Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
TMax

[DZ, DZE] Запрет говорить в Дополнительный канал

Доброго времени суток.
Работаю над скриптом, который производит некоторые действия, когда игрок начинает говорить в Дополнительный канал (синий). На просторах интернета нашёл подобный скрипт, но тот сразу же убивает игрока.
Сделал регулируемое количество предупреждений, тексты предупреждений тоже меняются. Может, стоит добавить скример? :D
Еще какие пожелания?

<iframe width="854" height="510" src="//www.youtube.com/embed/YmmBs-TY8Ts" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Доброго времени суток.

Работаю над скриптом, который производит некоторые действия, когда игрок начинает говорить в Дополнительный канал (синий). На просторах интернета нашёл подобный скрипт, но тот сразу же убивает игрока.

Сделал регулируемое количество предупреждений, тексты предупреждений тоже меняются. Может, стоит добавить скример? :D

Еще какие пожелания?

 

На тест 

[] spawn {
    disableSerialization;
    DS_really_loud_sounds = {[60,15] call fnc_usec_pitchWhine;for "_i" from 1 to 15 do {playSound format ["%1",_this select 0];};};
    DS_double_cut = {1 cutText [format ["%1",_this select 0],"PLAIN DOWN"];2 cutText [format ["%1",_this select 0],"PLAIN"];};
    DS_slap_them = {_randomnr = [2,-1] call BIS_fnc_selectRandom;(vehicle player) SetVelocity [_randomnr * random (4) * cos getdir (vehicle player), _randomnr * random (4) * cos getdir (vehicle player), random (4)];};
    while {true} do {
        waitUntil {sleep 1;((!isNull findDisplay 63) && (!isNull findDisplay 55))};
        if (ctrlText ((findDisplay 55) displayCtrl 101) == "\ca\ui\textures\mikrak.paa") then {
            if (ctrlText ((findDisplay 63) displayCtrl 101) == localize "STR_SIDE_CHANNEL") then {
                [] spawn {
                    if (isNil "reset_timer") then {
                        reset_timer = true;
                        sleep 90;
                        disconnect_me = nil;
                        warn_one = nil;
                        warn_two = nil;
                        warn_three = nil;
                        warn_last = nil;
                        reset_timer = nil;
                    };
                };
                if (isNil "disconnect_me") then {disconnect_me = 0;} else {disconnect_me = disconnect_me + 1;};
                if (disconnect_me == 0) then {
                    if (isNil "warn_one") then {
                        warn_one = true;
                        systemChat ("Please do not use voice on sidechat, this is your first warning.");
                        [] spawn DS_slap_them;
                        ["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        ["NO VOICE ON SIDE"] spawn DS_double_cut;
                    };
                };
                if (disconnect_me == 1) then {
                    if (isNil "warn_two") then {
                        warn_two = true;
                        systemChat ("Please do not use voice on sidechat, this is your second warning..");
                        [] spawn DS_slap_them;
                        ["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        ["NO VOICE ON SIDE"] spawn DS_double_cut;
                    };
                };
                if (disconnect_me == 2) then {
                    if (isNil "warn_three") then {
                        warn_three = true;
                        systemChat ("PLEASE DO NOT USE VOICE ON SIDECHAT!! This is your LAST warning!");
                        systemChat ("You will be frozen and then disconnected!");
                        [] spawn DS_slap_them;
                        ["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        ["NO VOICE ON SIDE! This is your LAST warning!"] spawn DS_double_cut;
                    };
                };
                if (disconnect_me >= 3) then {
                    if (isNil "warn_last") then {
                        warn_last = true;
                        playMusic ["PitchWhine",0];
                        [] spawn DS_slap_them;
                        ["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        ["We warned you..."] spawn DS_double_cut;
                        1 fademusic 10;
                        1 fadesound 10;
                        disableUserInput true;
                        startLoadingScreen ["You are being disconnected", "DayZ_loadingScreen"];
                        progressLoadingScreen 0.2;sleep 2;["All_Haha"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        progressLoadingScreen 0.4;sleep 2.25;
                        progressLoadingScreen 0.6;sleep 2;["All_Haha"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        progressLoadingScreen 0.8;sleep 2.25;
                        progressLoadingScreen 1.0;sleep 2;["All_Haha"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        endLoadingScreen;sleep 0.5;
                        disableUserInput false;
                        endMission "LOSER";
                    };
                };
            };
        };
        sleep 1;
    };
};
 

