Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Troy1

Как отключить спавн разбитой машины на карте по кординатам?

Всем здратуте господа форумчане. Подскажите пожалуйста мне,  как по координате отключить спавн разбитой машины на карте?

Искал по координате в events и в cfgeventspawns не нашёл. 

Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

в events: StaticPoliceCar выставляем active 0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

@123new Я имел введу волги, гюнтеры, уазы и грузовики в которых лут есть. Как лут отключить по координате я нашёл, а вот как например Уаз убрать по координате не многу найти.
Я делаю кастомную  территорию и мне там мешаю несколько машин, которые портят вид))) Вот их мне и нужно убрать по координате. Координаты мне известны но в cfgeventspawns я из не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 минут назад, Troy1 сказал:

@123new Я имел введу волги, гюнтеры, уазы и грузовики в которых лут есть. Как лут отключить по координате я нашёл, а вот как например Уаз убрать по координате не многу найти.
Я делаю кастомную  территорию и мне там мешаю несколько машин, которые портят вид))) Вот их мне и нужно убрать по координате. Координаты мне известны но в cfgeventspawns я из не нашёл.

ты про разбитые машинки? они вроде элементы карты родной. Проще их с dayz editor того, удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new А потом после каждой обновы править карту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
29 минут назад, Troy1 сказал:

@123new А потом после каждой обновы править карту?

зачем? подгружаешь в dayz editor свои изменений и не паришься, оно один хрен применится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new А можно по подробней или пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
23 минуты назад, Troy1 сказал:

@123new А можно по подробней или пример?

примера, увы, не найду, т.к. лично это не делал. Но смысл там простой, на основе того что люди говорят:

1. Запускаешь dayz editor и правишь карту

2. Сохраняешь изменения в файл

3. Подключаешь loader мод для dayz editor на стороне клиента игры и сервера (как обычный мод)

4. подключаешь файл, сто сохранял ранее, на стороне сервера

5. запускаешь сервер, заходишь на сервер и радуешься - родной объект карты удалился.

Если кто есть более прошаренный в этой методе - пусть расскажет, насколько знаю - это единственный варик удалить че-то с родной карты игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new А скриптом каким ни-будь грохнуть объект по координате и по названию класса вовремя запуска сервера?

Было бы удобно и мод не нужен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 минут назад, Troy1 сказал:

@123new А скриптом каким ни-будь грохнуть объект по координате и по названию класса вовремя запуска сервера?

Было бы удобно и мод не нужен)))

увы, никак. По одной простой причине, все что вшито в карту - существует как текстура на клиентской стороне игры, и не всегда на серверной.

Впрочем, ты всегда можешь loader поставить не как клиентский а как серверный мод и проверить свою теорию, если оно каким-то чудом удалится - значит тебе с твоей текстуркой повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new dayz editor это DayZ Tools или dayz editor который офлайн Чернорусь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 минут назад, Troy1 сказал:

@123new dayz editor это DayZ Tools или dayz editor который офлайн Чернорусь?

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2250764298

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Благодарю. По пробую разобраться, если не получится,  то продолжим тему)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Получилось удалить, огромная благодарность. Если нужно то тему можно закрывать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Troy1 но не забывай что на этих машинах по дефолту куча спавн точек. Так же можно просто поудалять на этих машинах со спавна двери и другие компоненты которые на них спавнятся.  В тайпсах у этих компонентов в конце названия Rust. И обычные колеса, под разные машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Artemich Благодарю за совет,  да я в курсе что за спавн объектов и лута на карте отвечает type.xml. Но лут и запчасти в разбитых машинах по координатам отключается в файле миссии mapgrouppos.xml. Находим строку по нужной координате, комментируем строку и в этой точке больше не будет лута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: paranoyk
      Нужно чисто серверное решение, привыходе игроков в определенной зоне следующий респавн  их был по прописанным точкам
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.