Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

Recommended Posts

HillKing


 

HillKing - игра "Царь горы" в DayZ

 

Особенности:

  • Конфигурируемое количество очков каждого флагштока
  • Конфигурируемое время опроса флагштоков в минутах реального времени
  • Рандомный спавн вещей в награду за поднятый флаг (раз за время опроса) в указанные в конфигурации точки: количество точек = количество вещей
  • Опциональный Вебхук (http отправка данных, например в дискорд) количества накопленных очков флагов
  • Опциональный Вебхук при поднятии флага с указанием данных игрока (опционально); наименования и позиции флагштока (опционально), а так же расшифровки или класса флага
  • Настройка возможности отправки броадкаст (всем игрокам в чате игры) сообщений при событии поднятия/опускания флага с флагштока. Сообщения могут быть сконфигурированы по шаблону: %1 - никнейм игрока, %2 - наименование флага, %3 - наименование флагштока
  • Конфигурируемый список участвующих флагов, а также расшифровка к ним через символ "|"
  • Конфигурируемый список лута для спавна, в который могут быть включены сущности с ИИ
  • Очки начисляются только тем флагам, которые находятся только в верхней позиции флагштока

 

Скрытый текст

Для сталкерских сообществ также есть набор флагов:

 

Технические особенности:

  • Мод является только серверным скриптом
  • Мод требует подключение мода CF: https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1559212036
  • Количество очков записываются в файл scores.json по каждому флагу и может быть изменено на "горячую", не выключая/перезапуская сервер
  • Мод проверен и оттестирован на чистом сервере версии 1.23
 

HillKing - "King of the Hill" the game in DayZ

 

Features:

  • Configurable points count per each flagstaff
  • Configurable polling time of flagstaffs in real time minutes
  • Random spawn of loot items as a reward for raising the flag (once during the poll) to the points specified in the configuration: count of positions = count of loot items
  • Optional WebHook (http data sending, e.g to discord)
  • Optional Webhook when  he flag is raised with player data (optionally), title and position (optionally) of the flagpole, the class or transcript of the flag
  • Configuring the ability to send the broadcast (to all players in the game chat) messages when a flag is raised/lowered from the flagpole. Messages can be configured using the following template: %1 - player nickname, %2 - flag name, %3 - flagpole name
  • Configurable list of participating flags and its optional transcription through "|" sign
  • Configurable loot list for spawn, including entities with AI
  • Points are awarded only to those flags that are only in the top position of the flagpole

 

Скрытый текст

There is also a set of flags for stalker communities:

 

 

Technical features:

  • Mod is only server part sctipt
  • Mod requires CF mod connection: https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1559212036
  • The scores are written to the scores.json file for each flag and can be changed to "hot" without shutting down/restarting the server
  • Mod is debugged and tested on empty server version 1.23

 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites



А можно более подробный принцип работы? 

Кто собрал больше флагов - молодец? Что получает игрок помимо очков? 
Уведомления о старте\конце события?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с комментарием выше.
Не понятна суть этого захвата или удержание, что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

This file has been updated to Version 1.1.0.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.1.0.
Список изменений:

 

Список изменений:

  • Оптимизация работы модуля считывания флагштоков
  • Добавлена возможность рандомного спавна награды (раз в интервал опроса флагштока) по указанным в конфигурации координатам: количество координат = количество вещей
  • Добавлен вебхук с данными игрока, наименованием флагштока, наименование флага, координата по окончанию действия поднятия флага
  • Добавлена настройка вебхуков для отправки очков, поднятия флага, вывода заспавленой награды

 

Технические изменения:

  • Мод теперь зависим от мода CF: https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1559212036
  • Изменена конфигурация config.json. Поэтому сделайте резервную копию папки HillKing в папке профиля сервера и удалите ее для создания нового шаблона конфигурации.

 

 

Patch note:

  • Optimization of the operation of the flagpole reader module
  • Added the ability to randomly spawn a reward (once per flagpole polling interval) at the coordinates specified in the configuration: count of coordinates = count of loot items
  • Added a webhook with player data, flagpole name, flag name, coordinate at the end of the flag raising action
  • Added webhook setting for sending points, raising a flag, displaying a spawned reward

 

Technical changes:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.04.2022 в 23:09, akklin сказал:

А можно более подробный принцип работы? 

Кто собрал больше флагов - молодец? Что получает игрок помимо очков? 
Уведомления о старте\конце события?

 

На данный момент добавлена возможность получение лута - вознаграждения за захват раз во время опроса флагов.

