Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Доброго времени суток!

Помогите добавить новую жидкость для бутылок.
Пробую вот так
содержимое InspectMenuNew.c 

modded class InspectMenuNew extends UIScriptedMenu
{
    override static void UpdateItemInfoLiquidType(Widget root_widget, EntityAI item)
    {
                case LIQUID_CONIAC:
                {
                    WidgetTrySetText(root_widget, "ItemLiquidTypeWidget", "CONIAC", Colors.COLOR_LIQUID);
                    break;
                }
    }
};

в итоге вот такая ошибка 
image.png.b03a74a427e26572c7471450a95e1c09.png

Знаний у меня немного, но я пытаюсь учиться, помогите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

указанный в ошибке файл покажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
19 минут назад, 123new сказал:

указанный в ошибке файл покажите

Его содержимое указано в блоке с кодом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, babikoff90 сказал:

Его содержимое указано в блоке с кодом

на 5 строке в этом файле ошибка с текстом, который имеет переменную или функцию 'super '. То, что сверху, такого текста не имеет.

Если установлена прорва модов - советую отключить все, что не нужны для вашего мода, т.к. 1 кривой мод может ломать отображение всех ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, babikoff90 сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

не исходный файл игры, а именно файл мода. В сообщении об ошибке у вас прямой путь и указание на файл мода, а также строку в нем, в котором содержится указанный в ошибке текст 'super'. Вот его то у вас нет. И возможные тут причины только 2:

1. вы не приложили тот файл из своего мода, на который ругается сервер/игра, в тот момент, когда она ругается

2. имеется какой-то другой мод, в котором имеется ошиибка, но он ломает отображение ошибки, выводя не верное отобаожение ошибки на ваш мод, хотя ошибки в нем нет. решается, как уже сказал, отключением всех модов.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

файл на который ругается-приложил
ну нет там строк с Super 
я туплю возможно 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16.10.2020 в 20:10, babikoff90 сказал:

файл на который ругается-приложил
ну нет там строк с Super 
я туплю возможно 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

в таком случае ищите ошибку в другом каком-то моде, не в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Начну с того что любая жидкость это константа, в этом убедиться можно открыв файл constants.c в dta\scripts\3_Game

Для того чтобы новая жидкость была надо добавить ее константу для этого и модифицируем constants.c оставив в файле просто
const int LIQUID_Названиежидкость = ее число в 2 двоичной системе. Последняя константа жидкости будет: LIQUID_SOLUTION = 65536 о чем в файле есть такой комментарий от разработчиков. Вот это число и умножаем на 2 и получаем что новая константа жидкости будет иметь число 131072 и так далее. Для каждой новой константы мы всегда умножаем предыдущее число на 2 и будем получать число в двоичной системе.

// BEWARE ALL INDIVIDUAL LIQUID TYPES ARE ALSO REPRESENTED CONFIG-SIDE AND MUST MATCH(all changes must be made on both sides)
// NOTE ANY NUMBER HERE MUST BE A 0 OR ANY POWER OF TWO, THERE IS A MAXIMUM OF 32 INDIVIDUAL LIQUID TYPES POSSIBLE

Получаем интересующий нас результат и сохраняем файл constants.c

const int LIQUID_CONIAC = 131072;

Далее жидкость надо определить в классе. Добавлять класс можно куда угодно в config.cpp:
 

class CfgLiquidDefinitions {
	class Coniac {
		type = 131072;
		displayName = "$STR_cfgLiquidDefinitions_Coniac0";
		flammability = 0;
		
		class Nutrition {
			fullnessIndex = 1;
			energy = -15;
			water = 25;
			nutritionalIndex = 75;
			toxicity = 0.00007;
			digestibility = 2;
		};
	};
};

После чего в файле stringtable.csv где делается перевод предметов нужно добавить следующее:
 

"Language","original","english","czech","german","russian","polish","hungarian","italian","spanish","french","chinese","japanese","portuguese","chinesesimp",
"str_cfgliquiddefinitions_coniac0","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac",
"str_cfgliquidtypes_Coniac0","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac","$UNT$Coniac",
"inv_inspect_coniac","CONIAC","CONIAC","CONIAC","CONIAC","КОНЬЯК","Coniac","CONIAC",

