Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Вопрос

Народ помогите плиз сделал карту через редактор как мне её ввести в свой сервер нашёл гайд но на eu гугл переводит ужас понять не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Забронировать это рекламное место


  • 0

Гугли... Как "сделать свой аддон"

там очень много - где "шарить" надо, так просто никто не ответит!!!

 

 

P.S, Как модо-строитель  написал

Изменено пользователем droplet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

При чем тут аддон?

Тема называется "Пользовательская база"

 

Вы хотите построить себе админскую базу?

 

для этого можно обойтись даже без редактора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

При чем тут аддон?

 

Я так понял ты новый админ?

Вопрос то не смутил?

Он "якобы"чего-то создал, но сам не понял чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Народ помогите плиз сделал карту через редактор как мне её ввести в свой сервер нашёл гайд но на eu гугл переводит ужас понять не могу

Находим где у находиться карта (уже сделанная естественно). Открываем файл mission.sqf

 

И выделяем оттуда все, что Vehicle и в конце должна остаться processInitCommands;

 

Пример того, что должно быть выделено и скопировано:

_vehicle_151 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_Barel4", [4366.1729, 4630.2339, 6.1035156e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_151 = _this;
  _this setPos [4366.1729, 4630.2339, 6.1035156e-005];
};

_vehicle_153 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_barrel_empty", [4365.0684, 4630.3408, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_153 = _this;
  _this setPos [4365.0684, 4630.3408, 3.0517578e-005];
};

_vehicle_155 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_barrel_empty", [4365.1914, 4630.9277, 6.1035156e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_155 = _this;
  _this setPos [4365.1914, 4630.9277, 6.1035156e-005];
};

_vehicle_157 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_barrel_empty", [4364.6201, 4630.7334, 1.5258789e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_157 = _this;
  _this setPos [4364.6201, 4630.7334, 1.5258789e-005];
};

_vehicle_159 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_barrel_sand", [4365.5303, 4630.0879, 1.5258789e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_159 = _this;
  _this setPos [4365.5303, 4630.0879, 1.5258789e-005];
};

_vehicle_160 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_barrel_water", [4365.6953, 4630.6968, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_160 = _this;
  _this setPos [4365.6953, 4630.6968, 3.0517578e-005];
};

_vehicle_161 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_box_c", [4364.1162, 4631.3633, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_161 = _this;
  _this setPos [4364.1162, 4631.3633, 3.0517578e-005];
};

_vehicle_163 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_box_c", [4368.0029, 4628.2778, 4.5776367e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_163 = _this;
  _this setPos [4368.0029, 4628.2778, 4.5776367e-005];
};

_vehicle_166 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_metalcrate", [4368.5132, 4629.2744, 2.2888184e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_166 = _this;
  _this setDir -123.1292;
  _this setPos [4368.5132, 4629.2744, 2.2888184e-005];
};

processInitCommands; 

 

 

Все, потом создаем любой sqf файл. И называем его например AdminBaza.sqf

И в него перекидываем все, что скопировали.

 

Потом файл перекидываем в MPMission и подключаем его в init.sqf

 

 

[] execVM "AdminBaza.sqf"; 

 

 

Готово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Потом файл перекидываем в MPMission и подключаем его в init.sqf

 

Тем самым увеличиваем размер загрузки миссии + возможность всем кому не лень стырить к себе на сервер?

 

Всё тоже самое, только запаковываем в dayz_server.pbo и подключаем в server_functions.sqf 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тем самым увеличиваем размер загрузки миссии + возможность всем кому не лень стырить к себе на сервер?

 

Всё тоже самое, только запаковываем в dayz_server.pbo и подключаем в server_functions.sqf 

Мне лично постройки не важны как-то, так что они у меня в Mission.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вас изгнали из игры battleye createvehicle restriction #25

Это значит что какая-то постройка специально запрещена в логах тебе написано какая именно. Убирай ее или подгоняй под фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это значит что какая-то постройка специально запрещена в логах тебе написано какая именно. Убирай ее или подгоняй под фильтр.

 как подогнать  фильтр?  

