Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Serdce

Настройка сложности

В Config.cfg выставил Expert, но он работает не как эксперт, подскажите, где находится более конкретный конфиг, а то что то найти не могу(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Server\instance_11_Chernarus\Users\instance_11_Chernarus\instance_11_Chernarus.ArmA2OAProfile

И да, по дефолту не Expert, а Veteran
Редактируй именно нужную сложность в этом файле

Edited by KOTJlETA_B_TECTE (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

Server\instance_11_Chernarus\Users\instance_11_Chernarus\instance_11_Chernarus.ArmA2OAProfile

 

И да, по дефолту не Expert, а Veteran

Редактируй именно нужную сложность в этом файле

ну видать я что то накосячил)

version=1;
blood=1;
singleVoice=0;
gamma=1;
brightness=1;
sceneComplexity=300000;
shadingQuality=7;
shadowQuality=3;
viewDistance=1600;
terrainGrid=10;
volumeCD=6.5;
volumeFX=8.5;
volumeSpeech=5.5;
volumeVoN=6.5;
maxSamplesPlayed=32;
vonRecThreshold=0.029999999;
Всё что там есть))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

кому не сложно, скинте пожалуйста instance_24_Napf.ArmA2OAProfile

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

не совсем путь понял... это? (E:\ARMA 2 DayZ\instance_24_Napf\config.cfg)

hostName = "RU 571 NO CD";
password = "";
passwordAdmin = "";
maxPlayers = 30;
logFile = "server_log.txt";
voteThreshold = 2;
voteMissionPlayers = 3;
reportingIP = "arma2oapc.master.gamespy.com";
timeStampFormat = "short";
motd[] = {"Добро пожаловать на сервер",""};
motdInterval = 0;
vonCodecQuality = 11;
disableVoN = 1;
kickduplicate = 1;
verifySignatures = 1;
persistent = 1;
BattlEye = 1;
doubleIdDetected = "";
onUserConnected = "";
onUserDisconnected = "";
onUnsignedData = "kick (_this select 0)";
onHackedData = 	"kick (_this select 0)";
onDifferentData = "";
regularCheck = "";
requiredBuild = 103718;

class Missions
{
    class Mission1
    {
    	template = "DayZ_Epoch_24.Napf";
    	difficulty="veteran";
    };

};
Edited by droplet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

и ещё (C:\Users\droplet\Documents\ArmA 2\droplet.ArmA2OAProfile)

 

 

