Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



-
Our picks
На сервер стоит мод [D.S.F.] STALKER MOD , в нем есть класснейм dzrp_Mutant_Cat (это кот), при его разрезании выпадает хвост и dzrp_MutantMeat (кусок мяса)
Проблема в том, что КУСОК МЯСА (dzrp_MutantMeat) выпадает в состоянии УНИЧТОЖЕНО, всегда.
Как сделать так, чтобы это класснейм (dzrp_MutantMeat) выпадал в хорошем состоянии?
Меня так же полностью устраивает решение вообще убрать из дропа этот класснейм
Я так вижу решение:
1.Взять конфиг из мода, в котором настраиваются эти мутанты, включая дроп с них Путь: E:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\@[D.S.F.] STALKER MOD\addons\DayZRP\mutant\config.cpp
2.Закинуть этот конфиг (уже отредактированным) в свой (серверный?) мод (блок с выпадением dzrp_MutantMeat удалить просто)
По какому пути следует расположить отредактированный конфиг? Мои серверные моды лежат: E:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZServer\@My_Server_Mod\Addons
class CfgPatches { class DZ_Animals_canis_lupus { units[] = {"Animal_CanisLupus_Grey", "Animal_CanisLupus_White"}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZ_Animals"}; }; }; class CfgVehicles { class AnimalBase; // External class reference class Animal_CanisLupus; // External class reference class FS_HIMERA_v1; // External class reference class FS_SlepDog_red; class FS_PseDOG_white; class FS_PseDOG;// External class reference class FS_Cat_Baun_black; class FS_Plot_Mob_v1; class FS_Kaban; class dzrp_MutantBoar : FS_Kaban { simulation = "dayzanimal"; scope = 2; displayName = "$STR_tm_Mutatedboar"; descriptionShort = ""; hiddenSelections[] = {"Camo", "CamoHair"}; DamageSphereAmmos[] = {"MeleeWolf"}; aiAgentTemplate = "Predators_Wolf_Custom"; injuryLevels[] = {1, 0.5, 0.2, 0}; class Skinning { class ObtainedSteaks { item = "DZRP_Drop_BoarDrop"; count = 1; quantityMinMaxCoef[] = {1, 1}; }; class ObtainedPelt { item = "dzrp_MutantMeat"; count = 1; quantityCoef = 1; transferToolDamageCoef = 1; }; };
Share this post
Link to post
Share on other sites