Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
ZoonLi

Как прописать новое животное

Сделал нового медведя на основе старого(с новой моделью). Но как прописать в игре ему личный спавн в bear_territories не знаю. Подскажите.

 

 

Edited by ZoonLi (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 1

там 3 файла

2 часа назад, ZoonLi сказал:

Сделал нового медведя на основе старого(с новой моделью). Но как прописать в игре ему личный спавн в bear_territories не знаю. Подскажите.

2 пути

добавить в нативные

создать свои

и не забыть в эвенте сделать его активным - <active>1</active>


1 путь
Прописываем свою животину в эвент к текущему ведмедю в events.xml

   <event name="AnimalBear">
        <nominal>1</nominal>
        <min>3</min>
        <max>6</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="MoyMilenkiyMishka"/>
        </children>
    </event>
 


Добавляем территорию по подобию в папке evn в bear_territories.xml - грубо центр территории и радиус - там все понятно

На Color не обращайте внимания - это цвет которым территория отображается в редакоторе экономики
 

2путь чуть сложней

Делаем свой эвент
Можно его добавить в имеющийся event.xml, можно создать свой как расширение, но это какнить потом. Вобщем добавляем в нативный
MoyMilenkiyMishka - это класснейм Вашего ведмедя

   <event name="AnimalMishutka">
        <nominal>1</nominal>
        <min>3</min>
        <max>6</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="MoyMilenkiyMishka"/>
        </children>
    </event>

Далее наш эвент AnimalMishutka надо зарегить в экономике
Помните! В начале названия эвента спавна животных всегда должно быть словл Animal (а для зомбей Infected, для лута Loot итд итп - все эти начальные слова есть в event.xml)

открываем файл

 

cfgeventspawns.xml

и внизу перед </eventposdef> добавляем новый эвент
 


	<event name="AnimalMishutka" />
</eventposdef>


А теперь создаем территорию

Сначала надо зарегать файл с территорией

открывем cfgenvironment.xml

и прописываем свой файл (по примеру как тамошний ведмедь) который будет лежать в папке env

хотя можно и другую папку создать наверное

 

приписываем под такой же записью ведмедя - <file path="env/bear_territories.xml" />

 

<file path="env/moymishka_territories.xml" />

 

затем в том же файле ниже добавляем еще запись - обрати внимание на name - значение должно быть эквивалентно  названию эвента но без Animal

 

		<territory type="Herd" name="Mishutka" behavior="BlissBearGroupBeh">
			<file usable="moymishka_territories"/>
		</territory>

 

Далее идем в папку env

копируем любой тамошний xml что бы не наколоться с кодировкой при создлания файла с 0
называем например moymishka_territories.xml

и правим как-то так - и сохраняем

<territory-type>
    <territory color="666">
        <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1" x="2039.5" z="11690.5" r="300"/>
        <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1" x="4492.1" z="7989.1" r="300"/>
    </territory>
</territory-type>



удаляем в папке storage_1 файлы event.* (там 3 файла)

после чего запускаем и смотрим в RPT на предмет появления там инфы позитивного или негативного значения про новый эвент

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

вот по примеру как тут

У меня там собачки всякий ну и ниже лесников десяток

 

как-то так
 

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

А) В тайпс
Б)В Ивенты
С)В территории.
Кратко потому что "де жавю".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
27.08.2020 в 23:01, BorizzK сказал:

там 3 файла

2 пути

добавить в нативные

создать свои

и не забыть в эвенте сделать его активным - <active>1</active>


1 путь
Прописываем свою животину в эвент к текущему ведмедю в events.xml

<event name="AnimalBear"> <nominal>1</nominal> <min>3</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="MoyMilenkiyMishka"/> </children> </event>


   <event name="AnimalBear">
        <nominal>1</nominal>
        <min>3</min>
        <max>6</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="MoyMilenkiyMishka"/>
        </children>
    </event>
 


Добавляем территорию по подобию в папке evn в bear_territories.xml - грубо центр территории и радиус - там все понятно

