Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

PersonalChest 2.1.1

7 700,00 ₽ · Подписка на обновления: 2 000,00 ₽ (1 день)

   (2 отзыва)

Покупая товары не через S-Platoon, вы рискуете быть обманутыми, либо можете получить страйк на ваш мод в Steam, т.к. большинство пользователей, продающих товары через ЛС и Discord, продают чужие (ворованные) моды. Будьте бдительны и не дайте себя обмануть

38 скриншотов

Описание товара

 

PersonalChest - личное хранилище игрока, видимое только владельцем

 

Этот мод является отличным дополнением\альтернативой банкингу и другим подобным модам

 

Особенности:

  • Статические сундуки для всех - персональное содержимое для каждого
  • Содержимое сундука видит только его хозяин или указанная группа игроков
  • Новый класс статического сундука - новое персональное хранилище
  • 36 типов персональных хранилищ с различными объемами и аттачментами из коробки
  • Возможность добавления своих хранилищ
  • Возможность сохранения уникальных/модовых данных предметов
  • Персональное хранилище игрока может быть расширено без перезагрузки сервера и автоматически самим игроком через игру
  • Конфигурируемый персональный сундук по умолчанию
  • Конфигурируемый "Черный список" предметов
  • Конфигурируемое время сохранения данных
  • Перевод на все языки

 

Класс неподвижного сундука:

    PC_CommonChest

 

Классы персональных хранилищ:

    PersonalChestDefault                              20 слотов (персональное хранилище по умолчанию при первом использовании игроком)
    PersonalChest_20_Clothes                     20 слотов, аттачменты для одежды (см. скриншоты)
    PersonalChest_20_Guns                         20 слотов, один аттачмент для оружия
    PersonalChest_20_Guns_Clothes          20 слотов, аттачменты для одежды + 1 для оружия
    PersonalChest_20_Guns2                       20 слотов, 2 аттачмента для оружий
    PersonalChest_20_Guns2_Clothes        20 слотов, 2 аттачмента для оружий + аттачменты для одежды


    PersonalChest_70
    PersonalChest_70_Clothes
    PersonalChest_70_Guns
    PersonalChest_70_Guns_Clothes
   
PersonalChest_70_Guns2
    PersonalChest_70_Guns2_Clothes


    PersonalChest_120
    PersonalChest_120_Clothes
    PersonalChest_120_Guns
    PersonalChest_120_Guns_Clothes
    PersonalChest_120_Guns2
    PersonalChest_120_Guns2_Clothes


    PersonalChest_170
    PersonalChest_170_Clothes
    PersonalChest_170_Guns
    PersonalChest_170_Guns_Clothes
    PersonalChest_170_Guns2
    PersonalChest_170_Guns2_Clothes

 

    PersonalChest_220
    PersonalChest_220_Clothes
    PersonalChest_220_Guns
    PersonalChest_220_Guns_Clothes
    PersonalChest_220_Guns2
    PersonalChest_220_Guns2_Clothes

 

    PersonalChest_270
    PersonalChest_270_Clothes
    PersonalChest_270_Guns
    PersonalChest_270_Guns_Clothes
    PersonalChest_270_Guns2
    PersonalChest_270_Guns2_Clothes

 

Советы по использованию:

  • Через инструмент ObjectBuider или другим известным способом расставьте общие неподвижные сундуки (PC_CommonChest) по карте
  • Разыгрывайте сундуки между игроками
  • Делайте резервные копии данных (см. Технические особенности)

 

Технические особенности:

  • Мод разделен на клиент - серверную и серверную части
  • Мод хранит все данные в папке профиля сервера (PersonalChest) в формате {PlayerSteamID}.json
  • Мод создает объекты только во время использования персонального хранилища, удаляя эти объекты при закрытии, что сохраняет серверный ресурсы
  • Мод может быть расширен через добавление новых персональных хранилищ. Пример в архиве.
  • Мод проверен и оттестирован на версии 1.23
 

PersonalChest - personal player storage, seen only by owner

 

This mod is the great addition/alternative to banking or other similar mods

 

Features:

  • Static chests (objects) for all - personal content for everyone
  • Chest content is seen only its owner or specified group of players
  • New static chest class - new personal storage
  • 36 types of the personal storage with different volumes and attachments out of the box
  • Ability to add your own storages
  • Ability to save unique/mod item data
  • Personal player storage can be expanded without server reboot and automatically by the player himself through the game
  • Configurable default personal chest
  • Configurable "Blacklist" items
  • Configurable data writing time
  • Translation into all languages

 

Static chest classname:

    PC_CommonChest

 

Personal chest classnames:

