Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
ZizionarD

Контроль времени | Time Control

Recommended Posts

Простой скрипт на контроль времени на сервере, контроль осуществляется следующими временами суток:

  1. Утро
  2. День
  3. Закат
  4. Ночь

 

Установка:

1. Идем по пути @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init, открываем файл server_functions.sqf и в самый низ вставляем:

//time ctrl
[] spawn {
 private ["_dayTime","_speed","_interval"];
 _interval = 10;
 waitUntil {(!isNil "sm_done")};
 waitUntil {sm_done};
 while {true} do {
  _dayTime = dayTime;
  //========================TIME FUNCTION============================
  _speed = 4.000;
  if (_dayTime >= 8 && _dayTime <= 16) then {_speed =  4.000;};
  if (_dayTime >  4 && _dayTime <   8) then {_speed =  6.666;};
  if (_dayTime > 16 && _dayTime <  20) then {_speed =  6.666;};
  if (_dayTime <= 4 || _dayTime >= 20) then {_speed = 10.000;};
  //=================================================================
  
  skipTime (_interval*(_speed - 1.0)/3600);
  dayzSetDate = date; publicVariable "dayzSetDate";
  sleep _interval;
 };
};

"_speed" - ускорение времени

"_interval" - раз в секунду.
В этом примере x4.000 для дневного времени и x6.666 для рассвета и заката и x10.000 для ночи.
skipTime ускорит время для сервера, а dayzSetDate синхронизирует время между сервером и клиентами.

2. Далее идем в папку @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system\scheduler, открываем файл sched_init.sqf и комментируем/удаляем следующую строку:

[ 900,		0,		sched_sync ],

3. Установка завершена, все запаковываем и проверяем)

 

Оригинал статьи: epochmod.com

Share this post


Link to post
Share on other sites







Если не ошибаюсь в 1.0.6.2 он перестал работать. Ты проверял его на 107 ?
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Horus сказал:

Если не ошибаюсь в 1.0.6.2 он перестал работать. Ты проверял его на 107 ?
 

 

Да, он отлично работает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени, такой вопрос - нельзя ли при помощи этого скрипта настроить сутки за 4 часа рестарта, к примеру прошел рестарт - на сервере утро, ближе к концу рестарта - вечер и к примеру последние пол часа - ночь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PAIDER По идеи должен, нужно крутить скорость времени. в 1.0.6.2 свет моргал поэтому и отказался от него. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By ZizionarD
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2. Из архива папку mf-tow перемещаем в папку scripts
      3. Создаем кастомные файлы fn_selfActions.sqf, compiles.sqf, local_lockUnlock.sqf
      4. Открываем файл fn_selfActions.sqf и находи строки 711-725:
      //Towing with tow truck /* if(_typeOfCursorTarget == "TOW_DZE") then { if (s_player_towing < 0) then { if(!(_cursorTarget getVariable ["DZEinTow", false])) then { s_player_towing = player addAction [localize "STR_EPOCH_ACTIONS_ATTACH" "\z\addons\dayz_code\actions\tow_AttachStraps.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; } else { s_player_towing = player addAction [localize "STR_EPOCH_ACTIONS_DETACH", "\z\addons\dayz_code\actions\tow_DetachStraps.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; }; }; } else { player removeAction s_player_towing; s_player_towing = -1; }; */ полностью удаляем этот блок и на его место вставляем
      // MF-Tow Script by Matt Fairbrass (matt_d_rat) call compile preprocessFileLineNumbers 'addons\mf-tow\init.sqf'; 5. Сохраняем и закрываем файл
      6. Открываем файл local_lockUnlock.sqf и находим строки:
      if (local _vehicle) then { if(_status) then { _vehicle setVehicleLock "LOCKED"; } else { _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED"; }; }; заменяем на это
      if (local _vehicle) then { if(_status) then { _vehicle setVehicleLock "LOCKED"; _vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true]; } else { _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED"; _vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",false,true]; }; }; 7. Сохраняем и закрываем файл
      8. Далее открываем файл @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\compile\server_publishVehicle2.sqf и находим код:
      if(!_donotusekey) then { // Lock vehicle _object setvehiclelock "locked"; }; заменяем его на
      if(!_donotusekey) then { // Lock vehicle _object setvehiclelock "locked"; _object setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true]; }; 9. Сохраняем и закрываем файл
      10. Открываем файл @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf и находим код:
      if(_ownerID != "0" and !(_object isKindOf "Bicycle")) then { _object setvehiclelock "locked"; }; заменяем его на
      if(_ownerID != "0" and !(_object isKindOf "Bicycle")) then { _object setvehiclelock "locked"; _object setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true]; }; 11. Сохраняем и закрываем файл
      12. Все запаковываем и проверяем)
       
      Оригинал статьи: epochmod.com
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.