Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ZoonLi

Как прописать новое животное

Сделал нового медведя на основе старого(с новой моделью). Но как прописать в игре ему личный спавн в bear_territories не знаю. Подскажите.

 

 

Изменено пользователем ZoonLi (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

там 3 файла

2 часа назад, ZoonLi сказал:

Сделал нового медведя на основе старого(с новой моделью). Но как прописать в игре ему личный спавн в bear_territories не знаю. Подскажите.

2 пути

добавить в нативные

создать свои

и не забыть в эвенте сделать его активным - <active>1</active>


1 путь
Прописываем свою животину в эвент к текущему ведмедю в events.xml

   <event name="AnimalBear">
        <nominal>1</nominal>
        <min>3</min>
        <max>6</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="MoyMilenkiyMishka"/>
        </children>
    </event>
 


Добавляем территорию по подобию в папке evn в bear_territories.xml - грубо центр территории и радиус - там все понятно

На Color не обращайте внимания - это цвет которым территория отображается в редакоторе экономики
 

2путь чуть сложней

Делаем свой эвент
Можно его добавить в имеющийся event.xml, можно создать свой как расширение, но это какнить потом. Вобщем добавляем в нативный
MoyMilenkiyMishka - это класснейм Вашего ведмедя

   <event name="AnimalMishutka">
        <nominal>1</nominal>
        <min>3</min>
        <max>6</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="MoyMilenkiyMishka"/>
        </children>
    </event>

Далее наш эвент AnimalMishutka надо зарегить в экономике
Помните! В начале названия эвента спавна животных всегда должно быть словл Animal (а для зомбей Infected, для лута Loot итд итп - все эти начальные слова есть в event.xml)

открываем файл

 

cfgeventspawns.xml

и внизу перед </eventposdef> добавляем новый эвент
 


	<event name="AnimalMishutka" />
</eventposdef>


А теперь создаем территорию

Сначала надо зарегать файл с территорией

открывем cfgenvironment.xml

и прописываем свой файл (по примеру как тамошний ведмедь) который будет лежать в папке env

хотя можно и другую папку создать наверное

 

приписываем под такой же записью ведмедя - <file path="env/bear_territories.xml" />

 

<file path="env/moymishka_territories.xml" />

 

затем в том же файле ниже добавляем еще запись - обрати внимание на name - значение должно быть эквивалентно  названию эвента но без Animal

 

		<territory type="Herd" name="Mishutka" behavior="BlissBearGroupBeh">
			<file usable="moymishka_territories"/>
		</territory>

 

Далее идем в папку env

копируем любой тамошний xml что бы не наколоться с кодировкой при создлания файла с 0
называем например moymishka_territories.xml

и правим как-то так - и сохраняем

<territory-type>
    <territory color="666">
        <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1" x="2039.5" z="11690.5" r="300"/>
        <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1" x="4492.1" z="7989.1" r="300"/>
    </territory>
</territory-type>



удаляем в папке storage_1 файлы event.* (там 3 файла)

после чего запускаем и смотрим в RPT на предмет появления там инфы позитивного или негативного значения про новый эвент

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

вот по примеру как тут

У меня там собачки всякий ну и ниже лесников десяток

 

как-то так
 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

А) В тайпс
Б)В Ивенты
С)В территории.
Кратко потому что "де жавю".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
27.08.2020 в 23:01, BorizzK сказал:

там 3 файла

2 пути

добавить в нативные

создать свои

и не забыть в эвенте сделать его активным - <active>1</active>


1 путь
Прописываем свою животину в эвент к текущему ведмедю в events.xml

<event name="AnimalBear"> <nominal>1</nominal> <min>3</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="MoyMilenkiyMishka"/> </children> </event>


   <event name="AnimalBear">
        <nominal>1</nominal>
        <min>3</min>
        <max>6</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="MoyMilenkiyMishka"/>
        </children>
    </event>
 


Добавляем территорию по подобию в папке evn в bear_territories.xml - грубо центр территории и радиус - там все понятно

На Color не обращайте внимания - это цвет которым территория отображается в редакоторе экономики
 

