Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Zebster

Лимит построек в радиусе столба.

Хотелось бы узнать, можно ли убрать или увеличить лимит построек в радиусе столба? если да кто как? если кто знает подскажите пожалуйста как это сделать, а то уже часа 3 гуглил не нашел(

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Хотелось бы узнать, можно ли убрать или увеличить лимит построек в радиусе столба? если да кто как? если кто знает подскажите пожалуйста как это сделать, а то уже часа 3 гуглил не нашел(

DZE_BuildingLimit = 750; в init.sqf изменить под себя цифры 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

DZE_BuildingLimit = 750; в init.sqf изменить под себя цифры 

хорошо, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

DZE_BuildingLimit = 750; в init.sqf изменить под себя цифры 

а если такой строки нет в инит, и я ее добавлю, сработает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By BorizzK
      Функция вернет кол-во игроков рядом с текущей позицией игрока в заданном радиусе
      Использую на своем сервере при рандомном спавне нового игрока, что бы не заспавнился рядом с уже вооруженным и злым
      Если при спавне рядом есть игрок, то выбираются новые координаты для спавна
       
      int CheckNearestObjects(PlayerBase player, int radius) { array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; int objectcount = 0; GetGame().GetObjectsAtPosition (player.GetPosition(), radius, nearest_objects, proxy_cargos ); Print("::: init_mod.c ::: CheckNearestObjects (int radius) ::: Radius: " + radius.ToString() + ", nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString()); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( object ) { if (object.IsMan()) { if (player != object) { Print( "::: Init.c ::: CheckNearestObjects: IsMan(): "+i.ToString()+" => " + object.ToString() + " => Type: " + className + " => Position: " + object.GetPosition().ToString()); objectcount = objectcount + 1; } else { Print( "::: Init.c ::: CheckNearestObjects: isMan(): player and object " + object.ToString() + " the same object!"); } } } } return objectcount; }  
    • By pekar0201
      При обслуживании (Maintain) построек не только чинятся повреждённые постройки, а и полностью восстанавливаются разрушенные. В том числе и разрушенный плот.
      Как сделать так что-бы разрушенные постройки не восстанавливались сией функцией?

      Эксперементировал с - if (damage > 0.9) then {
      Но ничего не получилось. Может я конечно где-то не там его пихал.

      P.S. Если объяснил не особо доходчиво, то - Как сделать так что-бы постройки нельзя было починить при определённом уровне урона!?

      Вот сам файл "обслуживания (Maintain)" построек:
       

      За помощь\адекватные ответы ставлю + !
    • By rifer
      Всем привет! Стоит 1.0.6.1. Часто начал замечать что по карте спавнятся различные лутабельные постройки, при чем каждый рестарт в разных местах. Я так понял эта генерация вшита в мод. Пробовал найти скрипт в dayz_code - не нашел....  В принципе всё нравится, НО хотелось бы прописать маркера, чтобы они еще и на карте обозначались. Кто знает как решить эту тему?
    • By Tiberian
      Добрый день/утро/ночь/вечер.
      Нигде не нашел и поэтому спрашиваю.
      Как разобрать/демонтировать постройки сделанные в "прошлой жизни"?
      Строил стены, лестницы и в списке действий была такая строка "разобрать...." то-се. Потом убили. Теперь при подходе к постройке такого пункта действия нет, а разобрать нужно. 
      Как быть?
    • By MeinCain
      Доброго и хорошего времени суток всем!
       
      Подскажите, пожалуйста, как сделать возможность разбирать постройки внутри базы для игроков? Ну, там стены, полы и так далее.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.