Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Similar Content
-
By -Reks-
Продам сервер по DayZ/ Есть
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
By SemKa1407
Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/WmYW5AcZozGSiA
Инструкция, написанная на коленке, есть в архиве (для полных нулей).
-
By SemKa1407
Будьте добры, помогите пожалуйста.
Проблема в том, что не приходят сообщения в нужное время. Скорее всего неправильная логика.
class FakeChatNotifier { ref Timer m_Timer; ref Timer m_MessageTimer; bool m_IsActive; // Списки диалогов ref array<ref array<string>> m_WelcomeDialogs; ref array<ref array<string>> m_RegularDialogs; ref array<ref array<string>> m_ThreatDialogs; void FakeChatNotifier() { m_Timer = new Timer(); m_MessageTimer = new Timer(); m_IsActive = false; // Инициализация диалогов InitializeDialogs(); Print("[FakeChatNotifier] Initialized"); // Лог для проверки инициализации } void InitializeDialogs() { // Приветственные диалоги m_WelcomeDialogs = new array<ref array<string>>; m_WelcomeDialogs.Insert({"Hello!", "How are you?"}); m_WelcomeDialogs.Insert({"Anyone alive?", "Yes, I am here. What's new?"}); m_WelcomeDialogs.Insert({"What's the situation?", "It seems quiet, but stay sharp."}); // Обычные диалоги m_RegularDialogs = new array<ref array<string>>; m_RegularDialogs.Insert({"Check radio frequency 98.7", "Got it, I'll stay alert."}); m_RegularDialogs.Insert({"Never trust strangers", "Right, it's every man for himself here."}); m_RegularDialogs.Insert({"I saw someone near the old factory", "Thanks for the info, I'll check it out."}); // Угрозы m_ThreatDialogs = new array<ref array<string>>; m_ThreatDialogs.Insert({"We will find you...", "Try, but I won't give up."}); m_ThreatDialogs.Insert({"You won't escape", "I'm ready for this."}); m_ThreatDialogs.Insert({"Your loot will be ours", "You wish."}); } void Start() { if (!m_IsActive) { m_IsActive = true; m_Timer.Run(60, this, "CheckTime", NULL, true); // Запуск таймера на проверку каждые 60 секунд Print("[FakeChatNotifier] Started main timer"); // Лог для проверки запуска } } void Stop() { m_IsActive = false; m_Timer.Stop(); m_MessageTimer.Stop(); Print("[FakeChatNotifier] Stopped timers"); // Лог для проверки остановки } // Функция для получения текущего времени void GetCurrentHour(out int hour) { int year, month, day, minute; GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute); // Получаем текущий час из даты Print("[FakeChatNotifier] Current hour: " + hour); // Лог для проверки текущего времени } void CheckTime() { int hour; GetCurrentHour(hour); // Используем нашу функцию для получения текущего часа if (hour >= 22 || hour < 6) { if (!m_IsActive) { Print("[FakeChatNotifier] Night time detected, starting dialog cycle"); // Лог для ночного времени StartDialogCycle(hour); } } else { Print("[FakeChatNotifier] Day time, stopping dialogs"); // Лог для дневного времени Stop(); } } void StartDialogCycle(int hour) { if (!m_IsActive) return; array<string> dialog; if (hour >= 22 && hour < 23) { dialog = m_WelcomeDialogs.GetRandomElement(); // Приветственные диалоги Print("[FakeChatNotifier] Sending welcome dialog"); // Лог для приветственных диалогов } else if (hour >= 23 && hour < 3) { dialog = m_RegularDialogs.GetRandomElement(); // Обычные диалоги Print("[FakeChatNotifier] Sending regular dialog"); // Лог для обычных диалогов } else if (hour >= 3 && hour < 6) { dialog = m_ThreatDialogs.GetRandomElement(); // Угрозы Print("[FakeChatNotifier] Sending threat dialog"); // Лог для угроз } SendDialog(dialog); ScheduleNextDialog(); // Планирование следующего диалога } void ScheduleNextDialog() { int interval = Math.RandomIntInclusive(900, 1500); // Интервал (15-25 минут в секундах) m_MessageTimer.Run(interval, this, "StartDialogCycle", NULL, false); Print("[FakeChatNotifier] Scheduled next dialog in " + interval + " seconds"); // Лог для планирования следующего диалога } void SendDialog(array<string> dialog) { for (int i = 0; i < dialog.Count(); i++) { float delay = i * Math.RandomIntInclusive(5, 9); // Задержка между сообщениями в диалоге (5-9 секунд) m_MessageTimer.Run(delay, this, "SendMessageToPlayers", new Param1<string>(dialog[i]), false); Print("[FakeChatNotifier] Scheduled message with delay " + delay + " seconds: " + dialog[i]); // Лог для отправки сообщения } } void SendMessageToPlayers(Param1<string> param) { string message = param.param1; array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers(players); if (players.Count() > 0) { foreach (Man player : players) { Param1<string> globalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, globalMessage, true, player.GetIdentity()); } Print("[FakeChatNotifier] Sent message to all players: " + message); // Лог для отправленного сообщения } else { Print("[FakeChatNotifier] No players online to send message: " + message); // Лог для случая, если нет игроков } } }
-
By Troy1
Всем привет. Помогите пожалуйста со скриптом.
Суть. Я пытаюсь сделать синхранизацию сервера с клиентом передавая c конфига время разделки животного.
В родных скриптах есть class UATimeSpent с константами и там есть константа SKIN.
Мне нужно её перезаписать на своё значение и мне выдаёт ошибку: Trying to modify write protected variable 'SKIN' в переводе на Русский Попытка изменить защищенную от записи переменную «SKIN».
Функция скрипта: Когда игрок запускает клиент, идёт запрос на серверную часть и получает в ответ время разделки.
Задача: Нужно перезаписать константу SKIN на новое значение и всё.
Сам скрипт.
class timeToComplete extends UATimeSpent { protected ref UATimeSpent m_UATimeSpent; void timeToComplete() { GetDayZGame().Event_OnRPC.Insert(OnRPC); CheckUATimeSpent(); } void ~timeToComplete() { GetDayZGame().Event_OnRPC.Remove(OnRPC); } void CheckUATimeSpent() { GetGame().RPCSingleParam(NULL, SOC_TIME_RPCs.SOC_GT, NULL, true); } void OnRPC(PlayerIdentity sender, Object target, int rpc_type, ParamsReadContext ctx) { if (rpc_type == SOC_TIME_RPCs.SOC_RT) { Param1<float> soc_srt; if (ctx.Read(soc_srt)) { if (soc_srt.param1!= 0) { m_UATimeSpent.SKIN = soc_srt.param1; Print("Пришёл ответ от сервера в m_UATimeSpent.SKIN - " + m_UATimeSpent.SKIN) } } } } };
-
By Troy1
Всем привет. Подскжите ну или помогите пожалуйста решить вопрос.
Вопрос звучит так. На сервере есть трейдер зоны и базы игроков.
Если в течение определённого времени, на пример 1 - 2 часа с машиной не кто не взаимодействует и машина не находится в зоне трейдера или на теретории базы, то машина отлетает в гараж или на штраф стоянку.
На сервере используется TraderPlus.
Есть такие решения у кого?
За ранние благодарю.
-
-
Our picks
Хотелось бы сделать новый мод на карту с палитрой на любой цвет и с большим кол-во иконок для меток и настройки сомой метки что бы можно было выбрать что будет в ней отображаться то есть просто иконка или иконка+название или иконка и растояние
Share this post
Link to post
Share on other sites