Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  

Добрый день господа, столкнулся с такой проблемой в панели Object Builder нету значка Buldozer искал проблему в интернете, но так и не нашел. Помогите пожалуйста решить ее, как в панель добавить значок бульдозера
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Balcoz (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Во-первых путь к экзешнику нормальному должен быть а не Дикгностическому, а во-вторых этот бар скрыт Ctrl+T либо Window>>Main Toolbar

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0
11 минут назад, FreddyCruger сказал:

его подключить надо

Как его можно подключить?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
24 минуты назад, AKuznecov сказал:

Во-первых путь к экзешнику нормальному должен быть а не Дикгностическому, а во-вторых этот бар скрыт Ctrl+T либо Window>>Main Toolbar

Спасибо да ctrl + t

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Shamrock
      Всех приветствую!
      Всем известно, что движок
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      LOD 5.000
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      В примере LOD 0.000 находится в непосредственной близости к игроку и имеет самое лучшее отображение (прорисовку и кол-во полигонов). В то время как LOD 5.000 находится далеко от игрока и имеет значительно меньше точек и полигонов, следовательно будет выглядеть гораздо хуже. 
      Не забываем о лодах 2.000, 3.000, 4,000. Они так же имеют своё разрешение. Т.е. от лода 1 до лода 5 отображение предмета ухудшается. Назовём это условным расстоянием от игрока до объекта.

      В данном гайде я постараюсь объяснить как применить данные лоды к портированному предмету в DayZ.
      На пример у нас есть некий объект, который Вы портировали. Теперь Вам нужно присвоить ему дальность отрисовки.
      Рассмотрим на примере того же 1911 у которого я предварительно удалю все лоды кроме 0.000.
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Следовательно: предмет будет отображаться в высоком разрешении, вне зависимости от того - близко игрок находится к нему или нет. А это лишняя нагрузка на клиент.
      Для того, чтобы добавить лоды нужно продублировать лод 0.000:
      1. ПКМ по лоду 0.000
      2. Выбрать Duolicate
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


      Появится копия лода 0.000, но называться она будет 1.000.
      В лоде 1.000 нужно выделить весь предмет (предмет, а не прокси и прочее), перейти во вкладку Points -> Merge near... 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


      В появившемся окну нажать на кнопку Detect -> Ok
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

        Вуаля! Ваша модель стала менее полигональной!

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


      Проделать все выше перечисленные действия до получения желаемого результата. Обычно это от 5 до 10 лодов.
      Всем спасибо за внимание! 😀
      P.S. Прошу не бить ногами. Первый гайд. Написать его решил потому, что сам очень долго искал внятную информацию по этой теме.
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.