Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
fiks01319

Система выбора персонажа+выбор места спауна как в DayZ Origins

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Недавно я установил сборку сервера DayZ Epoch 1.0.5.1+DayZ Origins 1.7.8.5.

Сборка рабочая, всё понравилось, но....создаётся впечатление что ты играешь в обычный эпоч на тавиане.

Поэтому мне захотелось чтобы на моём сервере было больше возможностей из DayZ Origins.

И первым делом решил покапаться в файлах старого ориджинса 1.7.1 чтобы найти систему спавна с выбором городов (Та система что стоит по дефолту мне не понравилась).

Полчаса копал, копал, да невыкопал)...

Прошу у вас помощи с этой фичей...

P.S: Желательно ещё сделать выбор персонажа как в новом ориджине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts








  • 0

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Недавно я установил сборку сервера DayZ Epoch 1.0.5.1+DayZ Origins 1.7.8.5.

Сборка рабочая, всё понравилось, но....создаётся впечатление что ты играешь в обычный эпоч на тавиане.

Поэтому мне захотелось чтобы на моём сервере было больше возможностей из DayZ Origins.

И первым делом решил покапаться в файлах старого ориджинса 1.7.1 чтобы найти систему спавна с выбором городов (Та система что стоит по дефолту мне не понравилась).

Полчаса копал, копал, да невыкопал)...

Прошу у вас помощи с этой фичей...

P.S: Желательно ещё сделать выбор персонажа как в новом ориджине.

 

1. HUD как в Origins

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/383-novyi-hud-kak-v-origins-dlia-dayz-epoch/

 

2. Подобно такому вы хотите точки спавна?

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/137-vybor-spavna-v-kartinkakh-kak-v-dayz-1803/

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да подобно такому! Только нужно чтоб тым были города Севен, Митровица, Этановск и другие...

HUD  я знаю как сделать. Мне главное пока реализовать спавн по картинкам и выбор персонажа как в новом ориджине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да подобно такому! Только нужно чтоб тым были города Севен, Митровица, Этановск и другие...

HUD  я знаю как сделать. Мне главное пока реализовать спавн по картинкам и выбор персонажа как в новом ориджине.

Хм... попробуй взять выше указанные файлы и может под себя подкорректировать получиться. Картинку заменить чтобы другие города были. Точки спавна там же прописать и т.д. А так я не знаю откуда брать :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

fiks01319 сказал(а) 07 Ауг 2014 - 18:27: Да подобно такому! Только нужно чтоб тым были города Севен, Митровица, Этановск и другие... HUD  я знаю как сделать. Мне главное пока реализовать спавн по картинкам и выбор персонажа как в новом ориджине. Хм... попробуй взять выше указанные файлы и может под себя подкорректировать получиться. Картинку заменить чтобы другие города были. Точки спавна там же прописать и т.д. А так я не знаю откуда брать

 

Ну можно конечно... Правда я в скриптах не сильно разбираюсь... Но попробую. Спасибо за идею!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну можно конечно... Правда я в скриптах не сильно разбираюсь... Но попробую. Спасибо за идею!

Ну, если посмотреть, то картинку можно или забрать со старой версии, или самому нафигачить, а дальше просто указать координаты спавна и подключить к картинке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Картинки я уже переделал)... По поводу координат спавна есть проблемы, ибо я не знаю как определить свои координаты.

Может есть какой-нибудь специальный скрипт для этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Картинки я уже переделал)... По поводу координат спавна есть проблемы, ибо я не знаю как определить свои координаты.

Может есть какой-нибудь специальный скрипт для этого?

InfiSTAR :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

InfiSTAR

У меня стоит он, правда слитый от июля месяца. (как мне не стыдно) 

Вопрос в другом: с помощью какого инструмента (Давно не пользовался просто)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня стоит он, правда слитый от июля месяца. (как мне не стыдно) 

Вопрос в другом: с помощью какого инструмента (Давно не пользовался просто)?

Через Админский Дебаг монитор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Trueтень733
      500 метров и начинается туман ,есть у кого настройки тумана ???Спасибо)))

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By Trueтень733
      Ищем человека кто сможет сделать Автоивент,либо подскажите у кого есть какие автоивенты для DayZ,кто занимается именно созданием ивентов,Спасибо!
    • By TokZe
      Добрый вечер, знающие подскажите как реализовать продажу через сайт, без очереди и вип!
      также как вывести топ игроков на сайт
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By aimlock
      Всем привет, я заметил что некоторые люди не до конца понимают что такое регистрация анимаций для предметов в руках, как ее правильно делать и для чего она нужна?

      Для чего это нужно? Допустим вы добавляете предмет в игру и не привязываете его ни к какому объекту (создаете полностью с нуля, задаете свойства) и сталкиваетесь с тем что ваш объект без привязки не имеет должной анимации. А имеет стандартную анимацию банки консервы (в том числе и для предметов которые должны держаться в 2 руках), ну или вовсе предмет находиться в ногах у персонажа (примеры прикрепил скриншоты). Именно для этого и нужно привязывать анимацию положения объекта в руках через скрипт.

      На момент написания этого поста я знаю 3 вида регистрации анимаций для предметов в руках:
      1. PlayerBase
      2. JMAnimRegister
      3. ModItemRegisterCallbacks

      До создания последних 2 способов все использовали PlayerBase :
       
      modded class PlayerBase { override void Init() { DayzPlayerItemBehaviorCfg fireArmsItemBehaviour = new DayzPlayerItemBehaviorCfg; fireArmsItemBehaviour.SetFirearms(); GetDayZPlayerType().AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", fireArmsItemBehaviour, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); super.Init(); } } Но у этого способа есть очень большой минус, это очень нестабильная штука. Нередко крашила сервера и имела ограничения на кол-во регистрации анимаций.
      С такими большими минусами, мододеллы начали искать решения как можно сделать это более стабильно и оптимизированно. И такой способ нашли.

      DayZPlayerTypeRegisterItems(DayZPlayerType Type) вот наше спасение, но тут тоже не все так просто, полумолчание это функция внутри класса, а для поставленной задачи (иметь возможность безопасно  и стабильно вносить новую регистрацию предметов) это не подходит. Тогда разработчики мода CF создали кастомный класс с использованием схожих функций для регистрации анимаций положений предметов в руках. Этим классом является JMAnimRegister. Стабильная и оптимизированная функция, которой очень просто пользоваться. Разумеется использовать вы сможете этот класс только при наличии в своей сборке CF . Как им пользоваться?
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Как самый простой пример. И так можно задавать любому количеству предметов положение в руках :
       
      modded class JMAnimRegister { override void OnRegisterFireArms( DayZPlayerType pType, DayzPlayerItemBehaviorCfg pBehavior ) { super.OnRegisterFireArms( pType, pBehavior ); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); pType..AddItemInHandsProfileIK("MyModdedWeapon2", "dz/anims/workspaces/player/player_main/weapons/player_main_cz527.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/weapons/cz527.anm", "dz/anims/anm/player/reloads/cz527/w_CZ527_states.anm"); } }; Прошу обратить внимание, что мы используем modded, мы модифицируем уже существующий класс внутри
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.