Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
fantom3888

Рандом выпадения патронов

Может кто знает как сделать что бы с коробки патронов падало рандомное количество патронов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Ковряйся на здоровье ActionUnpackBox.c

66 строка вроде будет такая itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);

Edited by Equadro
Дополнение (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0
2 часа назад, Equadro сказал:

Ковряйся на здоровье ActionUnpackBox.c

66 строка вроде будет такая itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);

Понял спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21.10.2020 в 18:38, Equadro сказал:

Ковряйся на здоровье ActionUnpackBox.c

66 строка вроде будет такая itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);

Там нет такой строчки или я в глазки долблюсь

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
36 минут назад, fantom3888 сказал:

Там нет такой строчки или я в глазки долблюсь

 

это надо ручками дописать чтоб рандомно падало

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Ewgen сказал:

это надо ручками дописать чтоб рандомно падало

Понял,жаль что я скрипты вообще ни как не могу писать не умею)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21.10.2020 в 18:38, Equadro сказал:

Ковряйся на здоровье ActionUnpackBox.c

66 строка вроде будет такая itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);

Пробовал и чет ни чего не получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, fantom3888 сказал:

Пробовал и чет ни чего не получилось

@fantom3888 и что вы там напробовали? Код где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
modded class ActionUnpackBox: ActionContinuousBase
{    
    void ActionUnpackBox()
    {
        m_CallbackClass = ActionUnpackBoxCB;
        m_CommandUID = DayZPlayerConstants.CMD_ACTIONMOD_OPENITEM;
        m_CommandUIDProne = DayZPlayerConstants.CMD_ACTIONFB_OPENITEM;
        m_SpecialtyWeight = UASoftSkillsWeight.PRECISE_LOW;
    }
    
    override void CreateConditionComponents()  
    {        
        m_ConditionItem = new CCINonRuined;
        m_ConditionTarget = new CCTNone;
    }
    
    override bool HasProneException()
    {
        return true;
    }

    override bool HasTarget()
    {
        return false;
    }
        
    override string GetText()
    {
        return "#unbox";
    }

    override void OnFinishProgressServer( ActionData action_data )
    {
        if ( action_data.m_MainItem && action_data.m_MainItem.GetHierarchyRootPlayer() == action_data.m_Player )
        {
            string path = "CfgVehicles " + action_data.m_MainItem.GetType();
            string child_name = "";
            int count;
            array<string> resources = new array<string>;
            
            if( GetGame().ConfigIsExisting( path ) && GetGame().ConfigIsExisting( path + " Resources") )
            {
                path = path + " Resources";
                count = GetGame().ConfigGetChildrenCount ( path );
                for (int i = 0; i < count; i++)
                {
                    GetGame().ConfigGetChildName ( path, i, child_name );
                    
                    if ( GetGame().ConfigGetInt( path + " " + child_name + " value" ) )
                    {
                        resources.Insert( child_name );
                    }
                }

                //TODO modify to allow for multiple ammo types spawning (if needed??)
                string itemType = resources.Get(0);
                int itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);
                
                UnboxLambda lambda = new UnboxLambda(action_data.m_MainItem, itemType, action_data.m_Player, itemCount);
                action_data.m_Player.ServerReplaceItemInHandsWithNew(lambda);
                
                //spawns wrapping Paper
                ItemBase paper = ItemBase.Cast( GetGame().CreateObjectEx("Paper", action_data.m_Player.GetPosition(), ECE_PLACE_ON_SURFACE) );
                
                action_data.m_Player.GetSoftSkillsManager().AddSpecialty( m_SpecialtyWeight );
            }
        }
    }
};

 

Edited by 123new
код помещен в обязательный спец. тег для вставки кода (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@fantom3888 а где ? Куда дели строчку получающую кол-во патриков нужных патронов

int itemCount = GetGame().ConfigGetInt( path + " " + itemType + " value" );

чтобы получить патроны из коробки
тем более я писал

itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Equadro сказал:

@fantom3888 а где ? Куда дели строчку получающую кол-во патриков нужных патронов

int itemCount = GetGame().ConfigGetInt( path + " " + itemType + " value" );


int itemCount = GetGame().ConfigGetInt( path + " " + itemType + " value" );

чтобы получить патроны из коробки
тем более я писал

itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);


itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);

 

я изменил 65 строку

int itemCount = GetGame().ConfigGetInt( path + " " + itemType + " value" );

на это 

int itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, fantom3888 сказал:

я изменил 65 строку

int itemCount = GetGame().ConfigGetInt( path + " " + itemType + " value" );

на это 

int itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);

А вот щас заработало 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, Equadro сказал:

@fantom3888 а где ? Куда дели строчку получающую кол-во патриков нужных патронов

int itemCount = GetGame().ConfigGetInt( path + " " + itemType + " value" );


int itemCount = GetGame().ConfigGetInt( path + " " + itemType + " value" );

чтобы получить патроны из коробки
тем более я писал

itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);


itemCount = Math.RandomIntInclusive(1,10);

 

Спасибо тебе

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Equadro сказал:

@fantom3888  сказал же дописать в 66 🤦‍♂️

66 строка там пустая 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, fantom3888 сказал:

Спасибо тебе

не за что)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, fantom3888 сказал:

66 строка там пустая 

 

так тоже работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, fantom3888 сказал:

66 строка там пустая 

 

Ну так поэтому и ДОПИСАТЬ в нее)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Equadro сказал:

не за что)

Помоги пжл еще с оповещениями в не есть не пить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Метода работает. Но.....Она же работает и на пачки с гвоздями. Как оградить пачки гвоздей от этого и сделать рэндом в процентах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, paranoyk сказал:

Метода работает. Но.....Она же работает и на пачки с гвоздями. Как оградить пачки гвоздей от этого и сделать рэндом в процентах?

тоже интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, fantom3888 сказал:

тоже интересно

Наследуем патрики онли и не будем гвозди трогать ииииззииии

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Equadro сказал:

Наследуем патрики онли и не будем гвозди трогать ииииззииии

Наследовать - себя не уважать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Yuki сказал:

Наследовать - себя не уважать. 

О как заговорил, ну ладно. Кладу на торговую площадку... скоро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Equadro сказал:

О как заговорил, ну ладно. Кладу на торговую площадку... скоро.

В плане заговорил? Ты быканул или мне показалось? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.