Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
vitacite

Остров пойти и не вернуться - вселенная S.T.A.L.K.E.R.

Recommended Posts

Привет всем. Стоит ли выкладывать модификацию dayz_epoch следующего содержимого. Вам надоели дети на вашем сервере? раскрашенные тачки с бабами на копоте? вы считаете, что нельзя превращать гениальный сурвив мод в сбор и подажу лута и пушек с длинными стволами компенсирующие короткие стволы их владельцев? Модификация с HARDCORE выживанием для вас . :) Никаких оверпохов и телок на капотах тачек. Никаких бонусов для пятилетней школоты. Чистая жесть. Небольшой остров с аномалиями, которые охраняют киборги, и морпехи бывшего СССР. Атмосферный остров PODAGORSK, на котором вас ждут бандиты и другие выживающие. Торговцы которым плевать на ваш лут, если это не артефакты, крафт артефактов одни в другие и доп свойства? 

Верный партнер - калашников и его модификации, SVD, печенег, пистолет макарова ТТ.  Возможность модифицировать однотипное оружие (частично). 

 

 

1) Карта PADAGORSK  10 кв. км (Чернорусь 12 кв .км.) с атмосферой NAMALSKA

 

2) Система deploy on mouse click (байк и куча всего) 

 

3) Полностью переделанная система торговли - деньги (gold coin) вместо слитков.

 

4) Система модификации оружия глушитель и оптика , и тд одевается и снимается однотипное оружие на часть одевается камуфляж.

 

5) Аномальный остров - грави, электра, трамплин, жарка - с образованием артефактов (их скупают торговцы) остров охраняют люди и киборги.

 

6) Таинственный остров с находящимся там страшным монстром (кровосос) который будет охотится там на вас... 

 

7) Таинственная башня у которой можно услышать таинственные координаты, таинственных мест.

 

Атмосфера сталкера, помноженная на Survival dayz_epoch.

 

При создании использованы моды:

Overpoch - анимация, звуки, частично физика, Gaz TIGR, VAC, и тд. моды техники Arma 3 и Arma 1, ZIL, UAZ - зил и уаз буханка GSC - stalker  и dap stalker - для создания атмосферы и взятия AI для кровососа. 

а так же множество модов с оф.форума dayz_epoch и собственно dayz_epoch.  Коды написаны таким образом, что загружаются поверх кодов dayz_epoch. 

 

Разработка мода завершена на 80%. Все вышеуказанное работает, осталось прописать правильное оружие и лут на карте.  Желающие помочь пишите в личку, участвующие получат модификацию раньше остальных на свои сервера. 

Edited by vitacite (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites






Я бы с удовольствием, но я не силач в скриптах, даже не знаю чем могу быть полезным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Стоит ли выкладывать модификацию dayz_epoch следующего содержимого. Вам надоели дети на вашем сервере? раскрашенные тачки с бабами на копоте? вы считаете, что нельзя превращать гениальный сурвив мод в сбор и подажу лута и пушек с длинными стволами компенсирующие короткие стволы их владельцев? Модификация с HARDCORE выживанием для вас . :) Никаких оверпохов и телок на капотах тачек. Никаких бонусов для пятилетней школоты. Чистая жесть. Небольшой остров с аномалиями, которые охраняют киборги, и морпехи бывшего СССР. Атмосферный остров PODAGORSK, на котором вас ждут бандиты и другие выживающие. Торговцы которым плевать на ваш лут, если это не артефакты, крафт артефактов одни в другие и доп свойства? 

Верный партнер - калашников и его модификации, SVD, печенег, пистолет макарова ТТ.  Возможность модифицировать однотипное оружие (частично). 

 

 

1) Карта PADAGORSK  10 кв. км (Чернорусь 12 кв .км.) с атмосферой NAMALSKA

 

2) Система deploy on mouse click (байк и куча всего) 

 

3) Полностью переделанная система торговли - деньги (gold coin) вместо слитков.

 

4) Система модификации оружия глушитель и оптика , и тд одевается и снимается однотипное оружие на часть одевается камуфляж.

 

5) Аномальный остров - грави, электра, трамплин, жарка - с образованием артефактов (их скупают торговцы) остров охраняют люди и киборги.

 

6) Таинственный остров с находящимся там страшным монстром (кровосос) который будет охотится там на вас... 

 

7) Таинственная башня у которой можно услышать таинственные координаты, таинственных мест.

 

Атмосфера сталкера, помноженная на Survival dayz_epoch.

 

При создании использованы моды:

Overpoch - анимация, звуки, частично физика, Gaz TIGR, VAC, и тд. моды техники Arma 3 и Arma 1, ZIL, UAZ - зил и уаз буханка GSC - stalker  и dap stalker - для создания атмосферы и взятия AI для кровососа. 

а так же множество модов с оф.форума dayz_epoch и собственно dayz_epoch.  Коды написаны таким образом, что загружаются поверх кодов dayz_epoch. 

 

Разработка мода завершена на 80%. Все вышеуказанное работает, осталось прописать правильное оружие и лут на карте.  Желающие помочь пишите в личку, участвующие получат модификацию раньше остальных на свои сервера. 

