Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Подскажите пжл как измменить разделку животных, хочу сделать к примеру что бы ножом охотника можно было разделывать только медведя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

например сделать свой класс с унаследованием нужного
 

	class FS_KrovososType2_Volkodav_Ser; //класс заимствования
	class ТВОЙ_КЛАСС: FS_KrovososType2_Volkodav_Ser //твой кастом класс привязанный к классу заимствования
	{
		scope=2; //возможность спавна мутанта (0-нет, 1-как постройка, 2-как предмет)
		
		class DamageSystem //дамаг система (если не прописывать функции и классы в своем кастом классе, то они будут заимстоваться из класса заимствования)
		{
			class GlobalHealth //класс общего хп
			{
				class Health
				{
					hitpoints=6000; //кол-во хп
					
				};
			};
		};	
	};

или посмотреть мод PvZmoD_CustomisableZombies  ТЫк

2 минуты назад, Elk сказал:

например сделать свой класс с унаследованием нужного
 

class FS_KrovososType2_Volkodav_Ser; //класс заимствования class ТВОЙ_КЛАСС: FS_KrovososType2_Volkodav_Ser //твой кастом класс привязанный к классу заимствования { scope=2; //возможность спавна мутанта (0-нет, 1-как постройка, 2-как предмет) class DamageSystem //дамаг система (если не прописывать функции и классы в своем кастом классе, то они будут заимстоваться из класса заимствования) { class GlobalHealth //класс общего хп { class Health { hitpoints=6000; //кол-во хп }; }; }; };


	class FS_KrovososType2_Volkodav_Ser; //класс заимствования
	class ТВОЙ_КЛАСС: FS_KrovososType2_Volkodav_Ser //твой кастом класс привязанный к классу заимствования
	{
		scope=2; //возможность спавна мутанта (0-нет, 1-как постройка, 2-как предмет)
		
		class DamageSystem //дамаг система (если не прописывать функции и классы в своем кастом классе, то они будут заимстоваться из класса заимствования)
		{
			class GlobalHealth //класс общего хп
			{
				class Health
				{
					hitpoints=6000; //кол-во хп
					
				};
			};
		};	
	};

или посмотреть мод PvZmoD_CustomisableZombies  ТЫк

не туда_)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.