version=2;
blood=1;
singleVoice=0;
class MainMap
{
    class Compass
    {
        inBack=0;
        position[]={0.10375261,-0.0031459257,0.2};
        positionBack[]={0.0055000023,2.2351743e-009,0.1};
    };
    class Watch
    {
        inBack=0;
        position[]={0.1069147,0.0034236815,0.20999999};
        positionBack[]={-0.0060500023,2.4586915e-009,0.11};
    };
    class WalkieTalkie
    {
        inBack=1;
        position[]={0.093999997,-0.043000001,0.25};
        positionBack[]={0.28,-0.155,0.625};
    };
    class GPS2
    {
        inBack=0;
        position[]={0.1119686,-0.059177481,0.22};
        positionBack[]={0.013199996,2.6822089e-009,0.12};
    };
};
anisoFilter=2;
TexQuality=1;
TexMemory=2;
useWBuffer=0;
tripleHead=0;
class Difficulties
{
    class recruit
    {
        class Flags
        {
            Armor=1;
            FriendlyTag=1;
            EnemyTag=0;
            HUD=1;
            HUDPerm=1;
            HUDWp=1;
            HUDWpPerm=1;
            HUDGroupInfo=1;
            AutoSpot=1;
            Map=1;
            WeaponCursor=1;
            AutoGuideAT=1;
            ClockIndicator=1;
            3rdPersonView=1;
            UltraAI=0;
            AutoAim=0;
            CameraShake=0;
            UnlimitedSaves=1;
            DeathMessages=1;
            NetStats=1;
            VonID=1;
        };
        skillFriendly=1;
        skillEnemy=0.55000001;
        precisionFriendly=0.99999994;
        precisionEnemy=0.19;
    };
    class regular
    {
        class Flags
        {
            Armor=1;
            FriendlyTag=1;
            EnemyTag=0;
            HUD=1;
            HUDPerm=1;
            HUDWp=1;
            HUDWpPerm=1;
            HUDGroupInfo=1;
            AutoSpot=1;
            Map=1;
            WeaponCursor=1;
            AutoGuideAT=1;
            ClockIndicator=1;
            3rdPersonView=1;
            UltraAI=0;
            AutoAim=0;
            CameraShake=1;
            UnlimitedSaves=1;
            DeathMessages=1;
            NetStats=1;
            VonID=1;
        };
        skillFriendly=1;
        skillEnemy=0.69999999;
        precisionFriendly=0.99999994;
        precisionEnemy=0.45999998;
    };
    class veteran
    {
        class Flags
        {
            HUD=1;
            HUDWp=1;
            HUDGroupInfo=0;
            Map=0;
            WeaponCursor=1;
            ClockIndicator=0;
            3rdPersonView=1;
            UltraAI=0;
            CameraShake=1;
            UnlimitedSaves=0;
            DeathMessages=1;
            NetStats=1;
            VonID=0;
            AutoGuideAT=1;
        };
        skillFriendly=1;
        skillEnemy=0.89999998;
        precisionFriendly=0.99999994;
        precisionEnemy=0.81999987;
    };
    class mercenary
    {
        class Flags
        {
            UltraAI=0;
            DeathMessages=0;
            NetStats=0;
            VonID=0;
            AutoGuideAT=1;
        };
        skillFriendly=1;
        skillEnemy=1;
        precisionFriendly=0.99999994;
        precisionEnemy=0.99999994;
    };
};
showTitles=1;
showRadio=1;
shadingQuality=10;
shadowQuality=3;
maxSamplesPlayed=112;
browsingSource="Internet";
class Filter
{
    serverName="epoch napf";
    missionType="";
    missionName="";
    maxPing=500;
    minPlayers=0;
    maxPlayers=0;
    fullServers=1;
    passwordedServers=1;
    battleyeRequired=0;
    expansions=1;
};
browsingLatitude=56;
browsingLongitude=54;
lastMPMission="DayZ Epoch Napf";
customScheme=1;
trackIR=0;
freeTrack=0;
controller="Default";
sensitivity="Medium";
vibrations=1;
class ControllerSchemes
{
};
keyMoveForward[]={17,200};
keyMoveBack[]={31,208};
keyTurnLeft[]={30,203};
keyTurnRight[]={32,205};
keyMoveUp[]={};
keyMoveDown[]={};
keyMoveFastForward[]={273};
keyMoveSlowForward[]={};
keyMoveLeft[]={211};
keyMoveRight[]={207};
keyEvasiveForward[]={};
keyEvasiveLeft[]={16};
keyEvasiveRight[]={18};
keyEvasiveBack[]={};
keyStand[]={46};
keyCrouch[]={45};
keyProne[]={44};
keyLeanLeft[]={16,524291};
keyLeanRight[]={18,524297};
keyLeanLeftToggle[]={272};
keyLeanRightToggle[]={274};
keyWalkRunToggle[]={298};
keyWalkRunTemp[]={42};
keyToggleWeapons[]={33};
keySwitchWeapon[]={};
keyFire[]={487653376};
keyDefaultAction[]={65536};
keyReloadMagazine[]={19};
keyLockTargets[]={15};
keyLockTarget[]={65537};
keyRevealTarget[]={65537};
keyTempRaiseWeapon[]={};
keyToggleRaiseWeapon[]={-1660944365,285};
keyPrevAction[]={26,1048580};
keyNextAction[]={27,1048581};
keyAction[]={28,65538};
keyActionContext[]={65536};
keyHeadlights[]={38};
keyNightVision[]={49};
keyBinocular[]={48};
keyHandgun[]={39};
keyCompass[]={37};
keyCompassToggle[]={293};
keyWatch[]={24};
keyWatchToggle[]={280};
keyMiniMap[]={};
keyMiniMapToggle[]={-1660944334};
keyShowMap[]={50};
keyHideMap[]={50};
keyHelp[]={35};
keyTimeInc[]={13};
keyTimeDec[]={12};
keyOptics[]={82,65665};
keyOpticsMode[]={181};
keyPersonView[]={156};
keyTacticalView[]={83};
keyZoomIn[]={78};
keyZoomInToggle[]={334};
keyZoomOut[]={74};
keyZoomOutToggle[]={330};
keyZoomContIn[]={524299};
keyZoomContOut[]={524293};
keyZeroingUp[]={201};
keyZeroingDown[]={209};
keyLookAround[]={56};
keyLookAroundToggle[]={55,312};
keyLookLeftDown[]={79};
keyLookDown[]={80};
keyLookRightDown[]={81};
keyLookLeft[]={75};
keyLookCenter[]={76};
keyLookRight[]={77};
keyLookLeftUp[]={71};
keyLookUp[]={72};
keyLookRightUp[]={73};
keyLookLeftCont[]={524289};
keyLookRightCont[]={524295};
keyLookDownCont[]={524288};
keyLookUpCont[]={524294};
keyPrevChannel[]={51};
keyNextChannel[]={52};
keyChat[]={53};
keyVoiceOverNet[]={314};
keyPushToTalk[]={58};
keyPushToTalkAll[]={};
keyPushToTalkSide[]={};
keyPushToTalkCommand[]={};
keyPushToTalkGroup[]={};
keyPushToTalkVehicle[]={};
keyPushToTalkDirect[]={};
keyNetworkStats[]={23};
keyNetworkPlayers[]={25};
keyDSInterface[]={905969689};
keySelectAll[]={41};
keyTurbo[]={};
keyVehicleTurbo[]={42};
keyWalk[]={};
keyHoldBreath[]={65537};
keySalute[]={43};
keySitDown[]={40};
keySurrender[]={};
keyGetOver[]={47};
keyAimUp[]={1048578};
keyAimDown[]={1048579};
keyAimLeft[]={1048576};
keyAimRight[]={1048577};
keyAimHeadUp[]={1048578};
keyAimHeadDown[]={1048579};
keyAimHeadLeft[]={1048576};
keyAimHeadRight[]={1048577};
keyIngamePause[]={1};
keyMenuSelect[]={};
keyMenuBack[]={14,65665};
keyForceCommandingMode[]={57};
keySwitchCommand[]={486539321,221};
keyHeliUp[]={16};
keyHeliDown[]={44};
keyHeliLeft[]={1048576};
keyHeliRight[]={1048577};
keyHeliCyclicLeft[]={30,203};
keyHeliCyclicRight[]={32,205};
keyHeliRudderLeft[]={45,211};
keyHeliRudderRight[]={46,207};
keyHeliForward[]={17,200,1048579};
keyHeliBack[]={31,208,1048578};
keyHeliFastForward[]={18};
keyAutoHover[]={299};
keyAutoHoverCancel[]={43};
keyHeliThrottlePos[]={};
keyHeliThrottleNeg[]={};
keySeagullUp[]={16,1048579};
keySeagullDown[]={44,1048578};
keySeagullForward[]={17,200};
keySeagullBack[]={31,208};
keySeagullFastForward[]={18};
keyCarLeft[]={30,203};
keyCarRight[]={32,205};
keyCarWheelLeft[]={1048576};
keyCarWheelRight[]={1048577};
keyCarForward[]={17,200};
keyCarBack[]={31,208};
keyCarFastForward[]={18};
keyCarSlowForward[]={16};
keyCarAimUp[]={1048578};
keyCarAimDown[]={1048579};
keyCarAimLeft[]={1048576};
keyCarAimRight[]={1048577};
keyCommandLeft[]={30,203};
keyCommandRight[]={32,205};
keyCommandForward[]={17,200};
keyCommandBack[]={31,208};
keyCommandFast[]={18};
keyCommandSlow[]={16};
keySwitchGunnerWeapon[]={486539297};
keyVehLockTargets[]={15};
keySwapGunner[]={};
keyHeliManualFire[]={40};
keyTurnIn[]={45,46};
keyTurnOut[]={44};
keyCancelAction[]={};
keyCommandWatch[]={56};
keyTeamSwitch[]={20};
keyTeamSwitchPrev[]={21};
keyTeamSwitchNext[]={22};
keyGear[]={34};
keyGetOut[]={};
keyEject[]={};
keyLandGear[]={-1660944350};
keyLandGearUp[]={-1660944350};
keyFlapsDown[]={-1660944347};
keyFlapsUp[]={-1660944346};
keyLaunchCM[]={19};
keyNextCM[]={486539283};
keyBuldSwitchCamera[]={210};
keyBuldFreeLook[]={76};
keyBuldSelect[]={57};
keyBuldResetCamera[]={82};
keyBuldMagnetizePoints[]={63};
keyBuldMagnetizePlanes[]={64};
keyBuldMagnetizeYFixed[]={65};
keyBuldTerrainRaise1m[]={24};
keyBuldTerrainRaise10cm[]={22};
keyBuldTerrainLower1m[]={38};
keyBuldTerrainLower10cm[]={36};
keyBuldTerrainRaise5m[]={25};
keyBuldTerrainRaise50cm[]={23};
keyBuldTerrainLower5m[]={39};
keyBuldTerrainLower50cm[]={37};
keyBuldTerrainShowNode[]={35};
keyBuldSelectionType[]={31};
keyBuldLeft[]={203};
keyBuldRight[]={205};
keyBuldForward[]={200};
keyBuldBack[]={208};
keyBuldMoveLeft[]={1048576};
keyBuldMoveRight[]={1048577};
keyBuldMoveForward[]={1048578};
keyBuldMoveBack[]={1048579};
keyBuldTurbo[]={42};
keyBuldUp[]={201,16};
keyBuldDown[]={209,44};
keyBuldLookLeft[]={75};
keyBuldLookRight[]={77};
keyBuldLookUp[]={72};
keyBuldLookDown[]={80};
keyBuldZoomIn[]={78};
keyBuldZoomOut[]={74};
keyBuldTextureInfo[]={20};
keyDiary[]={36};
keyUser1[]={17};
keyUser2[]={31};
keyUser3[]={30};
keyUser4[]={32};
keyUser5[]={16};
keyUser6[]={44};
keyUser7[]={72};
keyUser8[]={80};
keyUser9[]={75};
keyUser10[]={77};
keyUser11[]={42,54};
keyUser12[]={57};
keyUser13[]={210};
keyUser14[]={211};
keyUser15[]={};
keyUser16[]={};
keyUser17[]={};
keyUser18[]={};
keyUser19[]={};
keyUser20[]={};
revMouse=0;
mouseSmoothing=30;
joystickSensitivity[]={0.5,0.5,0.5,0.5,0.5,0.5,1,1,0.5,0.5,0.5,0.5,0.5,0.5,1,1};
class Identity
{
    face="Face07";
    glasses="Tactical";
    speaker="Male01";
    squad="";
    pitch=1;
};
class JoysticksList
{
    class Joystick1
    {
        guid="94D95FF0-0FE8-11E3-8001-444553540000";
        name="Generic   USB  Joystick  ";
        offset=256;
        isXInput=0;
        mode="Custom";
    };
};
remoteIPAddress="89.169.93.35";
remotePort=2302;
mouseSensitivityX=1;
mouseSensitivityY=1;
floatingZoneArea=0;
headBob=0.022045881;
lastSPMission="ppEffects Viewer 1.2";
teamSwitchOffsetX=0;
teamSwitchOffsetY=0;
sceneComplexity=300000;
viewDistance=2400;
terrainGrid=10;
volumeCD=0;
volumeFX=6.7865233;
volumeSpeech=5.5;
volumeVoN=6.5;
vonRecThreshold=0.029999999;
gamma=1;
brightness=1.1379248;
fovTop=0.75;
fovLeft=1.2;
uiTopLeftX=0.30416667;
uiTopLeftY=0.26499999;
uiBottomRightX=0.69583333;
uiBottomRightY=0.73500001;
IGUIScale=0.47;
 