На Color не обращайте внимания - это цвет которым территория отображается в редакоторе экономики
 

2путь чуть сложней

Делаем свой эвент
Можно его добавить в имеющийся event.xml, можно создать свой как расширение, но это какнить потом. Вобщем добавляем в нативный
MoyMilenkiyMishka - это класснейм Вашего ведмедя

<event name="AnimalMishutka"> <nominal>1</nominal> <min>3</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="MoyMilenkiyMishka"/> </children> </event>


   <event name="AnimalMishutka">
        <nominal>1</nominal>
        <min>3</min>
        <max>6</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="MoyMilenkiyMishka"/>
        </children>
    </event>

Далее наш эвент AnimalMishutka надо зарегить в экономике
Помните! В начале названия эвента спавна животных всегда должно быть словл Animal (а для зомбей Infected, для лута Loot итд итп - все эти начальные слова есть в event.xml)

открываем файл

 

cfgeventspawns.xml

и внизу перед </eventposdef> добавляем новый эвент
 

<event name="AnimalMishutka" /> </eventposdef>



	<event name="AnimalMishutka" />
</eventposdef>


А теперь создаем территорию

Сначала надо зарегать файл с территорией

открывем cfgenvironment.xml

и прописываем свой файл (по примеру как тамошний ведмедь) который будет лежать в папке env

хотя можно и другую папку создать наверное

 

приписываем под такой же записью ведмедя - <file path="env/bear_territories.xml" />

 

<file path="env/moymishka_territories.xml" />


<file path="env/moymishka_territories.xml" />

 

затем в том же файле ниже добавляем еще запись - обрати внимание на name - значение должно быть эквивалентно  названию эвента но без Animal

 

<territory type="Herd" name="Mishutka" behavior="BlissBearGroupBeh"> <file usable="moymishka_territories"/> </territory>


		<territory type="Herd" name="Mishutka" behavior="BlissBearGroupBeh">
			<file usable="moymishka_territories"/>
		</territory>

 

Далее идем в папку env

копируем любой тамошний xml что бы не наколоться с кодировкой при создлания файла с 0
называем например moymishka_territories.xml

и правим как-то так - и сохраняем

<territory-type> <territory color="666"> <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1" x="2039.5" z="11690.5" r="300"/> <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1" x="4492.1" z="7989.1" r="300"/> </territory> </territory-type>


<territory-type>
    <territory color="666">
        <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1" x="2039.5" z="11690.5" r="300"/>
        <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1" x="4492.1" z="7989.1" r="300"/>
    </territory>
</territory-type>



удаляем в папке storage_1 файлы event.* (там 3 файла)

после чего запускаем и смотрим в RPT на предмет появления там инфы позитивного или негативного значения про новый эвент

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

вот по примеру как тут

У меня там собачки всякий ну и ниже лесников десяток

 

как-то так
 

Все доходчиво и понятно расписал , один вопрос что и где это RPT?

 

Edited by Alexsi (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 минут назад, Irkutsk86 сказал:

@Alexsi Папке профиле сервера пример Instance_1 или ServerProfile

Спасибо , понял. 

Edited by Alexsi (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21.09.2020 в 15:54, Alexsi сказал:

Все доходчиво и понятно расписал , один вопрос что и где это RPT?

 

доброго времени суток ! сделал все как тут сказано теперь у меня пропали  животные и зомби . Что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21.09.2020 в 15:54, Alexsi сказал:

Все доходчиво и понятно расписал , один вопрос что и где это RPT?

 

  21.09.2020 в 15:54, Alexsi сказал:

Все доходчиво и понятно расписал , один вопрос что и где это RPT?

 

доброго времени суток ! сделал все как тут сказано теперь у меня пропали  животные и зомби . Что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, Alexsi сказал:

доброго времени суток ! сделал все как тут сказано теперь у меня пропали  животные и зомби . Что не так?

У меня также.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, RedFish сказал:

У меня также.

