Продаёте или покупаете?
Мы сделаем вашу сделку безопасной



-
Похожие публикации
-
Автор: BorizzK
Не изучал эту тему, было не нужно
Поглядел пару тем включая эту
И пытаюсь понять
А как мне увеличить спавн лута, например на базе Павлово + добавить туда спавн лута, который по умолчанию ТАМ не спавнится?
Спасибо!
-
Автор: exploadead
Алоха!
Хотел бы приобрести пару не слишком сложных скриптов на А3 и вообще найти человека, у которого можно было бы периодически консультироваться в скриптинге (не бесплатно конечно).
Суть первого скрипта:
Допустим у группы игроков есть база на Эпоче, на неё ставится триггер с радиусом 100м и условия:
- если в зону триггера заходит чужой игрок (не прописанный в составе владельцев базы) - вокруг базы появляются отряды ботов и убивают его.
- если в зону заходит кто-то из владельцев базы, ничего не происходит.
- если в зону заходит кто-то из владельцев базы, а боты уже реснулись до этого, или же владельцы базы были внутри, а чужак в это время зашел в зону, то боты стреляют ТОЛЬКО по чужаку... владельцев не трогают (прописать исключения по UIDам как-то).
- если все чужаки убиты и в зоне никого нет, кроме ботов, боты удаляются через 5 мин.
- чтобы чужаки не могли наресать тысячу ботов несколько раз заходя в зону - новая группа ботов может ресаться ТОЛЬКО когда убиты или удалены все предыдущие.
Таким образом, если чужаки убивают всех ботов, то сразу же может ресаться новая группа, то есть защита базы не прекращается.
Желательно, чтобы скрипт подключался из mission.sqm прямо из триггера.
На каждую базу отдельный триггер и отдельный скрипт, в котором прописываются координаты спавна ботов, их количество, и их класс (ну чтобы сразу с готовой экипировкой были, отдельной настройки оружия, формы и тд не нужно). А также прописываются UIDы игроков входящих в исключения именно для этих ботов (по которым они не стреляют).
Суть второго скрипта:
Принудительное удаление трупов конкретных игроков через конкретное время. То есть в скрипте прописан список UIDов, чьи трупы будут принудительно удаляться этим скриптом и параметр времени, через какое они удаляются. Время для всех одинаковое. А также возможность вместо UIDов указать просто ВСЕХ игроков... чтобы трупы удалялись все. (Как работает стандартный эпочевский Corpse manager меня сильно не устраивает:)
Всем спасибо, за потраченное на прочтение время))) Надеюсь достаточно подробно описал задачу:) Жду предложений!
Скайп - aimgameru
ВК - vk.com/aimgame_ru
P.S. Если такой формат контактов запрещен тут, модераторы, скажите - удалю.
-
Автор: SteelSoul
Помогите достать настройки джаммера на 1.54 Epoch 0.3.6.0
Как разблокировать возможность построек в городе и военных базах, как сделать возможность постройки без джаммера?????
-
Автор: Qrab
Проблема такая - рестарты раз в 4 часа, как настроить время сервера, чтобы за эти 4 часа проходили игровые сутки? как например в ориджинсе, где по сути 3 часа светлое время суток и 1 час темное, причем перед рестартом был рассвет, реальная ночь с закатом и рассветом длилась 1 час. Нашел только одну тему, и то там файл для скачивания удален. Буду очень благодарен за помощь и советы по решению данного вопроса
-
Автор: MarokoLiberti
Игроки не могут зайти в настрокт, их сразу оттуда выкидывает, стоит античит инфистар от TheFirstNoob
-
Я спрашивал как поставить темную ночь, да я поставил. Но она слишком темная как можно немного прибавить гамму?На сервере, именно ночью
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах