Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
TokZe

Реализация продажи(вип Без очереди) с сайта

Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
также как вывести топ игроков на сайт

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Написать ПХП скрипт для хоста, и скрипт в игре с опросом хоста.
Подключить какую либо систему оплат( интеркасса, робокасса, яндекс... )
Создать БД для платежей.

По второму вопросу -
Создать скрипт ранжировки по какому либо параметру для игроков.
Создать страницу на хосте, создать SQL таблицу для ТОП игроков, и скрипт который во время ранжировки будет отправлять на хост данные ранжировки.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0
15 часов назад, NoNameUltima сказал:

Написать ПХП скрипт для хоста, и скрипт в игре с опросом хоста.
Подключить какую либо систему оплат( интеркасса, робокасса, яндекс... )
Создать БД для платежей.

По второму вопросу -
Создать скрипт ранжировки по какому либо параметру для игроков.
Создать страницу на хосте, создать SQL таблицу для ТОП игроков, и скрипт который во время ранжировки будет отправлять на хост данные ранжировки.
 

Вы знаете как это сделать? если да то какая будет стоимость 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, TokZe сказал:

Вы знаете как это сделать? если да то какая будет стоимость 

большая будет стоимость 100% так как тут минимум 2 языка нужно знать, игру и сайтописание. Причем если с 1 все понятно, там подгоняется под нужды и куски пересылаемых данных, то 2 надо реально знать и адаптировать под вашу структуру вашего сайта, либо писать этот самый сайт с нуля. Это все не быстро и трудозатратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

300 000р и получите готовую систему с гибкой настройкой, бд итд итп красивостями

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

большая будет стоимость 100% так как тут минимум 2 языка нужно знать, игру и сайтописание. Причем если с 1 все понятно, там подгоняется под нужды и куски пересылаемых данных, то 2 надо реально знать и адаптировать под вашу структуру вашего сайта, либо писать этот самый сайт с нуля. Это все не быстро и трудозатратно.

Больше чем пхп для входа без очереди знать не нужно) (если юзается цф клауд)

А по теме - у нас готовая реализация всех этих моментов, уведомление о донате в админ-канал дискорда, мультисерверность, выдача денег в банк,личный кабинет с выводом денег на счету на сервере, система промокодов, также в лк пишется личная статистика, выводится список топов игроков. Сейчас дописываем авто-выдачу кастом-сетов. Всё самописное, банк и промокоды привязаны к TraderPlus, но переделать под Banking. Предлагай свою цену в дс Malinin#5232

Edited by Malinin (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, Malinin сказал:

Больше чем пхп для входа без очереди знать не нужно) (если юзается цф клауд)

не все этими cf cloud пользуются по понятным соображениям безопасности и доверия кому-то там сервера 😉 А так да, вопрос к автору уже. Я с этим php и веб языками сайтописаний вообще ни бум бум, потому хз че там как))

Но если кто-то безвозмездно с целью обучения поделится примером обмена сервер-php и php-сервер с файлами и сервер мода и php самой, буду весьма признателен.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 часов назад, TokZe сказал:

Вы знаете как это сделать? если да то какая будет стоимость 

Насчет очереди - не смотрел, остальное - от 15к, в зависимости от пожеланий. При наличии хоста, вменяемой системы ранжировки, и если есть регистрация в одной из платежных систем(робокасса, интеркасса).

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By aimlock
      Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

      Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

      На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
      1. PlayerBase
      2. JMAnimRegister
      3. ModItemRegisterCallbacks

      До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
       
      modded class PlayerBase { override void Init() { DayzPlayerItemBehaviorCfg fireArmsItemBehaviour = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; fireArmsItemBehaviour.SetFirearms(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", fireArmsItemBehaviour, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); super.Init(); } } Но у этого способа есть очень большой минус, это очень нестабильная штука. Нередко крашила сервера и имела ограничения на кол-во регистрации анимаций.
      С такими большими минусами, мододеллы начали искать решения как можно сделать это более стабильно и оптимизированно. И такой способ нашли.

      DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно  и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Как самый простой пример. И так можно задавать любому количеству предметов положение в руках :
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon2", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Прошу обратить внимание, что мы используем modded, мы модифицируем уже существующий класс внутри
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Kronox
      Всем привет, в очередной раз прошу вашей помощи.
      Решил сделать тестовый
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.