2путь чуть сложней

Делаем свой эвент
Можно его добавить в имеющийся event.xml, можно создать свой как расширение, но это какнить потом. Вобщем добавляем в нативный
MoyMilenkiyMishka - это класснейм Вашего ведмедя

<event name="AnimalMishutka"> <nominal>1</nominal> <min>3</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="MoyMilenkiyMishka"/> </children> </event>


   <event name="AnimalMishutka">
        <nominal>1</nominal>
        <min>3</min>
        <max>6</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="MoyMilenkiyMishka"/>
        </children>
    </event>

Далее наш эвент AnimalMishutka надо зарегить в экономике
Помните! В начале названия эвента спавна животных всегда должно быть словл Animal (а для зомбей Infected, для лута Loot итд итп - все эти начальные слова есть в event.xml)

открываем файл

 

cfgeventspawns.xml

и внизу перед </eventposdef> добавляем новый эвент
 

<event name="AnimalMishutka" /> </eventposdef>



	<event name="AnimalMishutka" />
</eventposdef>


А теперь создаем территорию

Сначала надо зарегать файл с территорией

открывем cfgenvironment.xml

и прописываем свой файл (по примеру как тамошний ведмедь) который будет лежать в папке env

хотя можно и другую папку создать наверное

 

приписываем под такой же записью ведмедя - <file path="env/bear_territories.xml" />

 

<file path="env/moymishka_territories.xml" />


<file path="env/moymishka_territories.xml" />

 

затем в том же файле ниже добавляем еще запись - обрати внимание на name - значение должно быть эквивалентно  названию эвента но без Animal

 

<territory type="Herd" name="Mishutka" behavior="BlissBearGroupBeh"> <file usable="moymishka_territories"/> </territory>


		<territory type="Herd" name="Mishutka" behavior="BlissBearGroupBeh">
			<file usable="moymishka_territories"/>
		</territory>

 

Далее идем в папку env

копируем любой тамошний xml что бы не наколоться с кодировкой при создлания файла с 0
называем например moymishka_territories.xml

и правим как-то так - и сохраняем

<territory-type> <territory color="666"> <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1" x="2039.5" z="11690.5" r="300"/> <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1" x="4492.1" z="7989.1" r="300"/> </territory> </territory-type>


<territory-type>
    <territory color="666">
        <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1" x="2039.5" z="11690.5" r="300"/>
        <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1" x="4492.1" z="7989.1" r="300"/>
    </territory>
</territory-type>



удаляем в папке storage_1 файлы event.* (там 3 файла)

после чего запускаем и смотрим в RPT на предмет появления там инфы позитивного или негативного значения про новый эвент

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

вот по примеру как тут

У меня там собачки всякий ну и ниже лесников десяток

 

как-то так
 

Все доходчиво и понятно расписал , один вопрос что и где это RPT?

 

Изменено пользователем Alexsi (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 минут назад, Irkutsk86 сказал:

@Alexsi Папке профиле сервера пример Instance_1 или ServerProfile

Спасибо , понял. 

Изменено пользователем Alexsi (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21.09.2020 в 15:54, Alexsi сказал:

Все доходчиво и понятно расписал , один вопрос что и где это RPT?

 

доброго времени суток ! сделал все как тут сказано теперь у меня пропали  животные и зомби . Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
21.09.2020 в 15:54, Alexsi сказал:

Все доходчиво и понятно расписал , один вопрос что и где это RPT?

 

  21.09.2020 в 15:54, Alexsi сказал:

Все доходчиво и понятно расписал , один вопрос что и где это RPT?

 

доброго времени суток ! сделал все как тут сказано теперь у меня пропали  животные и зомби . Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, Alexsi сказал:

доброго времени суток ! сделал все как тут сказано теперь у меня пропали  животные и зомби . Что не так?

У меня также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, RedFish сказал:

У меня также.