Edited by droplet (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот, ветеран без метки прицела и тд

 

class Difficulties
{
	class Recruit
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=1;
			armor=1;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=1;
			autoSpot=1;
			cameraShake=0;
			clockIndicator=1;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=1;
			hud=1;
			hudGroupInfo=1;
			hudPerm=1;
			hudWp=1;
			hudWpPerm=1;
			map=1;
			netStats=1;
			tracers=1;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=1;
			vonID=1;
			weaponCursor=0;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=0.55000001;
		precisionEnemy=0.30000001;
	};
	class Regular
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=1;
			armor=1;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=1;
			autoSpot=1;
			cameraShake=1;
			clockIndicator=1;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=1;
			hud=1;
			hudGroupInfo=1;
			hudPerm=1;
			hudWp=1;
			hudWpPerm=1;
			map=1;
			netStats=1;
			tracers=1;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=1;
			vonId=1;
			weaponCursor=0;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=0.69999999;
		precisionEnemy=0.5;
	};
	class Veteran
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=1;
			armor=0;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=0;
			autoSpot=0;
			cameraShake=0;
			clockIndicator=0;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=0;
			hud=0;
			hudGroupInfo=0;
			hudPerm=1;
			hudWp=1;
			hudWpPerm=0;
			map=0;
			netStats=1;
			tracers=0;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=0;
			vonID=1;
			weaponCursor=0;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=1;
		precisionEnemy=1;
	};
	class Mercenary
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=0;
			armor=0;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=0;
			autoSpot=0;
			cameraShake=1;
			clockIndicator=0;
			deathMessages=0;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=0;
			hud=0;
			hudGroupInfo=0;
			hudPerm=0;
			hudWp=0;
			hudWpPerm=0;
			map=0;
			netStats=0;
			tracers=0;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=0;
			vonID=0;
			weaponCursor=0;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=1;
		precisionEnemy=1;
	};
};
shadingQuality=7;
shadowQuality=3;
singleVoice=0;
maxSamplesPlayed=32;
sceneComplexity=300000;
viewDistance=1600;
terrainGrid=10;
volumeCD=6.5;
volumeFX=8.5;
volumeSpeech=5.5;
volumeVoN=6.5;
vonRecThreshold=0.029999999;

