Serdce

Спавн миссий WAI

Вопрос

Подскажите, я же могу заставить спавнится миссии WAI в моих местах, если да, то как?
Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 ответов на этот вопрос

Подскажите, я же могу заставить спавнится миссии WAI в моих местах, если да, то как?

Заранее спасибо)

Здравствуйте! Если не ошибаюсь то можно но для этого вроде бы нужен Редактор миссий!

Или же в миссиях изменить координаты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Здравствуйте! Если не ошибаюсь то можно но для этого вроде бы нужен Редактор миссий!

Или же в миссиях изменить координаты!

Вечер добрый! А по подробней, в файлах пока не натыкался на координаты спавна, думал это мега рандом армы)

Изменено пользователем Serdce (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! А по подробней, в файлах пока не натыкался на координаты спавна, думал это мега рандом армы)

в арме даже рандом имеет начальные и конечные координаты, что бы миссия не появилась на дне моря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в арме даже рандом имеет начальные и конечные координаты, что бы миссия не появилась на дне моря

почему нельзя просто ответить на вопрос и обойтись без не нужных комментариев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему нельзя просто ответить на вопрос и обойтись без не нужных комментариев?

Нельзя, вот я покопался в своём ваи вот тебе ответ

clean_running_mission = False;
_mission = wai_missions call BIS_fnc_selectRandom;
execVM format ["\z\addons\dayz_server\WAI\missions\missions\%1.sqf",_mission];
missionrunning = true;
diag_log format["WAI: Starting Mission %1",_mission];
_startTime = floor(time);
_result = 0;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, я же могу заставить спавнится миссии WAI в моих местах, если да, то как?

Заранее спасибо)

Заходишь в \dayz_epoch\WAI\missions\missions\ 

Выбираешь миссию в которой хочешь прописать координаты

Ищешь строчку:

_position = [getMarkerPos "center",0,5500,10,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos;

И вот пример из одного моего файла:

// _position = [getMarkerPos "center",0,5500,10,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos;
_positionarray = [[19080.3,12036.6,0],[12862.3,13179.6,0],[13215.3,15174.6,0]]; // координаты
_position = _positionarray call BIS_fnc_selectRandom;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Заходишь в \dayz_epoch\WAI\missions\missions\ 

Выбираешь миссию в которой хочешь прописать координаты

Ищешь строчку:

_position = [getMarkerPos "center",0,5500,10,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos;

И вот пример из одного моего файла:

// _position = [getMarkerPos "center",0,5500,10,0,2000,0] call BIS_fnc_findSafePos;
_positionarray = [[19080.3,12036.6,0],[12862.3,13179.6,0],[13215.3,15174.6,0]]; // координаты
_position = _positionarray call BIS_fnc_selectRandom;

 

Огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно один нюанс уточните пожалуйста,"_positionarray = [[19080.3,12036.6,0],[12862.3,13179.6,0],[13215.3,15174.6,0]]; // координаты" тут рандомно берется одна из 3х координат? И можно ли дописать угол, под которым будет располагаться миссия, очень нужный мне сейчас параметр...

Изменено пользователем Тоха (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      Делается это немного нудно,но сравнительно просто (когда есть точки спавна).
      При спавне Land_Wreck_Uaz с помощью оффлайнера получим строку следующего вида.
      SpawnObject( "Land_Wreck_Uaz", "14348.268555 4.133186 13191.887695", "0.000000 0.000000 0.000000" );
      Нам необходимо задать точку для спавна "сетки лута".
      Для этого мы в файл по mapgrouppos.xml прописываем координаты взятые из строчки для спавна объекта (выше).
      <group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695" rpy="0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />
       
      group name="Land_Wreck_Uaz" pos="14348.268555 4.133186 13191.887695 - координаты запавненого УАЗика.
      rpy="0.000000 0.000000 0.000000" - числовые значения Yaw,Pitch,Roll соответственно. Берём их из всё той же строчки, но важно помнить что они там записаны в обратном порядке.
      a="0.000000"- угол порота сетки относительно угла поворота......короче! (Yaw-90) х (-1) Уже писал,что можно играться с 360 градусами,но пишу всегда полученное значение,проблем нет.

      И главное "сетка лута". Изначально её УАЗик не имеет, пишем её сами в файл mapGroupProto.xml .
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <usage name="...класс вещей для спавна" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" />-левое сиденье <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" />-правое переднее седение полик <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" />-место за кпп середина <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" />-правая часть капота возле стекла <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" />левая часть капота впереди </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> -"контейнер" для описания спавна, максимальное колличество в спавне. <category name="...категория вещей для спавна" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" />-правое переднее крыло <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" />- центр переднего бампера <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" />-слева на бампере </container> <container name="lootweapons" lootmax="3">-"контейнер" для спавна длинногоствольного оружия, максимальное колличество в спавне, патронов и гранат. <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> (возможен тэг- <tag name="floor" /> или <tag name="shelves" /> ) <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> -центр багажника <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" />-заднее левое крыло <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" />-заднее правое крыло </container> </group> Вставляем нужные категории,классы и тэги,это практически конструктор.
      К примеру у меня пока выглядит так -
       
      <group name="Land_Wreck_Uaz" lootmax="11"> <usage name="Military" /> <usage name="Industrial" /> <usage name="Office" /> <container name="lootfloor" lootmax="5"> <category name="food" /> <category name="clothes" /> <point pos="0.511211 -0.372110 0.0254000" range="0.244141" height="0.513353" /> <point pos="-0.320921 -0.387334 -0.400000" range="0.310141" height="0.610353" /> <point pos="-0.000921 -0.383194 0.301000" range="0.400186" height="0.590424" /> <point pos="-0.211211 0.228620 -0.698000" range="0.360231" height="0.520142" /> <point pos="0.681211 0.216190 -1.358000" range="0.262781" height="0.621102" /> </container> <container name="lootshelves" lootmax="3"> <category name="tools" /> <category name="vehiclesparts" /> <point pos="-0.406211 -0.098190 -1.131250" range="0.246819" height="0.620459" /> <point pos="0.306211 -0.436570 -1.651250" range="0.424141" height="0.810353" /> <point pos="0.906211 -0.359570 -1.664250" range="0.124141" height="0.100353" /> </container> <container name="lootweapons" lootmax="3"> <category name="weapons" /> <category name="explosives" /> <point pos="0.256211 -0.372050 1.264250" range="0.724141" height="1.313353" /> <point pos="0.868211 -0.138190 1.398000" range="0.293625" height="0.605487" /> <point pos="-0.506211 -0.108190 1.431250" range="0.250879" height="0.582143" /> </container> </group> Также можно даже исключить полностью строчку lootmax="...". Большой разницы я не заметил.
      Сразу скажу,баги стандартные -длинноствол в багажнике может пробить ствол,иногда возможна "левитация" предметов.
      Во общем как то так.
      (возможно позже вылож сетку и для обломков V3S и С130. Решение для "заброшенной колонны" на севере-тоже в процессе.Кому надо-пишите)
    • Автор: iMazdo
      Кто нибудь сталкивался с таким? В радиусе 500 метров сервер засыпаем Truck_01_Chassis при этом данный класс я не нашел вообще нигде.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: zra47
      Забыл где это настраивается спавн лута ? в домах в казарамах и тп
    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.