Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
MarokoLiberti

Кооперативный епоч

Ребят, у меня вопрос, обычно стобы запустить сервер, и держать его нужен Xamp, а можно ли хапустить его через хамачи?(Т.к мне нужен сервер, для игры с другом и не более, а железо у меня не сахар, и систему сильно грузит хамп)

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ребят, у меня вопрос, обычно стобы запустить сервер, и держать его нужен Xamp, а можно ли хапустить его через хамачи?(Т.к мне нужен сервер, для игры с другом и не более, а железо у меня не сахар, и систему сильно грузит хамп)

А смысл? Намного проще ограничить кол-во народу, запаролить или же использовать WhiteList и вуаля.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

А смысл? Намного проще ограничить кол-во народу, запаролить или же использовать WhiteList и вуаля.

Я имею ввиду, что хамп жрет много оперативы

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я имею ввиду, что хамп жрет много оперативы

А куда ты тогда все сохранять будешь? Xampp база данных. Без нее никак не обойтись. Не соглашусь 4-10 мб это много? Сам сервер жрет больше намного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А куда ты тогда все сохранять будешь? Xampp база данных. Без нее никак не обойтись. Не соглашусь 4-10 мб это много? Сам сервер жрет больше намного.

у меня хамп жрет по пол гига оперативы, а то и гиг

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

у меня хамп жрет по пол гига оперативы, а то и гиг

Если он столько жрет в активной работе сервера, то все нормально. Но у меня не превышает и 100 лично, чем сам сервер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

у меня хамп жрет по пол гига оперативы, а то и гиг

суть в том, что без хампа ты просто не сможешь зайти на сервер, хамп это твоя база данных, а хамачи просто создаёт что то вроде локальной сети и не более

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

суть в том, что без хампа ты просто не сможешь зайти на сервер, хамп это твоя база данных, а хамачи просто создаёт что то вроде локальной сети и не более

Все верно! То что я сказал выше. Так что либо ты парнишка, который задал вопрос, смиришься со всем этим. Либо забиваешь на все это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все верно! То что я сказал выше. Так что либо ты парнишка, который задал вопрос, смиришься со всем этим. Либо забиваешь на все это.

Я обычно ему приоритет ставлю низкий, и серверу ниже среднего вроде норм, но не всегда

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я обычно ему приоритет ставлю низкий, и серверу ниже среднего вроде норм, но не всегда

На 2-4 человека который просто включил, поиграл и выключил, то ставь низкий без проблем тогда. Можешь еще при запуске сервера через bat файл дописать команду. -maxMem=1024 и тогда на сервер выделиться 1 гб и только по факту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

На 2-4 человека который просто включил, поиграл и выключил, то ставь низкий без проблем тогда. Можешь еще при запуске сервера через bat файл дописать команду. -maxMem=1024 и тогда на сервер выделиться 1 гб и только по факту.

Допиши мне пожалуйста как правильно(т.е про гиг оперативы)

@echo off

start "arma2" /min "Expansion\beta\arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=instance_11_Chernarus\config.cfg" "-cfg=instance_11_Chernarus\basic.cfg" "-profiles=instance_11_Chernarus" -name=instance_11_Chernarus "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"

 

Edited by MarokoLiberti (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Допиши мне пожалуйста как правильно(т.е про гиг оперативы)

@echo off

start "arma2" /min "Expansion\beta\arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=instance_11_Chernarus\config.cfg" "-cfg=instance_11_Chernarus\basic.cfg" "-profiles=instance_11_Chernarus" -name=instance_11_Chernarus "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;"

 

@echo off
start "arma2" /min "Expansion\beta\arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=instance_11_Chernarus\config.cfg" "-cfg=instance_11_Chernarus\basic.cfg" "-profiles=instance_11_Chernarus" -name=instance_11_Chernarus "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;" -maxMem=1024

Просто дописать в самом конце :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

@echo off
start "arma2" /min "Expansion\beta\arma2oaserver.exe" -port=2302 "-config=instance_11_Chernarus\config.cfg" "-cfg=instance_11_Chernarus\basic.cfg" "-profiles=instance_11_Chernarus" -name=instance_11_Chernarus "-mod=@DayZ_Epoch;@DayZ_Epoch_Server;" -maxMem=1024
Просто дописать в самом конце :)

Так,мужики...стоп....а разве серв надо через папку бета запускать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так,мужики...стоп....а разве серв надо через папку бета запускать???

а как он по твоему будет без бета-патча работать?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Стим версия запускается без бета-патча.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так,мужики...стоп....а разве серв надо через папку бета запускать???

Я так же через бета запускаю по старинке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я другу скинул свою папку бета патча, теперь у него стим версия, без стима:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а как он по твоему будет без бета-патча работать?)

Но по всем гайдам,выложенным в том числе и здесь следует то,что из батника запуска надо вычеркнуть слова про еспансион и бету,а папку бета ВООБЩЕ!!! удалить с папкой с игрой! Может поэтому мой сев и не вылазит дальше ЛАН???

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Но по всем гайдам,выложенным в том числе и здесь следует то,что из батника запуска надо вычеркнуть слова про еспансион и бету,а папку бета ВООБЩЕ!!! удалить с папкой с игрой! Может поэтому мой сев и не вылазит дальше ЛАН???

Ну это на стим версию, а на No CD и по старинке все нормально идет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.