Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Menkar4

Dayz 1.09 создание кастомной военной базы с точками спауна лута

Встал вот такой вопрос:

Хочу на сервере переработать Красностав. Для это нужно:

1) Добавить новый Тир лута

2) Расставить домики

3) Настоить точки спауна лута.

4) Добавить химзону

По тирам уже есть материалы на форуме, но там очень много споров в коментах. Не знаю как выбрать лучшее.

Точки спауна лута нужно прописывать отдельно в каком-то файле для каждой точки.

Химзона как я понимаю добавляется модом.

Дайте ссылки на видеообьяснение (гайды) по этим вопросам

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1752669393&searchtext=toxic

 

По каждой ссылкой есть своя инструкция по установке.

А так же на форуме есть поиск по твоим вопросам!

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Спасибо, но тему по созданию областей спауна видел и именно она и вызывает у меня сомнение. Там есть такая фраза:

"Так же хочу обратить ваше внимание что если вы выделили область на карте где нет каких либо точек спавна лута( зданий, или других объектов с точками) то и лута там соотвественно не будет.. Данный способ подойдет лишь для того, что бы вы могли более точно распределить лут в выбранной области."

Мне же нужно создать строение, добавить ему зону (уже читал) на карте через тулзы. И вот в этом строении уже добавить точки для спауна лута. В каком-то xml есть конфиги каждого здания, но я создаю здания через VPP Admin Tools (он юзает CF) и как я понял, то в них нет точек спауна лута. Подскажи по этому вопросу.

Покурил Гитхаб, но вот с экспортами не понял. Через VPP можно сохранять сразу на карту и это видят все игроки. (возможно это и есть экспорт в init)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А) Для спавна лута в объекте не нужно создавать зону спавна лута. (даже такие зоны вредны в ванили,лично для меня)
Б)Спавнить объекты сразу в игру и их видят игроки...да-да,а после рестарта или вайпа они останутся?:))))
С)"В каком-то xml есть конфиги каждого здания"....так дальше продолжайте мысль или "разжевали,а глотать не научили"????
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в общем, я для себя открыл очень удобный способ сделать спавн лута в зданиях, которые расставили вы на карте.

если спавните свои здания скриптом, который указан в файле init.c, то после включения скрипта,  в секцию  void main  надо добавить такую строку

GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10000 ); 

 

запустить сервер и дать ему погрузиться до конца, затем вырубить командой #shutdown

по такому адресу \mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\export\ должен появится файлик mapgrouppos.xml

который кидаем с заменой в корень миссий и вуаля в зданиях начал спавниться лут)!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо Кэп!....это всё описано в оффлайнредакторе Аксендора ....год назад или больше? (поиск рулит)
А без всего этого просто вычислить значение "а" для mapgrouppos.xml дело секунд,как и самому прописать без всяких танцев с запуском и прочим.(по секрету,у некоторых файл инит не содержит всего лоскута "спавна обьектов",внезапно).

Чёт я сегодня неадекватно злой....То ли бегемоты виноваты что "трак" не спавнится,то ли просто ветер северный.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.