Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

EMS - Это тоже самое что и DZMS только немного переделана пользователем. Небольшой апгрейд так скажем.

 

DZMS будет работать без DZAI.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

Да, почему нет.

Слушай, а как можно увеличить их респавн

(миссий)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Слушай, а как можно увеличить их респавн

(миссий)

Много кто спрашивал про этот вопрос. Можешь конечно сделать копию WAI и назвать ее MAI, но надо будет менять везде все с WAI на MAI в конфигах что очень запарно и то не факт. Не проверял никто, но поговаривали как вариант.

А так никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Много кто спрашивал про этот вопрос. Можешь конечно сделать копию WAI и назвать ее MAI, но надо будет менять везде все с WAI на MAI в конфигах что очень запарно и то не факт. Не проверял никто, но поговаривали как вариант.

А так никак.

на твой взгляд какая система миссий самая лучшая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

на твой взгляд какая система миссий самая лучшая?

DZAI - это патрули и только.

WAI - Это и патрули и миссии.

 

DZMS - это миссии на базе DZAI, примерно так скажу.

 

DZMS и WAI можно поставить вместе.

Вообще обе системы миссии хороши. ИМХО.

 

А в плане патрулей, то лучше WAI. Опять же ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DZAI - это патрули и только.

WAI - Это и патрули и миссии.

 

DZMS - это миссии на базе DZAI, примерно так скажу.

 

DZMS и WAI можно поставить вместе.

Вообще обе системы миссии хороши. ИМХО.

 

А в плане патрулей, то лучше WAI. Опять же ИМХО.

т.е dzms без dzai не будет работать?

а что за система миссий ems?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

т.е dzms без dzai не будет работать?

а что за система миссий ems?

EMS - Это тоже самое что и DZMS только немного переделана пользователем. Небольшой апгрейд так скажем.

 

DZMS будет работать без DZAI.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Слушай, а как можно увеличить их респавн

(миссий)

Проверял лично способ с дублированием WAI - результат плачевный. А вот с DZMS очень даже успешно, то есть можно запустить DZMS и DZMS2 и будет одновременно 4 миссии на карте

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проверял лично способ с дублированием WAI - результат плачевный. А вот с DZMS очень даже успешно, то есть можно запустить DZMS и DZMS2 и будет одновременно 4 миссии на карте

Да, да. А т.к. EMS это пользовательская наработка DZMS, то и с ней такое прокатывает. Ну там уже парнишке смотреть что да как :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, да. А т.к. EMS это пользовательская наработка DZMS, то и с ней такое прокатывает. Ну там уже парнишке смотреть что да как :)

Щас ищу способы, как другу по айпи зайти, т.к у него пиратка

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Щас ищу способы, как другу по айпи зайти, т.к у него пиратка

Ну напрямую через батник без проблем можешь.

start Expansion\beta\arma2oa.exe -beta=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion -mod=@DayZ;@DayZ_Epoch -connect=Ваш IP -port=Ваш Порт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.