Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
myxablin

Бесконечная надпись Wait for host

Вобщем расскажу как все было:

1)Сделал сервер DayZ Epoch 1.0.5.1/112555 и попробовав зайти на него увидел такую картину:

Справа сверху мой ник, посредине надпись "Wait for host", слева сообщения о том что Battleye определил мой GUID и приветствие сервера, ошибок никаких нет.

2)Думал что это из за патча 112555 и поставил патч 103718 но увидел то же самое.

3)Думал что это из за того что когда я запускаю сервер мне вылетает ошибка мол " Addons 'sauerland' required addon 'Chernarus' " но исправив эту ошибку копированием папки AddOns из папки с ArmA 2 в папку с ArmA 2 OA все равно не могу зайти на сервер.

Почему то не могу засунуть логи под спойлер поэтому если понадобятся то напишите в личку и я скину.

Не знаю уже чо делать, может быть вы поможете :с

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts








  • 0

Ну неужели никто не знает решение этой проблемы? :с

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By cjanton
      Данный плагин является аналогом что был в CS 1.6. Зачем этот плагин, и чем он полезен? Он помогает найти нечестного игрока который использует запрещенные программы по типу WallHack /ESP(кликабельно, там примеры), и пресечь игру данного человека на вашем сервере, а так же в дальнейшем получении глобальной блокировки(синхронизация бан-листов из системой VAC)

      Установка
      1) Скачать архив ниже
      2) Распаковать в папку вашего сервера csgo/addons
      3) Активировать плагин sm_csgo_adminesp <1/0> (где 1- включить, 0- выключить)

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Ник
      По-многочисленным просьбам сервостроителей, а также если Вам лень собирать сервер с нуля, предлагаю Вашему вниманию гайд,  как установить Plot for Life v2.35 + SnapPro v1.4 + DayzBuildVectors-master на сервер, заполненый различными скриптами.   Скачиваем архив с яндекс-диска, или с оригинала(Plot for Life можно только скопировать файлы, убрали кнопку скачать) Ссылка на архив:https://yadi.sk/d/3CMIdOy032FAyC Оригинал: https://github.com/RimBlock/Epoch/tree/A_Plot_for_Life_v2.35_Stable/A%20Plot%20for%20Life https://github.com/strikerforce/DayzBuildVectors/archive/master.zip   Если у Вас уже установлен SnapPro и векторы, то удалите их. Как удалить - следовать гайду, по которому устанавливали, только наоборот, читать от конца к началу.                                               ****Установка Plot for Life v2.35 + SnapPro v1.4****   Откройте папку Custom и посмотрите какие файлы находятся в ней, если у Вас уже есть такие же, то удалите их из этой папки, позже внесёте изменения в свои. Оставшиеся файлы(включая подпапки) скопируйте к себе в \MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus в папку Custom Если не нравится структура расположения папок и файлов, можете изменить по своему усмотрению, не забыв при этом поменять пути к этим файлам. Далее будет расписано какие изменения необходимо внести в файлы. Если Вы их просто скопировали к себе, то и изменять не надо. Гайд будет большим, так что запаситесь терпением(в блокноте он занял 1730 строк). И так, поехали:   Серверная часть: Файл server_publishFullObject.sqf из папки Server\compile скопировать в @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\compile   server_functions.sqf
       
      server_monitor.sqf
       
       
       
