Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
ATAMAH

Сектор FNG ( Chernarus )

Recommended Posts

ВНИМАНИЕ - у вас должны быть установлены миссии WAI иначе ботов не будет на секторе!!!
1. Скачайте архив https://yadi.sk/d/lzXdFClMbxJ44
2. Распакуйте ваш "dayz_server.pbo" и поместите в него папки "addons" и "WAI" из архива
3. Откройте ...dayz_server\WAI\init.sqf, найдите:

 

//Load custom spawns
//[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\customSpawns.sqf";
 

 


добавьте ниже:

 

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\spawn_sector_fng.sqf";
 

 

Если у вас новые WAI 2.1.4, то добавьте после:

 

[] spawn ai_monitor;
 

 


4. Откройте ...dayz_server\init\server_functions.sqf и в самый низ добавьте:

 

[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\sectorfng.sqf";
[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\SectorFNGStreet.sqf";
[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\nagrada.sqf";
 

 

5. Откройте ...\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqm и найдите класс маркеров:
    class Markers
    {
        items=17;
увеличьте цыфру на 2, тоесть если у вас было 17 сделайте 19. Сразу под 16-ым классом добавьте еще эти 2 класса:

 

        class Item17
        {
            position[]={6605.9321,0,14194.463};
            name="Sector";
            text="Sector";
            markerType="RECTANGLE";
            type="Empty";
            colorName="ColorRed";
            fillName="Horizontal";
            a=200;
            b=150;
        };
        class Item18
        {
            position[]={6544.8169,0, 14202.561};
            name="Sector";
            text="Sector FNG";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
 

 


ИЗМЕНЕНИЯ

Добавлена версия для WAI 2.1.4

66d7b923da7af0325f0e6778eb49e5dd.jpg

344862094cd457fbf3f279211981b11f.jpg

38c6234aba44af3c453f2db345479e0e.jpg

e5e5b8207ac22ddf822a922bf67510c5.jpg

Edited by ATAMAH (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







Изменил гайд. Теперь маркер полноценный и как положено добавляется через "mission.sqm" Так же изменил координаты пулемета на крыше 9-ти этажки, который спавнился в текстуре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а только у меня одного этот сектор просаживает фпс почти на 30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Атаман у меня  нету  вот этой строки 

//Load custom spawns
//[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\customSpawns.sqf"; 

 

Что делать  вот что у меня 

 

 

if(isServer) then {


    spawn_group                = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_group.sqf";
    spawn_static            = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\spawn_static.sqf";
    group_waypoints            = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\group_waypoints.sqf";
    heli_para                = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\heli_para.sqf";
    heli_patrol                = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\heli_patrol.sqf";
    vehicle_patrol            = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\vehicle_patrol.sqf";


    on_kill                    = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\on_kill.sqf";


    ai_monitor                = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\ai_monitor.sqf";
    vehicle_monitor            = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\vehicle_monitor.sqf";
    find_position            = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\compile\find_position.sqf";


    createCenter            EAST;
    createCenter            RESISTANCE;


    WEST                    setFriend [EAST,0];
    WEST                    setFriend [RESISTANCE,0];


    EAST                    setFriend [WEST,0];
    EAST                    setFriend [RESISTANCE,0];
    
    RESISTANCE                setFriend [EAST,0];
    RESISTANCE                setFriend [WEST,0];


    configloaded            = false;


    ai_ground_units            = 0;
    ai_emplacement_units    = 0;
    ai_air_units            = 0;
    ai_vehicle_units        = 0;
    
    //Load config
    ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\config.sqf";


    waitUntil {configloaded};
        diag_log "WAI: AI Config File Loaded";


    [] spawn ai_monitor;


    if(static_missions) then {
        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\init.sqf";
    };
    
    if (wai_mission_system) then {
        ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\init.sqf";
    };


};
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Атаман у меня  нету  вот этой строки 

//Load custom spawns
//[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\customSpawns.sqf";

Добавь после

 

[] spawn ai_monitor;
 

 

Скажите, а только у меня одного этот сектор просаживает фпс почти на 30?

Если он и просаживает, то особо я не заметил, на самом секторе конечно да, падает, а так вобщем не замечал

Edited by ATAMAH (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменил лут в nagrada.sqf теперь он вообще не появляется. Что делать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменил лут в nagrada.sqf теперь он вообще не появляется. Что делать? 

Смотрим RPT на ошибки.

 

Смотрим что мы не так сделали поискав ошибку самим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите  яшики только одни у полаток ?  и ботов нету  вообше . так должно быть или как ?? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите  яшики только одни у полаток ?  и ботов нету  вообше . так должно быть или как ?? 

Читаем все сначала внимательно, и делаем так же и вуаля.... боты появились :yes:  А ящик да, один. Но если немного прикинуть мозгами, то можно их хоть 10 поставить все тем-же 1-им файлом.

