Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Seksoman

Помогите с ботами WAI

Как сделать чтобы на каждой миссии были по 2 бота с рпг-7 и двумя снарядами? А то больно народ на технике наглеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

22 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Советую вместо пулемёта М2 поставить гранатомёт SPG-9 в файле с самой миссией.

Share this post


Link to post
Share on other sites










  • 0

Как сделать чтобы на каждой миссии были по 2 бота с рпг-7 и двумя снарядами? А то больно народ на технике наглеет.

можно им дать рпг в конфиге оружия WAI\AIconfig.sqf стр. 152 

но боты будут тупить

 

лучше поставить М2 или спг 

 

//Turrets
[[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0],[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]], //position(s) (can be multiple).
"M2StaticMG",             //Classname of turret
0.8,					  //Skill level 0-1. Has no effect if using custom skills
"Doctor",			  //Skin "" for random or classname here.
0,						  //Primary gun set number. "Random" for random weapon set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
2,						  //Number of magazines. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"",						  //Backpack "" for random or classname here. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"Random",				  //Gearset number. "Random" for random gear set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
true
] call spawn_static;

спг 

//Turrets
[[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0],[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]], //position(s) (can be multiple).
"SPG9_CDF",             //Код статичного оружия
0.8,					  //Skill level 0-1. Has no effect if using custom skills
"Doctor",			  //Skin "" for random or classname here.
0,						  //Primary gun set number. "Random" for random weapon set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
2,						  //Number of magazines. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"",						  //Backpack "" for random or classname here. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"Random",				  //Gearset number. "Random" for random gear set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
true
] call spawn_static;

наглядно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

можно им дать рпг в конфиге оружия WAI\AIconfig.sqf стр. 152 

но боты будут тупить

 

лучше поставить М2 или спг 

 

//Turrets
[[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0],[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]], //position(s) (can be multiple).
"M2StaticMG",             //Classname of turret
0.8,					  //Skill level 0-1. Has no effect if using custom skills
"Doctor",			  //Skin "" for random or classname here.
0,						  //Primary gun set number. "Random" for random weapon set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
2,						  //Number of magazines. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"",						  //Backpack "" for random or classname here. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"Random",				  //Gearset number. "Random" for random gear set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
true
] call spawn_static;

спг 

//Turrets
[[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0],[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]], //position(s) (can be multiple).
"SPG9_CDF",             //Код статичного оружия
0.8,					  //Skill level 0-1. Has no effect if using custom skills
"Doctor",			  //Skin "" for random or classname here.
0,						  //Primary gun set number. "Random" for random weapon set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
2,						  //Number of magazines. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"",						  //Backpack "" for random or classname here. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"Random",				  //Gearset number. "Random" for random gear set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
true
] call spawn_static;

наглядно

Cпг хорошо будет разбирать такую технику как бмп-2, бтр-60? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

можно им дать рпг в конфиге оружия WAI\AIconfig.sqf стр. 152 

но боты будут тупить

 

лучше поставить М2 или спг 

 

//Turrets
[[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0],[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]], //position(s) (can be multiple).
"M2StaticMG",             //Classname of turret
0.8,					  //Skill level 0-1. Has no effect if using custom skills
"Doctor",			  //Skin "" for random or classname here.
0,						  //Primary gun set number. "Random" for random weapon set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
2,						  //Number of magazines. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"",						  //Backpack "" for random or classname here. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"Random",				  //Gearset number. "Random" for random gear set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
true
] call spawn_static;

спг 

//Turrets
[[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0],[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]], //position(s) (can be multiple).
"SPG9_CDF",             //Код статичного оружия
0.8,					  //Skill level 0-1. Has no effect if using custom skills
"Doctor",			  //Skin "" for random or classname here.
0,						  //Primary gun set number. "Random" for random weapon set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
2,						  //Number of magazines. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"",						  //Backpack "" for random or classname here. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"Random",				  //Gearset number. "Random" for random gear set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
true
] call spawn_static;

наглядно

 

И еще один вопрос, вот на миссиях минимум стоят 2 м2, максимум 4. Возможно сделать допустим так: За место 2 м2 чтобы стоял один м2, а один спг? Или за место 4 м2 чтобы стояло 2 м2 и 2 спг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

да лишние массивы уберите нужные добавьте

только нужно учитывать [[[(_position select 0) + 10, (_position select 1) + 10, 0],[(_position select 0) + 10, (_position select 1) - 10, 0]], //position(s) (can be multiple).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
 

ни читать не думать головой уже не кто не хочет...

