Knockknock

небольшие настройки ночи.

Вопрос

Я спрашивал как поставить темную ночь, да я поставил. Но она слишком темная как можно немного прибавить гамму?На сервере, именно ночью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 ответов на этот вопрос

Я спрашивал как поставить темную ночь, да я поставил. Но она слишком темная как можно немного прибавить гамму?На сервере, именно ночью

Прибавь саму гамму в игре тогда уж :)

Проще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Прибавь саму гамму в игре тогда уж :)

Проще будет.

там где ты мне скзаал отключить светлую ночь. я поставил. но гамма не спасает. прибавляю но результат 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там где ты мне скзаал отключить светлую ночь. я поставил. но гамма не спасает. прибавляю но результат 0

То темно то ярко, ты этой командой отключил модуль ночной подсветки, его лучше не трогать а настроить свой монитор для начала, ночью в дейзи если не чего не менять и видно норм и не ярко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал как поставить темную ночь, да я поставил. Но она слишком темная как можно немного прибавить гамму?На сервере, именно ночью

Реально чел ты сам не знаешь что хочешь - как ту помочь тогда? а вообще чтоб ты знал, при полной темени делается на всю яркост, гамма и качество HDR максимальное и тогда можно что то видеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал как поставить темную ночь, да я поставил. Но она слишком темная как можно немного прибавить гамму?На сервере, именно ночью

а где ты отключал? DZE_FullMoonNight = false; не помогло =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где ты отключал? DZE_FullMoonNight = false; не помогло =(

Код багается бывает. Мне пришлось 2 раза прописывать в init.sqf данную команду чтобы ночь нормально была. А с одной у меня лично рандомно была, то светлая, то темная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Код багается бывает. Мне пришлось 2 раза прописывать в init.sqf данную команду чтобы ночь нормально была. А с одной у меня лично рандомно была, то светлая, то темная...

подряд прописывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Не изучал эту тему, было не нужно
      Поглядел пару тем включая эту
      И пытаюсь понять
      А как мне увеличить спавн лута, например на базе Павлово + добавить туда спавн лута, который по умолчанию ТАМ не спавнится?
       
      Спасибо!
       
    • Автор: exploadead
      Алоха!
      Хотел бы приобрести пару не слишком сложных скриптов на А3 и вообще найти человека, у которого можно было бы периодически консультироваться в скриптинге (не бесплатно конечно).
      Суть первого скрипта:
      Допустим у группы игроков есть база на Эпоче, на неё ставится триггер с радиусом 100м и условия:
      - если в зону триггера заходит чужой игрок (не прописанный в составе владельцев базы) - вокруг базы появляются отряды ботов и убивают его. 
      - если в зону заходит кто-то из владельцев базы, ничего не происходит.
      - если в зону заходит кто-то из владельцев базы, а боты уже реснулись до этого, или же владельцы базы были внутри, а чужак в это время зашел в зону, то боты стреляют ТОЛЬКО по чужаку... владельцев не трогают (прописать исключения по UIDам как-то).
      - если все чужаки убиты и в зоне никого нет, кроме ботов, боты удаляются через 5 мин.
      - чтобы чужаки не могли наресать тысячу ботов несколько раз заходя в зону - новая группа ботов может ресаться ТОЛЬКО когда убиты или удалены все предыдущие.
      Таким образом, если чужаки убивают всех ботов, то сразу же может ресаться новая группа, то есть защита базы не прекращается.
      Желательно, чтобы скрипт подключался из mission.sqm прямо из триггера. 
      На каждую базу отдельный триггер и отдельный скрипт, в котором прописываются координаты спавна ботов, их количество, и их класс (ну чтобы сразу с готовой экипировкой были, отдельной настройки оружия, формы и тд не нужно). А также прописываются UIDы игроков входящих в исключения именно для этих ботов (по которым они не стреляют).
       
      Суть второго скрипта:
      Принудительное удаление трупов конкретных игроков через конкретное время. То есть в скрипте прописан список UIDов, чьи трупы будут принудительно удаляться этим скриптом и параметр времени, через какое они удаляются. Время для всех одинаковое. А также возможность вместо UIDов указать просто ВСЕХ игроков... чтобы трупы удалялись все. (Как работает стандартный эпочевский Corpse manager меня сильно не устраивает:)
       
      Всем спасибо, за потраченное на прочтение время))) Надеюсь достаточно подробно описал задачу:) Жду предложений!
      Скайп - aimgameru
      ВК - vk.com/aimgame_ru
      P.S. Если такой формат контактов запрещен тут, модераторы, скажите - удалю.
    • Автор: SteelSoul
      Помогите достать настройки джаммера на 1.54 Epoch 0.3.6.0
      Как разблокировать возможность построек в городе и военных базах, как сделать возможность постройки без джаммера?????
    • Автор: Qrab
      Проблема такая - рестарты раз в 4 часа, как настроить время сервера, чтобы за эти 4 часа проходили игровые сутки? как например в ориджинсе, где по сути 3 часа светлое время суток и 1 час темное, причем перед рестартом был рассвет, реальная ночь с закатом и рассветом длилась 1 час. Нашел только одну тему, и то там файл для скачивания удален. Буду очень благодарен за помощь и советы по решению данного вопроса
    • Автор: MarokoLiberti
      Игроки не могут зайти в настрокт, их сразу оттуда выкидывает, стоит античит инфистар от TheFirstNoob