Таким образом в файле перевода у нас есть определение данной жидкости что это Коньяк, а не вода или что-то еще.
Последним завершающим шагом будет модифицирование InspectMenuNew.c целиком отдельные

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@AKuznecov Спасибо Вам за такой развернутый ответ,все получилось, НО
в названии жидкости ERROR
Где то на форуме я встречал информацию что это не исправить?
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, babikoff90 сказал:

@AKuznecov Спасибо Вам за такой развернутый ответ,все получилось, НО
в названии жидкости ERROR
Где то на форуме я встречал информацию что это не исправить?
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Файл перевода тоже должен присутствовать как бы в пбо архиве, а в настройках Addon Builder в самом верху должен быть написан это формат .csv

Рад был помочь

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, AKuznecov сказал:

Файл перевода тоже должен присутствовать как бы в пбо архиве, а в настройках Addon Builder в самом верху должен быть написан это формат .csv

Всё так и есть,
пробовал файл csv и просто в корень pbo размещать 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Папку languagecore  в корне мода

1540003969_.png.a6b2b0f4671b9e918ce21d67ced06d18.png

1512177035_.png.7e9482e12c580569c3ad0f80829ce06d.png

1572277193_.png.091d63ad0a22716e541f4e68674ba436.png

Ну а используется так:

displayName = "#WC_BLACK"; что в конфиге что в скриптах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нюанс в том, что файл и так используется(название бутылки то отображается правильно). А вот жидкости ERROR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 часов назад, babikoff90 сказал:

Нюанс в том, что файл и так используется(название бутылки то отображается правильно). А вот жидкости ERROR

Жидкость с надписью ERROR как раз по умолчанию если она не инспектируеться, то есть никак не обозначается поэтому в файле InspectMenuNew.c и есть такая вот строчка:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


А вообще всё работает как я и описывал
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

все перепроверил раз 20 уже( помогите
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 часов назад, AKuznecov сказал:

Жидкость с надписью ERROR как раз по умолчанию если она не инспектируеться, то есть никак не обозначается поэтому в файле InspectMenuNew.c и есть такая вот строчка:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


А вообще всё работает как я и описывал
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

да

как-то через жэопэа они сделали

горка кода

можно было написать вообще в пару строк

а строку названия брать из конфига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
59 минут назад, BorizzK сказал:

да

как-то через жэопэа они сделали

горка кода

можно было написать вообще в пару строк

а строку названия брать из конфига

Такие вот бегемоты и ихние кодировщики, я даже не представлю что будет в юбилейном 10 патче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, AKuznecov сказал:

Такие вот бегемоты и ихние кодировщики, я даже не представлю что будет в юбилейном 10 патче

там будут юбилейные баги 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 минут назад, BorizzK сказал:

там будут юбилейные баги 🤣

да, мне кажется юбилей там будет удачный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

файл constants.c 
должен выглядеть так?
без modded class?(так как класса там нет) 

const int LIQUID_CONIAC = 131072;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, babikoff90 сказал:

файл constants.c 
должен выглядеть так?
без modded class?(так как класса там нет) 

const int LIQUID_CONIAC = 131072;


const int LIQUID_CONIAC = 131072;

 

Да

Это внеклассовая константа

Названиеиэ файла в моде неважно, важно что бы .c и в контексте 3_Game

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 минут назад, BorizzK сказал:

Да

Это внеклассовая константа

Названиеиэ файла в моде неважно, важно что бы .c и в контексте 3_Game

значит я до сих пор не могу понять почему оно не работает..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Исправил тебе все что требовалось. Запомните что перевод предметов в конфиге начинается с  $ а не # или других знаков. # используется в скриптах, например в крафте предметов напротив строчки m_Name = ""; или когда нужно кнопку обозначить в layout


 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

меня прокляли похоже.....
Запускал и на сервере и в редакторе(без

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Придется жить без коньяка((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.