 

Дальше планирую добавить в трейдеров дополнение для покупки вещей за очки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.05.2022 в 20:07, guyfromgarlem сказал:

чем отличается от  стимовского мода?

 

Впервые слышу о стимовской версии мода.

Все концептуальные отличия наверное можно понять вам из моего описания к моду.

Одно скажу точно, что мод еще будет дорабатываться под PVE и PVP игры: заработанные флагов очки будут распределяется между игроками "коалиций/группировок" и на эти очки можно будет покупать уникальные вещи в трейдере

Edited by SharkAttack (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж почти год есть такой мод https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2350401726
флаг статичный или его свернуть разобрать можно?

добавление очков сменить можно? на то что из другого мода. ХР или человечность

 

Edited by guyfromgarlem (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, guyfromgarlem сказал:

да уж почти год есть такой мод https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2350401726
флаг статичный или его свернуть разобрать можно?

добавление очков сменить можно? на то что из другого мода. ХР или человечность

 

 

По моду глянул. Название тоже, конечные концепции разные.

 

Не понял про вопрос со статичностью флага. Флагштоки и флаги вообще полностью ванильные.

 

По очкам: в конфигурации выставляется на каждый флагшток свое количество очков

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, guyfromgarlem сказал:

покажи пример конфига. 

 

Первое изображение это конфиг самого

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, guyfromgarlem сказал:

награда рандом или весь список?

 

Рандом по количеству точек. Как написано в описании: колво точек = количество вещей

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.06.2022 в 12:28, guyfromgarlem сказал:

а флаги самоудаляются после ивента?

 

 

Это не ивент. Флаги и флагштоки всегда на своих местах. Флаги спускаются с ванильной скоростью.

 

Суть мода: отразить сферу влияния той или иной "группировки".

 

В дальнейшем в планах позволить игрокам вступать в группировки по их выбору и тратить очки на уникальный лут в соответствии с долей развешанных флагов.

 

Ждемс когда Bohemia Interative добавит повязки из флагов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НОВОЕ

Как настроить мод как подключить к дискорду. И тд, есть инструкция по установке?

SharkAttack — Сегодня, в 16:06

Устанавливаете мод к серверной части сервера. Запускаете сервер. Создается папка в профиле сервера и конфиг файл в этой папке

[16:06]

Заполняете конфиг по шаблону

[16:08]

Подключение к дискорду: в дискорд каналах, в настройках, есть функция "Интеграция". Там нажимаете на кнопку создать webhook. Копируете ссылку и вставляете в конфиг

Photograph — Сегодня, в 16:09

Понял, а расшифровка шаблона конфига конфига есть у вас?

SharkAttack — Сегодня, в 16:09

я могу конечно подсказать. Самой расшифровки нет. Но я названия данных старался сделать интуитивно понятными

[16:10]

давайте так: то, что вы не поймете в конфиге я подскажу

Photograph — Сегодня, в 16:12

Мне в принципе ничего не понятно я поэтому и попросил инструкцию

SharkAttack — Сегодня, в 16:13

Так задавайте вопросы, я на них отвечу.

[16:13]

Вот это вы читали?

Photograph — Сегодня, в 16:14

Сейчас вы мне напоминаете Ультиму, ладно спасибо попробую сам разобраться.

SharkAttack — Сегодня, в 16:17

Я действую по одной мудрости людской: я лучше дам удочку, чем рыбу голодающему. Ибо съев рыбу он снова будет просить есть. Научившись рыбачить, он не только себя прокормит, но и может накормить других.

[16:17]

Вы же просите рыбу по моему мнению

Photograph — Сегодня, в 16:19

Да неужели, я просто прошу подробную инструкцию, был бы я программером я бы естественно не просил да и не покупал бы. Вы продаёте товар значит вы по просьбе должны приложить инструкцию

[16:19]

Спасибо за мудрость, учту.

SharkAttack — Сегодня, в 16:20

Я не отказываюсь помочь. Но я также не вижу вашего стремления к понимаю

[16:20]

подробной инструкции нет

[16:20]

вот есть я и ваши вопросы

[16:21]

и я никому ничего не должен

Photograph — Сегодня, в 16:21

Я понял всего хорошего.

SharkAttack — Сегодня, в 16:21

так что прошу оставить и простить свои убеждения

[16:21]

потребительские убеждения

@Photograph

Я понял всего хорошего.

