Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



-
Similar Content
-
By fedotovyasha
в messages есть такая возможность
<messages> <!-- This is example message for automatic server termination --> <message> <!-- no delay --> <delay>0</delay> <!-- if the value is larger than 0, then flag Repeat is enabled --> <repeat>0</repeat> <!-- if the value is larger than 0, then flag Countdown is enabled, countdown reaches zero in 10 hours --> <deadline>600</deadline> <!-- disable On connect flag --> <onConnect>0</onConnect> <!-- enable Shutdown flag --> <shutdown>1</shutdown> <!-- message itself with placeholders --> <text>Hello, #name will shutdown in #tmin minutes.</text> </message> </messages> Что лучше и эффективнее будет. Писать свой рестартер с помощью Rcon или будет достаточно messages.xml?
-
By Akie
Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
-
By Gromillla
Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
-
By
Шапокляк
Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния 1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
-
By BorizzK
Есть класс
class LogClass { private FileHandle File; void LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: Init :::"); } void ~LogClass() { Print("::: [LogClass] ::: UnInit :::"); } void Save(string FileName, string String) { private int year, month, day, hour, minute, second; Print("::: [LogClass]: Save: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { File = OpenFile(FileName,FileMode.WRITE); } else { File = OpenFile(FileName, FileMode.APPEND); } if ( File == 0 ) { Print("::: [LogClass]: Can not write FileName: " + FileName); Print("::: [LogClass]: May be disk error, file write protected, file busy or FileMode.WRITE disabled (need to specify option -scrAllowFileWrite in server run parameters for enable FileMode.WRITE."); return; } FPrintln(File, DataBase_GetDate() + "," + DataBase_GetTime() + " : " + String); CloseFile(File); } void Rotate(string FileName, int FileNum) { Print("::: [LogClass]: Rotate: " + FileName); if (!FileExist(FileName)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName not exists: " + FileName); return; } else { for ( int i = FileNum; i > 0; i-- ) { Print("::: [LogClass]: Rotate: FileName: " + FileName + "." + i); if (FileExist(FileName + "." + i)) { Print("::: [LogClass]: Rotate: DeleteFile: " + FileName + "." + i); DeleteFile(FileName + "." + i); } if (FileExist(FileName + "." + (i - 1))) { Print("::: [LogClass]: Rotate: CopyFile: " + FileName + "." + (i - 1) + " => " + FileName + "." + i); CopyFile(FileName + "." + (i - 1), FileName + "." + i); } } CopyFile(FileName, FileName + ".0"); DeleteFile(FileName); } } static string DataBase_GetDate() { int year, month, day; GetYearMonthDay(year, month, day); string date = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2); return date; } static string DataBase_GetTime() { int hour, minute, second; GetHourMinuteSecond(hour, minute, second); string time = hour.ToStringLen(2) + ":" + minute.ToStringLen(2) + ":" + second.ToStringLen(2); return time; } } Мне нужно им пользоваться функциями из него в нескольких местах
в PlayerBase.c в функциях в классе PlayerBase
в init.c в функция в классе миссии
Вопрос как?
В PlayerBase.c
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
Далее в классе
ref LogClass Log = new LogClass();
ну и в функциях
Log.Save{"путь-имя", данные);
Но после последнего обновления 0.63.149.525
В init.c
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\_MOD\\LogClass\\LogClass.c"
приводит к ошибке - Multiple declaration of class "LogClass"
Can't compile mission init script'!
$CurrentDir://mpmissions//dayzOffline.chernarusplus//_MOD//LogClass//LogClass.c(1): Multiple declaration of class 'LogClass'
До этого обновления все было норм
Как быть?
-
-
Our picks
Ребята, в каком файле идут основные настройки ботов? Допустим мне надо чтобы они замечали человека метров с 500-ста. Где это нужно поменять?
Share this post
Link to post
Share on other sites