 

Edited by Dimitri (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites






  • 0

 

 

На тест 

[] spawn {
    disableSerialization;
    DS_really_loud_sounds = {[60,15] call fnc_usec_pitchWhine;for "_i" from 1 to 15 do {playSound format ["%1",_this select 0];};};
    DS_double_cut = {1 cutText [format ["%1",_this select 0],"PLAIN DOWN"];2 cutText [format ["%1",_this select 0],"PLAIN"];};
    DS_slap_them = {_randomnr = [2,-1] call BIS_fnc_selectRandom;(vehicle player) SetVelocity [_randomnr * random (4) * cos getdir (vehicle player), _randomnr * random (4) * cos getdir (vehicle player), random (4)];};
    while {true} do {
        waitUntil {sleep 1;((!isNull findDisplay 63) && (!isNull findDisplay 55))};
        if (ctrlText ((findDisplay 55) displayCtrl 101) == "\ca\ui\textures\mikrak.paa") then {
            if (ctrlText ((findDisplay 63) displayCtrl 101) == localize "STR_SIDE_CHANNEL") then {
                [] spawn {
                    if (isNil "reset_timer") then {
                        reset_timer = true;
                        sleep 90;
                        disconnect_me = nil;
                        warn_one = nil;
                        warn_two = nil;
                        warn_three = nil;
                        warn_last = nil;
                        reset_timer = nil;
                    };
                };
                if (isNil "disconnect_me") then {disconnect_me = 0;} else {disconnect_me = disconnect_me + 1;};
                if (disconnect_me == 0) then {
                    if (isNil "warn_one") then {
                        warn_one = true;
                        systemChat ("Please do not use voice on sidechat, this is your first warning.");
                        [] spawn DS_slap_them;
                        ["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        ["NO VOICE ON SIDE"] spawn DS_double_cut;
                    };
                };
                if (disconnect_me == 1) then {
                    if (isNil "warn_two") then {
                        warn_two = true;
                        systemChat ("Please do not use voice on sidechat, this is your second warning..");
                        [] spawn DS_slap_them;
                        ["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        ["NO VOICE ON SIDE"] spawn DS_double_cut;
                    };
                };
                if (disconnect_me == 2) then {
                    if (isNil "warn_three") then {
                        warn_three = true;
                        systemChat ("PLEASE DO NOT USE VOICE ON SIDECHAT!! This is your LAST warning!");
                        systemChat ("You will be frozen and then disconnected!");
                        [] spawn DS_slap_them;
                        ["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        ["NO VOICE ON SIDE! This is your LAST warning!"] spawn DS_double_cut;
                    };
                };
                if (disconnect_me >= 3) then {
                    if (isNil "warn_last") then {
                        warn_last = true;
                        playMusic ["PitchWhine",0];
                        [] spawn DS_slap_them;
                        ["beat04"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        ["We warned you..."] spawn DS_double_cut;
                        1 fademusic 10;
                        1 fadesound 10;
                        disableUserInput true;
                        startLoadingScreen ["You are being disconnected", "DayZ_loadingScreen"];
                        progressLoadingScreen 0.2;sleep 2;["All_Haha"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        progressLoadingScreen 0.4;sleep 2.25;
                        progressLoadingScreen 0.6;sleep 2;["All_Haha"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        progressLoadingScreen 0.8;sleep 2.25;
                        progressLoadingScreen 1.0;sleep 2;["All_Haha"] spawn DS_really_loud_sounds;
                        endLoadingScreen;sleep 0.5;
                        disableUserInput false;
                        endMission "LOSER";
                    };
                };
            };
        };
        sleep 1;
    };
};
 

 

Большой + висит постоянный цикл. Мой же вызывается только при нажатии кнопки. Странно, что этот вообще работает - проверьте, чему равно выражение localize "STR_SIDE_CHANNEL"  :D

А еще у меня не работает disableUserInput. Совсем :(

Edited by TMax (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Большой + висит постоянный цикл. Мой же вызывается только при нажатии кнопки. Странно, что этот вообще работает - проверьте, чему равно выражение localize "STR_SIDE_CHANNEL"  :D

А еще у меня не работает disableUserInput. Совсем :(

Ребят это бессмысленно просто вырубите доп канал если он вам так мешает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ребят это бессмысленно просто вырубите доп канал если он вам так мешает!

