Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
tronix

Медведи.

Доброго времени суток знатоки. Подскажите как увеличить хп медведям? Или у кого есть что то подобное - поделитесь или продайте) Так как что делается с медведями сейчас - полный треш.. Хоть с пистолетом на них ходи. Буду благодарен если поделитесь опытом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
Только что, Verum сказал:

@Dima198901 было бы супер. Дабы точно все работало.

Без проблем) на держи) только не забудь прописать его вместо ванильного медведя ( класс его ) ну надеюсь ты понял, заранее отредактируй под себя так как у меня медведь настраивался под нас) думаю разберешься

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 1

Делюсь опытом. Только что пошёл на медведя с каменным ножом... не вышло. Простите мне мой оффтоп плиз - нужно было с кем-то поделиться 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, DrTauren сказал:

Делюсь опытом. Только что пошёл на медведя с каменным ножом... не вышло. Простите мне мой оффтоп плиз - нужно было с кем-то поделиться 🤣

Спасибо что поделился. Но мне бы хп медведям добавить, а не ножу каменному урон увеличить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

\animals_bliss\ursus_arctos

class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 3800;
					healthLabels[] = {1, 0.7, 0.5, 0.3, 0};
				};
				
				class Blood {
					hitpoints = 250000;
				};
				
				class Shock {
					hitpoints = 5000;
				};
			};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Huskys А оленей всяких там коров не крутили в плане что бы они не на километр раненые убегали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, paranoyk сказал:

А оленей всяких там коров не крутили в плане что бы они не на километр раненые убегали?

Крутили. Но они очень тупые и приходится долго править им поведение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

@Huskys А оленей всяких там коров не крутили в плане что бы они не на километр раненые убегали?

я знаю человека,который скриптами может сделать это..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Huskys сказал:

Крутили. Но они очень тупые и приходится долго править им поведение.

Мне бы только что бы после того как испугают быстрее прекращали бегать,а в срр там куча всякой хрени,не подскажите что за что и куда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Есть вариант завязать всё на ранение и регулировать дальность объёмом крови.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Huskys сказал:

\animals_bliss\ursus_arctos

class DamageSystem { class GlobalHealth { class Health { hitpoints = 3800; healthLabels[] = {1, 0.7, 0.5, 0.3, 0}; }; class Blood { hitpoints = 250000; }; class Shock { hitpoints = 5000; }; };


class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 3800;
					healthLabels[] = {1, 0.7, 0.5, 0.3, 0};
				};
				
				class Blood {
					hitpoints = 250000;
				};
				
				class Shock {
					hitpoints = 5000;
				};
			};

 

Это я понял. Спасибо. А как этот файл потом обратно запаковать и куда его кинуть? Кидал его обратно в ту же папку - не запускается сервер. А как сделать отдельно к себе в мод - проблема..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Huskys ....и в догонку, @MODBear\bliss\addons и потом ПБО,так ведь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Huskys не работает это.. и хп поднимал, и броню увеличивал.. как было 8-9 патронов с м-ки, так и осталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, Verum сказал:

@Huskys не работает это.. и хп поднимал, и броню увеличивал.. как было 8-9 патронов с м-ки, так и осталось.

Могу только помочь советом, я так же боролся и ничего не вышло пока я новый класс не сделал для медведя. И только после этого все заработало, ну и прописал я его вместо ванильного своего с новым классом

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Dima198901 

Принял. Сегодня попробую сделать.

Я так понимаю, с волками таже беда.

А новый дедали на основе родительского медведя? Или прям вообще новый, с указанием лишь модели от старого?

Edited by Verum (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Verum сказал:

@Dima198901 

Принял. Сегодня попробую сделать.

Я так понимаю, с волками таже беда.

Волков я не трогал, так как меня все устраивает. Могу совой конфиг дать, а там просто под себя здоровье поправишь и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Dima198901 было бы супер. Дабы точно все работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Verum сказал:

@Dima198901 спасибо огромное.

