Product description
Описание товара:
Мод совместим, тестировался и проверялся на чистых версиях игры и работает на данный момент только с VPP Admin Tools
Данная модификация добавляет огромное количество настраевымых иветов. Создание ваших кастомных ивентов на сервере. С управлением через админ панель. Удобной и гибкой настройкой.
Описание мода :
Не хватает рук на сервере? Устали постоянно уделять огромное кол-во времени на проведение ивентов?
Настало время для мода Custom Events.
Вы можете создать сотни ивентов заранее, продумать логики и включать хоть все каждый рестарт, тем самым создавая для ваших игороков интересный контент и экспириенс. Каждый со мной согласится, что ивенты интересны всем, но делать порой их очень время затратно.
Функции:
1. Спавн объектов через DayZ Editor.
2. Кастомный спавн Зараженной зоны с настройкой по координате и радиусу.
3. Опциональное оповещение всех игроков на сервере о начале Ивента.
4. Админ панель в VPP Admin Tools и COT.
5. Установка ящика или любого хранилища
6. Спавн объектов внутри хранилища с гибкой настройкой + шанс на выпадения.
7. Опциональное удаление объектов после завершение Ивента.
8. Выделение зеленым цветом в админ панели ивентов который работают прямо сейчас.
9. Телепорт администратора на место проведения ивента.
10. Опциональное оповещение всех игроков в дискорд. При старте или окончании ивента
11. Автоматические ивенты по расписанию.
12. Мониторинг текущего ивента в админ панели.
Планируется в полном релизе:
1. Интеграция разных модификаций на AI.
Пример настройки Ивента, таких ивентов можно создать огромное кол-во.
{ "EventName": "ConvoiIvent1", "EventCenter": "6909.3701171875 135.25555419921876 12654.7998046875", "UseDayZEditor": 1, "DeleteSpawnObject": 1, "CreateContaminated": 0, "EventRadius": 60, "DurationMinutes": 1, "Text_Header": "Радио вещание", "DisplayName": "Конвой", "Text_OnStart": "Уважаемые игроки, кто то уничтожил %1", "Text_OnEnd": "%1 был полностью разграблен....", "Is_AutoEvent": 1, "m_Objects": [ { "ClassName": "ZmbM_PatrolNormal_Autumn", "Position": "6909.3701171875 135.25555419921876 12654.7998046875", "Orientation": "0.0 0.0 0.0", "Count": 10, "USE_SpawnInRadius": 1, "IS_Static": 0, "IS_AI": 1, "Radius": 100 }, { "ClassName": "ZmbM_PatrolNormal_Flat", "Position": "6909.3701171875 135.25555419921876 12654.7998046875", "Orientation": "0.0 0.0 0.0", "Count": 10, "USE_SpawnInRadius": 1, "IS_Static": 0, "IS_AI": 1, "Radius": 100 }, { "ClassName": "ZmbM_PatrolNormal_PautRev", "Position": "6909.3701171875 135.25555419921876 12654.7998046875", "Orientation": "0.0 0.0 0.0", "Count": 10, "USE_SpawnInRadius": 1, "IS_Static": 0, "IS_AI": 1, "Radius": 100 }, { "ClassName": "ZmbM_SoldierNormal", "Position": "6909.3701171875 135.25555419921876 12654.7998046875", "Orientation": "0.0 0.0 0.0", "Count": 10, "USE_SpawnInRadius": 1, "IS_Static": 0, "IS_AI": 1, "Radius": 100 } ], "m_Chest": [ { "ChestName": "SeaChest", "Position": "2859.995849609375 369.70489501953127 6764.5068359375", "Orientation": "-170.52444458007813 -5.999300479888916 -1.9999992847442628", "List": [ { "ClassName": "M4A1", "Health": 1.0, "Quantity": 1.0, "Use_Chance": 0, "Chance": 0 }, { "ClassName": "AUG", "Health": 0.5, "Quantity": 1.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 50 }, { "ClassName": "Mag_STANAG_30Rnd", "Health": 1.0, "Quantity": 30.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 70 }, { "ClassName": "Mag_STANAG_30Rnd", "Health": 1.0, "Quantity": 30.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 70 }, { "ClassName": "Mag_STANAG_30Rnd", "Health": 1.0, "Quantity": 30.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 70 }, { "ClassName": "Mag_STANAG_30Rnd", "Health": 1.0, "Quantity": 30.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 70 } ] }, { "ChestName": "SeaChest", "Position": "2886.760986328125 370.5107421875 6757.17529296875", "Orientation": "-170.52444458007813 4.999529838562012 -1.5000001192092896", "List": [ { "ClassName": "M4A1", "Health": 1.0, "Quantity": 1.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 50 }, { "ClassName": "AUG", "Health": 0.5, "Quantity": 1.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 50 }, { "ClassName": "Mag_STANAG_30Rnd", "Health": 1.0, "Quantity": 30.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 70 }, { "ClassName": "Mag_STANAG_30Rnd", "Health": 1.0, "Quantity": 30.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 70 }, { "ClassName": "Mag_STANAG_30Rnd", "Health": 1.0, "Quantity": 30.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 70 }, { "ClassName": "Mag_STANAG_30Rnd", "Health": 1.0, "Quantity": 30.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 70 } ] } ] }
Так же в настройках вы можете установить разрешения, какие именно администраторы смогут пользоваться и включать ивенты.
