Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Shamrock

Изменение детализации средствами Object Builder

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!
Всем известно, что движок

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


LOD 5.000

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


В примере LOD 0.000 находится в непосредственной близости к игроку и имеет самое лучшее отображение (прорисовку и кол-во полигонов). В то время как LOD 5.000 находится далеко от игрока и имеет значительно меньше точек и полигонов, следовательно будет выглядеть гораздо хуже. 
Не забываем о лодах 2.000, 3.000, 4,000. Они так же имеют своё разрешение. Т.е. от лода 1 до лода 5 отображение предмета ухудшается. Назовём это условным расстоянием от игрока до объекта.

В данном гайде я постараюсь объяснить как применить данные лоды к портированному предмету в DayZ.
На пример у нас есть некий объект, который Вы портировали. Теперь Вам нужно присвоить ему дальность отрисовки.
Рассмотрим на примере того же 1911 у которого я предварительно удалю все лоды кроме 0.000.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


Следовательно: предмет будет отображаться в высоком разрешении, вне зависимости от того - близко игрок находится к нему или нет. А это лишняя нагрузка на клиент.
Для того, чтобы добавить лоды нужно продублировать лод 0.000:
1. ПКМ по лоду 0.000
2. Выбрать Duolicate

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.



Появится копия лода 0.000, но называться она будет 1.000.
В лоде 1.000 нужно выделить весь предмет (предмет, а не прокси и прочее), перейти во вкладку Points -> Merge near... 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.



В появившемся окну нажать на кнопку Detect -> Ok

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


 

Вуаля! Ваша модель стала менее полигональной!

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.



Проделать все выше перечисленные действия до получения желаемого результата. Обычно это от 5 до 10 лодов.
Всем спасибо за внимание! 😀
P.S. Прошу не бить ногами. Первый гайд. Написать его решил потому, что сам очень долго искал внятную информацию по этой теме.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Говорят микера не любит модели где больше одного лода

или не сжимать p3d

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BorizzK сказал:

Говорят микера не любит модели где больше одного лода

или не сжимать p3d

 

Данный гайд только для разширения кругозора. Микеро действительно ругается на модели с более чем одним лодом. Дурак какой то 😁 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shamrock сказал:

Данный гайд только для разширения кругозора. Микеро действительно ругается на модели с более чем одним лодом. Дурак какой то 😁 

ну или не жать модели

бинарит в одол он их по умолчанию

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BorizzK сказал:

ну или не жать модели

бинарит в одол он их по умолчанию

 

В нынешней ситуации опасно не жать модели, Если Вы понимаете о чем я)
А если по существу, то приходится жертвовать одним из двух: Либо производительностью, либо моделями 😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, BorizzK сказал:

Говорят микера не любит модели где больше одного лода

или не сжимать p3d

Микера вообще ничего не любит, именно при бинаризации всё так же отрыгивает прокси. Во всяком случае, у меня.

В остальном прекрасно пакую p3d с лодами и прочим не особо запариваясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной мерге неар, который криво шакалит модель. По факту, надо идти в блендер, там крутить диссимейт + изменять модель урезая по поликам и прочее.
Тут просто пример максимального костыля, для уж совсем новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Yuki сказал:

Очередной мерге неар, который криво шакалит модель. По факту, надо идти в блендер, там крутить диссимейт + изменять модель урезая по поликам и прочее.
Тут просто пример максимального костыля, для уж совсем новичков.

В принципе, какая разница как выглядит модель если на большом расстоянии её не видать?))) Можно и через блендер, но больно он замудрённый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Shamrock сказал:

В принципе, какая разница как выглядит модель если на большом расстоянии её не видать?))) Можно и через блендер, но больно он замудрённый.

>блядер
>замудрённый
Это самый простой инструмент для работы с 3д моделями ВПРИНЦИПЕ. Именно нормальной работы, замечу. Там есть туча гайдов и сам блядер полностью бесплатный.
Кто-то видимо не нюхал даже автодеска, как фирмы. С их автокадами и 3дс максами.
Люблю свою профу за знания автокада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yuki сказал:

>блядер
>замудрённый
Это самый простой инструмент для работы с 3д моделями ВПРИНЦИПЕ. Именно нормальной работы, замечу. Там есть туча гайдов и сам блядер полностью бесплатный.
Кто-то видимо не нюхал даже автодеска, как фирмы. С их автокадами и 3дс максами.
Люблю свою профу за знания автокада.

Ну если так рассуждать, то вообще всё очень просто и сложного нигде нет.)) Для человека, который никогда не имел дел с 3д редакторами - любой редактор будет сложен, по началу. Но тема совсем не об этом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Shamrock сказал:

Ну если так рассуждать, то вообще всё очень просто и сложного нигде нет.)) Для человека, который никогда не имел дел с 3д редакторами - любой редактор будет сложен, по началу. Но тема совсем не об этом))

Просто фишка в том, что мерге неар вызывает краши + там сам лод становится сильно некрасивым на расстоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для старта этого хватит, для качественных лодов да, прямиком в блендера или макс, но есть но, если вы не умете переносить веса и селекшены с того же блендера в обджект буилдер, то эта работа надолго, ибо придётся для каждого нового лода рисовать вес, писать селекшены по вершинам, т. К вершины в лоде скажем 2, уже другие. А если уметь переносить вес с блендера, переносить группы вершин (они же селекшены), то для вас это как два пальца

Изменено пользователем qestsmile (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@qestsmile есть плагин для блендера, который позволяет адекватно работать с p3d. Причём настолько, что в OB можно только доделывать мелочи.
А так, мергенеар и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yuki сказал:

@qestsmile есть плагин для блендера, который позволяет адекватно работать с p3d. Причём настолько, что в OB можно только доделывать мелочи.
А так, мергенеар и в путь.

Я знаю, плагин армы 3. 

Стоит такой. Я и говорю для тех кто не умеет портировать с блендера лоды и веса, хотя портировать можно и без аддона. 

Насчёт упрощения модификаторы, по типу десимайт,  lodify, remesh, упрощение вовкладке вершин, в режиме редактирования, только для простых моделей. Для более сложных рекомендую геометрию упрощать вручную, путем обьеденения вершин, не нарушая границы элемента.  Что позволит сделать более качественные лоды при меньших потерях качества. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Balcoz
      Добрый день господа, столкнулся с такой проблемой в панели Object Builder нету значка Buldozer искал проблему в интернете, но так и не нашел. Помогите пожалуйста решить ее, как в панель добавить значок бульдозера
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.