Изменено пользователем Liquidator (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вас изгнали из игры battleye createvehicle restriction #25

В server_functions.sqf  в самом верху вместо  [] spawn {[] execVM "\z\addons\dayz_server\init\AH.sqf";};

пишешь #include "AH.sqf"

 

Я тут хочу увеличить фпс на сервере методом удаления асфальтных дорог в половине городов Черноруси...кто знает в каком файле ето можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В server_functions.sqf  в самом верху вместо  [] spawn {[] execVM "\z\addons\dayz_server\init\AH.sqf";};

пишешь #include "AH.sqf"

Я тут хочу увеличить фпс на сервере методом удаления асфальтных дорог в половине городов Черноруси...кто знает в каком файле ето можно сделать

Это в конфигах самой игры, а не сервера....

 

Вопрос: К чему по другому подключать АнтиХак?

Проблема не в нем, а в фильтрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это в конфигах самой игры, а не сервера....

 

Вопрос: К чему по другому подключать АнтиХак?

Проблема не в нем, а в фильтрах.

так мне где искать объекты которые запрещает в  createvehicle ?  коль ошибка battleye createvehicle restriction #25 или как ?

(p.s извеняюсь! возможно за тупы вопросы просто заинтересовала вся эта мутатень))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

так мне где искать объекты которые запрещает в  createvehicle ?  коль ошибка battleye createvehicle restriction #25 или как ?

(p.s извеняюсь! возможно за тупы вопросы просто заинтересовала вся эта мутатень))

Выложите сюда что в логе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

так мне где искать объекты которые запрещает в  createvehicle ?  коль ошибка battleye createvehicle restriction #25 или как ?

(p.s извеняюсь! возможно за тупы вопросы просто заинтересовала вся эта мутатень))

Скинь пожалуйста свой лог createvehicle

 

 

кстате пока все тут...у меня вот только что на сервере произошло....ккто что посоветутет

 

ето лог HackLog

 

2014-09-16 19:18:08 infiSTAR HackLog | Xenus (UID) | ИЗМЕНЕНИЕ ВИДИМОСТИ: 2 (FHQ_ACR_SNW_TWS_GL_SD_F) (ВЫДАН БАН)   |Instance: 11|

 

Xenus ето мой админ

Изменено пользователем Bandit3 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Скинь пожалуйста свой лог createvehicle

 

 

кстате пока все тут...у меня вот только что на сервере произошло....ккто что посоветутет

 

ето лог HackLog

 

2014-09-16 19:18:08 infiSTAR HackLog | Xenus (UID) | ИЗМЕНЕНИЕ ВИДИМОСТИ: 2 (FHQ_ACR_SNW_TWS_GL_SD_F) (ВЫДАН БАН)   |Instance: 11|

 

Xenus ето мой админ

Модификация на сервере OverWatch?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Модификация на сервере OverWatch?

Overpoch....оружия етого в игре нету..он его заспавнил через админку ...и когда начал целится в прицел...был забанен...я только что тоже пробывал...заспавнил себе 

FHQ_ACR_SNW_TWS_GL_SD_F   Все норм...ну как только посмотрел в прицел....меня забанило....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Overpoch....оружия етого в игре нету..он его заспавнил через админку ...и когда начал целится в прицел...был забанен...я только что тоже пробывал...заспавнил себе

FHQ_ACR_SNW_TWS_GL_SD_F Все норм...ну как только посмотрел в прицел....меня забанило....

Пушка с тепловизором...

1. Тепловизор на данной пушке имеет высокую эффективную дальность что превышает значение и АХ посчитал как чит.

 

2. АХ скорее всего специально держит пушку под присмотром вот и ругается.

 

3. Ложное срабатывание (Это я думаю вряд ли).

АХ наверное не знает что она с ТВ и посчитала как чит.

 

Решение:

1. Не юзать эту пушку.

2. Увеличить ограничение.

3. Убратт скрипт на проверку во все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