    PersonalChestDefault                              20 slots (personal storage at default when the first player use)
    PersonalChest_20_Clothes                     20 slots, attachments for clothes (see pictures)
    PersonalChest_20_Guns                         20 slots, one attachment for weapon
    PersonalChest_20_Guns_Clothes          20 slots, attachments for clothes + 1 for weapon
    PersonalChest_20_Guns2                       20 slots, 2 attachments for weapon
    PersonalChest_20_Guns2_Clothes        20 slots, 2 attachments for weapon + attachments for clothes


    PersonalChest_70
    PersonalChest_70_Clothes
    PersonalChest_70_Guns
    PersonalChest_70_Guns_Clothes
   
PersonalChest_70_Guns2
    PersonalChest_70_Guns2_Clothes


    PersonalChest_120
    PersonalChest_120_Clothes
    PersonalChest_120_Guns
    PersonalChest_120_Guns_Clothes
    PersonalChest_120_Guns2
    PersonalChest_120_Guns2_Clothes


    PersonalChest_170
    PersonalChest_170_Clothes
    PersonalChest_170_Guns
    PersonalChest_170_Guns_Clothes
    PersonalChest_170_Guns2
    PersonalChest_170_Guns2_Clothes

 

    PersonalChest_220
    PersonalChest_220_Clothes
    PersonalChest_220_Guns
    PersonalChest_220_Guns_Clothes
    PersonalChest_220_Guns2
    PersonalChest_220_Guns2_Clothes

 

    PersonalChest_270
    PersonalChest_270_Clothes
    PersonalChest_270_Guns
    PersonalChest_270_Guns_Clothes
    PersonalChest_270_Guns2
    PersonalChest_270_Guns2_Clothes

 

Usage tips:

  • Arrange common static chests (PC_CommonChest) on the map using ObjectBuider tool or other known way
  • Play out chests between players
  • Make backups (see Technical Features)

 

Technical Features:

  • Mod is devided to client - server and server parts
  • Mod storage all data in the server profile folder (PersonalChest) in {PlayerSteamID}.json format
  • Mod creates objects only while personal storage using, deleting them after closing, that saves server resources
  • Mod can be extented with adding new personal storages. An example is in archive.
  • Mod is debuged and tested on version 1.23

 

 

 


Изменения в версии 2.1.1

Выпущена

 

1. Новый класс статического хранилища - новое персональное хранилище с отдельным лутом и размером. Примечание: при первом использовании нового статического класса - объекта хранилища будет созданы профильная папка и, внутри нее, основная конфигурация "config.json" для этого класса в серверной профильной папке "PersonalChest";
2. Персональные хранилища теперь могут индивидуальными или на определенную группу игроков по их SteamID, а те кто не имеют доступа опционально могут быть перенаправлены на одно из своих персональных хранилищ;
3. Добавлена возможность для игроков автоматически апгрейдить - улучшать хранилище. Цена апгрейдов конфигурируется для каждого типа - класса хранилища;
4. Добавлен опциональный таймер (в сек) сохранения хранилища для оптимизации чтения/сохранения данных;
5. Модифицируя класс других предметов, добавлена возможность опционально добавлять через скрипт - шаблон "PersonalChestServerExt" необходимые для сохранения данные предметов. Например, уникальные ключи с идентификаторами. Все данные ванильных предметов сохраняются по умолчанию;
6. Старые данные PersonalChest 1.4.0 или ниже могут быть обновлены с помощью PersonalChestUpdater до данных версии PersonalChest 2.1.1. Для этого выполните след. действия:

     6.1 Сделайте резервную копию данных из профильной папки сервера "PersonalChest".

     6.2 Установите PersonalChestUpdater.pbo как серверный мод вместо действующей копии PersonalChestServer.pbo 1.4.1
     6.3 Создайте пустой файл с наименованием "1.0.pc" в корне профильной папки сервера "PersonalChest"
     6.4 Запустите сервер и подождите окончания обновления данных, если подключение мода было корректным и обновление завершено, то файл "1.0.pc" будет автоматически удален. Завершение процесса также можно отследить по "script_{дата}.log" файлу в папке профиля сервера, в котором будет указано сколько данных игроков удалось перенести. Выключите сервер.
     6.5 В папке профиля "PersonalChest" будет создана папка "Updater", в которой в свою очередь будет создана папка "PC_CommonChest" в которой и будут лежать обновленные данные игроков.
     6.6 Перенесите папку "PC_CommonChest" в корень профильной папки сервера "PersonalChest", а старые данные и папку "Updater" удалите.
     6.7 Если ваш класс статический хранилища отличается от "PC_CommonChest", то переименуйте папку на наименование вашего статического класса, который был использован в PersonalChest 1.4.0.
     6.8 Отключите от серверных модификаций PersonalChestUpdater.pbo и полноценно установите PersonalChest 2.1.1, включая клиентскую, серверную и ваш PersonalChestExtension.pbo
     6.9 Примечание: Для создания конфигурации по умолчанию: включите сервер и подключитесь как клиент. Подойдите и откройте ваше персональное хранилище.
     6.10 Рекомендация: Проводить обновление данных на локальном сервере, используя полную копию вашего основного сервера