 

SpawnGroup.sqf

	for "_i" from 1 to _mags do {_unit addMagazine _magazine;};после этого добавить ниже
 if ((_x == 1) || (_x == 2)) then {
 _unit addweapon "RPG7V";
 _unit addmagazine "PG7VL";
 _unit addmagazine "PG7VL";
 } else {
 _unit addBackpack _aipack;    
 };

 трупов не забудь добавить удаление рпг

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

или вот такой вариант открываешь customSpawn.sqf

 

 

 

[[[0.0.0],[0.0.0]],                                                 //position(s) (can be multiple).
"ZU23_TK_GUE_EP1",                                                  //Classname of turret
0.5,                                                                //Skill level 0-1. Has no effect if using custom skills
"MVD_Soldier_TL",                                                   //Skin "" for random or classname here. 
1,                                                                  //Primary gun set number. "Random" for random weapon set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
2,                                                                  //Number of magazines. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"",                                                                 //Backpack "" for random or classname here. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"Random"                                                            //Gearset number. "Random" for random gear set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
] call spawn_static;
 

 

 
 
 
 
 
и будет тебе щастье. !

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

или вот такой вариант открываешь customSpawn.sqf

 

 

 

[[[0.0.0],[0.0.0]],                                                 //position(s) (can be multiple).
"ZU23_TK_GUE_EP1",                                                  //Classname of turret
0.5,                                                                //Skill level 0-1. Has no effect if using custom skills
"MVD_Soldier_TL",                                                   //Skin "" for random or classname here. 
1,                                                                  //Primary gun set number. "Random" for random weapon set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
2,                                                                  //Number of magazines. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"",                                                                 //Backpack "" for random or classname here. (not needed if ai_static_useweapon = False)
"Random"                                                            //Gearset number. "Random" for random gear set. (not needed if ai_static_useweapon = False)
] call spawn_static;
 

 

 
 
 
 
 
и будет тебе щастье. !

 

ZU23 это слишком, пробовал ставить, так она по игрокам за 500 метров начинает шить + от нее обычный игрок не убежит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ZU23 это слишком, пробовал ставить, так она по игрокам за 500 метров начинает шить + от нее обычный игрок не убежит 

ну на нет и суда нет ,я ведь просто предложил , а так по моему круто ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

ни читать не думать головой уже не кто не хочет...

 

SpawnGroup.sqf

	for "_i" from 1 to _mags do {_unit addMagazine _magazine;};после этого добавить ниже
 if ((_x == 1) || (_x == 2)) then {
 _unit addweapon "RPG7V";
 _unit addmagazine "PG7VL";
 _unit addmagazine "PG7VL";
 } else {
 _unit addBackpack _aipack;    
 };

 трупов не забудь добавить удаление рпг

а не подскажете как это сделать? добавить удаление рпг ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ствить гранатометные туррели  не эффективно - более-менее опытный игрок снимет со снайпы рпг стационарки и поедет крошить остальных ботов на бтрэ дальше. Добавить в миссию 1-2 группки с рпг и 1-2 группки с пво и будет намного веселее :smile:



а не подскажете как это сделать? добавить удаление рпг ?

В файле настроек WAI есть строки :

 

        wai_enable_minefield        = true;                // активириет минные поля на миссиях
        wai_use_launchers            = true;                // добавляет каждой заспавненной группе рпг\пво (требует доп. настроек)
        wai_remove_launcher        = true;                // удаляет из инвентаря бота рпг\пво при его смерти
 



Естесвенно для кастомной миссии данные настройки действуют если доп. миссии используют настройки основных....

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

ни читать не думать головой уже не кто не хочет...