5 "_YakB"
1 "_ball" 
1 "_mk"
1 "_HE" !="z_soldier_heavy" //!="G_40mm_HE" //keep monitoring to catch obvious abuse
1 "HE_" //keep monitoring to catch obvious abuse
1 "M_" !="G_40mm_HE" //!="40mm_" //keep monitoring to catch obvious abuse
5 "Parachute" !="ParachuteWest" !="ParachuteC" //under monitoring
1 "dog" //until released not welcome
5 "Land_" !="Land_Fire_DZ" !="Land_HBarrier1_DZ" !="Land_HBarrier1Preview" !="Land_HBarrier3_DZ" !="Land_HBarrier3ePreview" !="Land_HBarrier5_DZ" !="Land_HBarrier5Preview" !="Land_fortified_nest_smallPreview" !="Land_DZE_WoodDoor" !="Land_DZE_LargeWoodDoor" !="Land_DZE_GarageWoodDoor" !="Land_DZE_WoodDoorLocked" !="Land_DZE_LargeWoodDoorLocked" !="Land_DZE_GarageWoodDoorLocked"
5 "BBarracks"
1 "_ep1" !="DZ_Patrol_Pack_EP1" !="DZ_CivilBackpack_EP1" !="CZ_VestPouch_EP1" !="DZ_ALICE_Pack_EP1" !="DZ_Backpack_EP1" !="DZ_Assault_Pack_EP1" !="DZ_TK_Assault_Pack_EP1"
1 "_baf"
1 "_pmc"
1 "cz_" !="CZ_VestPouch_EP1"
5 "_LHD_
5 "_acr"
5 "MASH_"
5 "Fort_" !="Fort_RazorWire" !="Fort_RazorWirePreview"
5 "BasicWeapons"
5 "SpecialWeapons"
5 "_uav"
 

 

 
а выкидывает я так понимаю из-за этих объектов
#50 #0 "MAP_runway_main" 3:2 [4891,2446,9]
#50#0 "MAP_runway_end15" 3:3 [4682,2494,8]
#50#0 "MAP_runway_dirt_1" 3:4 [4682,2564,8]
#50#0 "MAP_runway_dirt_3" 3:5 [4752,2525,9]
#50#0 "MAP_runway_main_40" 3:11 [5047,2316,9]
#50#0"ClutterCutter_EP1" 3:12 [4642,2562,8]
#0 "MAP_asf3_25" 3:199 [4724,2560,8]
#0 "MAP_runway_poj_T_1" 3:200 [4705,2544,9]
#0 "MAP_asf3_30_25" 3:201 [4692,2570,9
#25 "MAP_asf3_30_25" 3:201 [4692,2570,9]или именно вот  эта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

5 "_YakB"
1 "_ball" 
1 "_mk"
1 "_HE" !="z_soldier_heavy" //!="G_40mm_HE" //keep monitoring to catch obvious abuse
1 "HE_" //keep monitoring to catch obvious abuse
1 "M_" !="G_40mm_HE" //!="40mm_" //keep monitoring to catch obvious abuse
5 "Parachute" !="ParachuteWest" !="ParachuteC" //under monitoring
1 "dog" //until released not welcome
5 "Land_" !="Land_Fire_DZ" !="Land_HBarrier1_DZ" !="Land_HBarrier1Preview" !="Land_HBarrier3_DZ" !="Land_HBarrier3ePreview" !="Land_HBarrier5_DZ" !="Land_HBarrier5Preview" !="Land_fortified_nest_smallPreview" !="Land_DZE_WoodDoor" !="Land_DZE_LargeWoodDoor" !="Land_DZE_GarageWoodDoor" !="Land_DZE_WoodDoorLocked" !="Land_DZE_LargeWoodDoorLocked" !="Land_DZE_GarageWoodDoorLocked"
5 "BBarracks"
1 "_ep1" !="DZ_Patrol_Pack_EP1" !="DZ_CivilBackpack_EP1" !="CZ_VestPouch_EP1" !="DZ_ALICE_Pack_EP1" !="DZ_Backpack_EP1" !="DZ_Assault_Pack_EP1" !="DZ_TK_Assault_Pack_EP1"
1 "_baf"
1 "_pmc"
1 "cz_" !="CZ_VestPouch_EP1"
5 "_LHD_
5 "_acr"
5 "MASH_"
5 "Fort_" !="Fort_RazorWire" !="Fort_RazorWirePreview"
5 "BasicWeapons"
5 "SpecialWeapons"
5 "_uav"
 
а выкидывает я так понимаю из-за этих объектов
#50 #0 "MAP_runway_main" 3:2 [4891,2446,9]
#50#0 "MAP_runway_end15" 3:3 [4682,2494,8]
#50#0 "MAP_runway_dirt_1" 3:4 [4682,2564,8]
#50#0 "MAP_runway_dirt_3" 3:5 [4752,2525,9]
#50#0 "MAP_runway_main_40" 3:11 [5047,2316,9]
#50#0"ClutterCutter_EP1" 3:12 [4642,2562,8]
#0 "MAP_asf3_25" 3:199 [4724,2560,8]
#0 "MAP_runway_poj_T_1" 3:200 [4705,2544,9]
#0 "MAP_asf3_30_25" 3:201 [4692,2570,9
#25 "MAP_asf3_30_25" 3:201 [4692,2570,9]или именно вот  эта