Ну для начала оформи как отдельный мод а не епош со скриптами, раз это аддон тебе в раздел с оверпочем и оригинс, подробнее распиши о планах, + оформи тему, красивенько чтоб было, но не перебарщивай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для начала оформи как отдельный мод а не епош со скриптами, раз это аддон тебе в раздел с оверпочем и оригинс, подробнее распиши о планах, + оформи тему, красивенько чтоб было, но не перебарщивай.

 

Это аддон к dayz_epoch, самостоятельно он работать не будет. Просто меняет частично идеалогию эпоч.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это аддон к dayz_epoch, самостоятельно он работать не будет. Просто меняет частично идеалогию эпоч.  

повторяю если это аддон то тебе в другой раздел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая тема. Буду рад увидеть в работе. Перенёс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок. спасибо. Если найдутся желающие помогать, я будут выкладывать прогресс сюда. Получится и гайд и сборка сразу. Тем более, та же система gold coin отлично ложиться на Dayz Epoch. В действие ее можно увидеть на серверах CCG от Maca.

Пока правда не реализован банк.

Что добавлено с момента первого поста.

Бункер сидора - с мода хray, подобие янтаря на аномальном острове, модели из Crysis (они же ninja), модель танка из Alines. Которые вместе с морпехами охраняют остров. Пофикшен баг с кровосоом востановлено АИ с DAP теперь кровосос реально охотится (избегает пуль нападает со стены).

Переписываются миссии WAI чтобы соотвествовать атмосфере.

 

Какая помощь требуется. Прописать кастомный лут. Оружие и предметы советской эпохи. Делать все в одного занимает кучу времени. Нужен человек который разбирается в скриптах в помощь. Мод будет носить исключительно открытый характер. То что получается при тестировании - просто потрясно. Особенно убегать от кровоса :) Детектор аномалий так же работает. Визуализация аномалий присутстует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну заинтриговал сильно, с нетерпением ждем, по словам так слюни текут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни чет тема не обновляется. Проект закрыт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни чет тема не обновляется. Проект закрыт?

Быстро все устаревает, кто играть то будет? Если все на Арму 3 кинулись, как по мне то она ооооооо......чень сырая,обновы и фиксы чуть ли не каждый день идут

Edited by Alex39 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстро все устаревает, кто играть то будет? Если все на Арму 3 кинулись, как по мне то она ооооооо......чень сырая,обновы и фиксы чуть ли не каждый день идут

Уважаемый поддерживаю 3 арма для мня лично полный отстой, ожидал большего, видео трейлеры были сногсшибательны, а на деле все как обычно. Боюсь у армы история COD4+. Накой член перебросили все вооружение в будущее предполагаю, рассчитывают на аудиторию игроков в памперсах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И автор к сожалению пропал.

Автор не пропал, вчера вечером был в сети, прост про темку забыл наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор не пропал. Автор знанят эпочем. Всетаки сталкер продукт побочный. Планируем переход на Арма3, ждем карту припять, ждем моделей российской техники. Нужны скриптеры и те кто сможет адекватно адаптировать 3д модели сталкера Арма2 на Арма3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор не пропал. Автор знанят эпочем. Всетаки сталкер продукт побочный. Планируем переход на Арма3, ждем карту припять, ждем моделей российской техники. Нужны скриптеры и те кто сможет адекватно адаптировать 3д модели сталкера Арма2 на Арма3.

Создай тему на форуме Сурвариума. Там много скриптеров и как раз из Сталкера) а тут желательно о Арме 2, а то Арма 3, то еще д...о

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько вижу под А2 не появится уже модификация ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сквозняк* из темы получился. А на сталкермод можно ссылку? загуглить не получилось. Попробую похимичить чисто для себя.

 

 

*Сквозняк - Алекс39 поймёт о каком сквозняке речь. :wink: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё?! кина не будет?

видимо энтузиазм слепить песочницу сталкера в а2 испарился...

 

нипаиграть пацаны! автор теперь дружит в другом дворе, а3...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю мог бы автор хотяб выложить то, что у него уже было для 2 Армы. Авось кто возмет да и доведет до ума. Взываю к автору, поделись наработками для 2 армы с сообществом!

Edited by Drupas (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю мог бы автор хотяб выложить то, что у него уже было для 2 Армы. Авось кто возмет да и доведет до ума. Взываю к автору, поделись наработками для 2 армы с сообществом!

 

Ну если вас не затруднит немного использовать поиск. Вы найдете работающий гайд по Арма2. У меня по этом гайду все работает и все ставится. Проверял несколько раз. Более того, выкладывал с работающего сервера. Ставить за остальных, и разбираться в пропущенных вам пробелах и точках с запятыми,  я не буду не потому что жлоб. А потому, что тупо нету времени.

Арма 2 давно не интересна. Занимаюсь Армой 3 и Exile. На Exile делаю квест с теми же аномалиями, с целью переделать игру в RPG.

Аномалии аля DAP  Намальск для Arma 3  существуют в реализации Street Rat (анимацию он взял мою с Arma3.ru), а вот действие аномалий прописал сам. Отличный мод все работает. Берите ставьте и допиливайте.  Наезды - с предъявами, что автор кому-то что-то должен отбивают желание выкладывать что-либо вообще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне как бы наезды к вам не к чему. Посмотреть бы что да как. Посмотреть структуру и уже начать допиливать, так как мне арма 2 еще интересна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего ее смотреть она на форуме выложена этом, и Alex39 доделывал - причем основательно... и тоже выкладывал. Пользуйтесь поиском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • By Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.