Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
FreddyCruger

Спавн волков!

Подскажите, как сделать спавн волков и прочей живности в определенных местах? Добавление координат в файл wolf_territories не дало никакого результата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 answers to this question

Recommended Posts




  • 1
7 минут назад, babikoff90 сказал:

Нужно создать  event для них

Ивент априори для ванильных волков создан,что бы добавить новые точки не нужно создавать его заново.

@FreddyCruger После добавления (правильного добавления) в "территории"-остановите сервер и сотрите и стораджа все файлы "анималс" и сотрите бэкап...может поможет.

(если у вас МОДОВЫЕ зверушки,то тогда поступайте как советует товарищ выше)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1

Вообщем как правильно их прописать.
1. Останавливаем сервер
2. Изменяем ивент
 

<event name="AnimalWolf">
        <nominal>60</nominal>
        <min>17</min>
        <max>40</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="8" min="4" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="4" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>

3. Добавляет точки в wolf_territories.xml
 

<!-- NEW WOLF TERRITORY -->
<territory-type>    
<territory color="4291611852">
        <zone name="HuntingGround" smin="3" smax="8" dmin="2" dmax="5" x="4990.55" z="14751.4" r="300" d="2"/>
    </territory>
</territory-type>

4. Из папки storage_1\data удаляем animal.bin, events.001,002 и .bin а также папку backup из storage_1
5. Запускаем сервер и радуемся что их стало больше
И не забывай что минимум это минимум, а максимум это максимум. С зараженным также, только ихние ивенты не надо изменять только smin,smax,dmin и dmax в zombie_territories.xml

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

Ивент априори для ванильных волков создан,что бы добавить новые точки не нужно создавать его заново.

@FreddyCruger После добавления (правильного добавления) в "территории"-остановите сервер и сотрите и стораджа все файлы "анималс" и сотрите бэкап...может поможет.

(если у вас МОДОВЫЕ зверушки,то тогда поступайте как советует товарищ выше)

 

 

 

 

 

 

Такс, что именно значит правильное добавление?) Зверушки не модовские, обычные, но нужно в определенные места добавить!

Edited by FreddyCruger (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, paranoyk сказал:

Ивент априори для ванильных волков создан,что бы добавить новые точки не нужно создавать его заново.

Да мой ответ подразумевал что зверье не ванильное

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21 минуту назад, babikoff90 сказал:

Да мой ответ подразумевал что зверье не ванильное

чет бесполезно всё, добавляю новые точки, полчаса сидел ходил вокруг этого места уходил, приходил, волков как не было, так и нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Чтобы волки появились на новых точках их нужно добавить в wolf_territories.xml
А так как ивент динамический то и спавняться они там будут динамически, время от времени при условии того что туда в те зоны зашел игрок. О чем и свидетельствуют пара параметров в файле
smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0"
smin и smax - количество постоянных животных на 1 точку
dmin и dmax - количество динамических животных на 1 точку, которые там будут от минимума до максимума
И еще надо удалить из storage_1\data файл animal.bin, events.001,002 и .bin - если меняли числа ивентов без разницы каких ивентов, а также папку backup и соответственно перезапустить сервер.


 

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
24 минуты назад, AKuznecov сказал:

Чтобы волки появились на новых точках их нужно добавить в wolf_territories.xml

 

Вот добавил я такую строку в файл территорий

<zone name="HuntingGround" smin="7" smax="5" dmin="7" dmax="5" x="4990.55" z="14751.4" r="300" d="2"/>

 

полчаса вокруг ходил, ни одного волка, папку storage вообще очищал полностью, без изменений

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А крутить числа в events.xml для ивента волков явно забыл
 

<event name="AnimalWolf">
        <nominal>8</nominal>
        <min>4</min>
        <max>6</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>

Если они по умолчанию стоят отсюда и вывод хоть полчаса хоть два хоть день могут и не появится.
Крутить надо nominal, min и max
можно еще добавить количество их в стае в разделе child для каждого типа

Скажем можно так сделать:
 

<event name="AnimalWolf">
        <nominal>60</nominal>
        <min>17</min>
        <max>40</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="8" min="4" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="4" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>

 

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, FreddyCruger сказал:

 

Вот добавил я такую строку в файл территорий

<zone name="HuntingGround" smin="7" smax="5" dmin="7" dmax="5" x="4990.55" z="14751.4" r="300" d="2"/>

 

полчаса вокруг ходил, ни одного волка, папку storage вообще очищал полностью, без изменений

smax и smin = минимум и максимум
тоже самое и для dmin и dmax - почему максимум это 5 а минимум 7 когда должно быть наоборот

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 вот так выглядит строка в ивентс

 

 <event name="AnimalWolf">
        <nominal>8</nominal>
        <min>4</min>
        <max>36</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="0" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, AKuznecov сказал:

когда должно быть наоборот

действительно, не углядел, из этого их может вообще не быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, AKuznecov сказал:

<territory color="4291611852">

откуда берется вот это строка, не понимаю

точнее, что значит color="4291611852", оно для всех территорий одинаково, даже для новых? Спасибо в любом случае, буду пробовать! 

Edited by FreddyCruger (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, FreddyCruger сказал:

откуда берется вот это строка, не понимаю

точнее, что значит color="4291611852", оно для всех территорий одинаково, даже для новых? Спасибо в любом случае, буду пробовать! 

Просто цвет на карте экономики, но не более.
Рад был помочь

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, FreddyCruger сказал:

 

Вот добавил я такую строку в файл территорий

<zone name="HuntingGround" smin="7" smax="5" dmin="7" dmax="5" x="4990.55" z="14751.4" r="300" d="2"/>

 

полчаса вокруг ходил, ни одного волка, папку storage вообще очищал полностью, без изменений

Для НОВОЙ точки спавна волков нужно немного больше чем просто одна точка охоты.
Для примера.
 

    <territory color="4291611852">
        <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8977.5" z="8197.5" r="60" d="2"/>
        <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8880" z="8272.5" r="52.5" d="2"/>
        <zone name="Water" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7237.5" z="7612.5" r="45" d="2"/>
        <zone name="Rest" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8092.5" z="10252.5" r="172.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9330" z="9682.5" r="232.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8100" z="10275" r="217.5" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="9165" z="10207.5" r="195" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="8017.5" z="11002.5" r="180" d="2"/>
        <zone name="HuntingGround" smin="0" smax="0" dmin="0" dmax="0" x="7612.5" z="11137.5" r="157.5" d="2"/>
    </territory>

И да,можно и часами рядом бегать и не "поймать" событие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, paranoyk сказал:

И да,можно и часами рядом бегать и не "поймать" событие.

как то глупо сделано, а как например на карте AOD гарантированно спавнятся монстры в определенных местах

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

....разница "статичное событие" и "динамичное событие"....Засунте всё в статику, увеличите количество животных на карту.Решений -масса.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.