Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Seksoman

Нужна помощь с ботами WAI

Поставил ботов https://github.com/f3cuk/WICKED-AI. Нужна помощь вот в чем: когда спавнится миссия, рядом с название пишет - Hard, Extrime и т.д, то есть сложность. Как убрать данные надписи, и сделать так, чтобы боты были одной сложности на всех миссиях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Поставил ботов https://github.com/f3cuk/WICKED-AI. Нужна помощь вот в чем: когда спавнится миссия, рядом с название пишет - Hard, Extrime и т.д, то есть сложность. Как убрать данные надписи, и сделать так, чтобы боты были одной сложности на всех миссиях?

Там где пишется сообщение о появлении миссии.

Пример: 

[_position,"Тайник ООН"] execVM "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\compile\markers.sqf";
[nil,nil,rTitleText,"Тревога! Тревога! Кто-то проник в оружейный тайник ООН! Никто не должен знать кроме своих что там! Проверьте карту и убейте нарушителей!", "PLAIN",10] call RE;

Там где Тайник ООН, там и названия.

 

С твоей ссылки тоже самое 

[_position,format["[Medium] Disabled %1", _vehname]] execVM wai_marker;

	[nil,nil,rTitleText,"Bandits have disabled an armed vehicle with lots of chain gun ammo in the gear! Check your map for the location!", "PLAIN",10] call RE;

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

 

Там где пишется сообщение о появлении миссии.

Пример: 

[_position,"Тайник ООН"] execVM "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\compile\markers.sqf";
[nil,nil,rTitleText,"Тревога! Тревога! Кто-то проник в оружейный тайник ООН! Никто не должен знать кроме своих что там! Проверьте карту и убейте нарушителей!", "PLAIN",10] call RE;

Там где Тайник ООН, там и названия.

 

С твоей ссылки тоже самое 

[_position,format["[Medium] Disabled %1", _vehname]] execVM wai_marker;

	[nil,nil,rTitleText,"Bandits have disabled an armed vehicle with lots of chain gun ammo in the gear! Check your map for the location!", "PLAIN",10] call RE;

 

Благодарю за помощь

Edited by Seksoman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ааа понял, у каждой миссии написана своя сложность? Или там есть какой-то рандом?

Нет, это написано автором.

Это просто надпись по факту :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нет, это написано автором.

Это просто надпись по факту :)

Ну спасибо за помощь, я то думал, что там рандом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By fedotovyasha
      в messages есть такая возможность
      <messages> <!-- This is example message for automatic server termination --> <message> <!-- no delay --> <delay>0</delay> <!-- if the value is larger than 0, then flag Repeat is enabled --> <repeat>0</repeat> <!-- if the value is larger than 0, then flag Countdown is enabled, countdown reaches zero in 10 hours --> <deadline>600</deadline> <!-- disable On connect flag --> <onConnect>0</onConnect> <!-- enable Shutdown flag --> <shutdown>1</shutdown> <!-- message itself with placeholders --> <text>Hello, #name will shutdown in #tmin minutes.</text> </message> </messages> Что лучше и эффективнее будет. Писать свой рестартер с помощью Rcon или будет достаточно messages.xml?
    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • By BorizzK
      Есть класс
       
      class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
      в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
      в init.c в функция в классе миссии
      Вопрос как?
       
      В PlayerBase.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      Далее в классе
      ref LogClass Log = new LogClass();
      ну и в функциях
      Log.Save{"путь-имя", данные);
       
      Но после последнего обновления 0.63.149.525
      В init.c
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
      приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
       
      Can't compile mission init script'!
      $CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
       
      До этого обновления все было норм
      Как быть?
       
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.