Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  1. 123new

    123new

  2. Horus

    Horus

  • Похожие публикации

    • Автор: ZizionarD
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2. Из архива папку mf-tow перемещаем в папку scripts
      3. Создаем кастомные файлы fn_selfActions.sqf, compiles.sqf, local_lockUnlock.sqf
      4. Открываем файл fn_selfActions.sqf и находи строки 711-725:
      //Towing with tow truck /* if(_typeOfCursorTarget == "TOW_DZE") then { if (s_player_towing < 0) then { if(!(_cursorTarget getVariable ["DZEinTow", false])) then { s_player_towing = player addAction [localize "STR_EPOCH_ACTIONS_ATTACH" "\z\addons\dayz_code\actions\tow_AttachStraps.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; } else { s_player_towing = player addAction [localize "STR_EPOCH_ACTIONS_DETACH", "\z\addons\dayz_code\actions\tow_DetachStraps.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; }; }; } else { player removeAction s_player_towing; s_player_towing = -1; }; */ полностью удаляем этот блок и на его место вставляем
      // MF-Tow Script by Matt Fairbrass (matt_d_rat) call compile preprocessFileLineNumbers 'addons\mf-tow\init.sqf'; 5. Сохраняем и закрываем файл
      6. Открываем файл local_lockUnlock.sqf и находим строки:
      if (local _vehicle) then { if(_status) then { _vehicle setVehicleLock "LOCKED"; } else { _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED"; }; }; заменяем на это
      if (local _vehicle) then { if(_status) then { _vehicle setVehicleLock "LOCKED"; _vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true]; } else { _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED"; _vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",false,true]; }; }; 7. Сохраняем и закрываем файл
      8. Далее открываем файл @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\compile\server_publishVehicle2.sqf и находим код:
      if(!_donotusekey) then { // Lock vehicle _object setvehiclelock "locked"; }; заменяем его на
      if(!_donotusekey) then { // Lock vehicle _object setvehiclelock "locked"; _object setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true]; }; 9. Сохраняем и закрываем файл
      10. Открываем файл @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf и находим код:
      if(_ownerID != "0" and !(_object isKindOf "Bicycle")) then { _object setvehiclelock "locked"; }; заменяем его на
      if(_ownerID != "0" and !(_object isKindOf "Bicycle")) then { _object setvehiclelock "locked"; _object setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true]; }; 11. Сохраняем и закрываем файл
      12. Все запаковываем и проверяем)
       
      Оригинал статьи: epochmod.com
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.