 

Изменил лут в nagrada.sqf теперь он вообще не появляется. Что делать? 

Возвращать назад оригинальный файл :laugh:  либо если изменять, то делать это правильно, соблюдая все точки с запятыми и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще хрень какая то! Все сделал по инструкции!  Теперь висит Ожидание сервера! И ВСЁ! АМБА! Что делать ума не приложу!!!???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще хрень какая то! Все сделал по инструкции!  Теперь висит Ожидание сервера! И ВСЁ! АМБА! Что делать ума не приложу!!!???

Вообще ничего не помогает, все файлы по удалял, все равно проблема осталась, кто поможет +100 к карме!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще ничего не помогает, все файлы по удалял, все равно проблема осталась, кто поможет +100 к карме!

Читай мой последний коммент

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал все как написано, при заходе в игру грузит миссию файлы, но при заходе в игру на карте нет маркера где они находятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал все как написано, при заходе в игру грузит миссию файлы, но при заходе в игру на карте нет маркера где они находятся.

Ну если нет маркера значит не правильно сделали...

Перепроверь class Markers в mission.sqm < добавил 2 класа к items=  ; ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал все как написано, при заходе в игру грузит миссию файлы, но при заходе в игру на карте нет маркера где они находятся.

Для кого 5-ый пункт в гайде???

Share this post


Link to post
Share on other sites

[ok=Тема перенесена]Перенёс в соответствующий раздел[/ok]

Share this post


Link to post
Share on other sites

как добавить танк на сектор??????

Не советую, я добавлял на Напфе, они тупили жестко, может конечно есть другой способ, но тот пример что в WAI для танков не катит

Edited by ATAMAH (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не советую, я добавлял на Напфе, они тупили жестко, может конечно есть другой способ, но тот пример что в WAI для танков не катит

а зенитки можно как то добавить???

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зенитки можно как то добавить???

Можно че угодно, ручки ток приложить )

Share this post


Link to post
Share on other sites
[6783.15,14319,9.766e-04],
		4,
		"Random",
		"Random",
		4,
		"Random",
		"Random",
		"Random",
		"Bandit"

спавн ботов, за что параметры какие отвечают?

Edited by davidx (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВНИМАНИЕ - у вас должны быть установлены миссии WAI иначе ботов не будет на секторе!!!

1. Скачайте архив https://yadi.sk/d/lzXdFClMbxJ44

2. Распакуйте ваш "dayz_server.pbo" и поместите в него папки "addons" и "WAI" из архива

3. Откройте ...dayz_server\WAI\init.sqf, найдите:

 

//Load custom spawns
//[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\customSpawns.sqf";
 

 

 

добавьте ниже:

 

[] ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\spawn_sector_fng.sqf";
 

 

Если у вас новые WAI 2.1.4, то добавьте после:

 

[] spawn ai_monitor;
 

 

 

4. Откройте ...dayz_server\init\server_functions.sqf и в самый низ добавьте:

 

[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\sectorfng.sqf";
[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\SectorFNGStreet.sqf";
[] execVM "\z\addons\dayz_server\addons\nagrada.sqf";
 

 

5. Откройте ...\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\mission.sqm и найдите класс маркеров:

    class Markers

    {

        items=17;

увеличьте цыфру на 2, тоесть если у вас было 17 сделайте 19. Сразу под 16-ым классом добавьте еще эти 2 класса:

 

        class Item17
        {
            position[]={6605.9321,0,14194.463};
            name="Sector";
            text="Sector";
            markerType="RECTANGLE";
            type="Empty";
            colorName="ColorRed";
            fillName="Horizontal";
            a=200;
            b=150;
        };
        class Item18
        {
            position[]={6544.8169,0, 14202.561};
            name="Sector";
            text="Sector FNG";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

Добавлена версия для WAI 2.1.4

66d7b923da7af0325f0e6778eb49e5dd.jpg

 

344862094cd457fbf3f279211981b11f.jpg

38c6234aba44af3c453f2db345479e0e.jpg

e5e5b8207ac22ddf822a922bf67510c5.jpg

Ишибка Can not mission в чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ишибка Can not mission в чем может быть проблема?

