Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
ShepardRussian

Спавн животных на карте AoD

Не получается сделать спавн животного. Есть волк, который работает и спавнится, попробовал заспавнить на тех же координатах нового животного вместе со старым.

Пользуясь информацией из этой темы, сделал следующее:

1. В events.xml добавил новый ивент

    <event name="AnimalRatwolf">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>2</min>
        <max>4</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Mutant_AoD_Rat_Wolf"/>
        </children>
    </event>

2. Прописал, естественно, класс в types

3. Добавил в cfgeventspawns.xml

    <event name="AnimalRatwolf" />

4. Добавил в cfgenvironment.xml

		<territory type="Herd" name="Ratwolf" behavior="DZWolfGroupBeh">
			<file usable="ratwolf_territories" />
		</territory>

5. В папке env скопировал wolf_territories и переименовал скопированный файл на ratwolf_territories

6. Сделал вайп

Если я все правильно понимаю, то из ивента Wolf обращается к cfgenvironment, проверяет имя Wolf и поведение DZWolfGroupBeh, которое диктует ему обращаться к условным HuntingGrounds, HuntingGrounds прописаны в wolf_territories и идет спавн.

В таком случае кастомный ивент обращается все к тому же cfgenvironment, и если поведение отправляет верно, то загвоздка может быть в имени или в файле areaflags.map - но где именно и как исправить данную ситуацию я понятия не имею. 

Прошу помощи профессионалов!🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts








  • 0
    <event name="AnimalRatwolf">
        <nominal>15</nominal>
        <min>12</min>
        <max>16</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="8" min="2" type="Mutant_AoD_Rat_Wolf"/>
        </children>
    </event>

ИМХО вроде так (для примера)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

<event name="AnimalRatwolf"> <nominal>15</nominal> <min>12</min> <max>16</max> <lifetime>300</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="8" min="2" type="Mutant_AoD_Rat_Wolf"/> </children> </event>


    <event name="AnimalRatwolf">
        <nominal>15</nominal>
        <min>12</min>
        <max>16</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="8" min="2" type="Mutant_AoD_Rat_Wolf"/>
        </children>
    </event>

ИМХО вроде так (для примера)

 Спасибо, но так не работает, пробовал) Забил и сделал все через BubakuSpawner.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ДОЛЖНО работать без всякого бубаку. (может ещё где то ошибка.....) Приеду с работы-можно будет покапатся.

Какой там мод, что бы с стима скачать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)

Вопрос, сам файл ratwolf_territories.xml у Вас имеется? Откуда брать координаты, куда спавнить и что делать монстре?

		<territory type="Herd" name="Ratwolf" behavior="DZWolfGroupBeh">
			<file usable="ratwolf_territories" />
		</territory>

upd/ Я слеп.

Edited by Ganzha (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.