Я думаю, никто не хочет лишать игроков возможности письменного общения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Доброго времени суток.

Работаю над скриптом, который производит некоторые действия, когда игрок начинает говорить в Дополнительный канал (синий). На просторах интернета нашёл подобный скрипт, но тот сразу же убивает игрока.

Сделал регулируемое количество предупреждений, тексты предупреждений тоже меняются. Может, стоит добавить скример? :D

Еще какие пожелания?

Никаких скримеров. И так хватает что у многих проблемы со здоровьем. Собственно скример - это плохо.

Можно воспроизведение какой-то голосовой записи типо. "А ну-ка рот закрыл быстро!!!" Каким-нибудь голосом старого страшного мужика :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Никаких скримеров. И так хватает что у многих проблемы со здоровьем. Собственно скример - это плохо.

Можно воспроизведение какой-то голосовой записи типо. "А ну-ка рот закрыл быстро!!!" Каким-нибудь голосом старого страшного мужика :D

Сам же говоришь - никаких скримеров :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сам же говоришь - никаких скримеров :D

Ну это не скример в данном случае. Например от функции пнуть в инфистаре тоже идет воспроизведение звуков. Подобно такой же темы можно сделать и на ваш скрипт. С другими словами естественно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Скриптец то можно было залить!

Ибо это большая проблема, голос в общий чат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Скриптец то можно было залить!

Ибо это большая проблема, голос в общий чат.

Есть код выше используй и все 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Есть код выше используй и все

да мне не нужны предупреждения :smile:

вырубить бы просто голос в синий чат

в идеале чтоб кнопка - капс лок не работала с доп каналом

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

да мне не нужны предупреждения :smile:

вырубить бы просто голос в синий чат

в идеале чтоб кнопка - капс лок не работала с доп каналом

Выруби через descrition.ext и все уж если тебе синий не нужен вообще 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

если тебе синий не нужен вообще

ну зачем же вдаваться в крайности)) я не сказал что мне синий чат не нужен, мне не нужен только голос в синем чате, иначе бы давно сделал так и не задавал бы вопросов

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

И что делать и куда его пихать !?

Никуда :biggrin:

В таком варианте можно обычный BEC заставить работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И что делать и куда его пихать !? история утаивает , мде  :dry:

Не знаешь как запустить ??? 

А просто для теста добавить в init.sqf

execVM "пусть\скрипт.sqf"; 

И смотреть что будет...

Edited by Dimitri (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Suslikonator
      Доброго времени суток, в скриптах не силен, подскажите, как запретить ложить рюкзак с лутом в другой рюкзак/бочку и тд, или например если на рюкзаке есть слот с оружием, то чтобы он тоже не лез в инвентарь и тд, есть может мод какой-то для этого?
    • By godmode8
      Можно ли как то запретить переодеваться у мест хранения на 1.8.9? В Epoch все примерно понятно как это сделать, в обычном моде не могу разобраться.
    • By pekar0201
      Как можно реализовать запрет на буксировку техники (Как сцепка техники, так и подъём вертолётом) в определённой зоне, по координатам, либо в трейдах?

      Тот-же вопрос только с закрытой техникой - как убрать возможность буксировки закрытой техники?

      Использую R3F Logistics.
    • By ZizionarD
      Ребят, такой вопрос, как запретить выход из игры, когда игрок находится в трейд зоне?
    • By SpiritWolf
      Можно ли как-то запретить строительство в определенной области?
      Вроде бы есть такая переменная CANBUILD, но она связана с сейфзонами.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.