Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Всем привет, решил разобраться со спавном живности в дейзе и на основе полученных знаний создать "Цивилизованный" спавн живности для карты АОД
Раздобыл карту которую можно открыть в CE эдитор так что с созданием файлов территорий нет не каких проблем но есть проблемы с поиском "откуда растут ноги" у самого спавна.
И так имеются файлы territories.xml c координатами
он указан в файле cfgenvironment.xml
А вот дальше пошли те самые ноги.
red_deer_territories - название территории из файла areaflags.map
но вот остальное не пойму откуда растет а конкретнее где перечислены id живности.
Воозможно переменная name="Deer" и Deer указывает как раз таки на файл с описанием спавна как ниже в cfgenvironment.xml
Так же не совсем (совсем не понятна) behavior="DZDeerGroupBeh" что это и где это и куда или откуда пришло
В общем буду всем презнателен кто поможет мне найти те самые ноги от которых растет скрипт.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах