Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
fiks01319

Система выбора персонажа+выбор места спауна как в DayZ Origins

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Недавно я установил сборку сервера DayZ Epoch 1.0.5.1+DayZ Origins 1.7.8.5.

Сборка рабочая, всё понравилось, но....создаётся впечатление что ты играешь в обычный эпоч на тавиане.

Поэтому мне захотелось чтобы на моём сервере было больше возможностей из DayZ Origins.

И первым делом решил покапаться в файлах старого ориджинса 1.7.1 чтобы найти систему спавна с выбором городов (Та система что стоит по дефолту мне не понравилась).

Полчаса копал, копал, да невыкопал)...

Прошу у вас помощи с этой фичей...

P.S: Желательно ещё сделать выбор персонажа как в новом ориджине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts











  • 0

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Недавно я установил сборку сервера DayZ Epoch 1.0.5.1+DayZ Origins 1.7.8.5.

Сборка рабочая, всё понравилось, но....создаётся впечатление что ты играешь в обычный эпоч на тавиане.

Поэтому мне захотелось чтобы на моём сервере было больше возможностей из DayZ Origins.

И первым делом решил покапаться в файлах старого ориджинса 1.7.1 чтобы найти систему спавна с выбором городов (Та система что стоит по дефолту мне не понравилась).

Полчаса копал, копал, да невыкопал)...

Прошу у вас помощи с этой фичей...

P.S: Желательно ещё сделать выбор персонажа как в новом ориджине.

 

1. HUD как в Origins

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/383-novyi-hud-kak-v-origins-dlia-dayz-epoch/

 

2. Подобно такому вы хотите точки спавна?

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/137-vybor-spavna-v-kartinkakh-kak-v-dayz-1803/

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да подобно такому! Только нужно чтоб тым были города Севен, Митровица, Этановск и другие...

HUD  я знаю как сделать. Мне главное пока реализовать спавн по картинкам и выбор персонажа как в новом ориджине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да подобно такому! Только нужно чтоб тым были города Севен, Митровица, Этановск и другие...

HUD  я знаю как сделать. Мне главное пока реализовать спавн по картинкам и выбор персонажа как в новом ориджине.

Хм... попробуй взять выше указанные файлы и может под себя подкорректировать получиться. Картинку заменить чтобы другие города были. Точки спавна там же прописать и т.д. А так я не знаю откуда брать :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

fiks01319 сказал(а) 07 Ауг 2014 - 18:27: Да подобно такому! Только нужно чтоб тым были города Севен, Митровица, Этановск и другие... HUD  я знаю как сделать. Мне главное пока реализовать спавн по картинкам и выбор персонажа как в новом ориджине. Хм... попробуй взять выше указанные файлы и может под себя подкорректировать получиться. Картинку заменить чтобы другие города были. Точки спавна там же прописать и т.д. А так я не знаю откуда брать

 

Ну можно конечно... Правда я в скриптах не сильно разбираюсь... Но попробую. Спасибо за идею!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну можно конечно... Правда я в скриптах не сильно разбираюсь... Но попробую. Спасибо за идею!

Ну, если посмотреть, то картинку можно или забрать со старой версии, или самому нафигачить, а дальше просто указать координаты спавна и подключить к картинке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Картинки я уже переделал)... По поводу координат спавна есть проблемы, ибо я не знаю как определить свои координаты.

Может есть какой-нибудь специальный скрипт для этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Картинки я уже переделал)... По поводу координат спавна есть проблемы, ибо я не знаю как определить свои координаты.

Может есть какой-нибудь специальный скрипт для этого?

InfiSTAR :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

InfiSTAR

У меня стоит он, правда слитый от июля месяца. (как мне не стыдно) 

Вопрос в другом: с помощью какого инструмента (Давно не пользовался просто)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня стоит он, правда слитый от июля месяца. (как мне не стыдно) 

Вопрос в другом: с помощью какого инструмента (Давно не пользовался просто)?

Через Админский Дебаг монитор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By DarkShy
      Приветствую! 
      Купил  мод. При подписи ошибок не возникает, если его одного использовать - все ок, но если добавить еще один мод в addons, то при входе клиента на сервер вываливается ошибка, что мол подписи не совпадают.
      Ключ один использовал, ключ в "ключах" лежит. 
      "Клиентский PBO не является частью сервера. Убедитесь, что мод установлен правильно, и вы не добавили новых PBO. Попробуйте восстановить мод через средство запуска."
    • By Suslikonator
      Собственно, суть проблемы в названии темы. Ставишь постройку на карте, прописав ёё в ините, в итоге кусок или полностью все объекты построенные таким образом по типу базы, просто пропадают до перезапуска сервера, может их как-то по новому после 1.19 надо прописывать? Ставил флагшток, не помогает.
    • By Denis1979
      Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, расчет соотношений дня и ночи, перечитал много статей, скачивал много калькуляторов, но все это не работало. Решил разобраться сам во всем. В итоге, со всеми проверками у меня ушел целый день!
      Начнем ломать устоявшиеся стереотипы!?
      Наверное самое ошибочное что было практически во всех статьях это то, что "serverTimeAcceleration" это общее продолжительность игровых суток, может я многих разочарую, но это не так, это функция на ускорение дня и не более, ночи и игровых суток там нет, (да он является триггером для ночи, но отвечает только за дневное ускорение). Теперь все по порядку.
      В DeyZ  все просто, игровые сутки разделены на 2 части, 12 часов дня и 12 часов ночи (ночь с закатами и рассветами) функция serverTimeAcceleration отвечает за ускорение 12 часов игрового дня, а функция serverNightTimeAcceleration отвечает за ускорение вторых 12 часов ночного игрового времени, только с той разницей, что по умолчанию значение serverNightTimeAcceleration (ускорение ночи) умножается на значение serverTimeAcceleration (это очевидно, т.к. в реальности продолжительность ночи грубо говоря 8 часов, т.е. 1/3 от суток и уножение ночного ускорения на дневное выполняет это условие). По факту, ночное ускорение времени начинается в 18-00 игрового времени и заканчивается в 6-00 игрового времени (может там дает какое то значение время года, не проверял, но даже если оно и есть по сути оно не важно и будет максимум выражаться в минутах). Получается вы можете настроить продолжительность дня и ночи так, как вам удобно. 
      Теперь к расчетам, начнем со всеми любимыми 4 часами, допустим мы хотим что бы день был 3 часа, а ночь 1 час. Считаем:
      Всегда начинаем считать день, т.к  serverNightTimeAcceleration по дефолту умножается уже на известное число, итак.
      Так как у нас игровые сутки разделены на 2 части 12 часов дня и 12 часов ночи (с закатами и рассветами) то берем наши 12 часов от дневных игровых суток и делим их на 3 часа реального времени ( это то время, за которое у нас пройдет полный игровой день (без ночи) ) 12/3=4 вот мы и получили serverTimeAcceleration и он равен 4 (serverTimeAcceleration = 4), идем дальше и считаем множитель ночи, она у нас должна быть 1 (реальный час), делим вторые (ночные)  12 часов  на 1 час того времени (ночного) которое мы хотим получить, получаем 12 (что бы ночь прошла за час, она должна идти в 12 раз быстрее) соответственно 12/1=12 но тут вспоминаем то, что у нас ночной множитель, который  умножается на дневной,  т.к. мы идем расчетом от обратного, на нужно ночное ускорение 12 поделить на дневное ускорение 4 и мы получим 3 итого serverNightTimeAcceleration = 3.
      Пройдемся просто по цифрам 12/3=4 (день); 12/1=12/4=3 (ночь)
      Теперь посчитаем соотношение 2 часа дневного времени и 2 часа ночного времени: 12/2=6 (serverTimeAcceleration = 6) 12/2=6/6=1 (serverNightTimeAcceleration = 1). Надеюсь что вы поняли мои расчеты, если не так, то прикрепляю таблицу ехель в ней нужно вставить только нужные вам значение, остальное она сама все посчитает, надеюсь что она вам поможет.
      PS1:На всякий случай, все тесты делались с "serverTime="1979/10/22/06/00";"
       
      PS2: В serverDZ.cfg на оф сайте богемии, разделитель множителя с десятичным значением показана запятая, это не так, ставьте точку. Если вы этого не учтете, то движок возьмет целое число, т.е. если вы поставите serverTimeAcceleration = 4,8 (вместо точки запятую) то движок будет считать не 4.8 и не будет округлять до 5 а возьмёт целое число 4 и по факту дневное ускорение у вас будет 4 а не 4.8. С точкой все отлично, движок видит и понимает десятичное значение. Правильно serverTimeAcceleration = 4.8
       
      09.01.2023 г.
      Решил добить до конца вопрос и развенчиваю последний миф, времена года никак не влияют на продолжительность дней и ночей, оно всегда равно 12 часов день и 12 часов ночь.
    • By Warcat06
      Без лишних преамбул.
       
      Видеогайды для тех, кто хочет заняться моддингом под DayZ SA. Шаг за шагом. Последовательно. Лаконично.
       
      На истину в последней инстанции не претендую, просто делюсь опытом.
       
      P.S.ссылки на основные приложения/файлы/проекты я выкладываю либо в описание под видео, либо в своем дискорде в разделе туториалов.
       
      =================================================
       
      Почему тебе не стоит этим заниматься:
       
      Как установить рабочее пространство и потом не страдать:
       
      Коротко о DayZ Tools
       
      Object Builder и его настройка
       
      О том, что такое лоды, селекшены и неймд пропертиз
       
      Текстуры и их постфиксы, RVMAT
       
      О config.cpp. Как работает и как им пользоваться
       
      О ретекстуре вещей
       
      Required Addons
       
      Запаковка PBO и проверка в Offline Mod
       
      Делаем оружие
       
      Здания: введение
       
       
      Здания: мультиматериалы
       
       
      Буду добавлять ссылки на видео по мере их выхода в общий доступ
    • By Troy1
      Всем доброго времени. У меня непонятно как появилась проблема с подключение к серверу с главного меню игры.
      При подключение с лаунчера, на сервер захожу без проблем.
      После нажатия на кнопку ESC находясь на сервере и нажимаю на кнопку выйти, меня перебрасывает в главное меню игры.
       
      Вот и сама проблема --> Когда я нажимаю кнопку играть, при подключение к серверу начинается отсчёт таймера, таймер зависает и игра крашится (Иногда краш игры до появления таймера).
      Пробовал переустанавливать сервер и клиент, отключать моды и всё вроде-бы нормально становилось, но стоит подключить моды которые требуют зависимость мода CF то проблема снова начинает проявляться.
      Моды которым не требуется зависимость мода CF с ними всё работает нормально и при повторном подключение игра не крашится.
      Пробовал на другие сервера заходить и пере подключаться с главного меню, всё нормально работает и игра не вылетает.
       
      Помогите ПЛЗ.
      За ранние благодарю.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.