      Клиентская часть Нам понадобятся кастомные файлы из dayz_code, если у вас уже есть какие-то файлы из перечисленных, вносите изменения, если нет, скопируйте их из архива
        compiles.sqf
        publicEH.sqf
        variables.sqf
        fn_damageActions.sqf
        fn_selfActions.sqf
        player_lockVault.sqf
        player_packTent.sqf
        player_packVault.sqf
        player_unlockVault.sqf
        player_updateGui.sqf
        object_showPlotRadius.sqf
        player_build.sqf
        player_buildingDowngrade.sqf
        player_tagFriendly.sqf
        player_upgrade.sqf
        remove.sqf
        tent_pitch.sqf
        vault_pitch.sqf
        dayz_spaceInterrupt.sqf
        Откройте файл init.sqf(который в MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus)
        Откройте description.ext В самый конец файла добавьте #include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"   Если Вы скопировали из архива файл compiles.sqf и не вносили в него изменений, то исправьте в конце этого файла путь к server_functions.sqf на штатный call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf";   Если будет возмущаться BattlEye, то в файл createvehicle.txt добавить исключение !="Land_coneLight" в строку, начинающийся с: 5 "Land_"(у меня она 50)                                                        ****Установка векторов****   Папку BuildVectors из DayzBuildVectors-master закинуть к себе в \MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\Custom Откройте папки  A_Plot_for_Life и Snap_Pro, если Вы ни чего не вносили в эти файлы, то просто скопируйте их в соответствующие папки с заменой. Если же Вы вносили какие-то свои изменения, то читаем гайд дальше, там будет расписано что и где заменить.                                                   Клиентская часть: В файле init.sqf добавить переменные после DZE_modularBuild = true;
        В файле variables.sqf добавить переменные в блок dayz_resetSelfActions = {
        В файле compile.sqf добавить после строки FNC_check_owner =
        snap_build.sqf
        modular_build.sqf
       
      player_build.sqf
       
       
       
      player_build_controls.sqf
       
       
       
      player_build_create.sqf
       
       
       
      player_buildingDowngrade.sqf
       
       
       
      player_upgrade.sqf
       
       
       
      plot_take_ownership.sqf
       
       
       
      player_lockVault.sqf
       
       
       
      player_unlockVault.sqf
       
       
       
      Серверная часть: server_monitor.sqf
        server_functions.sqf
        Установить [Precise Base Building] http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/15813-release-v103-precise-base-building-persistent-bases-after-restart/
        Известные ошибки в RPT клиента: ,>
      Как её исправить не нашёл решение, но она не влияет на работу скрипта   На этом всё. Кто осилил - молодец Проверил на этой сборке http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4983-gotovaia-sborka-servera-dayz-epoch-1051/
    • By LiMuR
      Ребят помогите сначала после неудачной так сказать обновы перестал заходить на сервер из за бесконечной аутентификации... Вернул как было не помогло, поставил другую сборку и всё ровно такая же фигня. Грешу на навикат, ибо сам сервер грузит в логай вроде тоже не всё так плохо. 
    • By DrTauren
      Что нам понадобится:

      Инструкция:
      1) Копируем папку custom в вашу папку с миссией
      2) Создаём папку custom в корне папки сервера (там где лежат моды типа @DayZ_EPOCH) и копируем туда файлы из папки Server что в архиве. Вы можете копировать эти файлы и в папку dayz_server, но тогда нужно будет изменить пути

      Соединение с миссией:
      1) Открываем init.sqf и ищем строку:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf"; и заменяем её на эту:
      call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\A_Plot_for_Life\init\variables.sqf"; 2) Эту строку:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\publicEH.sqf"; на эту:
      call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\A_Plot_for_Life\init\publicEH.sqf"; 3) Эту строку:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; на эту:
      call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\A_Plot_for_Life\init\compiles.sqf"; 4) Эту строку:
      _serverMonitor = [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf"; на эту:
      serverMonitor = [] execVM "custom\system\server_monitor.sqf"; 5) В конец description.ext добавляем строку:
      #include "custom\snap_pro\snappoints.hpp"
      Опции:
      DZE_APlotforLife = true; - включение plot for Life DZE_PlotOwnership = true; - включение системы владения плотом. Используется для обновления баз под новую систему plot for life, а так же для захвата баз DZE_modularBuild = true; - включение Snap Pro Оригинал статьи: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/11042-release-a-plot-for-life-v25-keep-your-buildables-on-death-take-plot-ownership/
    • By MisaAmane
      В гайде пишут заменить compiles и variables sqf. Но они у меня уже кастомные под другие скрипты. Как понять что мне нужно дописать для работы снэпа и плота?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.