Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    Всё что касается игровых серверов
APTEM_63

Ящик с пользовательским лутом

Recommended Posts

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

Описание:

Я думаю многие из вас думали или видели где-нибудь тайное место с ящиком в котором будет находится уникальный лут, прописываемый админом.

Так вот я расскажу вам как буквально за несколько минут сделать такой ящик. Главная особенность такого ящика состоит в том, что лут в нем будет возобновлятся после каждого рестарта сервера, будь то костюмы или оружие с патронами.

 

Нам понадобится:

1) Navicat

2) Базовые знания по Navicat

3) Немного мозгов для понимания происходящего

 

 

Инструкция:

1) Заходим в Navicat

2) Ищем таблицу object_data

3) Создаём новую строку в таблице. Так же можно изменить любой другой объект, прописанный в таблице.

3) И видим такие значения как ObjectID, ObjectUID, InstanceClassname, Datestamp, LastUpdate, CharacterID, Worldspace, Inventory, Hitpoints, Fuel, Damage. Начинаем их менять на свои.

4) Заполнялем поля таблицы:

  • ObjectID, ObjectUIDInstance, Datestamp, LastUpdate, CharacterID оставляем без изменений.
  • Classname - меняем например на "USBasicAmmunitionBox_EP1" (Classname коробки можно взять из редактора).
  • Worldspace - меняем координаты на свои (желательно брать координаты так же из базы данных, например позиция игрока. Встали в том месте, где нужна коробка, вышли с сервера, скопировали свою координату и вставили в после для координат ящика).
  • Inventory - меняем содержание на то что хотите чтобы там лежало.
  • Hitpoints - полностью удаляем все что там есть и ставим там "[]"
  • Fuel -  ставим значение "1"
  • Damage - меняем на "0"

Заходим на сервер и любуемся коробкой с теми вещами, что вы туда положили ^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites



ObjectID, ObjectUID, Instance, Datestamp, LastUpdate, CharacterID оставляем без изменений.

Вот в этом пункте может не всем понятно будет - считаю, что их тоже следует расписать.

 

ObjectID - номер предмета в базе данных - обязателен к заполнению;

ObjectUID - уникальный ИД предмета - обязателен к заполнению (только цифры, произвольное число от 0 до 9999999999999999, главное, что-бы не повторялось с другими предметами БД);

Instance - номер инстанса сервера - обязателен к заполнению;

Datestamp, LastUpdate - дата создания и изменения информации;

CharacterID - здесь указываем 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну здрасьте...

Этот ящик выж в БД занесете. Он там либо будет постоянно появляться. Либо 1 раз, до его разлома - тут не уверен(не в курсе, удаляется ли из БД сломаный ящик. Думаю что нет).

 

Делайте скриптами, с рандомными координатами респа. - Администратор вас плохому учит) Так делать не надо))

Edited by NoNameUltima (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну здрасьте...

Этот ящик выж в БД занесете. Он там либо будет постоянно появляться. Либо 1 раз, до его разлома - тут не уверен(не в курсе, удаляется ли из БД сломаный ящик. Думаю что нет).

 

Делайте скриптами, с рандомными координатами респа. - Администратор вас плохому учит) Так делать не надо))

У меня таким способом были ящики сделаны временные. В принципе дело годное, если не хочется лезть и изменять скрипты миссии и нужно, что-бы ящик был постоянно на одном и том-же месте.

А вот про сломать - не проверял  :laugh:.

 

Но если говорить про тайное место, если его кто-то раз нашел - он после рестарта туда вечно ходить будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят что такое делаю все как написано, перезапускаю сервер у меня идет аунтетификация до 50-60 (цифр в углу экрана) и выкидывает в лобби у всех остальных так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж так нужен ящик! То его можно добавить по другому!

