Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
babikoff90

Новая жидкость

Доброго времени суток!

Помогите добавить новую жидкость для бутылок.
Пробую вот так
содержимое InspectMenuNew.c 

modded class InspectMenuNew extends UIScriptedMenu
{
    override static void UpdateItemInfoLiquidType(Widget root_widget, EntityAI item)
    {
                case LIQUID_CONIAC:
                {
                    WidgetTrySetText(root_widget, "ItemLiquidTypeWidget", "CONIAC", Colors.COLOR_LIQUID);
                    break;
                }
    }
};

в итоге вот такая ошибка 
image.png.b03a74a427e26572c7471450a95e1c09.png

Знаний у меня немного, но я пытаюсь учиться, помогите плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

указанный в ошибке файл покажите

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
19 минут назад, 123new сказал:

указанный в ошибке файл покажите

Его содержимое указано в блоке с кодом

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, babikoff90 сказал:

Его содержимое указано в блоке с кодом

на 5 строке в этом файле ошибка с текстом, который имеет переменную или функцию 'super '. То, что сверху, такого текста не имеет.

Если установлена прорва модов - советую отключить все, что не нужны для вашего мода, т.к. 1 кривой мод может ломать отображение всех ошибок

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, babikoff90 сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

не исходный файл игры, а именно файл мода. В сообщении об ошибке у вас прямой путь и указание на файл мода, а также строку в нем, в котором содержится указанный в ошибке текст 'super'. Вот его то у вас нет. И возможные тут причины только 2:

1. вы не приложили тот файл из своего мода, на который ругается сервер/игра, в тот момент, когда она ругается

2. имеется какой-то другой мод, в котором имеется ошиибка, но он ломает отображение ошибки, выводя не верное отобаожение ошибки на ваш мод, хотя ошибки в нем нет. решается, как уже сказал, отключением всех модов.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

файл на который ругается-приложил
ну нет там строк с Super 
я туплю возможно 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16.10.2020 в 20:10, babikoff90 сказал:

файл на который ругается-приложил
ну нет там строк с Super 
я туплю возможно 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

в таком случае ищите ошибку в другом каком-то моде, не в этом

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Начну с того что любая жидкость это константа, в этом убедиться можно открыв файл constants.c в dta\scripts\3_Game

Для того чтобы новая жидкость была надо добавить ее константу для этого и модифицируем constants.c оставив в файле просто
const int LIQUID_Названиежидкость = ее число в 2 двоичной системе. Последняя константа жидкости будет: LIQUID_SOLUTION = 65536 о чем в файле есть такой комментарий от разработчиков. Вот это число и умножаем на 2 и получаем что новая константа жидкости будет иметь число 131072 и так далее. Для каждой новой константы мы всегда умножаем предыдущее число на 2 и будем получать число в двоичной системе.

// BEWARE ALL INDIVIDUAL LIQUID TYPES ARE ALSO REPRESENTED CONFIG-SIDE AND MUST MATCH(all changes must be made on both sides)
// NOTE ANY NUMBER HERE MUST BE A 0 OR ANY POWER OF TWO, THERE IS A MAXIMUM OF 32 INDIVIDUAL LIQUID TYPES POSSIBLE

Получаем интересующий нас результат и сохраняем файл constants.c

const int LIQUID_CONIAC = 131072;

Далее жидкость надо определить в классе. Добавлять класс можно куда угодно в config.cpp:
 

class CfgLiquidDefinitions {
	class Coniac {
		type = 131072;
		displayName = "$STR_cfgLiquidDefinitions_Coniac0";
		flammability = 0;
		
		class Nutrition {
			fullnessIndex = 1;
			energy = -15;
			water = 25;
			nutritionalIndex = 75;
			toxicity = 0.00007;
			digestibility = 2;
		};
	};
};

После чего в файле stringtable.csv где делается перевод предметов нужно добавить следующее:
 

