Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
RuslanVagner

Монстры FS не активны.

Добавил себе монстров всяких из FS, все хорошо, спавнятся сколько надо и где надо, но есть одно но. Тарк большой и химера ведут себя, как и положено - бегают и агрятся на игроков, а вот остальные (плоть, кабаны, коты, тарки маленькие) какие-то пассивные, если подойти впритык куснут тебя один раз и опять в пасив уходят. Кто может знает, как это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Сам не ставил данную модификацию... но что то мне подсказывает что это проблема самого мода... сама реализация данных НПС монстров не корректно работает... тут надо гуглить мастерскую стима комментарии, может у кого там такая же проблема... Или уточнить по данному вопросу у самого разраба Фидова. 
Так как по всей видимости если некоторые монстры работают а эти тупят, то тут что то не так с модом (но это сугубо мои догадки) возможно я не прав так что уточните у разработчика мода... (может они не доделанные еще)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0
8 часов назад, Kosmo сказал:

Сам не ставил данную модификацию... но что то мне подсказывает что это проблема самого мода... 

Нет, это точно не проблема мода, скорей проблема сервера или метода спавна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Создаю зону спавна по коментарию BorizzK из этой инструкии https://s-platoon.ru/topic/9698-kak-propisat-novoe-zhivotnoe , зону спавна создал через "Economy Editor". После каждого изменения полностью вайпаю сервер.

Edited by RuslanVagner (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, RuslanVagner сказал:

Создаю зону спавна по коментарию BorizzK из этой инструкии https://s-platoon.ru/topic/9698-kak-propisat-novoe-zhivotnoe , зону спавна создал через "Economy Editor". После каждого изменения полностью вайпаю сервер.

У меня все монстры фидова стоят через триггеры. Работают отлично. Дело точно не в них, эту версию отбросьте.

 

Edited by C0BA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тогда в чем может быть дело? Одинаково на двух серверах один запускается батником с модами - @CF;@VPPAdminTools;@FS (FIDOv STALKER);@Namalsk Survival;@Namalsk Island, через батник и второй через омегу. И там, и там одинаково спавнятся. Может на это влиять мисия намальска?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, RuslanVagner сказал:

Тогда в чем может быть дело? Одинаково на двух серверах один запускается батником с модами - @CF;@VPPAdminTools;@FS (FIDOv STALKER);@Namalsk Survival;@Namalsk Island, через батник и второй через омегу. И там, и там одинаково спавнятся. Может на это влиять мисия намальска?

Вряд ли миссия может влиять. Неправильный спавн запросто или сам сервер, в плане мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Интереса ради прописал заместо тарков плоть, один фиг пасивные.(

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, RuslanVagner сказал:

Интереса ради прописал заместо тарков плоть, один фиг пасивные.(

попробуй другой спавн поставить, если нету вариантов обратись ко мне в дискорде. Я в форумном дисе почти всегда онлайн

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В общем. Не без помощи но разобрался. В файле cfgenvironment.xml модель поведения должна стоять у тарков и химер behavior="BlissBearGroupBeh", а у мелких тарков, псов и  т.д. behavior="DZWolfGroupBeh". После того как я это проставил все забегали. Спасибо всем за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, RuslanVagner сказал:

В общем. Не без помощи но разобрался. В файле cfgenvironment.xml модель поведения должна стоять у тарков и химер behavior="BlissBearGroupBeh", а у мелких тарков, псов и  т.д. behavior="DZWolfGroupBeh". После того как я это проставил все забегали. Спасибо всем за помощь.

👍

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.