1. Создаем файл crates.sqf  с кодом:

_vehicle_42881 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [16473.867, 18389.453, 11.688437], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _vehicle_42881 = _this;
    //Clear Cargo	
  clearweaponcargoGlobal _this;
  clearmagazinecargoGlobal _this;
  //Add Cargo
  _this addWeaponCargoGlobal ["AKS_74_UN_kobra",3];
  _this addWeaponCargoGlobal ["m107",1];
  _this addWeaponCargoGlobal ["BAF_LRR_scoped",2];
  _this addWeaponCargoGlobal ["KSVK_DZE",2];
  _this addWeaponCargoGlobal ["M60A4_EP1_DZE",3];
  _this addmagazineCargoGlobal ["30Rnd_545x39_AKSD",20];
  _this addmagazineCargoGlobal ["ItemGoldBar10oz",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["10Rnd_127x99_m107",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_86x70_L115A1",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_127x108_KSVK",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240",5];
  _this addbackpackCargoGlobal ["DZ_Backpack_EP1",1];
  _thi_this setVariable ["permaLoot",true];
  _this setPos [16473.867, 18389.453, 11.688437];
};

 

 

2. редактируем под себя

Можно поставить короб в 3d редакторе и до редактировать код

vehicle_42881 - любые числа

RUBasicWeaponsBox - название короба

16473.867, 18389.453, 11.688437 - координаты

 _this addWeaponCargoGlobal - добавление оружия

_this addmagazineCargoGlobal - добавление магазинов

_this addbackpackCargoGlobal - добавление рюкзаков

_thi_this setVariable ["permaLoot",true]; - очень важная строчка в конце

 

3. кидаем в dayz_server.pbo у меня папка buildings

и прописываем в server_functions.sqf

[] execVM "\z\addons\dayz_server\buildings\crates.sqf";

 

Ящик будет там после каждого рестарта на одном и том же месте с одним и тем же лутом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ващет можно просто написать

private ["_box"];

_box = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [16473.867, 18389.453, 11.688437], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

_box = ...

_box = ...

без всяких 48230983 и _this

 

если цепануть данный скрипт к админке, то надо подправить фильтры в createvehicle.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж так нужен ящик! То его можно добавить по другому!

1. Создаем файл crates.sqf  с кодом:

_vehicle_42881 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [16473.867, 18389.453, 11.688437], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _vehicle_42881 = _this;
    //Clear Cargo	
  clearweaponcargoGlobal _this;
  clearmagazinecargoGlobal _this;
  //Add Cargo
  _this addWeaponCargoGlobal ["AKS_74_UN_kobra",3];
  _this addWeaponCargoGlobal ["m107",1];
  _this addWeaponCargoGlobal ["BAF_LRR_scoped",2];
  _this addWeaponCargoGlobal ["KSVK_DZE",2];
  _this addWeaponCargoGlobal ["M60A4_EP1_DZE",3];
  _this addmagazineCargoGlobal ["30Rnd_545x39_AKSD",20];
  _this addmagazineCargoGlobal ["ItemGoldBar10oz",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["10Rnd_127x99_m107",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_86x70_L115A1",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_127x108_KSVK",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240",5];
  _this addbackpackCargoGlobal ["DZ_Backpack_EP1",1];
  _thi_this setVariable ["permaLoot",true];
  _this setPos [16473.867, 18389.453, 11.688437];
};

 

 

2. редактируем под себя

Можно поставить короб в 3d редакторе и до редактировать код

vehicle_42881 - любые числа

RUBasicWeaponsBox - название короба

16473.867, 18389.453, 11.688437 - координаты

 _this addWeaponCargoGlobal - добавление оружия

_this addmagazineCargoGlobal - добавление магазинов

_this addbackpackCargoGlobal - добавление рюкзаков

_thi_this setVariable ["permaLoot",true]; - очень важная строчка в конце

 

3. кидаем в dayz_server.pbo у меня папка buildings

и прописываем в server_functions.sqf

[] execVM "\z\addons\dayz_server\buildings\crates.sqf";

 

Ящик будет там после каждого рестарта на одном и том же месте с одним и тем же лутом!

По этому способу не работает(

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если уж так нужен ящик! То его можно добавить по другому!

1. Создаем файл crates.sqf  с кодом:

_vehicle_42881 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [16473.867, 18389.453, 11.688437], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _vehicle_42881 = _this;
    //Clear Cargo	
  clearweaponcargoGlobal _this;
  clearmagazinecargoGlobal _this;
  //Add Cargo
  _this addWeaponCargoGlobal ["AKS_74_UN_kobra",3];
  _this addWeaponCargoGlobal ["m107",1];
  _this addWeaponCargoGlobal ["BAF_LRR_scoped",2];
  _this addWeaponCargoGlobal ["KSVK_DZE",2];
  _this addWeaponCargoGlobal ["M60A4_EP1_DZE",3];
  _this addmagazineCargoGlobal ["30Rnd_545x39_AKSD",20];
  _this addmagazineCargoGlobal ["ItemGoldBar10oz",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["10Rnd_127x99_m107",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_86x70_L115A1",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_127x108_KSVK",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240",5];
  _this addbackpackCargoGlobal ["DZ_Backpack_EP1",1];
  _thi_this setVariable ["permaLoot",true];
  _this setPos [16473.867, 18389.453, 11.688437];
};

