Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

2. Из архива папку mf-tow перемещаем в папку scripts

3. Создаем кастомные файлы fn_selfActions.sqfcompiles.sqflocal_lockUnlock.sqf

4. Открываем файл fn_selfActions.sqf и находи строки 711-725:

//Towing with tow truck
	/*
	if(_typeOfCursorTarget == "TOW_DZE") then {
		if (s_player_towing < 0) then {
			if(!(_cursorTarget getVariable ["DZEinTow", false])) then {
				s_player_towing = player addAction [localize "STR_EPOCH_ACTIONS_ATTACH" "\z\addons\dayz_code\actions\tow_AttachStraps.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];				
			} else {
				s_player_towing = player addAction [localize "STR_EPOCH_ACTIONS_DETACH", "\z\addons\dayz_code\actions\tow_DetachStraps.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""];				
			};
		};
	} else {
		player removeAction s_player_towing;
		s_player_towing = -1;
	};
	*/

полностью удаляем этот блок и на его место вставляем

// MF-Tow Script by Matt Fairbrass (matt_d_rat)
call compile preprocessFileLineNumbers 'addons\mf-tow\init.sqf';

5. Сохраняем и закрываем файл

6. Открываем файл local_lockUnlock.sqf и находим строки:

if (local _vehicle) then {
	if(_status) then {
		_vehicle setVehicleLock "LOCKED";
	} else {
		_vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
	};
};

заменяем на это

if (local _vehicle) then {
	if(_status) then {
		_vehicle setVehicleLock "LOCKED";
		_vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
	} else {
		_vehicle setVehicleLock "UNLOCKED";
		_vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",false,true];
	};
};

7. Сохраняем и закрываем файл

8. Далее открываем файл @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\compile\server_publishVehicle2.sqf и находим код:

if(!_donotusekey) then {
    // Lock vehicle
    _object setvehiclelock "locked";
};

заменяем его на

if(!_donotusekey) then {
    // Lock vehicle
    _object setvehiclelock "locked";
    _object setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
};

9. Сохраняем и закрываем файл

10. Открываем файл @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf и находим код:

if(_ownerID != "0" and !(_object isKindOf "Bicycle")) then {
	_object setvehiclelock "locked";
};

заменяем его на

if(_ownerID != "0" and !(_object isKindOf "Bicycle")) then {
	_object setvehiclelock "locked";
	_object setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true];
};

11. Сохраняем и закрываем файл

12. Все запаковываем и проверяем)

 

Оригинал статьи: epochmod.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Решил вот вспомнить старое - нашел в Ваших скриптах непростительные ошибки - это печально брат! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SwerviLion В оригинальной статье они тоже присутствуют ? Это вроде перевод с epochmod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2022 в 01:08, SwerviLion сказал:

Решил вот вспомнить старое - нашел в Ваших скриптах непростительные ошибки - это печально брат! )

Вопросы не ко мне, а к автору скрипта)

22 часа назад, Horus сказал:

@SwerviLion В оригинальной статье они тоже присутствуют ? Это вроде перевод с epochmod

Именно) https://github.com/matt-d-rat/mf-tow/blob/master/README.md

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ZizionarD
      Простой скрипт на контроль времени на сервере, контроль осуществляется следующими временами суток:
      Утро День Закат Ночь  
      Установка:
      1. Идем по пути @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init, открываем файл server_functions.sqf и в самый низ вставляем:
      //time ctrl [] spawn { private ["_dayTime","_speed","_interval"]; _interval = 10; waitUntil {(!isNil "sm_done")}; waitUntil {sm_done}; while {true} do { _dayTime = dayTime; //========================TIME FUNCTION============================ _speed = 4.000; if (_dayTime >= 8 && _dayTime <= 16) then {_speed = 4.000;}; if (_dayTime > 4 && _dayTime < 8) then {_speed = 6.666;}; if (_dayTime > 16 && _dayTime < 20) then {_speed = 6.666;}; if (_dayTime <= 4 || _dayTime >= 20) then {_speed = 10.000;}; //================================================================= skipTime (_interval*(_speed - 1.0)/3600); dayzSetDate = date; publicVariable "dayzSetDate"; sleep _interval; }; }; "_speed" - ускорение времени
      "_interval" - раз в секунду.
      В этом примере x4.000 для дневного времени и x6.666 для рассвета и заката и x10.000 для ночи.
      skipTime ускорит время для сервера, а dayzSetDate синхронизирует время между сервером и клиентами.
      2. Далее идем в папку @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system\scheduler, открываем файл sched_init.sqf и комментируем/удаляем следующую строку:
      [ 900, 0, sched_sync ], 3. Установка завершена, все запаковываем и проверяем)
       
      Оригинал статьи: epochmod.com
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.