с миссией разобрался сектор появился а вот ботов как правильно прописать куда

[] spawn ai_monitor;

	if(static_missions) then {
		ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\init.sqf";
	};
	
	if (wai_mission_system) then {
		ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\init.sqf";
	};

};

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

с миссией разобрался сектор появился а вот ботов как правильно прописать куда

[] spawn ai_monitor;

	if(static_missions) then {
		ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\static\init.sqf";
	};
	
	if (wai_mission_system) then {
		ExecVM "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\init.sqf";
	};

};

Спасибо за гайд совсем разобрался)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Cthutq
      Здравствуйте,подскажите пожалуйста как правильно прописать спавн ботов и техники с ботами на сектор ну и десант если возможно WAI 2.2.5.
      Прикрепил файл своего сектора ,вроде работает но не знаю как технику добавить и очень много ошибок в РТП.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By SlavaGl
      Добрый день. У меня такая проблема: хотел добавить стационарные пулемёты на сектор, прописал в файл спавна ботов на секторе, но после запуска сервера перестали появляться пулемёты и боты вообще. В чём проблема. Файл прилагаю
      if(isServer) then { //Custom Spawns file// /* Custom group spawns Eg. [ [953.237,4486.48,0.001], // Position 4, // Number Of units "Random", // Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random) "Random", or ["Random","at"], // Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher 4, // Number of magazines "Random", // Backpack classname, use "Random" or classname here "Random", // Skin classname, use "Random" or classname here "Random", // Gearset number. "Random" for random gear set "Bandit" // AI Type, "Hero" or "Bandit". ] call spawn_group; Place your custom group spawns below */ /* Custom static weapon spawns Eg. (with mutiple positions) [ [ // Position(s) (can be multiple) [911.21,4532.76,2.62], [921.21,4542.76,2.62] ], "M2StaticMG", // Classname of turret "easy", // Skill level of unit (easy, medium, hard, extreme, Random) "Bandit2_DZ", // Skin classname, use "Random" or classname here "Bandit", // AI Type, "Hero" or "Bandit". "Random", // Primary gun set number. "Random" for random weapon set 2, // Number of magazines "Random", // Backpack classname, use "Random" or classname here "Random" // Gearset classname, use "Random" or classname here ] call spawn_static; Place your custom static weapon spawns below */ /* Custom Chopper Patrol spawn Eg. [ [725.391,4526.06,0], // Position to patrol [0,0,0], // Position to spawn chopper at 2000, // Radius of patrol 10, // Number of waypoints to give "UH1H_DZ", // Classname of vehicle (make sure it has driver and two gunners) "Random", // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random) "Random", // Skin classname, use "Random" or classname here "Bandit" // AI Type, "Hero" or "Bandit". ] spawn heli_patrol; Place your heli patrols below */ /* Custom Vehicle patrol spawns Eg. (Watch out they are stupid) [ [725.391,4526.06,0], // Position to patrol [725.391,4526.06,0], // Position to spawn at 200, // Radius of patrol 10, // Number of waypoints to give "HMMWV_Armored", // Classname of vehicle (make sure it has driver and gunner) "Random", // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random) "Random", // Skin classname, use "Random" or classname here "Bandit" // AI Type, "Hero" or "Bandit". ] spawn vehicle_patrol; Place your vehicle patrols below this line */ /* Paradropped unit custom spawn Eg. [ [911.21545,4532.7612,2.6292224], // Position that units will be dropped by [0,0,0], // Starting position of the heli 400, // Radius from drop position a player has to be to spawn chopper "UH1H_DZ", // Classname of chopper (Make sure it has 2 gunner seats!) 5, // Number of units to be para dropped "Random", // Skill level of units (easy, medium, hard, extreme, Random) "Random", // Primary gun set number and rocket launcher. "Random" for random weapon set, "at" for anti-tank, "aa" for anti-air launcher 4, // Number of magazines "Random", // Backpack classname, use "Random" or classname here "Bandit2_DZ", // Skin classname, use "Random" or classname here "Random", // Gearset number. "Random" for random gear set. "Bandit", // AI Type, "Hero" or "Bandit". true // true: Aircraft will stay at position and fight. false: Heli will leave if not under fire. ] spawn heli_para; Place your paradrop spawns under this line */ //SECTOR FNG [[6650.3984, 14177.261, 0.00017547607],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6789.0361, 14320.882, 0.00017547607],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6791.7695, 14081.711, 0.00017547607],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6571.8535, 14275.836, 0.00017547607],4,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6670.1357, 14115.218, 0.00017547607],5,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6611.9756, 14201, 0.00017547607],3,"extreme","Random",4,"Random","Bandit2_DZ","Random","Bandit"] call spawn_group; //ground troops// [[6488.55, 14203.1, 0.00152588],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6497.38, 14264.1, 11.0966],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6546.24,14261,14.0237],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6573.58,14202.4,0.0015564],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6619.83,14200.9,0.00158691],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6652.46,14194.7,2.78516],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6724.36,14214.6,9.0.05786],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6757.06,14301.9,13.8516],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6715.3,14315.7,7.35931],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; [[6765.04,14225.3,12.8817],"KORD_high_TK_EP1","extreme","Bandit2_DZ","Bandit","Random",5,Random","Random"] call spawn_static; diag_log format["WAI: Static mission for %1 loaded", missionName]; };
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.