 

SpawnGroup.sqf

	for "_i" from 1 to _mags do {_unit addMagazine _magazine;};после этого добавить ниже
 if ((_x == 1) || (_x == 2)) then {
 _unit addweapon "RPG7V";
 _unit addmagazine "PG7VL";
 _unit addmagazine "PG7VL";
 } else {
 _unit addBackpack _aipack;    
 };

 трупов не забудь добавить удаление рпг

хорошо работает, вот только рпг удаляются а снаряды остаются... планирую добавить рпг в продажу, поэтому это проблема..попробовал дописать и удаление снарядов 

 

wai_remove_PG7VL            = true;

не помогает да еще у половины ботов никакого оружия вообще не стало..

Боты версии 2.2.0, и у них по умолчанию уже есть рпг, только всего у одного бота, а он еще и косой)). Хотелось бы чтоб хотя бы у 4-5 были.

В spawn group.sqf нашел еще следующее 

 

if (!isNil "_launcher" && wai_use_launchers) then {
		call {
			//if (_launcher == "Random") exitWith { _launcher = (ai_launchers_AT + ai_launchers_AA) call BIS_fnc_selectRandom; };
			if (_launcher == "at") exitWith { _launcher = ai_wep_launchers_AT call BIS_fnc_selectRandom; };
			if (_launcher == "aa") exitWith { _launcher = ai_wep_launchers_AA call BIS_fnc_selectRandom; };
		};
		_rocket = _launcher call find_suitable_ammunition;
		_unit addMagazine _rocket;
		_unit addMagazine _rocket;
		_unit addWeapon _launcher;
	};

Вот может здесь что-то полезно будет изменить... Буду рад любым подсказкам)

Edited by Bush (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Вот может здесь что-то полезно будет изменить... Буду рад любым подсказкам)

 

меняй в каждой миссии отдельно , ищи : //Troops  и редактируй количество ( рпгшники есть не в каждой миссии).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

изжили себя миссии , реально мало у кого что то новое есть . печально .

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

меняй в каждой миссии отдельно , ищи : //Troops  и редактируй количество ( рпгшники есть не в каждой миссии).

Большое спасибо за помощь, работает! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кнопка "Вопрос решен" существует.

ну так вроде только создатель темы или админ может ее активировать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня не появляются на мисиях боты за станками м2 и корд, в конфиге всё прописано, как сделать что бы они появлялись?



У меня не появляются на мисиях боты за станками м2 и корд, в конфиге всё прописано, как сделать что бы они появлялись?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

https://github.com/f3cuk/WICKED-AI новая версия больше настроек

А как устанавливать не подскажешь?, а то там есть новая папка связана с рацией а как и куда подключить не знаю((

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Лучше использовать dzms и dzai конфиги ботов , так будет проще все настроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А как устанавливать не подскажешь?, а то там есть новая папка связана с рацией а как и куда подключить не знаю((

 

[] execVM "remote.sqf";

подключаеш в init.sqf ( MPMissions ) перед последней скобкой. сам файл кидаешь туда же ( ну или куда угодно , только путь свой указывай).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Miduznya
      Люди помогите кто знает, перепробовал множество вариантов
      ехе качал с сайта ragezone который типа переделан и в нем не работает БЕ
      но если зайти на сервер и выключить БЕ на клиенте через лаунчер, с сервера кикает, так что этот вариант не рабочий
      battleye = 0; тоже ничего не дает, кикает с сервера тоже.
      если не хотите тут можно и в лс , буду рад любой помощи.
    • By 123new
      В данной теме я ничего не прошу. Эта тема исключительно для обмена информацией и файлами со Steam мастерской и инструментов Steam, преимущественно для тех. кто не может их загрузить сам по тем или иным причинам.
       
      Форма запроса:
      1. Помогите скачать: {название и ссылка на необходимое вам, можно перечислить списком}
      2. Предпочитаю скачивать через: {названия облачных хранилищ, torrent, если работает}
      3. Буду ждать результата до: {дата, время по GMT+3, до которой вы ждете что вам помогут}
       
      Обращаю внимание, что все запросы и помощь исключительно добровольные между всеми форумчанами, никто ничем никому не обязан. Если по какой-то причине вам никто не может помочь загрузить файлы ищите свои способы это сделать сами.
      Форма запроса рекоммендуемая, но не обязательная в теме.
       
      ВАЖНО!! Благодарности за помощь оставлять в виде поднятия репутации автору за сообщение с нужной вам ссылкой.
    • By Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • By Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • By Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.