Edited by KOTJlETA_B_TECTE (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В Config.cfg выставил Expert, но он работает не как эксперт, подскажите, где находится более конкретный конфиг, а то что то найти не могу(((

ты все правильно поменял, но перед тем как запустить серв удали все файлы, в папке инстанса, кроме 2-ух: "config.cfg" и "HiveExt.ini"

Edited by ATAMAH (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ты все правильно поменял, но перед тем как запустить серв удали все файлы, в папке инстанса, кроме 2-ух: "config.cfg" и "HiveExt.ini"

А разве не Mercenary идет после ветерана?

	class Mercenary
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=0;
			armor=0;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=0;
			autoSpot=0;
			cameraShake=1;
			clockIndicator=0;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=0;
			hud=0;
			hudGroupInfo=0;
			hudPerm=0;
			hudWp=0;
			hudWpPerm=0;
			map=1;
			netStats=0;
			tracers=1;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=0;
			vonID=1;
			weaponCursor=0;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=1;
		precisionEnemy=1;
	};

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

А разве не Mercenary идет после ветерана?

	class Mercenary
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=0;
			armor=0;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=0;
			autoSpot=0;
			cameraShake=1;
			clockIndicator=0;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=0;
			hud=0;
			hudGroupInfo=0;
			hudPerm=0;
			hudWp=0;
			hudWpPerm=0;
			map=1;
			netStats=0;
			tracers=1;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=0;
			vonID=1;
			weaponCursor=0;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=1;
		precisionEnemy=1;
	};

Вот-вот, я ему свой конфиг и скинул

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот-вот, я ему свой конфиг и скинул

Это немножно не тот. Это под клиент. Серверное находиться в папке с инстанцией :)

 

instance_24_Napf.ArmA2OAProfile

class Difficulties
{
	class Recruit
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=1;
			armor=1;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=1;
			autoSpot=1;
			cameraShake=0;
			clockIndicator=1;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=1;
			hud=1;
			hudGroupInfo=1;
			hudPerm=1;
			hudWp=1;
			hudWpPerm=1;
			map=1;
			netStats=1;
			tracers=1;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=1;
			vonID=1;
			weaponCursor=1;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=0.55000001;
		precisionEnemy=0.30000001;
	};
	class Regular
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=1;
			armor=1;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=1;
			autoSpot=1;
			cameraShake=1;
			clockIndicator=1;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=1;
			hud=1;
			hudGroupInfo=1;
			hudPerm=1;
			hudWp=1;
			hudWpPerm=1;
			map=1;
			netStats=1;
			tracers=1;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=1;
			vonId=1;
			weaponCursor=1;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=0.69999999;
		precisionEnemy=0.5;
	};
	class Veteran
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=0;
			armor=0;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=0;
			autoSpot=0;
			cameraShake=1;
			clockIndicator=0;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=0;
			hud=0;
			hudGroupInfo=0;
			hudPerm=1;
			hudWp=1;
			hudWpPerm=0;
			map=0;
			netStats=1;
			tracers=1;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=0;
			vonID=1;
			weaponCursor=0;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=1;
		precisionEnemy=1;
	};
	class Mercenary
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=0;
			armor=0;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=0;
			autoSpot=0;
			cameraShake=1;
			clockIndicator=0;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=0;
			hud=0;
			hudGroupInfo=0;
			hudPerm=0;
			hudWp=0;
			hudWpPerm=0;
			map=1;
			netStats=0;
			tracers=1;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=0;
			vonID=1;
			weaponCursor=0;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=1;
		precisionEnemy=1;
	};
};
shadingQuality=3;
shadowQuality=1;
singleVoice=0;
maxSamplesPlayed=32;
sceneComplexity=300000;
viewDistance=2000;
terrainGrid=7;
volumeCD=6.5;
volumeFX=8.5;
volumeSpeech=5.5;
volumeVoN=6.5;
vonRecThreshold=0.029999999;

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Это немножно не тот. Это под клиент. Серверное находиться в папке с инстанцией :)

 

instance_24_Napf.ArmA2OAProfile

class Difficulties
{
	class Recruit
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=1;
			armor=1;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=1;
			autoSpot=1;
			cameraShake=0;
			clockIndicator=1;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=1;
			hud=1;
			hudGroupInfo=1;
			hudPerm=1;
			hudWp=1;
			hudWpPerm=1;
			map=1;
			netStats=1;
			tracers=1;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=1;
			vonID=1;
			weaponCursor=1;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=0.55000001;
		precisionEnemy=0.30000001;
	};
	class Regular
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=1;
			armor=1;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=1;
			autoSpot=1;
			cameraShake=1;
			clockIndicator=1;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=1;
			hud=1;
			hudGroupInfo=1;
			hudPerm=1;
			hudWp=1;
			hudWpPerm=1;
			map=1;
			netStats=1;
			tracers=1;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=1;
			vonId=1;
			weaponCursor=1;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=0.69999999;
		precisionEnemy=0.5;
	};
	class Veteran
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=0;
			armor=0;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=0;
			autoSpot=0;
			cameraShake=1;
			clockIndicator=0;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=0;
			hud=0;
			hudGroupInfo=0;
			hudPerm=1;
			hudWp=1;
			hudWpPerm=0;
			map=0;
			netStats=1;
			tracers=1;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=0;
			vonID=1;
			weaponCursor=0;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=1;
		precisionEnemy=1;
	};
	class Mercenary
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=0;
			armor=0;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=0;
			autoSpot=0;
			cameraShake=1;
			clockIndicator=0;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=0;
			hud=0;
			hudGroupInfo=0;
			hudPerm=0;
			hudWp=0;
			hudWpPerm=0;
			map=1;
			netStats=0;
			tracers=1;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=0;
			vonID=1;
			weaponCursor=0;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=1;
		precisionEnemy=1;
	};
};
shadingQuality=3;
shadowQuality=1;
singleVoice=0;
maxSamplesPlayed=32;
sceneComplexity=300000;
viewDistance=2000;
terrainGrid=7;
volumeCD=6.5;
volumeFX=8.5;
volumeSpeech=5.5;
volumeVoN=6.5;
vonRecThreshold=0.029999999;

