Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe



- 0
-
Similar Content
-
By BorizzK
Функция вернет кол-во игроков рядом с текущей позицией игрока в заданном радиусе
Использую на своем сервере при рандомном спавне нового игрока, что бы не заспавнился рядом с уже вооруженным и злым
Если при спавне рядом есть игрок, то выбираются новые координаты для спавна
int CheckNearestObjects(PlayerBase player, int radius) { array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; int objectcount = 0; GetGame().GetObjectsAtPosition (player.GetPosition(), radius, nearest_objects, proxy_cargos ); Print("::: init_mod.c ::: CheckNearestObjects (int radius) ::: Radius: " + radius.ToString() + ", nearest_objects: " + nearest_objects.Count().ToString()); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( object ) { if (object.IsMan()) { if (player != object) { Print( "::: Init.c ::: CheckNearestObjects: IsMan(): "+i.ToString()+" => " + object.ToString() + " => Type: " + className + " => Position: " + object.GetPosition().ToString()); objectcount = objectcount + 1; } else { Print( "::: Init.c ::: CheckNearestObjects: isMan(): player and object " + object.ToString() + " the same object!"); } } } } return objectcount; }
-
By
pekar0201
При обслуживании (Maintain) построек не только чинятся повреждённые постройки, а и полностью восстанавливаются разрушенные. В том числе и разрушенный плот.
Как сделать так что-бы разрушенные постройки не восстанавливались сией функцией?
Эксперементировал с - if (damage > 0.9) then {
Но ничего не получилось. Может я конечно где-то не там его пихал.
P.S. Если объяснил не особо доходчиво, то - Как сделать так что-бы постройки нельзя было починить при определённом уровне урона!?
Вот сам файл "обслуживания (Maintain)" построек:
За помощь\адекватные ответы ставлю + !
-
By rifer
Всем привет! Стоит 1.0.6.1. Часто начал замечать что по карте спавнятся различные лутабельные постройки, при чем каждый рестарт в разных местах. Я так понял эта генерация вшита в мод. Пробовал найти скрипт в dayz_code - не нашел.... В принципе всё нравится, НО хотелось бы прописать маркера, чтобы они еще и на карте обозначались. Кто знает как решить эту тему?
-
By Tiberian
Добрый день/утро/ночь/вечер.
Нигде не нашел и поэтому спрашиваю.
Как разобрать/демонтировать постройки сделанные в "прошлой жизни"?
Строил стены, лестницы и в списке действий была такая строка "разобрать...." то-се. Потом убили. Теперь при подходе к постройке такого пункта действия нет, а разобрать нужно.
Как быть?
-
By
MeinCain
Доброго и хорошего времени суток всем!
Подскажите, пожалуйста, как сделать возможность разбирать постройки внутри базы для игроков? Ну, там стены, полы и так далее.
-
-
Our picks
Хотелось бы узнать, можно ли убрать или увеличить лимит построек в радиусе столба? если да кто как? если кто знает подскажите пожалуйста как это сделать, а то уже часа 3 гуглил не нашел(
Share this post
Link to post
Share on other sites