нашел выход ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вы сделали ошибки в файлах

достаточно лишнего символа пробела и тп - все сразу перестает работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минут назад, BorizzK сказал:

Вы сделали ошибки в файлах

достаточно лишнего символа пробела и тп - все сразу перестает работать

Я вернул все как было путем замены файлов  тайпс, ивент, территория лут есть а вот остальное потерялось не могу разобраться по какой причине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Начните всё снова и проверяя каждый шаг. Мы это всё проходили и не один раз. ВСЕГДА выползало - "ой,я тут не дописал, ой я тут лишний знак поставил, ой,тут же не то имя!"...Достаточно даже ПРОБЕЛА иногда не там и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Alexsi сказал:

Я вернул все как было путем замены файлов  тайпс, ивент, территория лут есть а вот остальное потерялось не могу разобраться по какой причине

Ну у меня при возврате прежних файлов всё восстанавливается без проблем.Буду начинать прописывать внимательно всё с начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 минут назад, RedFish сказал:

Ну у меня при возврате прежних файлов всё восстанавливается без проблем.Буду начинать прописывать внимательно всё с начала.

используйте

1 Notepad++ - кодировка только UTF-8 + проверка синтаксиса XML

2 Beyond Compare для сравнения файлов

Делаете копию

правите

сравниваете итд итп

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, RedFish сказал:

Ну у меня при возврате прежних файлов всё восстанавливается без проблем.Буду начинать прописывать внимательно всё с начала.

у меня оказалась ошибка в файле cfgenvironment 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
28.08.2020 в 00:01, BorizzK сказал:

там 3 файла

2 пути

добавить в нативные

создать свои

и не забыть в эвенте сделать его активным - <active>1</active>


1 путь
Прописываем свою животину в эвент к текущему ведмедю в events.xml

<event name="AnimalBear"> <nominal>1</nominal> <min>3</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="MoyMilenkiyMishka"/> </children> </event>


   <event name="AnimalBear">
        <nominal>1</nominal>
        <min>3</min>
        <max>6</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="MoyMilenkiyMishka"/>
        </children>
    </event>
 


Добавляем территорию по подобию в папке evn в bear_territories.xml - грубо центр территории и радиус - там все понятно

На Color не обращайте внимания - это цвет которым территория отображается в редакоторе экономики
 

2путь чуть сложней

Делаем свой эвент
Можно его добавить в имеющийся event.xml, можно создать свой как расширение, но это какнить потом. Вобщем добавляем в нативный
MoyMilenkiyMishka - это класснейм Вашего ведмедя

<event name="AnimalMishutka"> <nominal>1</nominal> <min>3</min> <max>6</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>200</saferadius> <distanceradius>0</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/> <position>fixed</position> <limit>custom</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="MoyMilenkiyMishka"/> </children> </event>


   <event name="AnimalMishutka">
        <nominal>1</nominal>
        <min>3</min>
        <max>6</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="MoyMilenkiyMishka"/>
        </children>
    </event>

Далее наш эвент AnimalMishutka надо зарегить в экономике
Помните! В начале названия эвента спавна животных всегда должно быть словл Animal (а для зомбей Infected, для лута Loot итд итп - все эти начальные слова есть в event.xml)

открываем файл

 

cfgeventspawns.xml

и внизу перед </eventposdef> добавляем новый эвент
 

<event name="AnimalMishutka" /> </eventposdef>



	<event name="AnimalMishutka" />
</eventposdef>


А теперь создаем территорию

Сначала надо зарегать файл с территорией

открывем cfgenvironment.xml

и прописываем свой файл (по примеру как тамошний ведмедь) который будет лежать в папке env

хотя можно и другую папку создать наверное

 

приписываем под такой же записью ведмедя - <file path="env/bear_territories.xml" />

 

<file path="env/moymishka_territories.xml" />


<file path="env/moymishka_territories.xml" />

 

затем в том же файле ниже добавляем еще запись - обрати внимание на name - значение должно быть эквивалентно  названию эвента но без Animal

 

<territory type="Herd" name="Mishutka" behavior="BlissBearGroupBeh"> <file usable="moymishka_territories"/> </territory>


		<territory type="Herd" name="Mishutka" behavior="BlissBearGroupBeh">
			<file usable="moymishka_territories"/>
		</territory>

 