"Language","original","english","czech","german","russian","polish","hungarian","italian","spanish","french","chinese","japanese","portuguese","chinesesimp",
"str_cfgliquiddefinitions_coniac0","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac",
"str_cfgliquidtypes_Coniac0","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac",
"inv_inspect_coniac","CONIAC","CONIAC","CONIAC","CONIAC","КОНЬЯК","Coniac","CONIAC",

Таким образом в файле перевода у нас есть определение данной жидкости что это Коньяк, а не вода или что-то еще.
Последним завершающим шагом будет модифицирование InspectMenuNew.c целиком отдельные

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@AKuznecov Спасибо Вам за такой развернутый ответ,все получилось, НО
в названии жидкости ERROR
Где то на форуме я встречал информацию что это не исправить?
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, babikoff90 сказал:

@AKuznecov Спасибо Вам за такой развернутый ответ,все получилось, НО
в названии жидкости ERROR
Где то на форуме я встречал информацию что это не исправить?
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Файл перевода тоже должен присутствовать как бы в пбо архиве, а в настройках Addon Builder в самом верху должен быть написан это формат .csv

Рад был помочь

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, AKuznecov сказал:

Файл перевода тоже должен присутствовать как бы в пбо архиве, а в настройках Addon Builder в самом верху должен быть написан это формат .csv

Всё так и есть,
пробовал файл csv и просто в корень pbo размещать 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Папку languagecore  в корне мода

1540003969_.png.a6b2b0f4671b9e918ce21d67ced06d18.png

1512177035_.png.7e9482e12c580569c3ad0f80829ce06d.png

1572277193_.png.091d63ad0a22716e541f4e68674ba436.png

Ну а используется так:

displayName = "#WC_BLACK"; что в конфиге что в скриптах

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нюанс в том, что файл и так используется(название бутылки то отображается правильно). А вот жидкости ERROR

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 часов назад, babikoff90 сказал:

Нюанс в том, что файл и так используется(название бутылки то отображается правильно). А вот жидкости ERROR

Жидкость с надписью ERROR как раз по умолчанию если она не инспектируеться, то есть никак не обозначается поэтому в файле InspectMenuNew.c и есть такая вот строчка:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


А вообще всё работает как я и описывал
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

все перепроверил раз 20 уже( помогите
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, AKuznecov сказал:

Жидкость с надписью ERROR как раз по умолчанию если она не инспектируеться, то есть никак не обозначается поэтому в файле InspectMenuNew.c и есть такая вот строчка:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


А вообще всё работает как я и описывал
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

да

как-то через жэопэа они сделали

горка кода

можно было написать вообще в пару строк

а строку названия брать из конфига

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
59 минут назад, BorizzK сказал:

да

как-то через жэопэа они сделали

горка кода

можно было написать вообще в пару строк

а строку названия брать из конфига

Такие вот бегемоты и ихние кодировщики, я даже не представлю что будет в юбилейном 10 патче

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, AKuznecov сказал:

Такие вот бегемоты и ихние кодировщики, я даже не представлю что будет в юбилейном 10 патче

там будут юбилейные баги 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, BorizzK сказал:

там будут юбилейные баги 🤣

да, мне кажется юбилей там будет удачный 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

файл constants.c 
должен выглядеть так?
без modded class?(так как класса там нет) 

const int LIQUID_CONIAC = 131072;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, babikoff90 сказал:

файл constants.c 
должен выглядеть так?
без modded class?(так как класса там нет) 

const int LIQUID_CONIAC = 131072;


const int LIQUID_CONIAC = 131072;

 

Да

Это внеклассовая константа

Названиеиэ файла в моде неважно, важно что бы .c и в контексте 3_Game

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19 минут назад, BorizzK сказал:

Да

Это внеклассовая константа

Названиеиэ файла в моде неважно, важно что бы .c и в контексте 3_Game

значит я до сих пор не могу понять почему оно не работает..........

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Исправил тебе все что требовалось. Запомните что перевод предметов в конфиге начинается с  $ а не # или других знаков. # используется в скриптах, например в крафте предметов напротив строчки m_Name = ""; или когда нужно кнопку обозначить в layout


 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

меня прокляли похоже.....
Запускал и на сервере и в редакторе(без

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.