Не за что) надеюсь помог) так как сам боролся с этой проблемой, думаю что волков по такой же линии можно сделать)

Edited by Dima198901 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Dima198901 А почему вы не прописали вот этот блок? Ведь тогда он остаётся дефолтным

class DamageZones {
				class Zone_Head {
					componentNames[] = {"Zone_Head"};
					transferToZonesNames[] = {};
					transferToZonesCoefs[] = {};
					fatalInjuryCoef = 0.1;
					canBleed = 0;
					
					class Health {
						hitpoints = 2000;
						transferToGlobalCoef = 1;
					};
					
					class Blood : Health {
						hitpoints = 5000;
					};
					
					class Shock : Health {
						hitpoints = 5000;
					};
					
					class ArmorType {
						class Melee {
							class Health {
								damage = 0.51;
							};
						};
						
						class Projectile : Melee {
							class Health : Health {
								damage = 0.56;
							};
						};
						
						class FragGrenade : Melee {};
					};
				};
				
				class Zone_Neck : Zone_Head {
					componentNames[] = {"Zone_Neck"};
					transferToZonesNames[] = {};
					transferToZonesCoefs[] = {};
					fatalInjuryCoef = 0.1;
					
					class Health {
						hitpoints = 2000;
						transferToGlobalCoef = 1;
					};
					
					class ArmorType : ArmorType {
						class Melee : Melee {
							class Health : Health {
								damage = 0.15;
							};
						};
						
						class Projectile : Projectile {
							class Health : Health {
								damage = 0.78;
							};
						};
					};
				};
				
				class Zone_Belly : Zone_Head {
					componentNames[] = {"Zone_Belly"};
					transferToZonesNames[] = {};
					transferToZonesCoefs[] = {};
					fatalInjuryCoef = 0.01;
					
					class Health : Health {
						hitpoints = 2000;
					};
					
					class ArmorType : ArmorType {
						class Melee : Melee {
							class Health : Health {
								damage = 0.3;
							};
						};
					};
				};
				
				class Zone_Pelvis : Zone_Head {
					componentNames[] = {"Zone_Pelvis"};
					transferToZonesNames[] = {};
					transferToZonesCoefs[] = {};
					fatalInjuryCoef = 0.01;
					
					class Health : Health {
						hitpoints = 2000;
					};
					
					class ArmorType : ArmorType {
						class Melee : Melee {
							class Health : Health {
								damage = 0.5;
							};
						};
					};
				};
				
				class Zone_Legs : Zone_Head {
					componentNames[] = {"Zone_Legs"};
					transferToZonesNames[] = {};
					transferToZonesCoefs[] = {};
					fatalInjuryCoef = 0.01;
					
					class Health : Health {
						hitpoints = 1000;
						transferToGlobalCoef = 0.0;
					};
				};
			};
		};

А там есть блоки с количеством хп здоровья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Verum сказал:

@Dima198901 А почему вы не прописали вот этот блок? Ведь тогда он остаётся дефолтным

class DamageZones { class Zone_Head { componentNames[] = {"Zone_Head"}; transferToZonesNames[] = {}; transferToZonesCoefs[] = {}; fatalInjuryCoef = 0.1; canBleed = 0; class Health { hitpoints = 2000; transferToGlobalCoef = 1; }; class Blood : Health { hitpoints = 5000; }; class Shock : Health { hitpoints = 5000; }; class ArmorType { class Melee { class Health { damage = 0.51; }; }; class Projectile : Melee { class Health : Health { damage = 0.56; }; }; class FragGrenade : Melee {}; }; }; class Zone_Neck : Zone_Head { componentNames[] = {"Zone_Neck"}; transferToZonesNames[] = {}; transferToZonesCoefs[] = {}; fatalInjuryCoef = 0.1; class Health { hitpoints = 2000; transferToGlobalCoef = 1; }; class ArmorType : ArmorType { class Melee : Melee { class Health : Health { damage = 0.15; }; }; class Projectile : Projectile { class Health : Health { damage = 0.78; }; }; }; }; class Zone_Belly : Zone_Head { componentNames[] = {"Zone_Belly"}; transferToZonesNames[] = {}; transferToZonesCoefs[] = {}; fatalInjuryCoef = 0.01; class Health : Health { hitpoints = 2000; }; class ArmorType : ArmorType { class Melee : Melee { class Health : Health { damage = 0.3; }; }; }; }; class Zone_Pelvis : Zone_Head { componentNames[] = {"Zone_Pelvis"}; transferToZonesNames[] = {}; transferToZonesCoefs[] = {}; fatalInjuryCoef = 0.01; class Health : Health { hitpoints = 2000; }; class ArmorType : ArmorType { class Melee : Melee { class Health : Health { damage = 0.5; }; }; }; }; class Zone_Legs : Zone_Head { componentNames[] = {"Zone_Legs"}; transferToZonesNames[] = {}; transferToZonesCoefs[] = {}; fatalInjuryCoef = 0.01; class Health : Health { hitpoints = 1000; transferToGlobalCoef = 0.0; }; }; }; };


