Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
ZizionarD

Контроль времени | Time Control

Рекомендованные сообщения

Простой скрипт на контроль времени на сервере, контроль осуществляется следующими временами суток:

  1. Утро
  2. День
  3. Закат
  4. Ночь

 

Установка:

1. Идем по пути @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init, открываем файл server_functions.sqf и в самый низ вставляем:

//time ctrl
[] spawn {
 private ["_dayTime","_speed","_interval"];
 _interval = 10;
 waitUntil {(!isNil "sm_done")};
 waitUntil {sm_done};
 while {true} do {
  _dayTime = dayTime;
  //========================TIME FUNCTION============================
  _speed = 4.000;
  if (_dayTime >= 8 && _dayTime <= 16) then {_speed =  4.000;};
  if (_dayTime >  4 && _dayTime <   8) then {_speed =  6.666;};
  if (_dayTime > 16 && _dayTime <  20) then {_speed =  6.666;};
  if (_dayTime <= 4 || _dayTime >= 20) then {_speed = 10.000;};
  //=================================================================
  
  skipTime (_interval*(_speed - 1.0)/3600);
  dayzSetDate = date; publicVariable "dayzSetDate";
  sleep _interval;
 };
};

"_speed" - ускорение времени

"_interval" - раз в секунду.
В этом примере x4.000 для дневного времени и x6.666 для рассвета и заката и x10.000 для ночи.
skipTime ускорит время для сервера, а dayzSetDate синхронизирует время между сервером и клиентами.

2. Далее идем в папку @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system\scheduler, открываем файл sched_init.sqf и комментируем/удаляем следующую строку:

[ 900,		0,		sched_sync ],

3. Установка завершена, все запаковываем и проверяем)

 

Оригинал статьи: epochmod.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Если не ошибаюсь в 1.0.6.2 он перестал работать. Ты проверял его на 107 ?
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Horus сказал:

Если не ошибаюсь в 1.0.6.2 он перестал работать. Ты проверял его на 107 ?
 

 

Да, он отлично работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, такой вопрос - нельзя ли при помощи этого скрипта настроить сутки за 4 часа рестарта, к примеру прошел рестарт - на сервере утро, ближе к концу рестарта - вечер и к примеру последние пол часа - ночь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PAIDER По идеи должен, нужно крутить скорость времени. в 1.0.6.2 свет моргал поэтому и отказался от него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ZizionarD
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2. Из архива папку mf-tow перемещаем в папку scripts
      3. Создаем кастомные файлы fn_selfActions.sqf, compiles.sqf, local_lockUnlock.sqf
      4. Открываем файл fn_selfActions.sqf и находи строки 711-725:
      //Towing with tow truck /* if(_typeOfCursorTarget == "TOW_DZE") then { if (s_player_towing < 0) then { if(!(_cursorTarget getVariable ["DZEinTow", false])) then { s_player_towing = player addAction [localize "STR_EPOCH_ACTIONS_ATTACH" "\z\addons\dayz_code\actions\tow_AttachStraps.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; } else { s_player_towing = player addAction [localize "STR_EPOCH_ACTIONS_DETACH", "\z\addons\dayz_code\actions\tow_DetachStraps.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; }; }; } else { player removeAction s_player_towing; s_player_towing = -1; }; */ полностью удаляем этот блок и на его место вставляем
      // MF-Tow Script by Matt Fairbrass (matt_d_rat) call compile preprocessFileLineNumbers 'addons\mf-tow\init.sqf'; 5. Сохраняем и закрываем файл
      6. Открываем файл local_lockUnlock.sqf и находим строки:
      if (local _vehicle) then { if(_status) then { _vehicle setVehicleLock "LOCKED"; } else { _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED"; }; }; заменяем на это
      if (local _vehicle) then { if(_status) then { _vehicle setVehicleLock "LOCKED"; _vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true]; } else { _vehicle setVehicleLock "UNLOCKED"; _vehicle setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",false,true]; }; }; 7. Сохраняем и закрываем файл
      8. Далее открываем файл @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\compile\server_publishVehicle2.sqf и находим код:
      if(!_donotusekey) then { // Lock vehicle _object setvehiclelock "locked"; }; заменяем его на
      if(!_donotusekey) then { // Lock vehicle _object setvehiclelock "locked"; _object setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true]; }; 9. Сохраняем и закрываем файл
      10. Открываем файл @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\system\server_monitor.sqf и находим код:
      if(_ownerID != "0" and !(_object isKindOf "Bicycle")) then { _object setvehiclelock "locked"; }; заменяем его на
      if(_ownerID != "0" and !(_object isKindOf "Bicycle")) then { _object setvehiclelock "locked"; _object setVariable ["MF_Tow_Cannot_Tow",true,true]; }; 11. Сохраняем и закрываем файл
      12. Все запаковываем и проверяем)
       
      Оригинал статьи: epochmod.com
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.