Изменения в шаблоне PersonalChestExtension:
1. Добавлен/изменен базовый класс для статических объектов хранилищ: "StaticPersonalChest";
2. Добавлен/изменен базовый класс для персональных объектов хранилищ: "PersonalChest";
3. Добавлен шаблон для добавления нескольких статических объектов хранилищ.

 

1. New class of static storage - new personal storage with different loot and size. Note: the first time you use a new static class - a storage object, a profile folder will be created and, inside it, the main configuration "config.json" for this class will be created in the server profile folder "PersonalChest";
2. Now Personal storages can be individual or for a specific group of players based on their SteamID, and those who do not have access can optionally be redirected to one of their personal storages;
3. Added the ability for players to automatically upgrade them storage. The price/requirements to upgrade is configured for each type - storage class;
4. Added an optional timer (in seconds) for storing storage to optimize data reading/writing;
5. When modifying the class of other items, the ability to optionally add through a script the “PersonalChestServerExt” template, which is necessary for saving these items, has been added. For example, unique keys with identifiers. All vanilla item data is defined by default;
6. Old PersonalChest 1.4.0 or lower data can be updated using PersonalChestUpdater to PersonalChest 2.1.1 data. To do this, follow the next actions:
     6.1 Make a backup copy of the data from the “PersonalChest” server profile folder.
     6.2 Install PersonalChestUpdater.pbo as a server mod instead of a current old copy of PersonalChestServer.pbo 1.4.1
     6.3 Create an empty file named “1.0.pc” in the root of the “PersonalChest” server profile folder
     6.4 Start the server and wait for the data update to complete; if the mod connection was correct and the update is completed, the “1.0.pc” file will be automatically deleted. The completion of the process can also be tracked by the “script_{date}.log” file in the server profile folder, which will indicate how much player data was transferred. Shut down the server.
     6.5 In the “PersonalChest” profile folder, an “Updater” folder will be created, which a “PC_CommonChest” folder will be created in, which the updated player data will be stored in.
     6.6 Move the “PC_CommonChest” folder to the root of the “PersonalChest” server profile folder, and delete the old data and the “Updater” folder.
     6.7 If your static storage class differed from "PC_CommonChest", then rename the folder to the name of your static class, which was used in PersonalChest 1.4.0 or lower.
     6.8 Disconnect PersonalChestUpdater.pbo from server modifications and fully install PersonalChest 2.1.1, including the client, server and your PersonalChestExtension.pbo
     6.9 Note: To create a default configuration: turn on the server and connect as a client. Come and open your personal storage.
     6.10 Recommendation: Update data on a local server using a full copy of your main server

 

Changes to the PersonalChestExtension template:
1. Added/changed base class for static storage objects: "StaticPersonalChest";
2. Added/changed the base class for personal storage objects: "PersonalChest";
3. Added a template for adding several static storage objects.

 


Тип

Client-Server

Совместимая версия

1.23

Согласие с Условиями торговой площадки

Да

Условия использования

Запрещена перепродажа, передача, модификация/переделка скриптов. Все права защищены ©2022

 

Resale, transfer, script modification/alteration are prohibited. All rights reserved ©2022


Действия после покупки

Стандартные действия при установке серверных и клиент - серверных модов

 

Standard actions when installing server and client - server mods


Все файлы опубликованы пользователями, таким образом s-platoon.ru не несет ответственность за их содержание. Все авторские права принадлежат указанным владельцам. Если вы являетесь правообладателем файла, находящегося на сайте s-platoon.ru и не желаете, чтобы он и далее находился в свободном доступе, то мы готовы оказать содействие по удалению данного материала. Просто напишите нам c помощью формы обратной связи.

Другие товары SharkAttack



Отзывы пользователей

Вы можете оставить отзыв к файлу только после его скачивания.


Vldlll

· Изменено пользователем Vldlll (история изменений)

   4 из 5 пользователей пользователей посчитали этот отзыв полезным 4 / 5 пользователей

it's work fine, one or two little bug but not really annoying

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
AlexeiBorodin

   2 из 11 пользователей пользователей посчитали этот отзыв полезным 2 / 11 пользователей

мусор. не работает

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.