Далее идем в папку env

копируем любой тамошний xml что бы не наколоться с кодировкой при создлания файла с 0
называем например moymishka_territories.xml

и правим как-то так - и сохраняем

<territory-type> <territory color="666"> <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1" x="2039.5" z="11690.5" r="300"/> <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1" x="4492.1" z="7989.1" r="300"/> </territory> </territory-type>


<territory-type>
    <territory color="666">
        <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1" x="2039.5" z="11690.5" r="300"/>
        <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1" x="4492.1" z="7989.1" r="300"/>
    </territory>
</territory-type>



удаляем в папке storage_1 файлы event.* (там 3 файла)

после чего запускаем и смотрим в RPT на предмет появления там инфы позитивного или негативного значения про новый эвент

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

вот по примеру как тут

У меня там собачки всякий ну и ниже лесников десяток

 

как-то так
 

 

Вот что пишет:   9:37:41.886 [CE][AnimalRespawner] (PRIRadioactive) :: !!! Missing AI Template "HerdRadioactive" for DE: "AnimalRadioactive"  Скажи пожалуйста в чем ошибка. Вроде все сделал по твоему мануалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это - а для своего жЫвотного конфиг сделал? кроме модели итп конфиг нужен итд итп - ссылки там на AI Итп

я уже и не помню что там к чему
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 минуты назад, BorizzK сказал:

Это - а для своего жЫвотного конфиг сделал? кроме модели итп конфиг нужен итд итп - ссылки там на AI Итп

я уже и не помню что там к чему
 

не совсем понял, какой конфиг. Все по гайду сделал. Что-то еще нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Конфиг имеется ввиду у твоего модового животного. Конфиг который в ПБО.

7 часов назад, Izert сказал:

 

Вот что пишет:   9:37:41.886 [CE][AnimalRespawner] (PRIRadioactive) :: !!! Missing AI Template "HerdRadioactive" for DE: "AnimalRadioactive"  Скажи пожалуйста в чем ошибка. Вроде все сделал по твоему мануалу.

Переведя ошибку могу сказать, что скорее всего это из за конфига. Что то в нем не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, ZoonLi сказал:

Конфиг имеется ввиду у твоего модового животного. Конфиг который в ПБО.

Переведя ошибку могу сказать, что скорее всего это из за конфига. Что то в нем не так.

Медведи спавнятся есть их прописать в эвент к ванильным мишкам. Но новый эвент не регается. Не пойму причем тут конфиг) можете разжевать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты пытаешься добавить новое животное?

3 минуты назад, Izert сказал:

Медведи спавнятся есть их прописать в эвент к ванильным мишкам. Но новый эвент не регается. Не пойму причем тут конфиг) можете разжевать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 часов назад, ZoonLi сказал:

Ты пытаешься добавить новое животное?

 

Да, я добавил  мод radioactive animals. Попробовал первый "лёгкий" вариант, все получилось. Но мне нужно сравнить их отдельно.

Изменено пользователем Izert (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 часов назад, ZoonLi сказал:

Ты пытаешься добавить новое животное?

Да, я добавил  мод radioactive animals. Попробовал первый "лёгкий" вариант, все получилось. Но мне нужно сравнить их отдельно.

Косяк какой-то произошел с цитатами))

Изменено пользователем Izert (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

значения в евенте

<nominal>1</nominal>
<min>3</min>
<max>6</max>

и

<children>
 max="1" min="1


 и в территориях

smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="1"


как то зависят друг от друга?

например чтобы в одном месте спавнилось 10 собак, в втором 5, это менять значения количество только в файле территорий, или же есть зависимость и от количества которые прописаны в евенте?
 

Изменено пользователем Elk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Зависят.
1 событие-ивент
3-6 объектов в ивенте дочерних.
1 объект дочерний обязательно появится ......НО

0 статичных объектов в точке ивента и 0 динамических объектов в точке ивента.
Вот что вы прописали.
И это ещё не всё, влияет и что вы написали в <limit> и <position>.
И делали вы вайп хотя бы ивента, прописали ивент в файл регистрации....

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.