Фигвам, все я скинул то, посмотри еще раз повнимательнее

Edited by KOTJlETA_B_TECTE (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Фигвам, все я скинул то, посмотри еще раз повнимательнее

Прости пожалуйста, это другой человечек не то скинул. Не досмотрел. Вот что значит без сна второй день :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

А разве не Mercenary идет после ветерана?

	class Mercenary
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=0;
			armor=0;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=0;
			autoSpot=0;
			cameraShake=1;
			clockIndicator=0;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=0;
			hud=0;
			hudGroupInfo=0;
			hudPerm=0;
			hudWp=0;
			hudWpPerm=0;
			map=1;
			netStats=0;
			tracers=1;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=0;
			vonID=1;
			weaponCursor=0;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=1;
		precisionEnemy=1;
	};

Я не вдавался в подробности что за чем идет, просто подсказываю человеку, что если он запускал с одной сложностью, а потом решил ее изменить в конфиге, то все файлы, созданные при предыдущем старте сервера, нужно просто удалить, иначе эффекта не будет в лучшем случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я не вдавался в подробности что за чем идет, просто подсказываю человеку, что если он запускал с одной сложностью, а потом решил ее изменить в конфиге, то все файлы, созданные при предыдущем старте сервера, нужно просто удалить, иначе эффекта не будет в лучшем случае.

Хм. Не соглашусь т.к. я менял без всякого удаления :)

Но все может быть. С этим не вдавался в подробности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я не вдавался в подробности что за чем идет, просто подсказываю человеку, что если он запускал с одной сложностью, а потом решил ее изменить в конфиге, то все файлы, созданные при предыдущем старте сервера, нужно просто удалить, иначе эффекта не будет в лучшем случае.

Ничего подобного, если только у тебя конфиг не под один уровень сложности, где вы находите такие кривые сборки то?

 

Прости пожалуйста, это другой человечек не то скинул. Не досмотрел. Вот что значит без сна второй день :)

Да брось, все нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ничего подобного, если только у тебя конфиг не под один уровень сложности, где вы находите такие кривые сборки то?

 

Да брось, все нормально

это вы пользуетесь кривыми сборками, я никогда на чужой сборке не играю, и вообще в чем проблема? ты хоть понял вообще о чем я говорил? да и вообще я не тебе говорил это точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

это вы пользуетесь кривыми сборками, я никогда на чужой сборке не играю, и вообще в чем проблема? ты хоть понял вообще о чем я говорил? да и вообще я не тебе говорил это точно

Ну так а зачем вводить его в заблуждение? При ПРАВИЛЬНОМ изменении сложности НИКАКИЕ файлы менять и уж тем более удалять НЕ НУЖНО. Я не знаю, какими руками ты свой сервер собирал, раз у тебя обязательно удаление всех файлов из инстанса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну так а зачем вводить его в заблуждение? При ПРАВИЛЬНОМ изменении сложности НИКАКИЕ файлы менять и уж тем более удалять НЕ НУЖНО. Я не знаю, какими руками ты свой сервер собирал, раз у тебя обязательно удаление всех файлов из инстанса.

" какими руками ты свой сервер собирал..." Это ты че намекаешь на то что руки кривые у меня? Объясняю на пальцах, если удалить все файлы с инстанса кроме 2-х, которые шли в чистой сборке сервера, серверу от этого хуже точно не станет, и он спокойно запустится без всяких проблем. А вот насчет кривости рук, так мне смешно просто это слышать от тебя :biggrin: это говорит человек, который буквально 2-3 недели назад не знал как поставить ботов на транспорте и добавить савзоны на сервер и тд и тп. Что я могу сказать? ) Каждый судит по себе и в меру своей распущенности :whistling:

Edited by ATAMAH (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

" какими руками ты свой сервер собирал..." Это ты че намекаешь на то что руки кривые у меня? Объясняю на пальцах, если удалить все файлы с инстанса кроме 2-х, которые шли в чистой сборке сервера, серверу от этого хуже точно не станет, и он спокойно запустится без всяких проблем. А вот насчет кривости рук, так мне смешно просто это слышать от тебя :biggrin: это говорит человек, который буквально 2-3 недели назад не знал как поставить ботов на транспорте и добавить савзоны на сервер и тд и тп. Что я могу сказать? ) Каждый судит по себе и в меру своей распущенности :whistling:

Я спросил, без намеков, будто я тебя уже пару лет знаю. Ты утверждал, что эти файлы НУЖНО удалить, я тебе сказал, что это не так. И причем тут "это говорит человек, который 2-3 недели назад не знал как поставить ботов на транспорте"? Ах да, ты же уникум, и сам все и всегда ставишь, пишешь скрипты и прочее, поэтому имеешь полное право так обо мне судить... Спустись с небес на землю. Как говорится, учиться никогда не поздно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я спросил, без намеков, будто я тебя уже пару лет знаю. Ты утверждал, что эти файлы НУЖНО удалить, я тебе сказал, что это не так. И причем тут "это говорит человек, который 2-3 недели назад не знал как поставить ботов на транспорте"? Ах да, ты же уникум, и сам все и всегда ставишь, пишешь скрипты и прочее, поэтому имеешь полное право так обо мне судить... Спустись с небес на землю. Как говорится, учиться никогда не поздно.

