Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Михаил2612

Скрипт на спавн мутантов в определенных координатах

Recommended Posts

Название:  Нужен человек, который сможет написать 2 скрипта на спавн мутантов, статичный ( после рестарта) и по триггеру

Цена1: 300 рублей за 1 скрипт ( статичный спавн модовского мутанта в опеределенных координатах 1 раз за рестарт)

Цена2: 400 рублей за 2 скрипт ( Спавн модовских мутантов после захода игрока в триггер)

Функционал и особенности: 

Скрытый текст

Скрипт 1. На Статичный спавн мутантов ( Нужно чтобы каждый рестарт в определенном месте спавнилась химера (медведь)),
А в другом месте другой мутант, тоже в строго определенном.

Когда сервер включается 

 В координатах (х,у,z, можно добавить радиус ) спавнится "classname";в класснэйме указываю имя мутанта из мода Фидова
 В координатах (х1,у1,z1, можно добавить радиус ) спавнится "classname"; в класснэйме указываю имя мутанта из мода Фидова
 И этот мутант должен там быть до следущего рестарта
 Если его убивают, новый не появляется
 
+ конкретно для чайников(для меня) просьба написать, в каких файлах нужно прописать classname модовского мутанта

Количество мутантов, которые будут спавнится не должно быть рандомным, к примеру конкретно 1 медведь, и конкретно 2 волка
 
 
 Скрипт 2.
 
 Когда ЛЮБОЙ игрок заходит в триггер, который находится в координатах (x,z,радиус)
  ТО : В триггере  ( во всем радиусе триггера, либо в определенной координате - не имеет значения) спавнится "classname" ; мутант из мода
     Запускается таймер на 2 часа 
  Если ЛЮБОЙ игрок выходит из триггера и заходит в него снова , но 2 часа не прошло - ничего не происходит
  Если ЛЮБОЙ игрок заходит в триггер и прошло 2 часа после активации, то повторяется спавн
  При последующих заходат кого либо в триггер - ничего не происходит
  
 Таких триггеров по всей карте будет МНОГО, просьба указать, куда конкретно вписывать новые триггеры. 

 

Контакты: пишите в дискорд Misha#3783 

 

P.S. Знаю, наверняка эти скрипты есть на этом сайте и более того бесплатны, но что ж, я готов заплатить тому кто напишет именно для меня и ПОКАЖЕТ как добавить новую точку спавна

 

По оплате давайте так поступим: Если человек тут вип, либо с высокой репутацией, до готов на предоплату. Если нет, тогда после выполнения работ.

Edited by Михаил2612 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



для 1 задачи подойдет вполне

указываем время респакна, равное рестарту сервера, и указываем точки и количество, равное количеству точек, и будет ровно так как просите.

2 можно сделать, впринципе, но надо возиться отдельно, и будет уже не 400, т.к. надо делать конфиги и тестить, а это время

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, первый по описанию действительно подходит, покупаю.  Спасибо!

 

Еще поинтересоваться хочу, ...как бы грамотно сформулировать...

 

Намного ли сильнее статичный спавн предметов загружает сервер, чем спавн по триггерам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

+ конкретно для чайников(для меня) просьба написать, в каких файлах нужно прописать classname модовского мутанта

ХИМЕРА это тот же МЕДВЕДЬ
Объясню, как настраивал ХИМЕРУ.
1. Прописываем в types

<type name="FS_HIMERA_v2"> <!--FSХимера-->
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>
	<type name="FS_HIMERA_LAPA"> <!--FSХимера ЛАПА-->
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>1200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    </type>

2. Создал отдельный файл в папке "env" точки спавна ХИМЕРЫ "himera_territories.xml"
 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<territory-type>
    <territory color="1136511111">
        <zone name="Graze" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9487.64" z="12230.3" r="200"/>
    </territory>
</territory-type>

Здесь уже можно прописывать точки как угодно, по аналогии с медведем.
 

3. Данный файл прописал в файле "cfgenvironment.xml" 

 

4. Прописал спавн ХИМЕРЫ в файле events
 

<event name="AnimalHimera">
        <nominal>4</nominal>
        <min>2</min>
        <max>7</max>
        <lifetime>180</lifetime> 
        <restock>0</restock> 
        <saferadius>300</saferadius> 
        <distanceradius>0</distanceradius> 
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children> 
			<child lootmax="5" lootmin="0" max="2" min="2" type="FS_HIMERA_v2"/> 			
        </children>
</event>

Возможно Вам пригодится для дальнейшего использования.

С уважением,

 

Edited by DedForester (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Михаил2612 сказал:

Так, первый по описанию действительно подходит, покупаю.  Спасибо!

 

Еще поинтересоваться хочу, ...как бы грамотно сформулировать...

 

Намного ли сильнее статичный спавн предметов загружает сервер, чем спавн по триггерам?

относительно. Да в том смысле, что ИИ каждого бота (животное, зомби и т.п.) и поведение просчитывает сервер и управляет ими. Т.е. сами понимаете, 500 новых на карте одновременно или 500, которые лишь изредка появляются в указанных точках на игрока с условием. Другое дело, что эти самые тригеры как объекты серверу также держать в памяти надо, хотя, конечно, они не сработают, пока игрок не войдет в них.

Также, по 2 варианту, у кого-то видел покупной скрипт на спавн как раз животных и зомбей по типу тригера, как мне говорили, тока вот чей он без понятия и у кого эти люди брали тоже, потому ничего конкретного не могу сказать про это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 пункт 
 

<file path="env/himera_territories.xml" />     <!--Создал для Химеры-->



<territory type="Herd" name="Himera" behavior="BlissBearGroupBeh"> <!--создал для Химеры-->
            <file usable="himera_territories"/>

</territory>

 

Edited by DedForester
удалите это сообщение! Запутался в оформлении. (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.10.2020 в 15:14, DedForester сказал:

по аналогии с медведем.

а как узнать по аналогии с кем прописываются другие мутанты?
например снорки или полтеры, кабаны?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.01.2021 в 14:24, FreddyCruger сказал:

а как узнать по аналогии с кем прописываются другие мутанты?
например снорки или полтеры, кабаны?!

Химеры - медведи
Коты, собаки - волки
Кабанов - указал их как обычне диким кабанам.
Снорки - и есть снорки. Они как зомбаки

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DedForester <territory type="Herd" name="Himera" behavior="BlissBearGroupBeh">

 

Если хочу прописать вместо химеры, кабана, то тужно данную группу сменить только? А все остальное также остается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[CE][AnimalRespawner] (PRIKaban) :: !!! Missing AI Template "HerdKaban" for DE: "AnimalKaban"      - строка из RPT 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.