class DamageZones {
				class Zone_Head {
					componentNames[] = {"Zone_Head"};
					transferToZonesNames[] = {};
					transferToZonesCoefs[] = {};
					fatalInjuryCoef = 0.1;
					canBleed = 0;
					
					class Health {
						hitpoints = 2000;
						transferToGlobalCoef = 1;
					};
					
					class Blood : Health {
						hitpoints = 5000;
					};
					
					class Shock : Health {
						hitpoints = 5000;
					};
					
					class ArmorType {
						class Melee {
							class Health {
								damage = 0.51;
							};
						};
						
						class Projectile : Melee {
							class Health : Health {
								damage = 0.56;
							};
						};
						
						class FragGrenade : Melee {};
					};
				};
				
				class Zone_Neck : Zone_Head {
					componentNames[] = {"Zone_Neck"};
					transferToZonesNames[] = {};
					transferToZonesCoefs[] = {};
					fatalInjuryCoef = 0.1;
					
					class Health {
						hitpoints = 2000;
						transferToGlobalCoef = 1;
					};
					
					class ArmorType : ArmorType {
						class Melee : Melee {
							class Health : Health {
								damage = 0.15;
							};
						};
						
						class Projectile : Projectile {
							class Health : Health {
								damage = 0.78;
							};
						};
					};
				};
				
				class Zone_Belly : Zone_Head {
					componentNames[] = {"Zone_Belly"};
					transferToZonesNames[] = {};
					transferToZonesCoefs[] = {};
					fatalInjuryCoef = 0.01;
					
					class Health : Health {
						hitpoints = 2000;
					};
					
					class ArmorType : ArmorType {
						class Melee : Melee {
							class Health : Health {
								damage = 0.3;
							};
						};
					};
				};
				
				class Zone_Pelvis : Zone_Head {
					componentNames[] = {"Zone_Pelvis"};
					transferToZonesNames[] = {};
					transferToZonesCoefs[] = {};
					fatalInjuryCoef = 0.01;
					
					class Health : Health {
						hitpoints = 2000;
					};
					
					class ArmorType : ArmorType {
						class Melee : Melee {
							class Health : Health {
								damage = 0.5;
							};
						};
					};
				};
				
				class Zone_Legs : Zone_Head {
					componentNames[] = {"Zone_Legs"};
					transferToZonesNames[] = {};
					transferToZonesCoefs[] = {};
					fatalInjuryCoef = 0.01;
					
					class Health : Health {
						hitpoints = 1000;
						transferToGlobalCoef = 0.0;
					};
				};
			};
		};

А там есть блоки с количеством хп здоровья.

Ну вы бы проверили бы конфиг для начала, а потом задавали бы вопросы. Как я понимаю вы не пробовали даже конфиг который я вам прислал

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Dima198901 Почему, я взял ваш конфиг.. уже сделал и запаковал... просто в родном конфиге медведя, помимо основного здоровья есть показатели здоровья блоков отдельных..меня только это смутило.

Edited by Verum (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Verum сказал:

@Dima198901 Почему, я взял ваш конфиг.. уже сделал и запаковал... просто в родном конфиге медведя, помимо основного здоровья есть показатели здоровья блоков отдельных..меня только это смутило.

ну там дамаг отдельных блоков вроде как, я их ставлял ванильными. Так то у тебя все будет работать как и должно, вопрос был главный твой про ХП медведя же)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, Dima198901 сказал:

ну там дамаг отдельных блоков вроде как, я их ставлял ванильными. Так то у тебя все будет работать как и должно, вопрос был главный твой про ХП медведя же)

Ну мой вопрос был глобальнее ))) как сделать, что бы он дох не с 5 выстрелов, а с 20 ))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, Verum сказал:

Ну мой вопрос был глобальнее ))) как сделать, что бы он дох не с 5 выстрелов, а с 20 ))))

 

ну так просто убавь цифры в моем конфиге и будет он дохнуть с 20-го выстрела)) не вижу проблемы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, Dima198901 сказал:

ну так просто убавь цифры в моем конфиге и будет он дохнуть с 20-го выстрела)) не вижу проблемы)

Так щас то уже понятно )) Я не мог понять, почему родной не правится...
А щас у вас стоит 7000 жизней.. это сколько примерно выстрелов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.