Вот именно, учись студент, и никому не язви, потому что когда речь идет о руках на форумах, то явно не о мокрых, горячих или нежных, а именно о кривых, потому я и говорю не суди о чужих руках

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот именно, учись студент, и никому не язви, потому что когда речь идет о руках на форумах, то явно не о мокрых, горячих или нежных, а именно о кривых, потому я и говорю не суди о чужих руках

То есть, ты хочешь сказать, что если человек что-то не знает\не умеет, то у него кривые руки? О боже, с тобой все понятно, удачи в личной жизни и тд...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Угоманите срач, пожалуйста! Ибо предупреждение оба получите.
Мне кажется мы помогли человеку, а далее начинается уже оффтоп.
Тему можно считать решенной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Это немножно не тот. Это под клиент. Серверное находиться в папке с инстанцией

instance_24_Napf.ArmA2OAProfile

version=1;
blood=1;
singleVoice=0;
gamma=1;
brightness=1;
shadingQuality=7;
shadowQuality=3;
maxSamplesPlayed=32;
sceneComplexity=300000;
viewDistance=1600;
terrainGrid=10;
volumeCD=6.5;
volumeFX=8.5;
volumeSpeech=5.5;
volumeVoN=6.5;
vonRecThreshold=0.029999999;

у меня этот файл такой :smile:

если в документах клиентские настройки то где же редактировать уровни сложности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

instance_24_Napf.ArmA2OAProfile

version=1;
blood=1;
singleVoice=0;
gamma=1;
brightness=1;
shadingQuality=7;
shadowQuality=3;
maxSamplesPlayed=32;
sceneComplexity=300000;
viewDistance=1600;
terrainGrid=10;
volumeCD=6.5;
volumeFX=8.5;
volumeSpeech=5.5;
volumeVoN=6.5;
vonRecThreshold=0.029999999;

у меня этот файл такой :smile:

если в документах клиентские настройки то где же редактировать уровни сложности?

Потому что он изначально не полный в сервере

class Difficulties
{
	class Recruit
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=1;
			armor=1;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=1;
			autoSpot=1;
			cameraShake=0;
			clockIndicator=1;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=1;
			hud=1;
			hudGroupInfo=1;
			hudPerm=1;
			hudWp=1;
			hudWpPerm=1;
			map=1;
			netStats=1;
			tracers=1;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=1;
			vonID=1;
			weaponCursor=1;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=0.55000001;
		precisionEnemy=0.30000001;
	};
	class Regular
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=1;
			armor=1;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=1;
			autoSpot=1;
			cameraShake=1;
			clockIndicator=1;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=1;
			hud=1;
			hudGroupInfo=1;
			hudPerm=1;
			hudWp=1;
			hudWpPerm=1;
			map=1;
			netStats=1;
			tracers=1;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=1;
			vonId=1;
			weaponCursor=1;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=0.69999999;
		precisionEnemy=0.5;
	};
	class Veteran
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=0;
			armor=0;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=0;
			autoSpot=0;
			cameraShake=1;
			clockIndicator=0;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=0;
			hud=0;
			hudGroupInfo=0;
			hudPerm=1;
			hudWp=1;
			hudWpPerm=0;
			map=0;
			netStats=1;
			tracers=1;
			ultraAI=0;
			unlimitedSaves=0;
			vonID=1;
			weaponCursor=0;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=1;
		precisionEnemy=1;
	};
	class Mercenary
	{
		class Flags
		{
			3rdPersonView=1;
			armor=0;
			autoAim=0;
			autoGuideAT=0;
			autoSpot=0;
			cameraShake=1;
			clockIndicator=0;
			deathMessages=1;
			enemyTag=0;
			friendlyTag=0;
			hud=0;
			hudGroupInfo=0;
			hudPerm=0;
			hudWp=0;
			hudWpPerm=0;
			map=1;
			netStats=0;
			tracers=1;
			ultraAI=1;
			unlimitedSaves=0;
			vonID=1;
			weaponCursor=0;
		};
		skillFriendly=1;
		precisionFriendly=1;
		skillEnemy=1;
		precisionEnemy=1;
	};
};
shadingQuality=3;
shadowQuality=1;
singleVoice=0;
maxSamplesPlayed=32;
sceneComplexity=300000;
viewDistance=2000;
terrainGrid=7;
volumeCD=6.5;
volumeFX=8.5;
volumeSpeech=5.5;
volumeVoN=6.5;
vonRecThreshold=0.029999999;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By paranoyk
      ©
      Инструкция по базовой установке животных на сервер. (базовые понятия)
      Задача дать начальные понятия в установке животных  на сервер. Вопросы лута, поведения, расстановки-не рассматриваем.
      (визги и смешочки "олдфагов" вынесем за скобки, мы в курсе что когда вы начинали даже Богемии ещё не было)
      Будем всё делать на основе примера мода, карты Чернорусь и согласно простому правилу "не думай что ты умнее бегемотов".
      Берём общедоступный мод Radioactive Animals
      Для начала просто подключаем мод к серверу (тестовому , то же правило-имейте сервер для тестов), после чего пытаемся заспавнить животных админкой. Получилось, животные ведут себя после спавна адекватно, нормально выглядят - идём дальше, если нет-жалуемся автору мода.
      Открываем папку dayzOffline.chernarusplus и создаём папку mod (или как захотите, но без кириллицы). Открываем созданную папку.
      Первая задача-создать файл "types" с новыми объектами. Иногда с модом идёт уже готовый файл. Если он есть-копируем его в папку. Можете переименовать его как хотите. (остальные действия настройки как при создании его с нуля).
      Если его нет-не беда, нам нужно только узнать ID обьектов, а вот они то всегда есть в описании или в стиме или в папке с модом. (если нет, то только вскрыв мод или переписав значения при спавне админкой).
      Мод из примера НЕ имеет готового тайпса. Но есть ID (класснеймы) в отдельном файле.
      Создаём в папке mod файл Atypes.xml . Отрываем его, вставляем
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> </types> Верхней строчкой файл тайпс начинается, нижней заканчивается.
      Список класснеймов мода
      Radioactive_Bear_juggernaut
      Radioactive_Bear_Beast
      Radioactive_Bear_Tough
      Radioactive_bear_pelt
      Radioactive_Wolf_juggernaut
      Radioactive_Wolf_Beast
      Radioactive_Wolf_Tough
      Radioactive_wolf_pelt
      Radioactive_bear_Meat
      Radioactive_wolf_Meat
      Их нам внести в нами созданный файл, плохо что нет описания, что куда, но....ясно что у нас животные, их шкуры и мясо. С начало вносим животных. Из ванильного, серверного тайпс копируем значения для любого животного, к примеру
       