Да, выкидывает из-за этих объектов. Ну вот теперь и пишем

 

 

1  !="MAP_runway_main"  !="MAP_runway_end15" !="MAP_runway_dirt_1"
 

И так далее вписываем все объекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Давайте искать способ InitOnline( string host = "" );
      Как и какой базе можно подключить несколько серверов
      Это мегаактуально в данный момент
       
    • Автор: zra47
      кто нибудь реализовывал взрыв дверей базы? а остальное в год моде?
    • Автор: Alex39
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Server DayZ Standalone 0.61 / 138602 No Steam + База данных
      И так, перед вами сервер стандалоне версии 0.61, слитые в инет, конечно сервер далеко не идеален, но и все же он работает, лут спавнится, зомби, работают сохранения, на данный момент пока такая наработка, дальше будем усовершенствовать и улучшать.
       
      Качаем архив серверных файлов  https://yadi.sk/d/eVHThn053HDgGU
       
       
       
      В корне сервера находим файл  !Start_server_parameters.ini и открываем блокнотом, правим ссылки к своему серверу
      Target = F:\DayZ62_Server\DayZServerPatched_x64.exe StartIn = F:\DayZ62_Server CommandLine = -port=2302 -config=SE1\serverDZ.cfg -cfg=SE1\basicDZ.cfg -profiles=SE1 -name=SE1 -loadMissionToMemory -autoinit -maxMem=4096 -cpuCount=4 -exthreads=0 -noPause -noSound -enableHT -doLogs SteamClientPath = F:\DayZ62_Server\SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = F:\DayZ62_Server\SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll  
      Идем в корень сервера, папка Hive_61\  - Это база данных и запускаем батник run.bat
      Он работает на внутреннем IP  и порт 8080, если у вас занят этот порт, то освобождаем его, иначе база данных не будет работать.
       
      Блокируем порты в брандмауэре исходящие:
      2324
      29910
      2305
      8181
      9660
      2354
      и IP
      109.123.198.3
       
      Далее в корне сервера открываем блокнотом батник _crashbase1.bat 
      start /wait DayZServerPatched_x64.exe -port=2302 -config=SE1\serverDZ.cfg -cfg=SE1\basicDZ.cfg -profiles=SE1 -name=SE1 -loadMissionToMemory -autoinit -maxMem=8192 -cpuCount=4 -exthreads=7 -noPause -noSound -enableHT Правим порт на котором будет расположен сервер, и на него будете входить, а так же правим память под свой компьютер , по умолчанию стоит 8 гигов и 4 ядра  -maxMem=8192 -cpuCount=4
      Настройки сделали, запускаем батник  !Start_server.cmd
      Ждем некоторое время, сервер запускается, если не запускается по какой то причине, смотрим консоль, там будет написано, или логи, пишите, будем думать
       P.S.  пока что ни какие настройки не стоить менять, если Вы не знаете что это и для чего, по ходу , если кому интересно, будем раскладывать по полочкам.
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Kirik660
      Всем привет, решил я такой поставить базу собственного производства для чернорашки на новом epoch моде, а также добавить для нее маркер на карте. Но что-то пошло не так. В общем, ничего из того что я ставлю не работает. С маркером я в принципе разобрался, но вот эпоч сервер долбится в глаза и совершенно не хочет мне загружать базу.
      Вот кусок RPT:
       
       
       
      Файл находится по пути "dayz_server\bases\base_krupinka.sqf" 
      Вот из server_functions вырезка с куском кода:
       
       
      Пробовал менять местоположение файла, бесполезно. Прикреплять файл не думаю что есть смысл, обычная база, без чего-то сверхъестественного. Надеюсь подскажите как же перетащить эпочу глаза с Жопы на верное место.
    • Автор: yuraok3
      Добрый день пробую запустить сервер уже 2 час не как не могу исправить ошибку, может вы поможите разобраться в чем беда?, перепробывал уже много чего.
      10:50:49 Роли назначены. 10:50:49 Чтение задания... 10:51:14 Задание загружено. 10:51:55 HiveExt(0): [information] HiveExt  10:51:55 HiveExt(0): [Critical] Cannot create database: Error loading database module: DatabaseMySql
×
×
  • Создать...