нашел выход ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вы сделали ошибки в файлах

достаточно лишнего символа пробела и тп - все сразу перестает работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, BorizzK сказал:

Вы сделали ошибки в файлах

достаточно лишнего символа пробела и тп - все сразу перестает работать

Я вернул все как было путем замены файлов  тайпс, ивент, территория лут есть а вот остальное потерялось не могу разобраться по какой причине

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Начните всё снова и проверяя каждый шаг. Мы это всё проходили и не один раз. ВСЕГДА выползало - "ой,я тут не дописал, ой я тут лишний знак поставил, ой,тут же не то имя!"...Достаточно даже ПРОБЕЛА иногда не там и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Alexsi сказал:

Я вернул все как было путем замены файлов  тайпс, ивент, территория лут есть а вот остальное потерялось не могу разобраться по какой причине

Ну у меня при возврате прежних файлов всё восстанавливается без проблем.Буду начинать прописывать внимательно всё с начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, RedFish сказал:

Ну у меня при возврате прежних файлов всё восстанавливается без проблем.Буду начинать прописывать внимательно всё с начала.

используйте

1 Notepad++ - кодировка только UTF-8 + проверка синтаксиса XML

2 Beyond Compare для сравнения файлов

Делаете копию

правите

сравниваете итд итп

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, RedFish сказал:

Ну у меня при возврате прежних файлов всё восстанавливается без проблем.Буду начинать прописывать внимательно всё с начала.

у меня оказалась ошибка в файле cfgenvironment 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
28.08.2020 в 00:01, BorizzK сказал:

там 3 файла

2 пути

добавить в нативные

создать свои

и не забыть в эвенте сделать его активным - <active>1</active>


1 путь
Прописываем свою животину в эвент к текущему ведмедю в events.xml

<event name="AnimalBear"> <nominal>1</nominal> <min>3</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="MoyMilenkiyMishka"/> </children> </event>


   <event name="AnimalBear">
        <nominal>1</nominal>
        <min>3</min>
        <max>6</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="MoyMilenkiyMishka"/>
        </children>
    </event>
 


Добавляем территорию по подобию в папке evn в bear_territories.xml - грубо центр территории и радиус - там все понятно

На Color не обращайте внимания - это цвет которым территория отображается в редакоторе экономики
 

2путь чуть сложней

Делаем свой эвент
Можно его добавить в имеющийся event.xml, можно создать свой как расширение, но это какнить потом. Вобщем добавляем в нативный
MoyMilenkiyMishka - это класснейм Вашего ведмедя

<event name="AnimalMishutka"> <nominal>1</nominal> <min>3</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="MoyMilenkiyMishka"/> </children> </event>


   <event name="AnimalMishutka">
        <nominal>1</nominal>
        <min>3</min>
        <max>6</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="MoyMilenkiyMishka"/>
        </children>
    </event>

Далее наш эвент AnimalMishutka надо зарегить в экономике
Помните! В начале названия эвента спавна животных всегда должно быть словл Animal (а для зомбей Infected, для лута Loot итд итп - все эти начальные слова есть в event.xml)

открываем файл

 

cfgeventspawns.xml

и внизу перед </eventposdef> добавляем новый эвент
 

<event name="AnimalMishutka" /> </eventposdef>



	<event name="AnimalMishutka" />
</eventposdef>


А теперь создаем территорию

Сначала надо зарегать файл с территорией

открывем cfgenvironment.xml

и прописываем свой файл (по примеру как тамошний ведмедь) который будет лежать в папке env

хотя можно и другую папку создать наверное

 

приписываем под такой же записью ведмедя - <file path="env/bear_territories.xml" />

 

<file path="env/moymishka_territories.xml" />


<file path="env/moymishka_territories.xml" />

 

затем в том же файле ниже добавляем еще запись - обрати внимание на name - значение должно быть эквивалентно  названию эвента но без Animal

 

<territory type="Herd" name="Mishutka" behavior="BlissBearGroupBeh"> <file usable="moymishka_territories"/> </territory>


		<territory type="Herd" name="Mishutka" behavior="BlissBearGroupBeh">
			<file usable="moymishka_territories"/>
		</territory>