 

 

2. редактируем под себя

Можно поставить короб в 3d редакторе и до редактировать код

vehicle_42881 - любые числа

RUBasicWeaponsBox - название короба

16473.867, 18389.453, 11.688437 - координаты

 _this addWeaponCargoGlobal - добавление оружия

_this addmagazineCargoGlobal - добавление магазинов

_this addbackpackCargoGlobal - добавление рюкзаков

_thi_this setVariable ["permaLoot",true]; - очень важная строчка в конце

 

3. кидаем в dayz_server.pbo у меня папка buildings

и прописываем в server_functions.sqf

[] execVM "\z\addons\dayz_server\buildings\crates.sqf";

 

Ящик будет там после каждого рестарта на одном и том же месте с одним и тем же лутом!

По этому способу не работает(

У меня на секторе 5 коробок стоят так все прекрасно работает!

 

 

 

Ващет можно просто написать

private ["_box"];

_box = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [16473.867, 18389.453, 11.688437], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

_box = ...

_box = ...

без всяких 48230983 и _this

 

если цепануть данный скрипт к админке, то надо подправить фильтры в createvehicle.txt

Ну у меня инфистар там и так есть 5 разных видов коробов! Мне допустим поставил на сектор не сколько коробов со нужным лутом и пусть их лутают!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если уж так нужен ящик! То его можно добавить по другому!

1. Создаем файл crates.sqf  с кодом:

_vehicle_42881 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [16473.867, 18389.453, 11.688437], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _vehicle_42881 = _this;
    //Clear Cargo	
  clearweaponcargoGlobal _this;
  clearmagazinecargoGlobal _this;
  //Add Cargo
  _this addWeaponCargoGlobal ["AKS_74_UN_kobra",3];
  _this addWeaponCargoGlobal ["m107",1];
  _this addWeaponCargoGlobal ["BAF_LRR_scoped",2];
  _this addWeaponCargoGlobal ["KSVK_DZE",2];
  _this addWeaponCargoGlobal ["M60A4_EP1_DZE",3];
  _this addmagazineCargoGlobal ["30Rnd_545x39_AKSD",20];
  _this addmagazineCargoGlobal ["ItemGoldBar10oz",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["10Rnd_127x99_m107",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_86x70_L115A1",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_127x108_KSVK",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240",5];
  _this addbackpackCargoGlobal ["DZ_Backpack_EP1",1];
  _thi_this setVariable ["permaLoot",true];
  _this setPos [16473.867, 18389.453, 11.688437];
};

 

 

2. редактируем под себя

Можно поставить короб в 3d редакторе и до редактировать код

vehicle_42881 - любые числа

RUBasicWeaponsBox - название короба

16473.867, 18389.453, 11.688437 - координаты

 _this addWeaponCargoGlobal - добавление оружия

_this addmagazineCargoGlobal - добавление магазинов

_this addbackpackCargoGlobal - добавление рюкзаков

_thi_this setVariable ["permaLoot",true]; - очень важная строчка в конце

 

3. кидаем в dayz_server.pbo у меня папка buildings

и прописываем в server_functions.sqf

[] execVM "\z\addons\dayz_server\buildings\crates.sqf";

 

Ящик будет там после каждого рестарта на одном и том же месте с одним и тем же лутом!

По этому способу не работает(

У меня на секторе 5 коробок стоят так все прекрасно работает!

 

ime="1397626918">

 

Ващет можно просто написать

private ["_box"];

_box = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [16473.867, 18389.453, 11.688437], [], 0, "CAN_COLLIDE"];

_box = ...

_box = ...

без всяких 48230983 и _this

 

если цепануть данный скрипт к админке, то надо подправить фильтры в createvehicle.txt

Ну у меня инфистар там и так есть 5 разных видов коробов! Мне допустим поставил на сектор не сколько коробов со нужным лутом и пусть их лутают!!

