Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Не получается сделать спавн животного. Есть волк, который работает и спавнится, попробовал заспавнить на тех же координатах нового животного вместе со старым.
Пользуясь информацией из этой темы, сделал следующее:
1. В events.xml добавил новый ивент
2. Прописал, естественно, класс в types
3. Добавил в cfgeventspawns.xml
4. Добавил в cfgenvironment.xml
5. В папке env скопировал wolf_territories и переименовал скопированный файл на ratwolf_territories
6. Сделал вайп
Если я все правильно понимаю, то из ивента Wolf обращается к cfgenvironment, проверяет имя Wolf и поведение DZWolfGroupBeh, которое диктует ему обращаться к условным HuntingGrounds, HuntingGrounds прописаны в wolf_territories и идет спавн.
В таком случае кастомный ивент обращается все к тому же cfgenvironment, и если поведение отправляет верно, то загвоздка может быть в имени или в файле areaflags.map - но где именно и как исправить данную ситуацию я понятия не имею.
Прошу помощи профессионалов!🙂
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах