Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, paranoyk сказал:

Я в курсе,ео----чисто серверное-наше фсё, тем более я больше доверяю именно этому разработчику чем некоторым со стима. Ибо Практически под заказ,ничего лишнего и ...."обновления,аааа, нельзя зайти на сервер!". К тому же самвиновт-многогранат на ограниченное пространство. Уменьшил-всё пучком,игроки ругаются, я доволен....

Склоняюсь к мысли, что чисто серверный - не так интересно. Можно сделать сразу два варианта, кстати. В таком случае мы получим выбор, ну и опять же, если он будет ещё и на клиенте, то может будет накидывать агента болезни при входе в зону без опр снаряжения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



1 час назад, Joker420 сказал:

Склоняюсь к мысли, что чисто серверный - не так интересно. Можно сделать сразу два варианта, кстати. В таком случае мы получим выбор, ну и опять же, если он будет ещё и на клиенте, то может будет накидывать агента болезни при входе в зону без опр снаряжения.
 

Мммм, а разве что багент болезни накинуть-нужен клиентский мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, paranoyk сказал:

Мммм, а разве что багент болезни накинуть-нужен клиентский мод?

Конечно, без этого никак, потому что надо задавать самого агента, буквально цифрами.
А если сделать клиент-серверный мод, там серверный FPS можно разгрузить, сделать свои партикли дыма, которые меньше потребляют клиентский FPS.
Даже можно радиоактивную зону сделать, сразу сверху, потому что принцип работы примерно одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....а как тогда в моде "заполнение под дождём" появился шанс получить холеру???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, paranoyk сказал:

....а как тогда в моде "заполнение под дождём" появился шанс получить холеру???

Это уже заданный самой игрой агент, а не новый. Новые - только на клиенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Joker420 сказал:

Склоняюсь к мысли, что чисто серверный - не так интересно. Можно сделать сразу два варианта, кстати. В таком случае мы получим выбор, ну и опять же, если он будет ещё и на клиенте, то может будет накидывать агента болезни при входе в зону без опр снаряжения.
 

можно, но то уже на перспективу пока уходит идея. Да и альтернативы благо в мастерской хватает, как бы нужды то особой нет в этом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@123new А как работает коэфициент близости к центру зоны? (без подключения к массиву).
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, paranoyk сказал:

@123new А как работает коэфициент близости к центру зоны? (без подключения к массиву).
 

 

считается дистанция от игрока до центра зоны и выбирается последнее по наибольшей дальности от центра вхождение из массива, который ты задал, затем эти настройки применяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

можно, но то уже на перспективу пока уходит идея. Да и альтернативы благо в мастерской хватает, как бы нужды то особой нет в этом)

ToxicZone сейчас очень перегруженный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.7.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.7.
Список изменений:

 

 

 

Корректировка формул рассчета урона игроку (отвязка от количества надетых предметов, учет в зависимости от разницы набранных баллов и максимально заданных) - спасибо  товарищу paranoyk за информацию и тесты.

 

 

Adjustment of formulas for calculating damage to the player (unbinding from the number of items worn, accounting depending on the difference between the points scored and the maximum set)

 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ввиду выхода 1.14 на Экспериментальную ветку с функционалом зараженных зон, цена на товар снижена

 

 

Due to the release of 1.14 on the Experimental branch with the functionality of infected zones, the price of the product is reduced

 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто вопрос, я ещё не успел протестить, чем там зоны отличаются? (ворують идеи, бегемоты должны быть повешены!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, paranoyk сказал:

Чисто вопрос, я ещё не успел протестить, чем там зоны отличаются? (ворують идеи, бегемоты должны быть повешены!)

не ты один не успел, ждем сравнений))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

не ты один не успел, ждем сравнений))

Я заспавнил их дым...он двух видов,статик и динамик, что наводит на определённые мысли. Судя по всему статик,будет работать как обычный ивент и только там "апчхи" будет. Сам дым-только обьект(причём не очень...) Но, благодоря этому мы имеем нормальную задымлённость в обьекте "дурдом"+новые зомби в ОЗК+ТОКСИК зона рассово верная+(придётся работать с новыми противогазами)...То что доктор прописал,а бегемоты идут лесом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, paranoyk сказал:

Я заспавнил их дым...он двух видов,статик и динамик, что наводит на определённые мысли. Судя по всему статик,будет работать как обычный ивент и только там "апчхи" будет. Сам дым-только обьект(причём не очень...) Но, благодоря этому мы имеем нормальную задымлённость в обьекте "дурдом"+новые зомби в ОЗК+ТОКСИК зона рассово верная+(придётся работать с новыми противогазами)...То что доктор прописал,а бегемоты идут лесом!

тобишь завезли контента для скриптика? понимаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брррр, вообщем.....сказание о том как я за ивентом ходил..
Пополз тут тестить,летаю по карте, жду, когда же что же...Успел отматериться из-за нового ствола. Это то который "тромбон".
И тут...на новой локации в Красноставском аэро как бумкнет...Не,звук прилетающего снаряда похож, 122 мм минимум Д-30...Но блин, разрыв на высоте метров 50..и облачко так меееедленно,секунд за 10 уже растеклось. Я как и требуеться,по команде "Слоны идут нахрен!" натянул противогаз и жду...Ага, спасает он...Появляються порезы, причём бинтовать не успеваешь. Пулей вылетаю из зоны поражения, благо зомби все тоже сдохли. (ничехрена себе дизенфекция от клопов).Бинтуюсь..падую в обморок...ну думаю,счас всё устаканиться-ага! При падении в оморок отьедаеться 200 едениц крови! За раз!....Вообщем их заражёнку крутить надо,как цапу.
ИМХО, ещё не проверял,а возможно наносить не дамаг предмету,а вычиать его "наполненность" в токсик зоне? Бо фильтр для противогаза имеет вроде такую характеристику.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paranoyk а химзащиту надевал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Horus сказал:

@paranoyk а химзащиту надевал ?

Нет, судя по всему  тупо полный комплект нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.7.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.7.
Список изменений:

 

 

Выгрузка файлов в мастерскую, обновление и актуализация файлов. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768754903&searchtext=ToxicZoneSpawner

 

 

Uploading files to the workshop, updating and updating files. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768754903&searchtext=ToxicZoneSpawner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.7.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.7.
Список изменений:

 

 

Выгрузка файлов в мастерскую, обновление и актуализация файлов. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768754903&searchtext=ToxicZoneSpawner

 

 

Uploading files to the workshop, updating and updating files. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2768754903&searchtext=ToxicZoneSpawner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика не изменилась? А то списка изменений не вижу...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не изменилась, там только баг с автокоррекцией координат поправил (кто-то в прошлом месяце репортил, фикс на рабочем ПК затерядлся, обнаружил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.