Имеется настройка включение отключения оповещения всех игроков на кто сейчас находится на сервере.
Мод будет дорабатываться и развиваться.
Демострационный ролик:
Product description:
The mod is compatible, tested and verified on clean versions of the game and currently only works with VPP Admin Tools This modification adds a huge number of customizable items. Creating your custom events on the server. Controlled via the admin panel. Convenient and flexible setup. Description of the mod: Not enough hands on the server? Are you tired of constantly devoting a huge amount of time to holding events?
Description of the mod: Not enough hands on the server? Are you tired of constantly devoting a huge amount of time to holding events? It's time for the Custom Events mod. You can create hundreds of events in advance, think through the logic and include at least everything every restart, thereby creating interesting content and experience for your players. Everyone will agree with me that events are interesting to everyone, but sometimes doing them is very time consuming.
Functions:
1. Spawning objects via DayZ Editor.
2. Custom spawn of the Infected zone with adjustment by coordinate and radius.
3. Optional notification to all players on the server about the start of the Event.
4. Admin panel in VPP Admin Tools and COT.
5. Installing a box or any storage
6. Spawning of objects inside the storage with flexible settings + chance of falling out.
7. Optional removal of objects after the completion of the Event.
8. Highlighting events that are running right now in green in the admin panel.
9. Teleport of the administrator to the event location.
10. Optional notification to all discord players. At the start or end of the event
11. Automatic scheduled events.
12. Monitoring the current event in the admin panel.
Planned for full release:
1. Integration of various modifications on AI.
Example settings
{ "EventName": "ConvoiIvent1", "EventCenter": "6909.3701171875 135.25555419921876 12654.7998046875", "UseDayZEditor": 1, "DeleteSpawnObject": 1, "CreateContaminated": 0, "EventRadius": 60, "DurationMinutes": 1, "Text_Header": "Радио вещание", "DisplayName": "Конвой", "Text_OnStart": "Уважаемые игроки, кто то уничтожил %1", "Text_OnEnd": "%1 был полностью разграблен....", "Is_AutoEvent": 1, "m_Objects": [ { "ClassName": "ZmbM_PatrolNormal_Autumn", "Position": "6909.3701171875 135.25555419921876 12654.7998046875", "Orientation": "0.0 0.0 0.0", "Count": 10, "USE_SpawnInRadius": 1, "IS_Static": 0, "IS_AI": 1, "Radius": 100 }, { "ClassName": "ZmbM_PatrolNormal_Flat", "Position": "6909.3701171875 135.25555419921876 12654.7998046875", "Orientation": "0.0 0.0 0.0", "Count": 10, "USE_SpawnInRadius": 1, "IS_Static": 0, "IS_AI": 1, "Radius": 100 }, { "ClassName": "ZmbM_PatrolNormal_PautRev", "Position": "6909.3701171875 135.25555419921876 12654.7998046875", "Orientation": "0.0 0.0 0.0", "Count": 10, "USE_SpawnInRadius": 1, "IS_Static": 0, "IS_AI": 1, "Radius": 100 }, { "ClassName": "ZmbM_SoldierNormal", "Position": "6909.3701171875 135.25555419921876 12654.7998046875", "Orientation": "0.0 0.0 0.0", "Count": 10, "USE_SpawnInRadius": 1, "IS_Static": 0, "IS_AI": 1, "Radius": 100 } ], "m_Chest": [ { "ChestName": "SeaChest", "Position": "2859.995849609375 369.70489501953127 6764.5068359375", "Orientation": "-170.52444458007813 -5.999300479888916 -1.9999992847442628", "List": [ { "ClassName": "M4A1", "Health": 1.0, "Quantity": 1.0, "Use_Chance": 0, "Chance": 0 }, { "ClassName": "AUG", "Health": 0.5, "Quantity": 1.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 50 }, { "ClassName": "Mag_STANAG_30Rnd", "Health": 1.0, "Quantity": 30.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 70 }, { "ClassName": "Mag_STANAG_30Rnd", "Health": 1.0, "Quantity": 30.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 70 }, { "ClassName": "Mag_STANAG_30Rnd", "Health": 1.0, "Quantity": 30.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 70 }, { "ClassName": "Mag_STANAG_30Rnd", "Health": 1.0, "Quantity": 30.