 

Кроме магазинов и рюкзаков ничего не добавить? Хочу брифы прописать, но еще не решил проблему с появлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

16473.867, 18389.453, 11.688437   координаты надо именно так прописывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

16473.867, 18389.453, 11.688437   координаты надо именно так прописывать?

По моему примеру координаты нужно прописывать с пробелами! И менять в двух местах!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

16473.867, 18389.453, 11.688437   координаты надо именно так прописывать?

По моему примеру координаты нужно прописывать с пробелами! И менять в двух местах!

А в каких местах? у меня такая координата [262,[2023.4,14931.9,0.001]] как она должна выглядеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

16473.867, 18389.453, 11.688437   координаты надо именно так прописывать?

По моему примеру координаты нужно прописывать с пробелами! И менять в двух местах!

А в каких местах? у меня такая координата [262,[2023.4,14931.9,0.001]] как она должна выглядеть?

_vehicle_42881 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["RUBasicWeaponsBox", [2023.4, 14931.9, 0.001], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _vehicle_42881 = _this;
    //Clear Cargo	
  clearweaponcargoGlobal _this;
  clearmagazinecargoGlobal _this;
  //Add Cargo
  _this addWeaponCargoGlobal ["AKS_74_UN_kobra",3];
  _this addWeaponCargoGlobal ["m107",1];
  _this addWeaponCargoGlobal ["BAF_LRR_scoped",2];
  _this addWeaponCargoGlobal ["KSVK_DZE",2];
  _this addWeaponCargoGlobal ["M60A4_EP1_DZE",3];
  _this addmagazineCargoGlobal ["30Rnd_545x39_AKSD",20];
  _this addmagazineCargoGlobal ["ItemGoldBar10oz",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["10Rnd_127x99_m107",5];
  _this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_86x70_L115A1",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["5Rnd_127x108_KSVK",10];
  _this addmagazineCargoGlobal ["100Rnd_762x51_M240",5];
  _this addbackpackCargoGlobal ["DZ_Backpack_EP1",1];
  _thi_this setVariable ["permaLoot",true];
  _this setPos [2023.4, 14931.9, 0.001];
};

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж так нужен ящик! То его можно добавить по другому!

1. Создаем файл crates.sqf  с кодом:

[] execVM "\z\addons\dayz_server\buildings\crates.sqf";

 

Ящик будет там после каждого рестарта на одном и том же месте с одним и тем же лутом!

 

Всё отлично работает, спасибо за скрипт. Но ящик пропадает, примерно, через полчаса после рестарта. Так и задумано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё отлично работает, спасибо за скрипт. Но ящик пропадает, примерно, через полчаса после рестарта. Так и задумано?

У меня появляется все сразу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что ящик пропадает через пол часа игры, это так и задумано или можно как то исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карта напф.

Совместил ящик вот с этим http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/8451-release-napf-event-area-or-pvp-zone-wscreenshots/

Ящиков сделал 3, раскидал их, содержимое в них немного разнообразил. Никому ненужный островок стал популярным местом отдыха:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карта напф.

Совместил ящик вот с этим http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/8451-release-napf-event-area-or-pvp-zone-wscreenshots/

Ящиков сделал 3, раскидал их, содержимое в них немного разнообразил. Никому ненужный островок стал популярным место

 

 

Огромное спасибо! Очень помог!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карта напф.

Совместил ящик вот с этим http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/8451-release-napf-event-area-or-pvp-zone-wscreenshots/

Ящиков сделал 3, раскидал их, содержимое в них немного разнообразил. Никому ненужный островок стал популярным местом отдыха :)

Сделай пожалуйста гайд на этот остров. На русском языке с разжевыванием для нубов как я. Будь добр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет пропажи ящика через 30 минут так и не ответили (

Если кто то знает решение прошу помочь. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет пропажи ящика через 30 минут так и не ответили (

Если кто то знает решение прошу помочь. Заранее спасибо.

Присоединяюсь к вопросу. Как можно увеличить время нахождения ящика на сервере?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton-конвертер в интернете, например: https://www.tutorialspoint.com/execute_python_online.php
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже лишь код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() 2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • By DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • By Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • By paranoyk
      Камрад   Alex39   сделал пару видео для начала кто хочет создать свою карту

      Начало видео уроков по созданию карты для DayZ Standalone

       
      Выбор с чего начать
       
      Тестовый проект
       
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.