3. Changes in LoadingTeleportsExt objects configuration (config.cpp):

  • cuttted out the configuration of public and private sounds for LoadingTeleportBase (see config.cpp template).

4. Other changes:

  • configurations are initialized now after the launch of the mission, increasing the probability to find an object on the map;
  • expansion of the search by position radius from 0.33 to 0.5 units.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток,хотим приобрести ваш мод.Можете дать свой дискорд для связи?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Hey

I think there are two small bugs for which I have not found a solution. After death, it is no longer possible to use the teleport only after you reconnect it will work again.

And as soon as you use the teleport, you may not hear any players talking anymore. 

 

is anything known about this?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

This file has been updated to Version 2.0.1.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 2.0.1.
Список изменений:

 
  • Исправлен баг с отстутствием действий телепортации после смерти персонажа
 
  • A bug is fixed when character is dead the teleport actions dont display

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просмотрел все темы и настройки не нашел ответа , скажите по "плате за телепорт ", возможно чтобы просто  в наличии был предмет у персонажа и он не изымался после перемещения ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.