 

Далее идем в папку env

копируем любой тамошний xml что бы не наколоться с кодировкой при создлания файла с 0
называем например moymishka_territories.xml

и правим как-то так - и сохраняем

<territory-type> <territory color="666"> <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1" x="2039.5" z="11690.5" r="300"/> <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1" x="4492.1" z="7989.1" r="300"/> </territory> </territory-type>


<territory-type>
    <territory color="666">
        <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1" x="2039.5" z="11690.5" r="300"/>
        <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1" x="4492.1" z="7989.1" r="300"/>
    </territory>
</territory-type>



удаляем в папке storage_1 файлы event.* (там 3 файла)

после чего запускаем и смотрим в RPT на предмет появления там инфы позитивного или негативного значения про новый эвент

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

вот по примеру как тут

У меня там собачки всякий ну и ниже лесников десяток

 

как-то так
 

 

Вот что пишет:   9:37:41.886 [CE][AnimalRespawner] (PRIRadioactive) :: !!! Missing AI Template "HerdRadioactive" for DE: "AnimalRadioactive"  Скажи пожалуйста в чем ошибка. Вроде все сделал по твоему мануалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это - а для своего жЫвотного конфиг сделал? кроме модели итп конфиг нужен итд итп - ссылки там на AI Итп

я уже и не помню что там к чему
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22 минуты назад, BorizzK сказал:

Это - а для своего жЫвотного конфиг сделал? кроме модели итп конфиг нужен итд итп - ссылки там на AI Итп

я уже и не помню что там к чему
 

не совсем понял, какой конфиг. Все по гайду сделал. Что-то еще нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Конфиг имеется ввиду у твоего модового животного. Конфиг который в ПБО.

7 часов назад, Izert сказал:

 

Вот что пишет:   9:37:41.886 [CE][AnimalRespawner] (PRIRadioactive) :: !!! Missing AI Template "HerdRadioactive" for DE: "AnimalRadioactive"  Скажи пожалуйста в чем ошибка. Вроде все сделал по твоему мануалу.

Переведя ошибку могу сказать, что скорее всего это из за конфига. Что то в нем не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, ZoonLi сказал:

Конфиг имеется ввиду у твоего модового животного. Конфиг который в ПБО.

Переведя ошибку могу сказать, что скорее всего это из за конфига. Что то в нем не так.

Медведи спавнятся есть их прописать в эвент к ванильным мишкам. Но новый эвент не регается. Не пойму причем тут конфиг) можете разжевать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ты пытаешься добавить новое животное?

3 минуты назад, Izert сказал:

Медведи спавнятся есть их прописать в эвент к ванильным мишкам. Но новый эвент не регается. Не пойму причем тут конфиг) можете разжевать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, ZoonLi сказал:

Ты пытаешься добавить новое животное?

 

Да, я добавил  мод radioactive animals. Попробовал первый "лёгкий" вариант, все получилось. Но мне нужно сравнить их отдельно.

Edited by Izert (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, ZoonLi сказал:

Ты пытаешься добавить новое животное?

Да, я добавил  мод radioactive animals. Попробовал первый "лёгкий" вариант, все получилось. Но мне нужно сравнить их отдельно.

Косяк какой-то произошел с цитатами))

Edited by Izert (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

значения в евенте

<nominal>1</nominal>
<min>3</min>
<max>6</max>

и

<children>
 max="1" min="1


 и в территориях

smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1"


как то зависят друг от друга?

например чтобы в одном месте спавнилось 10 собак, в втором 5, это менять значения количество только в файле территорий, или же есть зависимость и от количества которые прописаны в евенте?
 

Edited by Elk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Зависят.
1 событие-ивент
3-6 объектов в ивенте дочерних.
1 объект дочерний обязательно появится ......НО

0 статичных объектов в точке ивента и 0 динамических объектов в точке ивента.
Вот что вы прописали.
И это ещё не всё, влияет и что вы написали в <limit> и <position>.
И делали вы вайп хотя бы ивента, прописали ивент в файл регистрации....

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.