      <type name="Animal_BosTaurusF_Brown"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> и подставляя класснеймы модовых животных заполняем созданный тайпс. В конце концов он примет вид

       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> </types> Можно изменить <lifetime>1800</lifetime> на любое значение какое захотите (максимум 3888000). Это время жизни вашего животного когда рядом нет игрока на дистанции из <saferadius> файла events.
      После таким же способом добавляем шкуру и мясо. (опять таки копируем ванильное значение и меняем класснейм на модовый). В результате файл придёт к виду:
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="Radioactive_Bear_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Bear_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_juggernaut"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Beast"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_Wolf_Tough"> <nominal>0</nominal> <lifetime>1800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> </type> <type name="Radioactive_bear_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_pelt"> <nominal>0</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="tools"/> </type> <type name="Radioactive_bear_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> <type name="Radioactive_wolf_Meat"> <nominal>0</nominal> <lifetime>14400</lifetime> <restock>0</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="1" deloot="0"/> <category name="food"/> </type> </types>
      Проверяем кодировку, проверяем валидатором, (добавление-лично я проверяю окончания строчек что бы они совпадали с ванильным файлом).
      Основной файл для спавна создан. Теперь создаём файл событий.
      Создаём в папке mod файл Aevents.xml . Отрываем его, вставляем
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> </events> Верхней строчкой файл ивент начинается, нижней заканчивается.
      У нас два вида животных-медведь и волк, в каждом из которых три класса. Тут важно сразу решить, какие у нас будут "ивенты". Один для одного вида или несколько для одного вида и каждого класса. Для примера делаем по событию для каждого вида. Открываем ванильный events.xml и копируем в созданный файл два ивента - медведя и волка.
       
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBear"> <nominal>0</nominal> <min>2</min> <max>2</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/> </children> </event> <event name="AnimalWolf"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/> </children> </event> </events> Теперь меняем event name. Для животных он всегда должно начинаться с "Animal" . Называем соответственно (пример) AnimalBearA и AnimalWolfA .
      Далее количество событий <nominal> котрое вам требуется.
      Количество особей в "отряде". <min>  <max>.
      Дистанции - расстояние до игрока, расстояние до другого "события", расстояние "уборки" события от игрока (начало отсчёта времени жизни или начало уборки трупов животных).
      Позиция. Оставляем , если хотим что бы событие спавнилось вне зависимости есть ли игрок рядом. Или делаем <position>player как у зомби, тогда спавн будет при приблежениии игрока.
      Лимит....Приведу просто выдержку из одного описания
      custom-limit refer to an external file like for animals territories.
      child-limit refer to the min and max attributes of the each child.
      parent-limit refer to the min and max attributes of the event itself.
      mixed-limit is a mix of both child et parent.
      То есть если берём что нужно (проще-для медведя что в ванили,для стайных-как у волков)
      Актив-1 конечно...
      Переделываем под модовые и получаем,
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <events> <event name="AnimalBearA"> <nominal>5</nominal> <min>1</min> <max>3</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>10</distanceradius> <cleanupradius>300</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Radioactive_Bear_Tough"/> </children> </event> <event name="AnimalWolfA"> <nominal>8</nominal> <min>4</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Radioactive_Wolf_juggernaut"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Beast"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Radioactive_Wolf_Tough"/> </children> </event> </events> Опять таки проверяем кодировку,валидатором и на соответствие с ванильным файлом. Даже если есть предоставленный автором мода готовый- просмотрите, поправите, исправите.
      Теперь подключаем созданные файлы.
      Открываем ванильный файл cfgeconomycore.xml
      И вписываем между </defaults> и </economycore>
      <ce folder="mod"> <file name="Atypes.xml" type="types" /> <file name="Aevents.xml" type="events" /> </ce> Мы создали два подключаемых файла с тайпс и событиями и подключили их.
      Открываем папку env и создаём два файла bearA_territories.xml и wolfA_territories.xml 
      Это файлы территорий спавна. Один из способов их заполнить-работа через СE Editor. (здесь нет описания) Другой-вручную спавнится к каждой точке спавна и снимать координаты, в не зависимости как вы поступаете нужно сделать следующее.
      ОТкрываем файл , к примеру , bearA_territories.xml
      Заполняем его следующем образом.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> </territory-type> Так начинается и заканчивается этот файл, между ними вбиваем точки спавна. Для примера приведу ДВЕ точки спавна для ДВУХ событий.
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4997.5" z="13127.5" r="232.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="4960" z="13105" r="292.5"/> </territory> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6030" z="11485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> territory color="4291611852" - цветовой код для СЕ. Совет делать его не разным для всего события и уникальным.
      zone name="Water" - название зоны спавна (разные названия влияют на поведение животных после спавна, "Water","Rest","HuntingGround",Graze". использование зон куриц и кроликов и их действие на животных-непроверено)
      далее идёт количество статических и динамических обьектов при спавне (если в ивенте "лимит" ссылается на эти значения -сделать отличными от нуля)
      Далее координаты точки и радиус в котором произойдёт спавн.
      Ещё для примера wolfA_territories.xml
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4997.5" z="12927.5" r="200"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="5060" z="12805" r="292.5"/> </territory> <territory color="4290666866"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7897.5" z="7515" r="100"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="7070" r="150"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7560" z="7105" r="250.5"/> </territory> </territory-type> Опять всё проверяем,кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем
      (не делайте ошибки по типу 
      <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <territory-type> <territory color="4291611852"> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4822.5" z="13657.5" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="4897.5" z="13815" r="60"/> <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6030" z="13485" r="45"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6997.5" z="12127.5" r="232.5"/> <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7477.5" z="11970" r="180"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6960" z="12105" r="292.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="7462.5" z="11970" r="217.5"/> <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="3" dmax="4" x="6457.5" z="12210" r="210"/> </territory> </territory-type> в таком виде это блок точек для ОДНОГО события. Но если у вас в планах именно так, то....почему и нет?)))
      Теперь подключаем наши события из файла инит
      Открываем ванильный файл cfgeventspawns.xml
      И между <event name="AnimalRoeDeer" /> и <event name="AnimalWolf" /> вписываем
          <event name="AnimalBearA" />
          <event name="AnimalWolfA" />
      Названия для ивента взяты из созданного нами файла Aevents.xml
      (кодировка, проверка, схожесть, проверяем, сохраняем)
      Открываем ванильный файл cfgenvironment.xml
      В блок file path
      <file path="env/wolfA_territories.xml" /> <file path="env/bearA_territories.xml" /> Мы указали на путь к файлам с точками спавна.
      В блок с territory type вписываем
      <territory type="Herd" name="WolfA" behavior="DZWolfGroupBeh"> <file usable="wolfA_territories" /> </territory> <territory type="Herd" name="BearA" behavior="BlissBearGroupBeh"> <file usable="bearA_territories"/> </territory> Где
      name= - общее имя для территорий животного (использую всегда окончание названия ивента -подобие ваниле ибо там так)
      behavior="DZWolfGroupBeh" - подключение поведения. должен совпадать с установками в самом моде. Да, можно попробовать волкам прописать модель поведения коровы.Не проверял.
      file usable="bearA_territories подключение файла территории.
      Проверяем, сохраняем, вайпаем сервер.
       Далее.....Всё. Быстрее сделать чем рассказать.

