Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
thessend

FishingSkill - навык рыбалова

Рекомендованные сообщения

FishingSkill - навык рыбалова


 

Клиент-серверный мод.( необходим как на клиенте, так и на сервере)
Мод совместим, тестировался и проверялся на чистых версиях игры
Данная модификация добавляет навык "Рыболова"
Описание мода :
У навыка есть 3 уровня. Начальным считается первый уровень. Каждый уровень навыка подразделяется на две части: теоретическая и практическая.
Для повышения одного уровня необходимо повышать и теоретическую и практическую часть вместе. Практический навык повышается с помощью ловли рыбы. Очки навыка повышаются во время самой рыбалки и от улова. Чем лучше рыбу вы поймали — тем больше очков навыка.
Возможность настроить потерю навыка после смерти \ полную \ частичную \ без потери
Теоретический навык повышается путем прочтения книг «Основы рыболовства».
В моде добавлены две рыбы: щука и окунь.

Единиц практического навыка 200.(может быть изменено)
Единиц теоретического навыка 200.(может быть изменено)

!Важно!
В моде есть конфиг , в конфиге вы сможете добавить свою кастомную рыбу, или настроить мод как вам удобно, а именно, а так же клиентская часть, где вы можете задать шанс поимки рыбы или ценного лута :
- Возможность задать какая рыба будет ловиться и с каким шансом ( а так же в море или озере);
- Возможность добавить свою ( кастомную рыбу через конфиг , так же задав ей шанс и целостность);
- Возможность возможность распределить с какого уровня будет ловиться разная рыба ( пример - окунь можно поймать только со второго уровня);
- Возможность задавать "вылов" ценных предметов ( задается любой предмет );
- Возможность менять скорость прокачки практического навыка;
- Калорийность кусков мяса рыб щуки и окуня можно изменить в клиентском моде;
- Шанс удачи поимки вообще чего-либо настраивается в клиентском моде. (См. комментарии в файле);
- Шанс потери наживки настраивается в клиентском моде (См. комментарии в файле).


Основная клиентская часть - обфусцирована(там кроме "графической" части и базовых функций ничего полезного нет).
=============================================================
По вопросам в дискорд - tailsmizu or artem6085

 

Client-server mod. (Required on both client and server)
The mod is compatible, tested and verified on clean versions of the game
This modification adds the skill "angler"
Mod description :
The skill has 3 levels. The first level is considered the initial one. Each skill level is divided into two parts: theoretical and practical.
To increase one level, it is necessary to increase both the theoretical and practical part together. Practical skill is increased by fishing. Skill points increase during the fishing itself and from the catch. The better the fish you catch, the more skill points.
Ability to configure skill loss after death \ full \ partial \ no loss
The theoretical skill is increased by reading the books "Fundamentals of Fishing".

Added two fish to the mod: pike and perch.

- Units of practical skill 200. (subject to change)
- Units of theoretical skill 200. (can be changed)


!Important!

There is a config in the mod, in the config you can add your custom fish, or configure the mod as you like, namely, as well as the client part, where you can set the chance of catching fish or valuable loot:
- Possibility to set what kind of fish will be caught and with what chance (as well as in the sea or lake);
- Ability to add your own (custom fish through the config, also giving it a chance and integrity);
- The ability to distribute from which level different fish will be caught (for example, perch can only be caught from the second level);
- Ability to set the "catch" of valuable items (any item is set);
- Ability to change the speed of pumping a practical skill;
- The calorie content of pieces of pike and perch fish can be changed in the client's mode;
- The chance of success of catching anything at all is configurable in the client mode. (See comments in the file);
- Chance of losing bait is configurable in the client mod (See comments in the file).

 

The main client part is obfuscated (there is nothing useful except for the "graphic" part and basic functions).
================================================== ===========
For discord questions - tailsmizu or artem6085

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



 

This file has been updated to Version 1.0.1.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.1.
Список изменений:

Combability 1.13, 1.14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

This file has been updated to Version 1.0.2.

Changelog:

 

Файл обновлён до версии 1.0.2.
Список изменений:

 

Обновлены правила использования мода

 

Updated rules for using the mod

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.