SharkAttack — Сегодня, в 16:23

Всего доброго!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет инструкции, но автор готов ответить на любой ваш вопрос по настройке - не вижу проблем спросить по каждому конкретному параметру из конфига вопрос что есть что, либо спросить как сделать конкретно что вам надо. Впринципе, прямо таки об этом вам и сказали. Так что дискомфорт да, вижу, но не проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кинь свой дс мне в лс объясню как пользоваться модом !

Share this post


Link to post
Share on other sites
19.08.2022 в 15:04, 123new сказал:

Если нет инструкции, но автор готов ответить на любой ваш вопрос по настройке - не вижу проблем спросить по каждому конкретному параметру из конфига вопрос что есть что, либо спросить как сделать конкретно что вам надо. Впринципе, прямо таки об этом вам и сказали. Так что дискомфорт да, вижу, но не проблему.

Проблема есть , проблема в том что атор не хочет объяснять, ему просто лень сделать инструкцию. В итоге впустую потраченные деньги, мод не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Photograph сказал:

Проблема есть , проблема в том что атор не хочет объяснять, ему просто лень сделать инструкцию. В итоге впустую потраченные деньги, мод не работает.

ну это сугубо лично ваша проблема, автор вправе такую не публиковать, его никто не обязывает делать такую инструкцию, какую, например, я к своим работам делаю. Это его личное дело. Он же не отказал вам в праве узнать все что необходимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да )))  не отказал , но и не сказал что делать. Следующий мод естественно не буду покупать у данного автора и никому не рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мини-инструкция - объяснение файла config.json

 

{
    "polling_interval": 60, //int время опроса флагштоков в минутах. Проходится по флагштокам и смотрит какие флаги висят для назначению очков
    "webhook": { //настройки вебхуков
        "url": "", //string ссылка на webhook 
        "send_scores": 1, //bool флаг отправки очков флагов по вебхуку раз во время опроса (polling_interval)
        "send_raisen": 0, //bool флаг отправки факта захвата флага по событию захвата
        "send_reward": 0  //bool флаг отправки выпавшей награды за захват по событию захвата
    },
    "staffs": [ //список флагштоков
        {
            "title": "flagstaff_0", //string наименование флагштока 
            "points": 5, //int колво очков начисляемое за захваченный флагшток. Эти очки начисляются раз за время опроса (polling_interval)
            "position": [ //array<float> координата флагштока
                0.0,
                0.0,
                0.0
            ],
            "rewardpositions": [ //array<array<float>> координаты для рандомного спавна награды за захват. Появляется один раз за время опроса (polling_interval)
                [
                    0.0,
                    0.0,
                    0.0
                ],
                [
                    0.0,
                    0.0,
                    0.0
                ]
            ]
        },
        {
            "title": "flagstaff_1",
            "points": 5,
            "position": [
                0.0,
                0.0,
                0.0
            ],
            "rewardpositions": [
                [
                    1.0,
                    1.0,
                    1.0
                ],
                [
                    1.0,
                    1.0,
                    1.0
                ]
            ]
        },
        {
            "title": "flagstaff_2",
            "points": 5,
            "position": [
                0.0,
                0.0,
                0.0
            ],
            "rewardpositions": [
                [
                    2.0,
                    2.0,
                    2.0
                ],
                [
                    2.0,
                    2.0,
                    2.0
                ]
            ]
        }
    ],
    "flags": [ //array<string> список учавствующих флагов (указывать класснеймы)
        "Flag_Chernarus",
        "Flag_Chedaki",
        "Flag_NAPA"
    ],
    "rewards": [ //array<string> список рандомновыпадающей награды (указывать класснеймы). Можно указать пустую строку для увеличения рандомности("")
        "Ammo_380",
        "AK101_Black",
        "PSO1Optic",
        "Mag_AK101_30Rnd",
        "Ammo_762x39"
    ]
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, работает совместно с  Basic Territories? а то вроде все правильно настроил а ни фига,  и можно сделать вывод сообщений где включиться даный флаг. голосования небыло ни какого. а вебхук пришел 

 

 

 

Edited by hioh4ik (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, hioh4ik сказал:

Привет, работает совместно с  Basic Territories? а то вроде все правильно настроил а ни фига,  и можно сделать вывод сообщений где включиться даный флаг. голосования небыло ни какого. а вебхук пришел 

 

 

 

Доброго времени!
1. По поводу Basic Territories понятия не имею. Но считаю, что по логике они не должны конфликтовать.

2. Не совсем понял, что имеется в виду про "вывод сообщений где включиться даный флаг", но в моде есть функция (send_raisen) вывода сообщения при поднятии флага в котором пишется наименование флагштока (title) и имя флага, где он был поднят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.