      Почему файлы тайпс и ивент создаём сами и подключаем отдельно.
      Одна цитата от "богемии"
      because of a limit on xml file-size
      Да и проще работать когда всё разложено по полкам.
      Кому не удобно и просто лень-мешайте в одну кучу.


      Все права принадлежат на публикацию данного материала принадлежат и автору  ©





       
    • By mrDante
      Всем привет,первая Тема от меня..
      вопрос заключается в следующем,как отключить постройки статичные колонок с водой чистой(условно)?
      а зачем!?
      ну такова задумка,по сценарию...что бы игроки на PVE кипятили воду сами..
      в mpmissions я все cfg*****.xml комментировал имена и позиции, с ними, как положено <!--***-->..все map********.xml пересмотрел,перепроверил..
      стоят моды : @AdvancedBanking;@Airdrop-Upgraded;@CF;@Code Lock;@CJ187-Cars;@CJ187-MoreCrashsites;@GraveCross;@KillFeed;@MedicalAttentionUpdated-DepHelper-Vanilla;@MedicalAttentionUpdated-Core;@MedicalAttentionUpdated;@LessLessAnimalMeat;@No-Vehicle-Damage;@PartyMe;@ToxicZone;@Trader;@TraderFix_v2;@VanillaPlusPlusMap;@VPPAdminTools....
      но они всё равно на карте имеются...то есть,я на сервере их вижу и могу с ними контактировать...
      куда рыть?
      спасибо...
      P.S.
      прошу не угарать,надо мной,я не профи-скриптер,самоучка,которому пригорело ставить свой Сервер для народа...
      спасибо!
    • By DrTauren
      В этом гайде мы разберёмся как настроить стартовый лут на сервере DayZ Standalone. Наверняка многие знают как это сделать, но, думаю, не все 

      Инструкция:
      1) Открываем файл init.c, который находится в папке mpmissions вашего сервера и ищем такие строки:
      EntityAI itemEnt; ItemBase itemBs; Сразу после них находится блок примерно такого вида:
      itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); itemBs.SetQuantity(4); SetRandomHealth(itemEnt); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); Именно здесь и задаётся стартовый лут персонажа. Видим что в стартовом луте прописан фаер и четыре бинта.
      itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); - Rag это класснейм предмета (бинта) itemBs.SetQuantity(4); - количество бинтов и т.д. в пачке, коробке и т.д. Эти два блока нам и нужно удалить и заменить на свои.
      2) Открываем файл types.xml. В этом файле прописаны класснеймы предметов, имеющихся в игре. Находим нужные и оформляем файл init.c под себя. Добавим, например, рюкзак, бобы, каску, куртку, штаны и колу:
      // рюкзак itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("AliceBag_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // бобы itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BakedBeansCan"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // каска itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BallisticHelmet_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // куртка itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BomberJacket_Grey"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // штаны itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("CargoPants_Black"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); // кола itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SodaCan_Cola"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); Таким образом, весь файл init.c должен выглядеть примерно так:
       
       

      Подробности о том как заспавнить оружие с магазинами, машины, предметы и тому подобное написаны в разделе init.c тут:
       
    • By exploadead
      Всем приветы! Облазил много забугорных форумов, решения не нашел, может тут что подскажете:)

      На сервере создаётся виртуальный арсенал в ящике... не полный, а заранее настроенный... через BIS_fnc_addVirtualItemCargo и тд. для всей экипировки... Всё норм работает.
      Проблема в том, что всем доступна кнопка ЗАГРУЗИТЬ. Таким образом заранее определённый набор в арсенале теряет смысл, т.к. особо умные люди могут предварительно в виртуальном арсенале игры (не заходя на сервер) наделать себе наборы, сохранить их, а на сервере просто загружать через эту кнопку... Получая таким способом запрещенные оружия, форму и предметы... 
       
      Так вот кто-нибудь знает как можно отключить эту кнопку в диалоге арсенала на сервере?:)
      Заранее всем спасибо!
       
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.