Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
example

ПОМОГИТЕ! Перестал спавниться лут ( модовский )

Всем доброго времени суток! После обновы столкнулся с проблемой ( через неделю после обновы 😞
перестал спавниться лут на военных базах, в основном модовский, ( FS, FP4 ) ванильный кое-как еще появляется. В чем проблема? Как исправить? Думал может "хомяки" забрали все себе, такие персоны конечно же есть, но без них никак. Что делать в данной ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 answers to this question

Recommended Posts

  • 2
11 часов назад, example сказал:

Пока боженька не наградил меня умом, как сделать отдельный тайпс от ванильного и сделать так, чтобы это работало ☹️

Добрый вечер!
Напишу как я делаю
1. В папке dayzOffline.chernarusplus (все зависит от карты) создаю папку "Mod_types"
2. В ней создаю файл аналогичный "types" где прописываю все модовское
Пример:
файл - DAYZ174Avto_t.xml
 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<types>
	<type name="D174TAYOTA100_Black">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>
  ....... и т.д.
</types>

3. В файле cfgeconomycore.xml прописываем так:
 

<ce folder="Mod_types">
		<file name="DAYZ174Avto_t.xml" type="types"/>
</ce>	

Вот где-то так.
Таким образом я прописываю "types", "events" и "cfgspawnabletypes".

 

Об этом уже писал подробно Yuki ранее на форуме. Да и BorizzK кидал ссылку где это прописано у Багемии.
Вот ссылки - https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding

Удачи в освоении! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Решил проблему. Вчера в 16:00 зло**учие бегемоты, которые, после 1.12 обновы меня уже вкрай за***ли изменили файл types.xml и все весь лут ( модовский) перестал спавниться из-за этого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, example сказал:

Решил проблему. Вчера в 16:00 зло**учие бегемоты, которые, после 1.12 обновы меня уже вкрай за***ли изменили файл types.xml и все весь лут ( модовский) перестал спавниться из-за этого. 

енто еть в библии от Мудрейшего было начертано-
"И были даны моды вам во благо,но создовайте тайпс отдельный от бисовского и будет счасье".

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сделай резервную копию Types

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

енто еть в библии от Мудрейшего было начертано-
"И были даны моды вам во благо,но создовайте тайпс отдельный от бисовского и будет счасье".

Пока боженька не наградил меня умом, как сделать отдельный тайпс от ванильного и сделать так, чтобы это работало ☹️

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, example сказал:

Пока боженька не наградил меня умом, как сделать отдельный тайпс от ванильного и сделать так, чтобы это работало ☹️

(поправив сползший нимб)
Граждане и сенат Рима! Великий Цезарь познав мудрость делится с вами!
Аве Цезарь! (нажать)....(аве я)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

"И были даны моды вам во благо,но создовайте тайпс отдельный от бисовского и будет счасье".

Та зачем

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, example сказал:

Решил проблему. Вчера в 16:00 зло**учие бегемоты, которые, после 1.12 обновы меня уже вкрай за***ли изменили файл types.xml и все весь лут ( модовский) перестал спавниться из-за этого. 

держать сервер в папке стима моветон
 

Папку DayzServer скопируйте хоть куда (+ сделайте копию оригинала для последующего сравнения с новой версией на предмет изменений)
И оттуда запускайте
А в стиме пусть будет исходник

Как обновится - берем BeyondCompare - сравнимваем обновленный в стиме с той копией оригинала что сделали и понимаем что поменялось

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, paranoyk сказал:

(поправив сползший нимб)
Граждане и сенат Рима! Великий Цезарь познав мудрость делится с вами!
Аве Цезарь! (нажать)....(аве я)

оно не конечно не плохо, но я например лут ванильный порезал

новый конечно приходиться ручками добавлять (если он нужен)

а так перед обновой делаю копию и мпмиссион

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
49 минут назад, Ewgen сказал:

оно не конечно не плохо, но я например лут ванильный порезал

новый конечно приходиться ручками добавлять (если он нужен)

а так перед обновой делаю копию и мпмиссион

Я так тоже делать теперь буду 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, Ewgen сказал:

оно не конечно не плохо, но я например лут ванильный порезал

новый конечно приходиться ручками добавлять (если он нужен)

а так перед обновой делаю копию и мпмиссион

Переделать лут-это святое...( у меня единый тайпс 0,63,сейчас только коробки с патронами вывел в отдельный, что бы изменить степень износа)
Кстати,а смысл делать копию?....у вас сервер в папке стим??????

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@DedForester вообще тайпс тачки можно и меньше было сделать, но не суть. Так и так будет работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, paranoyk сказал:

Переделать лут-это святое...( у меня единый тайпс 0,63,сейчас только коробки с патронами вывел в отдельный, что бы изменить степень износа)
Кстати,а смысл делать копию?....у вас сервер в папке стим??????

у меня на хостинге (нажатии обновить он обновляет все, поэтому лучше сделать копию всего, тем более это пара минут времени)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, Ewgen сказал:

у меня на хостинге (нажатии обновить он обновляет все, поэтому лучше сделать копию всего, тем более это пара минут времени)

Так и у меня на хостинге...Стим отдельно, игра отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 часов назад, DedForester сказал:

Добрый вечер!
Напишу как я делаю
1. В папке dayzOffline.chernarusplus (все зависит от карты) создаю папку "Mod_types"
2. В ней создаю файл аналогичный "types" где прописываю все модовское
Пример:
файл - DAYZ174Avto_t.xml
 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="D174TAYOTA100_Black"> <nominal>0</nominal> <lifetime>3888000</lifetime> <restock>1800</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> ....... и т.д. </types>


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<types>
	<type name="D174TAYOTA100_Black">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>
  ....... и т.д.
</types>

3. В файле cfgeconomycore.xml прописываем так:
 

<ce folder="Mod_types"> <file name="DAYZ174Avto_t.xml" type="types"/> </ce>


<ce folder="Mod_types">
		<file name="DAYZ174Avto_t.xml" type="types"/>
</ce>	

Вот где-то так.
Таким образом я прописываю "types", "events" и "cfgspawnabletypes".

 

Об этом уже писал подробно Yuki ранее на форуме. Да и BorizzK кидал ссылку где это прописано у Багемии.
Вот ссылки - https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_mission_files_modding

Удачи в освоении! 

 

Благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, Yuki сказал:

@DedForester вообще тайпс тачки можно и меньше было сделать, но не суть. Так и так будет работать.

Человек задал вопрос - Как делать отдельные types. 
А какие значения в types можно убрать и как минимизировать данный файл - Это уже другой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, DedForester сказал:

Человек задал вопрос - Как делать отдельные types. 

Ну, мой гайд в тему :^)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.