Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
ka3ant1p

упрощение системы switch-case

В общем суть вот в чем, есть заранее прописаные позиции _position_1 , _position_2, ..., _position_10
И есть считалка _pos_count которая считает от 1 до 10, получается для вывода позиции я использую:
switch (_pos_count) do {

case 1: {_obj setPos _position_1;};

case 2: {_obj setPos _position_2;};

case ...: {_obj setPos _position_...;};

case 10: {_obj setPos _position_10;};

};

 

В общем структура не самая удобная, видел где то среди скриптов но не могу найти что вроде такого: _obj setPos _position_ +str(_pos_count); То есть выбирается локальная переменная с добавлением так сказать индекса, вот как это правильно пишется никак не могу найти

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0
 

в server_playerSetup.sqf есть,  к примеру

 

_mkr = "spawn" + str(_spawnSelection);

 

только str это  привидение содержания к тексту так что название переменной получить ядумаю не получится. там же есть getMarkerPos _mkr, думаю поможет больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites






Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Gromillla
      Проблема такова:
       
      1) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0;
       
      2) открыл сейф - поменял пароль (не отходя) - закрыл сейф - открыл сейф - взял/положил любую сумму - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 - открыл сейф - деньги появились - закрыл сейф - в БД деньги превращаются в 0 (после рестарта деньги полностью обнуляются);

      1) открыл сейф - поменял пароль - отбежал/отошёл на пару метров и вернулся - закрыл сейф - деньги в БД все на месте;
       
      Если отбегать после смены пароля, то деньги все сохраняются.
       
      Вот код ckc_updSafe.sqf :
       
      DZE_ActionInProgress = true; _object = cursorTarget; _weapon = getWeaponCargo _object; _magazine = getMagazineCargo _object ; _backpack = getBackpackCargo _object; _objMoney = _object getVariable["bankMoney",0]; _newCombo = dayz_combination; _object setVariable ["CharacterID",_newCombo,true]; _actual = _object getVariable ["CharacterID", "0"]; cutText [format["Ваш новый код: %1", _actual], "PLAIN DOWN"]; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _vector = [(vectorDir _object), (vectorUp _object)]; _classname = "VaultStorageLocked"; _location = _object getVariable["OEMPos",(getposATL _object)]; _dir = getDir _object; // Create new object _newobject = createVehicle [_classname, [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"]; // Set direction _newobject setDir _dir; _newobject setVectorDirAndUp _vector; // Set location _newobject setPosATL _location; _newobject setVariable ["WeaponCargo", _weapon ,true]; _newobject setVariable ["MagazineCargo", _magazine ,true]; _newobject setVariable ["BackpackCargo", _backpack,true]; _newobject setVariable ["bankMoney", _objMoney, true]; _newobject setVariable["packing",0]; player reveal _newobject; PVDZE_obj_Swap = [_actual,_newobject,[_dir,_location],_classname,_object,player]; publicVariableServer "PVDZE_obj_Swap"; sleep 1; _newobject spawn player_unlockVault; DZE_ActionInProgress = false;
    • By DrTauren
      Ну из названия всё ясно думаю.  


      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


      Информация:
      Медицинские миссии обозначаются чёрным кругом и жёлтой точкой в центре. Спавнится медицинский лут и иногда машины. Тяжёлые миссии обозначаются чёрным кругом и оранжевой точкой в центре. Спавнится много хорошего лута и машины.
      Миссии класса "эксперт" обозначаются белым кругом и красной точкой в центре. Спавнится отличный лут и сильные боты.
      Миссия The Bunny Ranch обозначается белым кругом и розовой точкой в центре. Миссия, как говорит автор, для фана. Спавнится несколько ботов и ещё несколько безоружных. Лут - брифкейсы, золото, рубины.

      Что нам понадобится:
      Архив
      Скачать подходящую версию WAI можно тут
       
      Подробнее об изменениях при новой версии WAI тут
      Инструкция:
      1) Открываем вашу папку с WAI, затем файл AIconfig.sqf и находим эти строки:
      /// 4 /// ai_gear4 = [ ["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"], ["ItemKnife","ItemRadio","ItemFlashlight"] ]; и ниже добавляем это:
      /// 5 /// ai_gear5 = [ ["ItemBandage","ItemBandage","ItemPainkiller"], ["ItemKnife","ItemRadio","ItemFlashlight"] ]; /// 6 /// ai_gear6 = []; and below this /// 4 /// ai_wep4 = [ ["RPK_74","75Rnd_545x39_RPK"],  ["MK_48_DZ","100Rnd_762x51_M240"],  ["M249_DZ","200Rnd_556x45_M249"],  ["Pecheneg_DZ","100Rnd_762x54_PK"],  ["M240_DZ","100Rnd_762x51_M240"] ]; add this /// 5 /// ai_wep5 = [ ["AKS_GOLD","30Rnd_762x39_AK47"] ]; /// 6 /// ai_wep6 = []; 2) Открываем файл WAI\missions\missionini.sqf и ниже этой строки:
      Small_Gun_Box = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\compile\SmallGunBox.sqf"; добавляем эту:
      Bunny_Safe = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\WAI\missions\compile\Bunny_Safe.sqf"; 3) Открываем файл WAI\missions\missionCfg.sqf и в список миссий добавляем нашу:
      "Bunny_Ranch" 4) Открываем файл SpawnGroup.sqf, ищем этот код:
      case 4 : {_aiweapon = ai_wep4;}; И ниже добавляем:
      case 5 : {_aiweapon = ai_wep5;}; ищем этот:
      case 4 : {_aigear = ai_gear4;}; и добавляем этот ниже:
      case 5 : {_aigear = ai_gear5;}; 5) Файлы markers2.sqf и Bunny_Safe.sqf из архива копируем суда: WAI\missions\compile
      А файл Bunny_Ranch.sqf суда: WAI\missions\missions
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.