Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
nytlenc

Body remove / Удаление тел кепок

Рекомендованные сообщения

Body remove / Удаление тел кепок


 

 

Tired of the mountains of corpses on the shore? Server lag due to this?

Then here is the solution! The mod removes the bodies of players who committed suicide at the very beginning.

If the player did not live 5 minutes after spawn and died by suicide, then the corpse will be automatically cleaned up by the server.

This removes unnecessary load from the server and minimizes the lags associated with it.

 

1.3 Update

Addied config file in server profile folder BodyRemove/config.cfg 

{
      "NormalPlayerTimeSec": 300, // time in seconds after which the player is considered normal (not fresh spawn)
      "TimeToBodyRemoveSec": 10, // time in seconds after which the body will be removed from the server when the player is considered as fresh spawn and died
      "RemoveIfPlayerIsKiller": 1 // 1 - player's fresh spawn body will not be deleted if another player killed him, 0 - player's fresh spawn body will be deleted regardless of who killed him
}

 

 

 

Надоели горы трупов кепок на берегу? И постоянные лаги сервера из-за этого?

Тогда вот решение! Мод удаляет тела игроков которые совершили суицид на фреш спавне.

Если кепка не прожила 5 минут после спавна и совершила суицид то труп будет автоматически подчищен сервером.

Это снимает лишнюю нагрузку с сервера и минимизирует лаги связанные с этим

 

Обновление 1.3

Добавлен конфиг в папку профиля сервера - смотри в папке BodyRemove/config.cfg 

{
      "NormalPlayerTimeSec": 300, // Время в секундах по истечении которого кепка будет считаться обычным игроком и тело будет удаляться как настроено на сервере
      "TimeToBodyRemoveSec": 10, // Время в секундах по истечении которого тело кепки будет удалено после его смерти
      "RemoveIfPlayerIsKiller": 1 // 1 - Тело кепки не будет удалено если его убил другой игрок, 0 - тело кепки будет удаляться не зависимо от того кто убил игрока
}

 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



 

This file has been updated to Version 1.2.5.

 

Файл обновлён до версии 1.2.5.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.2.5.

 

Файл обновлён до версии 1.2.5.

 

Изменено пользователем nytlenc
Добавлен ключ в каталог keys (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.2.6.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.2.6.
Список изменений:

 

Добавлен ключ в каталог keys.

Все кто приобрел и установил мод, просьба перекачать новый архив, и добавить ключ из каталога keys - в каталог keys на своем сервере, чтобы гарантировать загрузку мода на серверной стороне.

 

Изменено пользователем nytlenc
Добавлен ключ в каталог keys (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.3.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.3.
Список изменений:

 

 

Добавлен конфиг в папку профиля сервера - смотри в папке BodyRemove/config.cfg 

{
      "NormalPlayerTimeSec": 300, // Время в секундах по истечении которого кепка будет считаться обычным игроком и тело будет удаляться как настроено на сервере
      "TimeToBodyRemoveSec": 10, // Время в секундах по истечении которого тело кепки будет удалено после его смерти
      "RemoveIfPlayerIsKiller": 1 // 1 - Тело кепки не будет удалено если его убил другой игрок, 0 - тело кепки будет удаляться не зависимо от того кто убил игрока
}

 

 

Addied config file in server profile folder BodyRemove/config.cfg 

{
      "NormalPlayerTimeSec": 300, // time in seconds after which the player is considered normal (not fresh spawn)
      "TimeToBodyRemoveSec": 10, // time in seconds after which the body will be removed from the server when the player is considered as fresh spawn and died
      "RemoveIfPlayerIsKiller": 1 // 1 - player's fresh spawn body will not be deleted if another player killed him, 0 - player's fresh spawn body will be deleted regardless of who killed him
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.4.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.4.
Список изменений:

 

Небольшие оптимизации (убрано обращение к NULL pointer)

 

Small bug fixes (NULL pointer)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.5.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.5.
Список изменений:

 

Обновление для 1.20

 

1.20 update

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.