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 70 } ] }, { "ChestName": "SeaChest", "Position": "2886.760986328125 370.5107421875 6757.17529296875", "Orientation": "-170.52444458007813 4.999529838562012 -1.5000001192092896", "List": [ { "ClassName": "M4A1", "Health": 1.0, "Quantity": 1.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 50 }, { "ClassName": "AUG", "Health": 0.5, "Quantity": 1.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 50 }, { "ClassName": "Mag_STANAG_30Rnd", "Health": 1.0, "Quantity": 30.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 70 }, { "ClassName": "Mag_STANAG_30Rnd", "Health": 1.0, "Quantity": 30.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 70 }, { "ClassName": "Mag_STANAG_30Rnd", "Health": 1.0, "Quantity": 30.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 70 }, { "ClassName": "Mag_STANAG_30Rnd", "Health": 1.0, "Quantity": 30.0, "Use_Chance": 1, "Chance": 70 } ] } ] }
Also in the settings you can set permissions, which administrators will be able to use and enable events. There is a setting to enable disabling notification of all players who are currently on the server.
The mod will be refined and developed.
Demo video:
Type
Compatible version
Acceptance of the Terms of the marketplace
Terms of usage
1.Запрещено продавать/распространять данный товар после покупки третьим лицам.
2.Запрещено продавать/распространять любыми способами данный товар, кроме покупки на его странице у автора (текущая страница), в том числе и в случае нечестного попадания в сеть.
3.Запрещено продавать/распространять любыми способами данный товар, если он подвергся значительным изменениям и корректировкам со стороны покупателя или любого другого пользователя.
4.Запрещено ЛЮБОЕ копирование кода / кусочка кода.
5.Запрещено брать "за основу" любую часть кода.
6.Запрещено любая значительная переделка мода без уведомления автора.
7.Запрещено любые сдачи аренду сборок серверов с установленными модами "франшизы".
8. Вы должны быть владельцем игрового сервера, на который вы покупаете данную модификацию.
НАРУШЕНИЕ ЛЮБОГО ИЗ ПУКНТА ПРАВИЛ - ЛИШАЕТЕСЬ МОДА.
1. It is prohibited to sell/distribute this product after purchase to third parties.
2. It is prohibited to sell/distribute this product by any means, except for purchase on its page from the author (current page), including in the case of dishonest access to the network.
3. It is prohibited to sell/distribute this product by any means if it has undergone significant changes and adjustments by the buyer or any other user.
4. ANY copying of code / piece of code is prohibited.
5. It is forbidden to take any part of the code as a basis.
6. Any significant modification of the mod is prohibited without notifying the author.
7. It is prohibited to rent out any server builds with “franchise” mods installed.
8. You must be the owner of the game server on which you are purchasing this modification.
VIOLATION OF ANY POINT OF THE RULES WILL LOSE YOUR MODEL.
Actions after purchase
Для того что бы подключить мод:
1. Приобрести данный мод через сайт
2. Написать мне в дискорд что бы я добавил ваш сервер в белый лист. В противном случае сервер просто не запустится.
3. Установить библиотеку KGB LIB.
4. Установить RSG_Events_CLIENT.pbo и RSG_Events_Defines.pbo в клиентскую часть.
5. Установить RSG_Events_SERVER.pbo в серверную часть.
Более подробное описание настройки внутри файла. Или на видео ролике.
По вопросам в дискорд - risage
In order to connect the mod:
1. Purchase this mod through the website
2. Write to me in discord so that I can add your server to the white list. Otherwise, the server simply will not start.
3. Install the KGB LIB library.
4. Install RSG_Events_CLIENT.pbo and RSG_Events_Defines.pbo in the client part.
5. Install RSG_Events_SERVER.pbo in the server part.
A more detailed description of the settings is inside the file. Or on a video clip.
For questions on discord - risage